Подготовительная группа (6-7 лет) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Подготовительная группа (6-7 лет)

2020-12-06 134
Подготовительная группа (6-7 лет) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СЕНТЯБРЬ

НОД

Образовательные задачи

Воспитательные и оздоровительные задачи

Обучение Закрепление Совершенствование Повторение

- Ознакомление с устройством и оборудованием бассейна. Повторение правил безопасного повеления в воде.

1. -  пассивное плавание на груди с задержкой дыхания: а) «Полежим»; б) «Звезда», «Медуза». - С: работа ног - Погружение в воду с головой: а) с задержкой дыхания, б) с выдохом в воду. - Адаптация к водной среде: а) Игры – опыты с водой, б) обливание, в) обрызгивание. -  Передвижения в воде с изменением темпа и направления движения. - Воспитывать дисциплинированность, умения слушать педагога. УМК

Словесная игра” Син кем”, ”Хәерле көн” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

2. - Скольжение на груди («Стрела»). - С: гребковые движения руками с ориентацией ладони («Мельница»). - Пассивное плавание на груди с задержкой дыхание: а), б), в) «Поплавок». - С: работа ног. - Погружение в воду с головой: а) с задержкой дыхания, б) с выдохом в воду («быстро -медленно»). - Адаптация к водной среде: а), б), в), - Виды передвижений. - Воспитывать смелость, решительность.   УМК

Словесная игра” Син кем”, ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

3. - Погружение в воду с головой с открытыми глазами. - С: вдох, выдох с поворотом головы. - На груди: а) «Стрела» - «Звезда» б) «Стрела» - «Поплавок». - С: «Мельница» с ориентацией ладони, стоя в наклоне. - Пассивное плавание на груди с выдохом после задержки дыхания: а), б), в). - С: работа ног. - Выдох в воду («Быстро -Медленно»), - Виды передвижений, - Адаптация к водной среде: в). - Воспитывать настойчивость, умение преодолевать трудности. УМК

Словесная игра” Син кем”, ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

4. - У поручня: работа ног в лежании на груди: а) на задержке дыхания. - «Мостик» на спине. - Поиск и сброс игрушек со дна бассейна с открытыми глазами («Водолазы»). - С: вдох, выдох с поворотом головы, стоя в наклоне. - На груди: а) «Стрела» - «Звезда», «Поплавок». б) Скольжение с различным положением рук («Подводные лодки»). - С: «Мельница с ориентацией ладони, стоя в наклоне - «Полежим с выдохом в воду (на каждом занятия), -Выдох в воду -Виды передвижений (на каждом занятии), -пассивное плавание («Звезда», «Медуза», «Поплавок»), - С: работа ног,  - адаптация к водной среде: в). - укреплять мышцы дыхательной мускулатуры УМК

Словесная игра” Син кем”, ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

ОКТЯБРЬ

НОД

Образовательные задачи

Воспитательные и

Оздоровительные

Задачи

Обучение Закрепление

Совершенствование

Повторение 5. - Вдох-выдох в воду сериями 2-3 раза подряд. - Скольжение на груди с работой ног («Торпеда») с задержкой дыхания. - «Мельница», стоя в наклоне, лицо в воде, с задержкой дыхания. - У поручня: работа ног в лежании на груди: а) с задержкой дыхания, б) выдох в воду, - на спине: «Мостик» - «Бревнышко».

- Поиск и сброс игрушек со дна бассейна с открытыми глазами («Водолазы»).

- С: вдох- выдох с поворотом
головы вправо, стоя в
наклоне.

- на груди: а) «Стрела» - «Поплавок», б) «Подводные лодки» - ТЗ - С: «Мельница», стоя в наклоне (на каждом занятии).

- Создавать эмоционально-положительную атмосферу, воспитывать желание научиться плавать.

УМК

Словесная игра” Син кем”, “Хәлләр ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

6. - стоя в наклоне, лицо в воде: вдох-выдох в воду с поворотом головы вправо. - вдох-выдох в воду сериями 2-3 раза подряд. - «Торпеда»: а) с задержкой дыхания, б) выдох в воду. - «Мельница», стоя в наклоне, лицо в воде а) с задержкой дыхания, б) выдох в воду. - У поручня: работа ног в лежании на груди: а), б). - На спине: «Мостик» - «Бревнышко» - «Звезда».

