Во всех случаях расцепления вагонов их закрепление производится согласно установленным нормам. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Во всех случаях расцепления вагонов их закрепление производится согласно установленным нормам.

2020-12-06 59
Во всех случаях расцепления вагонов их закрепление производится согласно установленным нормам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

14.8. При возникновении пожара в локомотиве локомотивная бригада обязана:

- перевести в нулевое положение контроллер пульта машиниста,

остановить дизель (на тепловозе), выключить вспомогательные машины,

отключить ГВ, опустить токоприёмник и остановить поезд;

- подать звуковой сигнал пожарной тревоги (один длинный, два коротких)

- сообщить о пожаре ДНЦ или ДСП, ограничивающих перегон;

- принять меры к закреплению поезда и отключить рубильник  АКБ локомотива;

- на электровозах убедиться, что токоприёмник опущен, и контактный провод не касается крыши или имеющегося на ней оборудования и, если очаг расположен не ближе 2м к контактному проводу, приступить вместе с помощником машиниста к тушению пожара,

- включить систему стационарного пожаротушения в зависимости от конструкционных особенностей локомотива;

- при возгорании тяговых двигателей или подводящих кабелей к ним тушение пожара начинать с кузова электровоза;

- если пожар не может быть ликвидирован своими силами и имеющимися средствами, отцепить электровоз и отвести его от поезда на расстояние не менее 50 метров и после этого, при опасности распространения огня с горящей секции на другую, расцепить их с отводом на безопасное расстояние, предварительно закрепив горящую секцию.

После ликвидации пожара, подача напряжения на локомотив (запуск дизеля), где имело место повреждение электроаппаратов и проводов, запрещается.

14.9. При возникновении пожара в МВПС локомотивная бригада обязана:

- на электропоездах - перевести в «О» контроллер, отключить  ГВ, опустить все

токоприемники, остановить поезд и принять меры к его удержанию на месте;

- подать звуковой сигнал пожарной тревоги (один длинный, два коротких) сообщить о пожаре ДНЦ или ДСП, ограничивающих перегон;

- убедиться в том, что все токоприемники опущены и что контактный провод, который может быть пережжен, не касается вагонов;

- при необходимости оповестить пассажиров о случившемся по внутрисалонной связи, организовать эвакуацию пассажиров из горящего вагона.

- запереть кабину, из которой производилось управление, и приступить вместе с помощником к тушению пожара, используя имеющиеся огнетушители и песок;

- если  МВПС оборудован установкой пожаротушения привести ее в действие;

- если пожар не может быть ликвидирован своими силами, принять меры к расцепке состава и отводу горящего вагона на расстояние, исключающее возможность перехода огня на соседние вагоны или находящиеся вблизи здания и сооружения, не менее 50 м и совместно с прибывшими пожарными подразделениями ликвидировать пожар.

 

15. Порядок действий при обнаружении в пути следования

неисправностей колесных пар подвижного состава.

15.1. При обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар локомотива, МВПС локомотивная бригада обязана:

- oсмотреть колёсную пару - есть ли ослабление бандажа на ободе колесного центра и, если бандаж не ослаблен, проверить состояние стопорного кольца;

- при ослабленном бандаже или стопорном кольце более установленных норм

заказать вспомогательный локомотив с хвоста поезда, а после прибытия помощи

выключить ТД, ТЦ и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч;

- при устоявшемся  провороте бандажа без признаков ослабления бандажа и стопорного кольца,, отключить ТД, исключить действие тормозов, поставить новую

метку и установив контроль за техническим состоянием данной колёсной пары довести поезд до конечной станции;

- при обнаружении повторного проворота в пути следования, отцепить локомотив и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч с отключенным ТД, ТЦ.

- при следовании с пассажирским поездом затребовать вспомогательный локомотив с хвоста поезда и, после прибытия вспомогательного локомотива,

выключить  ТД и ТЦ и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч.

- об обнаруженном провороте бандажа произвести запись в журнале

технического состояния локомотива.

15.2. - при обнаружении у пассажирского или грузового вагона (кроме моторного вагона МВПС или тендера с РП) ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон    без отцепки от поезда до ближайшего

ПТО, имеющего средства для замены колесных пар, со скоростью не свыше 100 км/ч в пассажирском и не свыше 70 км/ч в грузовом;

- при глубине ползуна от 2 до 6 мм у вагонов, кроме моторного вагона МВПС, и от 1 до 2 мм у локомотива и моторного вагона МВПС допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, при величине ползуна соответственно свыше  6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм - со скоростью 10 км/ч.

На ближайшей станции колесная пара должна быть заменена;

- при глубине ползуна свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона МВПС разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив должен быть отцеплен от поезда, ТЦ и ТД отключены.

 

16. Порядок действий при нарушении работы устройств поездной радиосвязи.

16.1. При выходе из строя KB или УКВ диапазона радиостанции  машинист обязан доложить об этом ДСП или ДНЦ и следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где имеется ПТОЛ или КПР.

