Стратегическая цель школы на 2006-2011г.г. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Стратегическая цель школы на 2006-2011г.г.

2020-12-06 59
Стратегическая цель школы на 2006-2011г.г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На 2006-2011 годы

Стратегическая цель школы на 2006-2011г.г.

Осуществить систему преобразований по обновлению развития СОШ №31 для обеспечения гарантийного права на получение базового стандарта образования детям различных психологических и физиологических возможностей, а также детям с различным уровнем социальной адаптации в парадигме личностно ориентированной педагогики.

 

Цель социально-педагогической и психологической службы

Создание оптимальных социально-педагогических и психологических условий развития и функционирования личности, совокупности педагогических целесообразных мер воздействия на личность в целях оказания помощи, поддержки и защиты в реализации социальных потребностей, преодоление сложной средовой адаптации.

 

Задачи

1. Проведение социально-педагогического и психологического системного мониторинга по изучению личности, микро и мезо социума.

2. Разработка и проведение социально-педагогической, психологической коррекции.

3. Налаживание связей между семьей и школой.

4. Повышение профессиональной компетенции педагогического состава школы, направление их на личностно ориентированную модель взаимодействия.

5. Налаживание связей с различными социальными институтами города.

 

Направления работы социально-педагогической и психологической службы

· Профилактическая работа.

· Диагностическая работа.

· Коррекционно-восстанавливающая и развивающая работа.

· Консультативная работа.

· Организационно-методическая работа.

· Образовательно-просветительская работа.

· Связи с общественностью.

 

Структура службы

Психологический блок.

Кадровое обеспечение – школьные психологи:

 Смирнова Т.И., Демьяненко Т.В.

Направления работы:

· Комплексная диагностика, мониторинг состояния и развития личности, семей, детских и педагогических коллективов;

· Психокоррекционная работа с субъектами учебно-воспитательного процесса;

· Психологическое консультирование педагогов, родителей, детей, администрацию (при необходимости привлечения специалистов других сфер);

· Психопрофилактика возможных эмоционально-личностных нарушений личности;

· Профориентационная работа;

· Психологическое просвещение детей и взрослых.

 

Социально-педагогический (коррекционный) блок.

Кадровое обеспечение:

Социальные педагоги: Торчило Т.И.,  Андрюшенко Л.А., Алейникова Т.Б.

Заместители директора по воспитательной работе в дневной и вечерней (очно-заочной) школе: Чуприна Т.И., Ганина Л.Б.

Руководители МО классных руководителей начального, среднего и старшего звена школы: Заброда И.А., Емельянова Н.А..

Педагог-организатор: Мартынова Г.Н.

Заведующая библиотекой Дубицкая В.Н.

Направления работы:

· Диагностика трудностей школьной, социальной, языковой, культурной адаптации, выявление причин дезадаптации ребенка;

· Оказание личности необходимой коррекционно-педагогической помощи   (коррекция нарушения речи, поведения, учебной деятельности; просветительская деятельность в ознакомлении с культурой принявшей их территорию);

· Создание социальных образовательных программ, адаптированных к реальным возможностям ребенка, и определение оптимальных методов обучения (формы обучения, факультативы, спецкурсы и др.);

· Активизация системы образования как важного условия компенсации и развития личности ребенка (Городской детский приют; ДКРБ, дети с ограниченными физическими возможностями);

·  Организация совместного досуга, развитие и расширение взаимодействия школы и семьи.

· Консультативно-педагогическая помощь родителям детей;

· Педагогическое просвещение родителей.

