Й раздел. Конструктивный праксис. Художественно-творческая деятельность — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Й раздел. Конструктивный праксис. Художественно-творческая деятельность

2020-12-06 76
Й раздел. Конструктивный праксис. Художественно-творческая деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Подвести детей к овладению конструктивным и комбиниро­ванным способами в лепке, силуэтным приемом в аппликации. Со­вершенствовать навыки работы с пластилином и ножницами.

2. Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии кар­тинок, иллюстраций, произведений народного декоративно-при­кладного искусства. Познакомить детей с некоторыми изделиями декоративно-прикладного искусства. Закрепить умения и навыки в рисовании.

Совершенствовать навыки работы карандашом и кистью.

3. Учить преобразовывать постройки в длину, ширину, высоту. Совершенствовать навыки работы с крупными деталями (кон­структоры, строительные наборы).

4. Проводить пальчиковую гимнастику, упражнения для разви­тия мелкой моторики с мозаиками, застежками.

Й раздел. Физическое развитие

1. Совершенствовать координацию движений, равновесие, уме­ние следить за положением своего тела в разнообразных упраж­нениях.

2. Формировать правильную осанку.

3. Учить детей бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

4. Развивать быстроту, выносливость.

5. Учить детей ловить мяч кистями рук, ударять мячом об пол правой и левой рукой.

6. Учить детей лазать по гимнастической стенке.

Й раздел. Музыкальное воспитание

1. Продолжать воспитывать у детей любовь к музыке, развивать музыкально-сенсорные способности. Обращать внимание на темп мелодии, силу звука.

2. Учить внимательно слушать музыку, чувствовать ее характер.

3. Учить петь выразительно, протяжно, согласованно, брать ды­хание (делать вдох) между короткими музыкальными фразами.

4. Учить детей двигаться ритмично в соответствии с характером музыки.

Й раздел. Грамота

1. Познакомить детей с гласными буквами А, У, О, И.

2. Упражнять детей в составлении букв из палочек или выкла­дывании из шнурочка, в лепке букв из пластилина, в вырезании их из бумаги, в «рисовании» букв в воздухе.

3. Дать детям представление о том, чем звук отличается от буквы.

4. Упражнять детей в составлении и чтении слияний гласных АУ, УА, ОИ, ИО, ИА, АИ, УО, ОУ, ИУ, УИ.

Ill КВАРТАЛ

(март, апрель, май)

Й раздел. Звукопроизношение

1. Завершить работу по подготовке артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции всех групп звуков.

2. Завершить процесс автоматизации свистящих звуков в речи у всех детей.

3. Начать формирование правильной артикуляции шипящих звуков и звука |р|.

Й раздел. Работа над слоговой структурой слова

1. Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова.

2. Работать над двусложными словами с закрытым слогам (бидон, вагон) и двусложными словами со стечением согласных в начале, середине, конце (стена, паста, аист).

Й раздел. Развитие навыков звукового анализа и синтеза

1. Закрепить умение различать на слух слова с начальными удар­ными гласными |а|, [у], [о], [и].

2. Упражнять детей в выделении звуков [т|, |п], [н],[м|, [к] из ряда звуков.

3. Учить выделять конечные, а затем начальные согласные 1т1 [п| [н|, 1м], [к] в словах.

4. Упражнять детей в анализе и синтезе обратных слогов: an, on, уп, ип; am, от, ут, ит; ак, ок, ук, ик и т.д., а затем и прямых слогов: та, то, ту, ти и т.д.

5. Дать детям представление о гласном и согласном звуках их различиях.

6. Учить детей подбирать слова на заданный согласный звук.

Й раздел. Развитие общих речевых навыков

1. Продолжать работу по формированию правильного физиоло­гического и речевого дыхания.

2. Работать над плавностью речи.

3. Отрабатывать четкость дикции и интонационную выразитель­ность речи.

Й раздел. Лексика

Лексические темы

Март

1-я неделя — «Весна».

2-я неделя — «Мамин праздник», «Профессии наших мам».

3-я неделя — «Первые весенние цветы».

4-я неделя — «Цветущие комнатные растения».

Апрель

1-я неделя — «Дикие животные весной».

2-я неделя — «Домашние животные весной».

3-я неделя — «Птицы прилетели».

4-я неделя — «Насекомые».

Май

1-я неделя — «Рыбки в аквариуме».

2-я неделя — «Наш город», «Моя улица».

3-я неделя — «Правила дорожного движения».

4-я неделя — «Лето», «Цветы на лугу».

1. Уточнить представления о признаках весны (изменение цвета неба, таяние снега, оттепель, солнечные лучи, проталинки, сосульки, появление травы). Ввести в речь существительные: оттепель, прота­линка, сосулька. Ввести в речь прилагательные: синий, голубой, про­зрачный.

Закрепить знание синего и голубого цветов, умение различать их.

2. Познакомить детей с первыми весенними цветами: мимозой, подснежниками, мать-и-мачехой. Ввести названия этих цветов в сло­варь.

3. Дать детям представление о профессиях мам. Закрепить в речи глаголы, обозначающие трудовые действия.

4. Познакомить детей с цветущими комнатными растениями. На их примере уточнить представления о биологических процессах в природе. Ввести в словарь существительные — названия цветущих комнатных растений: бегония, фиалка.

5. Расширить представления о жизни диких животных весной (выход из нор, появление детенышей, забота о них, воспитание).

Закрепить в речи названия животных и их детенышей.

6. Расширить представления о жизни домашних животных вес­ной, о труде людей по уходу за домашними животными.

Закрепить в речи названия домашних животных и их детенышей; глаголы, обозначающие трудовые действия: кормить, поить, чис­тить, ухаживать.

7. Расширить представления о птицах, их образе жизни; устано­вить связь между изменением природных условий и прилетом птиц.

Ввести в речь существительные: стая, гнездо, скворец, грач, лас­точка.

8. Дать представление о жизни насекомых. Учить различать их. Ввести в речь существительные: жук, бабочка, пчела, uuiejib, му­равей, оса, божья коровка.

9. Расширить представления детей об аквариумных рыбках, на­учить узнавать рыбку по характерным признакам.

Ввести в словарь названия рыбок: золотая рыбка, гуппи, меченосец.

10. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Ввести в словарь существительные: переход, светофор.

11. Расширить представления детей о родном городе. Ввести в речь названия родного города и улицы, на которой живет ребенок.

12. Обобщать представления детей о лете и летних явлениях в природе.

Ввести в словарь существительные: гроза, радуга, молния, солнцепек.

13. Расширить представления детей о дикорастущих цветущих растениях.

Ввести в речь существительные: колокольчик, ромашка, мак, ва­силек, лютик.

Закрепить в речи прилагательные, обозначающие цвета: белый, красный, желтый, зеленый, синий, голубой.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.