- С: вдох-выдох с поворотом
головы вправо, стоя в
наклоне,

- «Водолазы»,

- «Подводные лодки» на груди
- ТЗ.

- Развивать ловкость, умение ориентироваться в водной среде.

УМК

Словесная игра” Син кем”, ”Камандир” (бит юу, кул юу)” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

7. - Скольжение на спине («Стрела») - Стоя в наклоне, лицо в воде: вдох-выдох в воду с поворотом головы вправо. - Вдох-выдох в воду сериями 2-3 раза подряд. - «Торпеда»: а), б). - «Мельница», стоя в наклоне, лицо в воде: а), б).

- С: вдох-выдох с поворотом
головы вправо, стоя в наклоне, - «Водолазы»,

- «Подводные лодки» на груди с подныриванием - ТЗ.,

- работа ног в и.п. «Полежим»: а), б) (на каждом
занятии), - «Звезда» на спине

- Развивать координацию движений, чувство ритма.

УМК

Словесная игра” Син кем”, “Хәлләр ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

8. - Скольжение на груди - поворот на спину («Винт»). - Скольжение на груди с работой ног и различным положением рук  («Моторные лодки»). - На спине: «Стрела» - «Звезда».

- Стоя в наклоне, лицо в воде: вдох-выдох в воду с поворотом головы вправо.

- то же,

- «Мельница», стоя в наклоне:
а), б),

- 2-3 выдоха подряд,

- «Торпеда» на груди: а),б).

- Развивать и укреплять дыхательную мускулатуру, способствовать увеличению жизненной емкости легких. УМК

Словесная игра” Син кем”, ”Камандир” (бит юу, кул юу)” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

               

 

НОЯБРЬ

№ НОД

Образовательные задачи

Воспитательные и оздоровительные задачи     Обучение Закрепление Совершенствование Повторение     9. - «Торпеда» на груди с опорой, лицо в воде. - «Винт». - «Моторные лодочки» на груди - ТЗ - На спине: «Стрела» - «Звезда» - стоя в наклоне, лицо в воде: вдох - выдох в воду с поворотом головы вправо, - «Звезда» на спине, - «Мельница», стоя в наклоне: а), б) - 3-4 выдоха подряд. - Развивать ловкость, координацию движений, равновесие. УМК

Словесная игра ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), ”Төсле туплар” (кызыл, зәңгәр, яшел, сары) (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

10. - Скольжение на спине с различным положением рук («Подводные лодки»). - «Торпеда» на груди с опорой: а) лицо в воде, б) лицо над водой. - «Винт». - «Моторные лодочки» на груди - ТЗ. - стоя в наклоне: а) «Мельница»: а), б), б) вдох-выдох с поворотом головы вправо, - «Стрела» - «Звезда» на спине, - «Звезда» на груди, - 3-4 выдоха подряд. - Закреплять правила безопасного поведения на воде, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. УМК

Словесная игра” Син кем”, ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

11. - С: стоя в наклоне  -сочетание гребковых движений пр. руки с поворотом головы вправо. - «Подводные лодочки» на спине - ТЗ - «Торпеда» на груди с опорой: а),б). - стоя в наклоне: а) «Мельница»: а), б), б) вдох-выдох с поворотом головы вправо, - «Винт» - «Моторные лодочки» на груди - ТЗ, - 3-4 выдоха подряд. - Воспитывать старательность, желание добиваться поставленной цели. УМК

Словесная игра ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), ”Төсле туплар” (кызыл, зәңгәр, яшел, сары) (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

12. - «Торпеда» на груди, лицо в воде: а) пр. р. На доске, л.р. - гребковые движения, б) л.р. на доске, пр.р. - гребковые движения. - С: стоя в наклоне - сочетание гребковых движений пр. руки с поворотом головы вправо. - «Подводные лодочки» на спине - ТЗ - стоя в наклоне: а) «Мельница»: а), б), б) вдох-выдох с поворотом головы вправо, - «Торпеда» на груди с опорой: а), б), - «Моторные лодочки» на груди - ТЗ, - 3-4 выдоха подряд. - Воспитывать выдержку, внимание. УМК

Словесная игра” Син кем”, ” Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун), (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

ДЕКАБРЬ

НОД

Образовательные задачи


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.