Сообщение познавательных сведений. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Сообщение познавательных сведений.

2020-12-06 111
Сообщение познавательных сведений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБРАТИМСЯ К СЛОВАРЮ:

· Плакат – это броское изображение на крупном листе с кратким пояснительным текстом, выполненное в агитационных, информационных или учебных целях.

НЕМНОГО ИСТОРИИ:

Человечеству плакат известен с давних времён. Ещё в Древнем Египте, Греции и Риме его широко использовали для сообщений о спектаклях и коммерческих сделках.

Считается, что первый в истории рекламный плакат напечатал книготорговец Батдольд в 1482 г. для рекламы нового издания «Геометрии» Эвклида.

Новая жизнь плаката началась в 19 веке. Тогда и появилось слово плакат.

«Отцом» рекламного плаката в современном его виде считается француз Жюль Шере, график и декоратор сцены, основавший в 1866 г. небольшую литографию в Париже. Именно он сформулировал основные принципы современного плаката.

 

· Что же это за принципы?

 

ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННОГО ПЛАКАТА:

· Привлечение внимания зрителя на большом расстоянии.

· Воздействует сравнительно в короткое время; отличается чётким и ясным языком.

· Отражает текущие события, обращен одновременно ко многим людям.

· Относительно большие размеры, упрощенное цветовое решение.

· Отказ от второстепенных деталей, символика обозначений.

 

Плакат должен приковывать к себе взгляды даже на значительных расстояниях, даже в экстремальных условиях жизни. Часто одного беглого взгляда достаточно, чтобы в предельно короткий срок стало ясно, к чему призывает плакат и какова его цель.

Изображение на плакате должно составлять единое целое с текстом. Язык плаката очень скуп. На плакатах обычно отображается информация, реклама, инструктажи и политическая агитация.

Плакат только тогда выполнит свою функцию, когда его зримый образ отразит его смысл.

ВИДЫ ПЛАКАТА:

ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПЛАКАТ - отражает текущие политические события, они посвящены борьбе за мир. Многие плакаты создаются в честь праздников, международных событий.

ИНФОРМАЦИОННО – РЕКЛАМНЫЙ - решает задачи информации, оповещение о разнообразных культурно-просветительных мероприятиях или решает задачи рекламы. Знакомит потребителей с товарами, услугами. К информационно-рекламному относятся театральные плакаты и киноафиши.

УЧЕБНО-ИНСТРУКТИВНЫЙ - пропагандирует научные знания, методы труда, различные правила и т.д. В отличие от других видов плаката, содержит значительное количество текста, целую серию рисунков и предназначается для более длительного использования.

СОВРЕМЕННЫЙ - его цель отражать актуальные темы настоящего времени.

ОБРАТИМСЯ К СОВРЕМЕННЫМ ПЛАКАТАМ.

Предлагаю рассмотреть и обсудить ряд плакатов. Вам необходимо определить суть, смысл плаката.

· Скажите, о чём говорит этот плакат?

· К чему он призывает?

 

5. Постановка художественной задачи.
А сейчас ребята я предлагаю выполнить задание.

ВНИМАНИЕ! ЗАДАНИЕ.

· Используя формат А4, создать композицию плаката на тему:

«МЫ ЗА МИР» на выполнение задания вам отводится 35 мин.

Практическая работа учащихся.

Подведение итогов. Взаимооценивание.

Присылаем фото оцениваем работы своих одноклассников.

9. Домашнее задание: сделать подборку иллюстративного материала на тему «Виды плаката»

Просмотр содержимого презентации
«Искусство плаката»

Искусство плаката

Плакат - это

  • от (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша) — броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях.

НЕМНОГО ИСТОРИИ:

  • Человечеству плакат известен с давних времён. Ещё в Древнем Египте, Греции и Риме его широко использовали для сообщений о спектаклях и коммерческих сделках.
  • Считается, что первый в истории рекламный плакат напечатал книготорговец Батдольд в 1482 г. для рекламы нового издания «Геометрии» Эвклида.
  • Новая жизнь плаката началась в 19 веке. Тогда и появилось слово плакат.
  • «Отцом» рекламного плаката в современном его виде считается француз Жюль Шере, график и декоратор сцены, основавший в 1866 г. небольшую литографию в Париже. Именно он сформулировал основные принципы современного плаката.

ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННОГО ПЛАКАТА:

  • Привлечение внимания зрителя на большом расстоянии.
  • Воздействует сравнительно в короткое время; отличается чётким и ясным языком.
  • Отражает текущие события, обращен одновременно ко многим людям.
  • Относительно большие размеры, упрощенное цветовое решение.
  • Отказ от второстепенных деталей, символика обозначений.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.