16.2. ДНЦ лично или через ДСП обязан проверить связь с машинистом в исправном диапазоне и дать регистрируемый приказ на дальнейшее следование.

16.3. При неисправности KB диапазона радиостанции, информацию речевого информатора КТСМ, УКСПС, а так же другую информацию связанную с изменениями поездной обстановки на перегоне, ДСП или ДНЦ должны продублировать машинисту по УКВ диапазону радиостанции.

16.4. При выходе из строя KB и УКВ диапазонов радиостанции на локомотиве машинист должен довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.

16.5. На участках с диспетчерской централизацией при выходе из строя поездной радиосвязи KB-диапазона машинист локомотива должен довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.

16.6. При выходе из строя радиосвязи KB или УКВ-диапазона на локомотиве пассажирского поезда, обслуживаемого одним машинистом, машинист должен довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.

16.7. При выходе из строя радиосвязи KB и УКВ диапазона на МВПС машинист должен довести поезд до конечной станции при условии нахождения помощника машиниста в задней кабине, а так же исправной межкабинной связи, исправной и включенной радиосвязи в задней кабине.

Следование поезда осуществляется по приказу ДНЦ.

 

17. Порядок действий при иеисправности локомотивных устройств безопасности.

17.1. В случае возникновения неисправности основных систем безопасности АЛСН, КЛУБ,  и невозможности восстановления их действия машинист обязан:

- незамедлительно получить регистрируемый приказ ДНЦ на следование поезда с неисправными устройствами безопасности;

- при наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью не более 100 км/час для пассажирских поездов и МВПС и не более 70 км/час для грузовых поездов;

- при отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать при зелёном огне путевого светофора со скоростью не более 80 км/час для пассажирских поездов и МВПС и не более 50 км/час для грузовых поездов;

- светофор с жёлтым огнём (двумя жёлтыми огнями) проследовать со скоростью не более 40 км/час.

17.2. При следовании по участку машинист обязан периодически проверять работоспособность приборов безопасности и, если их работоспособность восстановится, продолжить движение с включенными устройствами, сообщив об этом ДНЦ.

17.3. По прибытию на конечный пункт следования машинист должен доложить ТЧЭ, а так же сделать об этом запись на скоростемерной ленте и в ТУ-152

17.4. При следовании с неисправными устройствами безопасности запрещается:

- передавать управление локомотивом помощнику машиниста;

- помощнику машиниста отлучаться из кабины управления.

 

18. Порядок действий в случае получения сообщения о минировании поезда или совершения террористического акта в поезде.

При получении устного сообщения о минировании поезда локомотивная бригада должна:

- запомнить внешние признаки заявителя, а также сведения о месте взрыва или заложения взрывного устройства, времени его срабатывания, полученную информацию немедленно передать ДНЦ,  ДСП

- при следовании с грузовым поездом, по согласованию с ДНЦ и ДСП ближайшей станции принять меры к снижению скорости до 40 км/ч и следовать до станции, указанной ДНЦ;

- при следовании с пассажирским поездом сообщить об этом начальнику поезда, а при невозможности вызова начальника поезда по радиосвязи, остановить поезд и передать полученную информацию проводнику первого вагона;

- далее следовать до станции, указанной ДНЦ, со скоростью не более 25 км/ч;

- по прибытию на станцию остановить поезд в месте, указанном ДСП  и далее руководствоваться его указаниями;

- при необходимости принять участие в эвакуации пассажиров.

 

 

19. Порядок действий в случае потери машинистом способности управлять локомотивом.

19.1. Помощник машиниста в случае потери машинистом способности управлять локомотивом обязан:

- остановить поезд экстренным торможением, для чего перевести ручку

крана машиниста в крайнее правое положение (VI положение) или ручку

комбинированного крана в крайнее правое положение;

- после остановки поезда ручку крана вспомогательного тормоза

перевести в крайнее тормозное положение и зафиксировать ее фиксатором

- о случившемся по радиосвязи сообщить ДНЦ, ДСП, ограничивающих

перегон, и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на

перегоне, в пассажирском поезде начальнику поезда, в МВПС сделать

объявление по оповестительной установке о вызове медработников из числа

пассажиров для оказания помощи;

- оказать первую медицинскую помощь машинисту;

" согласовать с ДНЦ порядок дальнейших действий;

- при невозможности дальнейшего следовании, по согласованию с ДНЦ,

закрепить поезд всеми имеющимися средствами локомотива (ручные тормоза

локомотива, тормозные башмаки).

19.2. Машинист первого встречного поезда (или попутного

направления), получивший информацию об остановке поезда из-за потери

машинистом способности управлять локомотивом должен:

- остановиться для оказания медицинской помощи и доставки

пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение;

проконтролировать правильность закрепления состава

остановившегося поезда.

19.3. В случае потери работоспособности машиниста при ведении

поезда, помощник машиниста, имеющий права управления локомотивом по

указанию ДРГЦ имеет право довести поезд до ближайшей станции, где будет

оказана медицинская помощь машинисту со скоростью, обеспечивающей

безопасность движения, при этом ДНЦ согласовывает возможность

управления поездом помощником машиниста с дежурным но

эксплуатационному локомотивному депо.

