Социально-психологическое и научно-практическое направление — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Социально-психологическое и научно-практическое направление

2020-12-06 56
Социально-психологическое и научно-практическое направление 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организационно-методическое направление

Содержание работы Сроки Ответственный
1. Участие в методических мероприятиях, проводимых в МГДДиМ в течение года Сотрудники СППС
2 Ведение документации в соответствии с требованиями нормативных документов Министерства образования РБ в течение года Сотрудники СППС
3 Пополнение тематических папок в течение года Сотрудники СППС
4. Разработка коррекционно-развивающих программ, занятий, психологических игр. в течение года Сотрудники СППС
5. Подбор и оформление диагностического, игрового и дидактического материала для «методической копилки» службы СППС. На темы:
  1. одаренность
  2. профориентация
  3. дети с особенностями развития
  4. нравственное воспитание
  5. адиктивное поведение
в течение года Сотрудники СППС
6.  Участия в методических объединениях отделов в течение года Сотрудники СППС

Диагностическое направление

Содержание работы Сроки Ответственный

Работа с детьми

1. Изучение контингента кружковцев, их семей (посещение кружковых занятий, массовых мероприятий). в течение года Сотрудники СППС 2. Диагностика личностных особенностей детей. в течение года Педагог- психолог 3. Изучение ценностных ориентаций и мотивации подростков («Ценностные ориентации» (методика Рокича)). в течение года Социальный педагог 4. Социометрическое исследование кружковцев.  раз в четверть. Сотрудники СППС   5. Диагностика интеллектуальной, познавательной и эмоциональной сферы кружковцев. в течение года Сотрудники СППС   6. Проведение тестирования на выявление одаренных детей. ноябрь Педагоги-психологи СППС 7. Проведение тестирования по профориентации. январь Социальный педагог 8. Анализ результатов проведения тестирования по профориентации и одаренности. в течение года Сотрудники СППС  

 

Работа с родителями

9. w Диагностика межличностных взаимоотношений в семье. w Диагностика детско-родительских отношений. w Диагностика стилей воспитания в семье. ноябрь   апрель май Сотрудники СППС

Работа с педагогами

10. w Диагностика микроклимата в педагогическом коллективе; w Диагностика уровня профессиональной деформации педагогов; w Диагностика стилей руководства с руководящим составом. w Диагностика уровня комфортности пребывания педагогов в коллективе.     В течение года   Сотрудники СППС

Коррекционно-развивающее направление

Содержание работы Сроки Ответственный
1. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками. в течение года   Сотрудники СППС
2. Осуществление коррекционной работы с подростками группы риска по индивидуальным запросам, а также психологическое сопровождение. в течение года Сотрудники СППС
3. Коррекционно-развивающая работа по результатам диагностик. в течение года Сотрудники СППС
4. Цикл занятий с элементами тренинга для подростков:  «Здорово жить» (ЗОЖ) декабрь-февраль Социальный педагог
5. Цикл занятий с элементами тренинга для детей и подростков «Умею общаться» (формирование и коррекция коммуникативных навыков). Октябрь, март Педагог-психолог
6. Цикл занятий для детей «Дома я в безопасности» (профилактика насилия в отношении детей). апрель, май Сотрудники СППС
7. Занятие для снятия психоэмоционального напряжения (для педагогов и кружковцев). раз в четверть Педагог-психолог
8. Цикл занятий для коррекции профессиональной деформации педагогов. в течение года Сотрудники СППС
9. Цикл занятий для подростков «СПИД – это…» февраль - март Социальный педагог
10. Цикл занятий по профориентации «Я буду…» февраль Социальный педагог
11. Занятия с элементами тренинга, арт-терапии, сказкатерапии, терапии воздушными шарами и т.д. в течение года Сотрудники СППС

Образовательно-просветительское и профилактическое направление

Содержание работы Сроки Ответственный
1. Занятия с элементами тренинга, арт-терапии, сказкатерапии, терапии воздушными шарами и т.д. В течение года   Сотрудники СППС
2. Занятия для снятия психоэмоционального напряжения (для педагогов и кружковцев). В течение года   Сотрудники СППС
3. Занятия, направленные на снятие психологического напряжения. В течение года   Сотрудники СППС
4. Оформление информационных стендов в соответствии. В течение года Сотрудники СППС
5. Организация работы телефона доверия.  В течение года Сотрудники СППС
6. Организация встреч подростков со специалистами: - наркологического диспансера - инспекции по делам несовершеннолетних - общественных организаций и институтов В течение года Социальный педагог
7. Организация работы семейного клуба «Истоки» для родителей  В течение года педагог-психолог
8. Организация работы клуба «Позитив» для подростков В течение года педагог-психолог

