Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-12-06 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задача 1. Рассчитать частоты продуктов преобразования информационного сигнала на выходе балансного преобразователя до четвертой гармоники несущей частоты включительно.
Номер варианта | Полоса спектра информационного сигнала, кГц | Несущая частота, кГц |
01 | 0,3 ÷ 3,4 | 14,0 |
02 | 1,0 ÷ 2,7 | 8,0 |
03 | 0,3 ÷ 1,8 | 9,5 |
04 | 1,2 ÷ 2,8 | 7,6 |
05 | 0,1 ÷ 4,2 | 12,0 |
06 | 3,0 ÷ 5,4 | 13,4 |
07 | 2,0 ÷ 3,0 | 8,5 |
08 | 0,4 ÷ 5,1 | 10,5 |
09 | 0,3 ÷ 2,7 | 16,2 |
10 | 4,1 ÷ 7,6 | 23,0 |
Задача 2. Определить граничные частоты полосы спектров исходных сигналов и несущие частоты в трехканальной системе передачи для следующих исходных данных: канальные сигналы АМ ДБП, защитный интервал между канальными сигналами равен 2 кГц, ширина спектра исходных сигналов 3,1 кГц.
Номер варианта | Полоса спектра трехканального сигнала, кГц |
01 | 19 ÷ 53 |
02 | 28 ÷ 80 |
03 | 15,25 ÷ 41,75 |
04 | 20,5 ÷ 57,5 |
05 | 21 ÷ 63 |
06 | 22,5 ÷ 67,5 |
07 | 27,25 ÷ 77,75 |
08 | 16 ÷ 44 |
09 | 31 ÷ 89 |
10 | 14,5 ÷ 39,5 |
Задача 3. В системе передачи используется две ступени преобразования спектров сигналов. Определить несущие частоты и полосы частот сигналов на выходе первой ступени преобразования для следующих исходных данных: канальные сигналы АМ ОБП, во второй ступени преобразования нижняя граница спектра сигнала в два раза ниже по частоте верхней границы спектра сигнала в первой ступени преобразования, полезная боковая полоса частот в первой ступени преобразования имеет прямое положение, во второй ступени преобразования инверсное.
Номер варианта | Полоса спектра исходного сигнала, кГц | Полоса спектра сигнала на выходе второй ступени преобразования, кГц |
01 | 5 ÷ 10 | 100 ÷ 105 |
02 | 2 ÷ 7 | 80 ÷ 85 |
03 | 1 ÷ 3 | 90 ÷ 92 |
04 | 2 ÷ 4 | 76 ÷ 78 |
05 | 3 ÷ 5 | 80 ÷ 82 |
06 | 4 ÷ 6 | 40 ÷ 42 |
07 | 5 ÷ 8 | 85 ÷ 88 |
08 | 6 ÷ 11 | 15 ÷ 20 |
09 | 3 ÷ 7 | 72 ÷ 76 |
10 | 10 ÷ 15 | 53 ÷ 58 |
Задача 4. Определить диапазон частот подавляемой боковой полосы частот сигнала ТЧ на выходах первой и второй ступеней преобразования при формировании первичной группы с использованием предварительных трехканальных групп.
|
Номер варианта | Номер канала частоты в предварительной трехканальной группе | Номер предварительной трехканальной группы в первичной группе |
01 | 1 | 4 |
02 | 2 | 3 |
03 | 3 | 2 |
04 | 1 | 1 |
05 | 2 | 2 |
06 | 3 | 4 |
07 | 2 | 3 |
08 | 1 | 2 |
09 | 3 | 3 |
10 | 2 | 4 |
Задача 5. По занимаемой полосе спектра сигнала ТЧ во вторичной группе определить номер канала ТЧ в первичной группе и номер первичной группы, которая преобразуется во вторичную группу. Определить ненужную боковую полосу частот для данного сигнала при формировании первичной группы. При формировании вторичной группы применяется основной вариант ее построения.
Номер варианта | Полоса спектра сигнала ТЧ во вторичной группе, кГц |
01 | 380,6 ÷ 383,7 |
02 | 444,6 ÷ 447,7 |
03 | 368,6 ÷ 371,3 |
04 | 456,6 ÷ 459,7 |
05 | 376,6 ÷ 379,7 |
06 | 352,6 ÷ 355,7 |
07 | 512,6 ÷ 515,7 |
08 | 408,6 ÷ 411,7 |
09 | 348,6 ÷ 351,7 |
10 | 524,6 ÷ 527,7 |
Задача 6. Первичная группа (ПГ) формируется одной ступенью преобразования. На вход заданного канала ТЧ подается измерительный гармонический сигнал частотой 1 кГц. Определить положение спектра этого канального сигнала в диапазоне частот ПГ.
Номер варианта | Номер канала |
01 | 3 |
02 | 5 |
03 | 7 |
04 | 9 |
05 | 11 |
Задача 7. ПГ формируется двумя ступенями преобразования с использованием трехканальных предварительных групп в диапазоне частот (12 ÷ 24)кГц. Определить значения несущих частот для преобразования заданных канальных сигналов в полосу ПГ и их спектральное положение в ПГ.
Номер варианта | Номера каналов |
01 | 1, 5, 9 |
02 | 4, 8, 12 |
03 | 2, 6, 10 |
04 | 3, 7, 11 |
05 | 5, 10, 12 |
|
Задача 8. ПГ формируется двумя ступенями преобразования с использованием четырех трехканальных предварительных групп в диапазоне частот (132 ÷ 144)кГц. Определить, на каком интервале в килогерцах отстоит от спектра ПГ неиспользуемая верхняя боковая полоса частот предгруппы во второй ступени преобразования, содержащей заданные канальные сигналы.