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

№ п\п Содержание работыс учащимися (учениками), педперсоналом, родителями, администрацией учебного заведения Срок проведения Где и с кем проводится
1. Подготовительный этап 1.1 Разработка концепции деятельности социально-педагогической и психологической службы. 1.2 Разработка программы работы службы согласно Программы II и III этапов эксперимента школы Всеукраинского уровня. сентябрь-октябрь   Директор. Психологи. Социальные педагоги.
2. Основной этап 2.1. Работа с детьми и семьями: 2.1.1. Диагностика уровня готовности детей к школе. 2.1.2. Комплексное анкетирование семей учащихся. 2.1.3. Диагностика адаптированности учащихся при переходе на новую ступень обучения. 2.1.4. Выявление и сопровождение одаренных детей. 2.1.5. Диагностика взаимоотношений в социуме. 2.1.6. Комплексная диагностика семей учащихся. 2.1.7. Профориентационная работа с учащимися 9-х и 11-х классов. 2.1.8. Диагностическая и коррекционная работа с подростками отклоняющегося поведения: · комплексная диагностика личностных и поведенческих особенностей учащихся; · разработка коррекционных программ для отдельныхкатегорий учащихся; · индивидуальные и групповые коррекционные занятия. 2.1.9. Профилактика и коррекция вредных привычек. 2.1.10. Консультативная работа с детьми и родителями. 2.1.11. Организация совместных видов деятельности детей и взрослых. 2.1.12. Повторная диагностика и анализ.   2.2. Работа с педагогическим коллективом 2.2.1. Изучение межличностных взаимоотношений в коллективе. 2.2.2. Изучение личностных и профессиональных качеств педагогов. 2.2.3. Тренинги личностного и профессионального роста педагогов.   2.2.4. Изучение потенциала школы в развитии поликультурного образовательного пространства. 2.2.5. Повышение квалификации педагогического коллектива школы.   2.3. Работа в социуме школы 2.3.1. Налаживание связей и организация сотрудничества с: · учебными заведениями, не дающими аттестат о среднем образовании (музучилище, профучилище и др), ·  детским приютом, ·  РДКБ, · СИК-102, СИЗО, · Спортивное общество «Динамо». 2.3.2. Налаживание связей и организация сотрудничества с: · Институтом инновационных технологий и проблем образования МОНУ (г.Киев). · Институтом проблем воспитания АПН Украины. · НЦМ МОН Украины. · КРИППО г. Симферополь. 2.3.3. Организация совместных видов деятельности с субъектами экспериментальной работы.       сентябрь   сентябрь   октябрь   постоянно   ноябрь декабрь постоянно   постоянно   постоянно   постоянно   постоянно   май     ноябрь   постоянно   январь     постоянно   постоянно   сентябрь   октябрь   постоянно     Психологи   Соц педагоги   Психологи   Психологи   Соц педагоги Соц педагоги Соц педагоги   Психологи Соц педагоги Психологи Соц педагоги Психологи Соц педагоги Психологи Соц педагоги Соц педагоги   Психологи   Соц педагоги   Психологи     Соц педагоги   Психологи   Психологи     Администрация   Администрация   Администрация   Администрация     Администрация  
3. Заключительный этап 3.1 Подготока и проведение городского семинара по обобщению и ознакомлению с опытом работы социально-педагогической и психологической службы. 3.2. Подготовка отчета по работе службы.   сентябрь-октябрь     май     Психологи   Психологи

Социально-педагогическая и психологическая служба общеобразовательной школы №31

Психологический блок

(Психологи)

Организационно-методическая работа   Связи с общественностью     Образовательно-просветительская     Профилактика     Консультативная     Развивающая     Коррекционно-восстановительная     Диагностика и мониторинг

 

 

 

   

Условные малые группы

Дети-инвалиды.

Дети с ограниченными физическими возможностями.

Дезадаптированные.

Одаренные.

Группа риска.

 

 

Референтные группы

Делинквентные малые группы.

Неформальные подростковые группы.

                                       

На 2006-2011 годы

Стратегическая цель школы на 2006-2011г.г.

Осуществить систему преобразований по обновлению развития СОШ №31 для обеспечения гарантийного права на получение базового стандарта образования детям различных психологических и физиологических возможностей, а также детям с различным уровнем социальной адаптации в парадигме личностно ориентированной педагогики.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.