Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-06 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Подвести детей к овладению конструктивным и комбинированным способами в лепке, силуэтным приемом в аппликации. Совершенствовать навыки работы с пластилином и ножницами.
2. Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства. Познакомить детей с некоторыми изделиями декоративно-прикладного искусства. Закрепить умения и навыки в рисовании.
Совершенствовать навыки работы карандашом и кистью.
3. Учить преобразовывать постройки в длину, ширину, высоту. Совершенствовать навыки работы с крупными деталями (конструкторы, строительные наборы).
4. Проводить пальчиковую гимнастику, упражнения для развития мелкой моторики с мозаиками, застежками.
Й раздел. Физическое развитие
1. Совершенствовать координацию движений, равновесие, умение следить за положением своего тела в разнообразных упражнениях.
2. Формировать правильную осанку.
3. Учить детей бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.
4. Развивать быстроту, выносливость.
5. Учить детей ловить мяч кистями рук, ударять мячом об пол правой и левой рукой.
6. Учить детей лазать по гимнастической стенке.
Й раздел. Музыкальное воспитание
1. Продолжать воспитывать у детей любовь к музыке, развивать музыкально-сенсорные способности. Обращать внимание на темп мелодии, силу звука.
2. Учить внимательно слушать музыку, чувствовать ее характер.
3. Учить петь выразительно, протяжно, согласованно, брать дыхание (делать вдох) между короткими музыкальными фразами.
4. Учить детей двигаться ритмично в соответствии с характером музыки.
Й раздел. Грамота
1. Познакомить детей с гласными буквами А, У, О, И.
|
2. Упражнять детей в составлении букв из палочек или выкладывании из шнурочка, в лепке букв из пластилина, в вырезании их из бумаги, в «рисовании» букв в воздухе.
3. Дать детям представление о том, чем звук отличается от буквы.
4. Упражнять детей в составлении и чтении слияний гласных АУ, УА, ОИ, ИО, ИА, АИ, УО, ОУ, ИУ, УИ.
Ill КВАРТАЛ
(март, апрель, май)
Й раздел. Звукопроизношение
1. Завершить работу по подготовке артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции всех групп звуков.
2. Завершить процесс автоматизации свистящих звуков в речи у всех детей.
3. Начать формирование правильной артикуляции шипящих звуков и звука |р|.
Й раздел. Работа над слоговой структурой слова
1. Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова.
2. Работать над двусложными словами с закрытым слогам (бидон, вагон) и двусложными словами со стечением согласных в начале, середине, конце (стена, паста, аист).
Й раздел. Развитие навыков звукового анализа и синтеза
1. Закрепить умение различать на слух слова с начальными ударными гласными |а|, [у], [о], [и].
2. Упражнять детей в выделении звуков [т|, |п], [н],[м|, [к] из ряда звуков.
3. Учить выделять конечные, а затем начальные согласные 1т1 [п| [н|, 1м], [к] в словах.
4. Упражнять детей в анализе и синтезе обратных слогов: an, on, уп, ип; am, от, ут, ит; ак, ок, ук, ик и т.д., а затем и прямых слогов: та, то, ту, ти и т.д.
5. Дать детям представление о гласном и согласном звуках их различиях.
6. Учить детей подбирать слова на заданный согласный звук.
Й раздел. Развитие общих речевых навыков
1. Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания.
2. Работать над плавностью речи.
3. Отрабатывать четкость дикции и интонационную выразительность речи.
Й раздел. Лексика
Лексические темы
Март
1-я неделя — «Весна».
2-я неделя — «Мамин праздник», «Профессии наших мам».
3-я неделя — «Первые весенние цветы».
|
4-я неделя — «Цветущие комнатные растения».
Апрель
1-я неделя — «Дикие животные весной».
2-я неделя — «Домашние животные весной».
3-я неделя — «Птицы прилетели».
4-я неделя — «Насекомые».
Май
1-я неделя — «Рыбки в аквариуме».
2-я неделя — «Наш город», «Моя улица».
3-я неделя — «Правила дорожного движения».
4-я неделя — «Лето», «Цветы на лугу».
1. Уточнить представления о признаках весны (изменение цвета неба, таяние снега, оттепель, солнечные лучи, проталинки, сосульки, появление травы). Ввести в речь существительные: оттепель, проталинка, сосулька. Ввести в речь прилагательные: синий, голубой, прозрачный.
Закрепить знание синего и голубого цветов, умение различать их.
2. Познакомить детей с первыми весенними цветами: мимозой, подснежниками, мать-и-мачехой. Ввести названия этих цветов в словарь.
3. Дать детям представление о профессиях мам. Закрепить в речи глаголы, обозначающие трудовые действия.
4. Познакомить детей с цветущими комнатными растениями. На их примере уточнить представления о биологических процессах в природе. Ввести в словарь существительные — названия цветущих комнатных растений: бегония, фиалка.
5. Расширить представления о жизни диких животных весной (выход из нор, появление детенышей, забота о них, воспитание).
Закрепить в речи названия животных и их детенышей.
6. Расширить представления о жизни домашних животных весной, о труде людей по уходу за домашними животными.
Закрепить в речи названия домашних животных и их детенышей; глаголы, обозначающие трудовые действия: кормить, поить, чистить, ухаживать.
7. Расширить представления о птицах, их образе жизни; установить связь между изменением природных условий и прилетом птиц.
Ввести в речь существительные: стая, гнездо, скворец, грач, ласточка.
8. Дать представление о жизни насекомых. Учить различать их. Ввести в речь существительные: жук, бабочка, пчела, uuiejib, муравей, оса, божья коровка.
9. Расширить представления детей об аквариумных рыбках, научить узнавать рыбку по характерным признакам.
Ввести в словарь названия рыбок: золотая рыбка, гуппи, меченосец.
10. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Ввести в словарь существительные: переход, светофор.
11. Расширить представления детей о родном городе. Ввести в речь названия родного города и улицы, на которой живет ребенок.
|
12. Обобщать представления детей о лете и летних явлениях в природе.
Ввести в словарь существительные: гроза, радуга, молния, солнцепек.
13. Расширить представления детей о дикорастущих цветущих растениях.
Ввести в речь существительные: колокольчик, ромашка, мак, василек, лютик.
Закрепить в речи прилагательные, обозначающие цвета: белый, красный, желтый, зеленый, синий, голубой.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!