Номер варианта | Номера каналов |
01 | 1, 2, 3 |
02 | 4, 5, 6 |
03 | 7, 8, 9 |
04 | 10, 11, 12 |
05 | 3, 6, 7 |
Задача 9. ПГ формируется способом предварительной модуляции с несущей частотой в первой ступени индивидуального преобразования, равной 200 кГц (используемая боковая полоса частот в первой ступени преобразования – верхняя). Определить значение несущей частоты второй ступени преобразования и местоположение спектра информационного сигнала в диапазоне частот ПГ.
Номер варианта | Номера каналов |
01 | 2 |
02 | 5 |
03 | 7 |
04 | 10 |
05 | 11 |
Задача 10. ПГ формируется двумя ступенями преобразования. В первой ступения преобразования спектры 12 канальных сигналов с помощью 12 несущих колебаний с разными частотами преобразуются в полосу частот (). Во второй ступени преобразования с помощью соответствующей несущей частоты формируется спектр ПГ. Определить номинальные значения несущих частот в первой и второй ступенях преобразования при использовании верхней или нижней боковой полосы (ВБП или НБП) частот.
Номер варианта | (), кГц | Используемая боковая полоса частот |
01 | 8 140 ÷ 8 188 | ВБП |
02 | 8 120 ÷ 8 168 | ВБП |
03 | 8 100 ÷ 8 148 | ВБП |
04 | 8 120 ÷ 8 168 | НБП |
05 | 8 100 ÷ 8 148 | НБП |
Задача 11. Вторичная группа формируется из пяти первичных групп (номера ПГ в ВГ: 1, 2, 3, 4, 5). Определить значения несущих частот, необходимых для преобразования ПГ в ВГ при заданном расположении спектров сигналов ПГ в спектре сигнала ВГ.
Номер варианта | Прямое положение спектров сигналов ПГ в ВГ с номерами | Инверсное положение спектров сигналов ПГ в ВГ с номерами |
01 | 1 ÷ 5 | – |
02 | – | 1 ÷ 5 |
03 | 1 ÷ 4 | 5 |
04 | 5 | 1 ÷ 4 |
05 | 1. 2, 3 | 4, 5 |
Задача 12. Основная ТГ формируется из основных ВГ. Определить значение несущей частоты, необходимой для преобразования заданной ВГ в спектр ТГ. Определить расположение спектра данной ВГ в спектре ТГ.
Номер варианта | Номер ВГ |
01 | 1 |
02 | 2 |
03 | 3 |
04 | 4 |
05 | 5 |
|
Задача 13. Спектр группового сигнала в линии системы передачи К‑1020Р занимает полосу частот (312 ÷ 4 636) кГц и формируется из двух ВГ и трех ТГ. Одна ВГ и одна ТГ передаются в линию без преобразования. Определить несущие частоты, необходимые для преобразования всех других стандартных групп в спектр сигнала в линии.
Задача 14. Спектр группового сигнала в линии системы передачи К‑24Р сосредоточен в полосе частот (12 ÷ 108) кГц и формируется из двух ПГ. Одна ПГ передается в линию без преобразования, а вторая преобразуется двумя ступенями, сначала в полосу (312 ÷ 360) кГц, а затем в полосу (12 ÷ 60) кГц с инверсным по сравнению с исходным расположением спектра сигнала ПГ. Определить несущие частоты первой и второй ступеней преобразования для второй ПГ.
Задача 15. Спектр группового сигнала в линии системы передачи К‑60П формируется с помощью четырех ступеней преобразования. Рассчитать и построить спектральное положение заданного канального сигнала на выходе каждой ступени преобразования. Определить значение виртуальной несущей частоты для данного сигнала.
Номер варианта | 1 ступень: и используемая боковая полоса частот | 2 ступень: и используемая боковая полоса частот | 3 ступень: и используемая боковая полоса частот | 4 ступень: и используемая боковая полоса частот |
01 | 16 кГц, ВБП | 120 кГц, НБП | 420 кГц, НБП | 564 кГц, НБП |
02 | 12 кГц, ВБП | 108 кГц, НБП | 468 кГц, НБП | 564 кГц, НБП |
03 | 16 кГц, ВБП | 84 кГц, НБП | 564 кГц, НБП | 564 кГц, НБП |
04 | 20 кГц, ВБП | 96 кГц, НБП | 516 кГц, НБП | 564 кГц, НБП |
05 | 20 кГц, ВБП | 120 кГц, НБП | 612 кГц, НБП | 564 кГц, НБП |
Задача 16. Рассчитать и построить схему преобразования спектра заданного канального сигнала ТЧ в системе передачи К‑1920. Определить значение виртуальной несущей частоты.
Номер варианта | Номера каналов |
01 | 1; 1920 |
02 | 21 |
03 | 239 |
04 | 378 |
05 | 593 |
06 | 712 |
07 | 943 |
08 | 1106 |
09 | 1600 |
10 | 1794 |
Задача 17. Рассчитать и построить схему преобразования спектра заданного канального сигнала ТЧ в системе передачи К‑3600. Определить значение виртуальной несущей частоты.
Номер варианта | Номера каналов |
01 | 1; 3600 |
02 | 389 |
03 | 642 |
04 | 1067 |
05 | 1384 |
06 | 1492 |
07 | 1573 |
08 | 2132 |
09 | 2624 |
10 | 2850 |
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!