 

 


Социально-психологическое и научно-практическое направление

Содержание работы Сроки Ответственный
1. Социальное психолого-педагогическое сопровождение образовательно-воспитательного процесса. в течение года Сотрудники СППС
2. Составление социально-педагогической характеристики учреждения  сентябрь-октябрь Социальный педагог
3. Корректировка социально-педагогической характеристики учреждения  в течение года Социальный педагог
4. Учет и ведение личных карточек детей и подростков, состоящих на учете в ИДН, КДН, ВШК. в течение года   Социальный педагог
5. Сотрудничество с участковыми инспекторами, КДН микрорайона. в течение года Социальный педагог
6. Сотрудничество с социально-психологическими службами района, города, республики. в течение года Сотрудники СППС
7. Участие в работе следственной группы при дежурной части УВД администрации Партизанского района, в судебных заседаниях, уголовных процессах РУВД. в течение года (по отдельному графику) Сотрудники СППС  
8. Разработка коррекционно-развивающих программ, занятий, психологических игр. в течение года Сотрудники СППС
9. Взаимодействие и сотрудничество с государственными, социальными, общественными институтами. в течение года Социальный педагог
10. Психолого-методическая помощь в реализации программы учреждения по гражданско-патриотическому воспитанию. в течение года Сотрудники СППС
11. Психолого-педагогическое сопровождение месячников, тематических недель. в течение года Сотрудники СППС
12. Организация и проведение тематических недель: w Неделя правовых знаний  w Неделя психологии w Неделя семьи w Неделя профориентации w Неделя наркомании w Неделя борьбы со СПИДом w Неделя борьбы с табакокурения   в течение года   Сотрудники СППС
13. Психолого-педагогическое сопровождение аттестации в течение года Сотрудники СППС
14. Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного и образовательного процесса. в течение года Сотрудники СППС
15. Научно-практическая деятельность: - участие в региональных конференциях и семинарах; -разработка диагностических исследований, коррекционно-развивающих программ, занятий, семинаров-практикумов, психологических игр. в течение года Сотрудники СППС
16. Участие в городской конкурсно-игровой акции «Один дома» (личная и имущественная безопасность детей) I тур. 19 -23.09.11 Социальный педагог (совместно с РУВД Партизанского р-на)
17. Организация и проведение II фестиваля по правовому воспитанию и профилактике преступности среди несовершеннолетних «Живи достойно» (I тур). 1 - 20.10.11 Социальный педагог (совместно с РУВД Партизанского р-на)
18. Участие в городском фестивале по правовому воспитанию и профилактике преступности среди несовершеннолетних «Живи достойно» (I тур). 01 - 30.11.2011 Социальный педагог (совместно с РУВД Партизанского р-на)
19. Организация и проведение II фестиваля по правовому воспитанию и профилактике преступности среди несовершеннолетних «Живи достойно» (II тур). 14 - 28.11.2011 Социальный педагог (совместно с РУВД Партизанского р-на)
20. Участие в городском фестивале по правовому воспитанию и профилактике преступности среди несовершеннолетних «Живи достойно» (II тур). 05 -16.12.11 Социальный педагог (совместно с РУВД Партизанского р-на)
21. Участие в городской конкурсно-игровой акции «Один дома» (личная и имущественная безопасность детей) II тур. 19 -23.03.12 Социальный педагог (совместно с РУВД Партизанского р-на)
22. Организация и проведение районного этапа городского конкурса рисунков на правовую тематику «Я рисую право». 26.03 - 20.04.12 Социальный педагог
23. Участие в городском конкурсе рисунков на правовую тематику «Я рисую право». 23.04 - 04.05.12 Социальный педагог
24. Участие в городской конкурсно-игровой акции «Один дома» (личная и имущественная безопасность детей) III тур. 14 -18.05.12 Социальный педагог (совместно с РУВД Партизанского р-на)
25. Организация и проведение II фестиваля по правовому воспитанию и профилактике преступности среди несовершеннолетних «Живи достойно» (III тур).  7 – 12.05.12 Социальный педагог (совместно с РУВД Партизанского р-на)
26. Участие в городском фестивале по правовому воспитанию и профилактике преступности среди несовершеннолетних «Живи достойно» (III тур). 22 -23.05.12 Социальный педагог (совместно с РУВД Партизанского р-на)
27. Организация и проведение акции  по профессиональной ориентации учащихся учреждений образования Партизанского района г. Минска «Шаг к профессии» в течение года Социальный педагог


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.