Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-06 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организационно-методическое направление
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
1. | Участие в методических мероприятиях, проводимых в МГДДиМ | в течение года | Сотрудники СППС |
2 | Ведение документации в соответствии с требованиями нормативных документов Министерства образования РБ | в течение года | Сотрудники СППС |
3 | Пополнение тематических папок | в течение года | Сотрудники СППС |
4. | Разработка коррекционно-развивающих программ, занятий, психологических игр. | в течение года | Сотрудники СППС |
5. | Подбор и оформление диагностического, игрового и дидактического материала для «методической копилки» службы СППС. На темы:
| в течение года | Сотрудники СППС |
6. | Участия в методических объединениях отделов | в течение года | Сотрудники СППС |
Диагностическое направление
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
Работа с детьми
|
Работа с родителями
Работа с педагогами
Коррекционно-развивающее направление
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
1. | Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками. | в течение года | Сотрудники СППС |
2. | Осуществление коррекционной работы с подростками группы риска по индивидуальным запросам, а также психологическое сопровождение. | в течение года | Сотрудники СППС |
3. | Коррекционно-развивающая работа по результатам диагностик. | в течение года | Сотрудники СППС |
4. | Цикл занятий с элементами тренинга для подростков: «Здорово жить» (ЗОЖ) | декабрь-февраль | Социальный педагог |
5. | Цикл занятий с элементами тренинга для детей и подростков «Умею общаться» (формирование и коррекция коммуникативных навыков). | Октябрь, март | Педагог-психолог |
6. | Цикл занятий для детей «Дома я в безопасности» (профилактика насилия в отношении детей). | апрель, май | Сотрудники СППС |
7. | Занятие для снятия психоэмоционального напряжения (для педагогов и кружковцев). | раз в четверть | Педагог-психолог |
8. | Цикл занятий для коррекции профессиональной деформации педагогов. | в течение года | Сотрудники СППС |
9. | Цикл занятий для подростков «СПИД – это…» | февраль - март | Социальный педагог |
10. | Цикл занятий по профориентации «Я буду…» | февраль | Социальный педагог |
11. | Занятия с элементами тренинга, арт-терапии, сказкатерапии, терапии воздушными шарами и т.д. | в течение года | Сотрудники СППС |
Образовательно-просветительское и профилактическое направление
|
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
1. | Занятия с элементами тренинга, арт-терапии, сказкатерапии, терапии воздушными шарами и т.д. | В течение года | Сотрудники СППС |
2. | Занятия для снятия психоэмоционального напряжения (для педагогов и кружковцев). | В течение года | Сотрудники СППС |
3. | Занятия, направленные на снятие психологического напряжения. | В течение года | Сотрудники СППС |
4. | Оформление информационных стендов в соответствии. | В течение года | Сотрудники СППС |
5. | Организация работы телефона доверия. | В течение года | Сотрудники СППС |
6. | Организация встреч подростков со специалистами: - наркологического диспансера - инспекции по делам несовершеннолетних - общественных организаций и институтов | В течение года | Социальный педагог |
7. | Организация работы семейного клуба «Истоки» для родителей | В течение года | педагог-психолог |
8. | Организация работы клуба «Позитив» для подростков | В течение года | педагог-психолог |
Социально-психологическое и научно-практическое направление
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
1. | Социальное психолого-педагогическое сопровождение образовательно-воспитательного процесса. | в течение года | Сотрудники СППС |
2. | Составление социально-педагогической характеристики учреждения | сентябрь-октябрь | Социальный педагог |
3. | Корректировка социально-педагогической характеристики учреждения | в течение года | Социальный педагог |
4. | Учет и ведение личных карточек детей и подростков, состоящих на учете в ИДН, КДН, ВШК. | в течение года | Социальный педагог |
