Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Развивать предметный, глагольный и качественный словарь.
Образовывать и употреблять существительные в форме творительного, родительного, предложного падежей от названий транспортных средств, деревьев, ягод и насекомых. (нет малины, из-за машины, о деревьях и т.д..)
Совершенствовать умение образовывать уменьшительно – ласкательную форму существительных от названий транспортных средств, деревьев, насекомых и ягод.
Образовывать множественное число существительных используя схемы-символы «Транспорт», «Деревья», «Ягоды» и «Насекомые».
Учить изменять глаголы по лицам и числам.
Закреплять умение подбирать действия к предмету (Комар что делает? звенит, летает, кусается).
Формировать умение подбирать прилагательное к существительному, согласовывать слова в роде, числе, падеже, используя схемы-символы «Транспорт», «Ягоды», «Насекомые».
Учить образовывать прилагательные от существительных, используя схемы «Ягоды», «Транспорт», «Деревья» (Вишня – вишнёвый, лист липы – липовый, транспорт который ходит по земле – наземный и т.д.).
Учить образовывать глаголы от звукоподражаний, используя картинки «Насекомые» (жук – жужжит, комар - пищит).
Совершенствовать умение согласовывать существительные с числительными, используя условно-графические схемы «Транспорт», «Деревья», «Насекомые», «Ягоды» (пять гусениц).
Формировать умение образовывать уменьшительно–ласкательную форму существительных от названий транспорта, деревьев, насекомых, ягод (машина – машинка и т.д..).
Совершенствовать умение использовать предложенные конструкции (на машине, в поезде).
Учить образовывать однокоренные слова (лист, листок, листовый).