История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-06 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
К- да!
Т- могу ли я тебя утащить в свое агрессивное, депрессивное, дурацкое состояние? Сделай вот так, как ты показывала свое состояние, а я тебя потяну. «эксперимент на фиксацию состояния» (тащу ее с места)
К- смеется.
Т- почувствуй какая ты в этом состоянии- а я тебя тяну сюда, сюда в «депресуху».
Блестящий эксперимент.
К-(отталкивает) да пошла вон.(смеется).
Т- как тебе, когда ты можешь, исходя из этого ресурсного состояния, сказать- да пошла вон, не лезь ко мне. Возврат к чувствам для закрепления состояния
К- но, приличия не позволяют сказать. Интроект да, молодец.
Т- да Бог с ними с приличиями, я сейчас про чувства. Давай-ка я тебя еще раз буду утягивать-а ты почувствуй себя. Работа с принятием ответственности за себя молодец.
К- я поняла, когда я начинаю утягиваться. Про чувства не говорит, перешла вновь на «понимание»
Т- опять поняла. Я ей говорю «почувствуй»- а она «поняла». ОБОЖАЮ, когда ты думаешь! Умничка. Твое чувство юмора – великолепный инструмент.
К- хохочет
Т-что ты поняла?
К- ну то, что мне мешает, вот, что со всеми надо быть вежливыми. Со всеми вот интересоваться, входить в контакт. Выявила интроект ага.
Т- вот я тебя перебиваю и утягиваю в свою сторону. А чтобы оставаться в том состоянии, которое тебе нравится, и сохранять свои границы- чему надо уделять внимание? Или кому? Что не давало тебе «утянуться на мою сторону»?
К- когда я о себе.
Т- ты произнесла очень важное слово «забота»
К- ну, о себе заботиться.
Т- как ты о себе заботишься? Ты вообще о себе заботишься? Или когда ты открываешься, слушаешь другого человека- это про что?
К- когда я в общении с другими – я о себе не помню. слияние II рода. Умница. Отличные вопросы.
|
Т- во- во- я вот про это.
К- т.е мне интересно и важно его состояние.
Т- здесь очень важная фраза такая я услышала: «мне интересно и важно его состояние»- так вот в этой фразе -что важно? «Мне» или «его состояние»? разделение слияния блестяще.
К-……………….
Т- ты же все равно присутствуешь в этом. Какое даешь место «Мне» или «его состояние»? супер.
К- ну я больше даю места другому человеку, чем себе.
Т- что мешает тебе давать места себе больше? Или на равных? Определяю пространство ее и другого человека и предлагаю ей самой сделать выбор
К- ну, надо, наверное, на первое место поставить «мне», а потом уже другого человека. У меня на первом месте сразу другой человек. Интроект пока неизвестно, интроект ли это, или трансфер или еще что-то. Потому что неизвестно, как клиент этому научился, каким способом.
Т- я прямо так тяжело вздохнула от фразы «мне надо»- вообще тебе не хочется себя ставить на первое место?
К- нет.. не хочется (говорит очень тихо) ретрофлексия тоже пока неизвестно.
Т- нет?
К- ну может подсознательно и хочется. Но сознательно..
Т- нельзя?
К- нельзя. Так воспитывали. Интроект да, вот теперь видно, что интроект.
Т- а, что случится, если поставишь себя на первое место?
К- ну… быть эгоистом.. ставить себя выше всех..интроект угу.
Т- и что?
К- ну неприлично это. Интроект угу.
Т- вообщем- раньше думай о Родине, а потом о себе.
К- да, да (смеется) правильно.
Т- правильно, да?
К- да.
Т- скажи мне тогда, кто может интересоваться другими, если этого «кто» нету? - вопрос – провокация, на осознание клиенткой парадоксальности ситуации, когда она из-за приличий «теряет себя» отличная идея.
К-…………………………….ну да. Я сознательно, уже даю место другому человеку и он начинает разговаривать сам с собой. Потому что я (смеется)
Т- потому что, тебя нет.
К- потому что я всех вызываю на откровенность и становлюсь зеркалом для другого человека. Он видит свое отражение.
|
Т- Лариса у нас осталась одна минута. Что ты получила в результате нашей работы?
К- ну я поняла важную такую составляющую, когда я себе не даю места, в отношениях другими, я становлюсь «зеркалом» для того, чтоб они видели себя, а не меня.
Т- а зеркало полностью отражает чужой мир.
К-да, а меня нет.
Т- давай внедрим тебе новый интроект.
К- смеется
Т- раньше думай о себе, а потом и Родине.
К- спасибо (смеется).
Супер. Дальше можно было бы заниматься тем, как она научилась такому способу быть в контакте.
Анализ работы.
Запрос: как быть в контакте с другим человеком, а не в слиянии
Контракт с терапевтом, как критерий результата сессии: найти средства, чтобы зафиксировать состояние собственной границы в контакте с другим человеком.
Полученный результат: «ну я поняла важную такую составляющую, когда я себе не даю места, в отношениях другими, я становлюсь «зеркалом» для того, чтоб они видели себя, а не меня». В результате работы клиентка получила понимание, где она теряет свои позиции и какой стратегией пользуется в общении с другими людьми.
Молодец.
Основная потребность. Способность занимать свое жизненное пространство, принятие себя.
Способ прерывания потребности- слияние II рода, интроекты а так же слияние 1 рода.
Основные механизмы, которые демонстрировала - в контакте с терапевтом – проекции и дефлексия
И слияние 1 рода.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!