5. | Сотрудничество с участковыми инспекторами, КДН микрорайона. | в течение года | Социальный педагог |
6. | Сотрудничество с социально-психологическими службами района, города, республики. | в течение года | Сотрудники СППС |
7. | Участие в работе следственной группы при дежурной части УВД администрации Партизанского района, в судебных заседаниях, уголовных процессах РУВД. | в течение года (по отдельному графику) | Сотрудники СППС |
8. | Разработка коррекционно-развивающих программ, занятий, психологических игр. | в течение года | Сотрудники СППС |
9. | Взаимодействие и сотрудничество с государственными, социальными, общественными институтами. | в течение года | Социальный педагог |
10. | Психолого-методическая помощь в реализации программы учреждения по гражданско-патриотическому воспитанию. | в течение года | Сотрудники СППС |
11. | Психолого-педагогическое сопровождение месячников, тематических недель. | в течение года | Сотрудники СППС |
12. | Организация и проведение тематических недель: w Неделя правовых знаний w Неделя психологии w Неделя семьи w Неделя профориентации w Неделя наркомании w Неделя борьбы со СПИДом w Неделя борьбы с табакокурения | в течение года | Сотрудники СППС |
13. | Психолого-педагогическое сопровождение аттестации | в течение года | Сотрудники СППС |
14. | Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного и образовательного процесса. | в течение года | Сотрудники СППС |
15. | Научно-практическая деятельность: - участие в региональных конференциях и семинарах; -разработка диагностических исследований, коррекционно-развивающих программ, занятий, семинаров-практикумов, психологических игр. | в течение года | Сотрудники СППС |
16. | Участие в городской конкурсно-игровой акции «Один дома» (личная и имущественная безопасность детей) I тур. | 19 -23.09.11 | Социальный педагог (совместно с РУВД Партизанского р-на) |
17. | Организация и проведение II фестиваля по правовому воспитанию и профилактике преступности среди несовершеннолетних «Живи достойно» (I тур). | 1 - 20.10.11 | Социальный педагог (совместно с РУВД Партизанского р-на) |
18. | Участие в городском фестивале по правовому воспитанию и профилактике преступности среди несовершеннолетних «Живи достойно» (I тур). | 01 - 30.11.2011 | Социальный педагог (совместно с РУВД Партизанского р-на) |
19. | Организация и проведение II фестиваля по правовому воспитанию и профилактике преступности среди несовершеннолетних «Живи достойно» (II тур). | 14 - 28.11.2011 | Социальный педагог (совместно с РУВД Партизанского р-на) |
20. | Участие в городском фестивале по правовому воспитанию и профилактике преступности среди несовершеннолетних «Живи достойно» (II тур). | 05 -16.12.11 | Социальный педагог (совместно с РУВД Партизанского р-на) |
21. | Участие в городской конкурсно-игровой акции «Один дома» (личная и имущественная безопасность детей) II тур. | 19 -23.03.12 | Социальный педагог (совместно с РУВД Партизанского р-на) |
22. | Организация и проведение районного этапа городского конкурса рисунков на правовую тематику «Я рисую право». | 26.03 - 20.04.12 | Социальный педагог |
23. | Участие в городском конкурсе рисунков на правовую тематику «Я рисую право». | 23.04 - 04.05.12 | Социальный педагог |
24. | Участие в городской конкурсно-игровой акции «Один дома» (личная и имущественная безопасность детей) III тур. | 14 -18.05.12 | Социальный педагог (совместно с РУВД Партизанского р-на) |
25. | Организация и проведение II фестиваля по правовому воспитанию и профилактике преступности среди несовершеннолетних «Живи достойно» (III тур). | 7 – 12.05.12 | Социальный педагог (совместно с РУВД Партизанского р-на) |
26. | Участие в городском фестивале по правовому воспитанию и профилактике преступности среди несовершеннолетних «Живи достойно» (III тур). | 22 -23.05.12 | Социальный педагог (совместно с РУВД Партизанского р-на) |
27. | Организация и проведение акции по профессиональной ориентации учащихся учреждений образования Партизанского района г. Минска «Шаг к профессии» | в течение года | Социальный педагог |
|
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!