20. Порядок действий при наезде на человека или столкновении

с автотранспортным средством.

20.1. Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут

движения поезда, находится человек или автотранспортное средство

локомотивная бригада обязана:

- подавать оповестительный сигнал до того момента, пока человек или

автотранспортное средство не покинет опасную зону;

- применить экстренное торможение в случае возникновения угрозы

наезда или столкновения (человек не реагирует на подаваемые звуковые

сигналы, автотранспортное средство не покидает опасную зону).

35

20.2. После столкновении с автотранспортным средством машинист

обязан:

- о причинах остановки по радиосвязи сообщить ДНЦ, ДСП и машинистам

встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском

поезде начальнику поезда;

- после осмотра места происшествия дополнительно сообщить о наличии

пострадавших, необходимости вызова скорой помощи, наличии габарита

соседнего пути;

- осмотреть локомотив с вагонами поезда и по возможности устранить

неисправности, а при невозможности устранения сообщить об этом ДНЦ (ДСП);

- при невозможности дальнейшего следовании, затребовать вспомогательный

локомотив или восстановительный поезд (если в этом есть необходимость);

- согласовать с ДНЦ (ДСП) порядок дальнейших действий в случае, если

имеются пострадавшие, жертвы или нарушен габарит.

20.3. При наезде на человека машинист обязан:

- о причинах остановки по радиосвязи сообщить поездному диспетчеру,

дежурному по станции и машинистам встречных и попутных поездов,

находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде начальнику поезда;

- направить на место происшествия помощника машиниста, который

обязан определить состояние пострадавшего и в случае, если пострадавший жив,

оказать первую медицинскую помощь, а в случае смертельного исхода, тело

пострадавшего вынести за габарит подвижного состава и доложить машинисту о

принятых мерах;

- после получения информации от помощника машиниста о положении на

месте происшествия, дальнейшие действия согласовать с ДНЦ (в случае

остановки поезда на перегоне) или с начальником станции (ДСП), в случае

остановки поезда в пределах станции;

- при необходимости через ДСП вызвать скорую помощь или, в

зависимости от обстоятельств, доставить пострадавшего до станции в вагоне

пассажирского поезда или на локомотиве грузового поезда.

21. Порядок действий поездного диспетчера и дежурного по станции в

случае, когда поезд, следующий на станцию, потерял управление тормозами

или при уходе вагонов со станции на перегон.

21.1. ДСП, получив сообщение о следовании поезда, потерявшего

управление тормозами, обязан в зависимости от поездной обстановки и при

наличии свободного пути на станции незамедлительно приготовить маршрут

приема поезда на свободный путь и по согласованию с ДНЦ принять одно из

следующих решений:

- организовать всеми возможными средствами остановку поезда

(установка тормозных башмаков, использование локомотива и т.д.);

- в случае невозможности остановки поезда обеспечить его пропуск на

следующий свободный перегон;

36

- направить поезд в улавливающий, предохранительный тупик или на

другие пути, на которых возможна вероятность остановки поезда или снижения

степени последующих тяжелых последствий;

в случае отсутствия свободных путей, улавливающих,

предохранительных тупиков и подъездных путей, а также невозможности

остановки поезда с помощью тормозных башмаков или локомотива, направить

поезд на один из путей, занятых подвижным составом, в котором нет вагонов с

людьми, загруженных ВМ и другими опасными грузами, при этом используя все

виды связи, информировать работников, находящихся на территории станции и,

особенно, в зоне надвигающейся опасности, связанной с приемом

неуправляемого поезда.

Независимо от возможности остановки поезда на перегоне действия

работников станции, куда следует неуправляемый поезд, аналогичны

перечисленным.

Если на перегоне (или пути многопутного участка) оказался поезд

встречного направления, то ДНЦ и ДСП обязаны довести сложившуюся

ситуацию до машиниста этого поезда любыми возможными способами.

21.2. В случае ухода вагонов со станции на перегон ДСП, получив

информацию об уходе вагонов, обязан:

- немедленно сообщить об этом всем работникам, находящимся на путях, а

последние - принять меры к задержанию вагонов;

- если задержать ушедшие вагоны не удалось - незамедлительно поставить

в известность об этом ДНЦ, ДСП соседней станции и сообщить машинистам

поездов, находящихся на перегоне

Дежурный по станции, в сторону которой ушли вагоны, получив

сообщение, обязан:

- приготовить маршрут для приема вагонов на наиболее безопасный путь

(в предохранительный тупик, вытяжной путь, в направлении сбрасывающего

устройства);

- приготовить тормозные башмаки для задержания вагонов;

- предупредить работников станции и дежурных по переездам;

- не допускать выхода вагонов на путь, занятый пассажирским поездом,

используя для этой цели все средства вплоть до отправления навстречу

движущимся вагонам локомотива или локомотива с вагонам__


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.