Вопрос 2. Как «мыслитель» относится к противоречиям и конфликтам? — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Вопрос 2. Как «мыслитель» относится к противоречиям и конфликтам?

2020-12-06 225
Вопрос 2. Как «мыслитель» относится к противоречиям и конфликтам? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) для него важно единство практических исходов, целей совместной деятельности;

2) он острее всего принимают противоречия в сфере духовных ценностей, идейного родства;

3) его меньше трогает оценка интеллектуальных способностей и практичности;

4) ему обычно выпадает роль арбитра в конфликтных ситуациях;

5) если в сфере целей и средств деятельности возникает противоречие, он очень быстро вступает в конфликт.

Вопрос 3. В чем преимущество компромиссного выхода из конфликта?

1) во взаимности равности прав и обязанностей и легализации (открытости) претензий;

2) экстремальность ситуации позволяет партнерам лучше увидеть сильные и слабые стороны, понять запросы и интересы друг друга;

3) нельзя использовать прием принуждения ради сохранения взаимоотношений;

4) быстро решает и решительно устраняет причины недовольства инициатора;

5) появляется время для продумывания причин и способов решения конфликтной задачи.

Вопрос 4. Какой самый неблагоприятный исход конфликта при желании сохранения отношений?

1) компромисс;

2) уклонение;

3) принуждение;

4) сглаживание;

5) решение проблемы.

Вопрос 5. Если вы стараетесь выработать решение, удовлетворяющее обе стороны, то какой стиль разрешения конфликта вы используете?

1) компромисса;

2) принуждение;

3) приспособление;

4) уклонение;

5) сглаживание.

Задание 10.

Вопрос 1. Что характерно для вводной фазы конструктивного спора?

1) принимается решение по вопросу, вызвавшему противоречие;

2) признание своей ошибки или доказательство обратного;

3) излагается конкретное мнение;

4) говориться о сути дела;

5) "пострадавший" должен сказать, что хочет спросить.

Вопрос 2. Какие вы знаете типичные ошибки руководителя?

1) нечестный спор;

2) непродуктивное общение;

3) обобщенность;

4) отгороженность;

5) все вышеназванное.

Вопрос 3. Какое положительное значение имеет заключительная фаза конфликта, если в результате спора пришло расслабление?

1) сближение;

2) положительное эмоциональное состояние;

3) исправление;

4) положительная информация;

5) обособление.

Вопрос 4. Какова реакция у флегматика при разрешении конфликта?

1) отличается повышенной возбудимостью;

2) отличается спокойствием;

3) легко успокаивается;

4) труднодоступен для убеждения;

5) все вышеназванное.

Вопрос 5. Можно ли запретить конфликты на работе?

1) можно, но не всегда;

2) нет;

3) да, всегда;

4) нельзя, это неизбежно;

5) зависит от вида работы.

Задание 11.

Вопрос 1. Что является двигателем конфликта?

1) цели, мотивы;

2) деньги, личные потребности;

3) переживания оппонентов;

4) содержание пунктов 1, 2;

5) содержание пунктов 1, 3.

Вопрос 2. Если человек на словах ставит одну цель, а на деле преследует другую, то какова эта цель?

1) вымышленная;

2) декларативная;

3) недействительная;

4) второстепенная;

5) эгоистичная.

Вопрос 3. Что необходимо выявить при определении целей оппонента?

1) мотивы;

2) потребности;

3) слабости;

4) жизненные ценности;

5) все вышеназванное.

Вопрос 4. Какие вы знаете формирующие механизмы у человека?

1) вытеснение;

2) рационализация;

3) проекция;

4) все вышеназванные;

5) ни один из вышеназванных.

Вопрос 5. Что означает личностное развитие в конфликте?

1) сближение реального и идеального «я» и преодоление своих слабых сторон, как личности;

2) мысленное представление себя на месте каждого из оппонентов;

3) оппонент с завышенной самооценкой выбирает, как правило, наступательную стратегию в конфликте, а оппонент с заниженной самооценкой – оборонительную;

4) предполагает оценку благоприятных и неблагоприятных факторов в конфликтной ситуации;

5) определение направлений или «зон» своего возможного развития в данном конфликте.

Задание 12.

Вопрос 1. Что нужно сделать человеку чувствующему раздражение и страх?

1) попросить помощи у коллег;

2) избавиться от эмоций;

3) вступить в дискуссию;

4) уклониться от конфликта;

5) все вышеназванное.

Вопрос 2. Что необходимо делать, если приходится общаться со злыми и враждебными людьми?

1) поговорить с ними по-душам;

2) попытаться поставить себя так, чтобы все боялись;

3) сказать прямо им в глаза об их поведении;

4) надо установить что-то на подобие психологического барьера или защиты;

5) перейти на другое место работы, с более благоприятной атмосферой.

Вопрос 3. Что могут повлечь за собой опасения и внутренний раздор человека?

1) раздражительность;

2) замкнутость;

3) успокоение;

4) чувство мщения;

5) доверие.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.