Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-06 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
5 неделя Тема: «Мониторинг» | Утро | 9:00 – 9:15 Речевое развитие Рассматривание сюжетных картинок к сказке «Три медведя». Имитация движений медведя под музыку Цели деятельности педагога: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными; помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами; учить имитировать движения животных под музыку. | 9:00 – 9:15 Худож. Эст. Развитие (лепка, аппликация) Хорошо у нас в детском саду. колобок Цели деятельности педагога: закрепить знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; учить рисовать палочкой некоторые детали; развивать чувство безопасности; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам, самостоятельность в выполнении задания; обучать детей новому действию с глиной – скатыванию кругообразными движениями; вызывать желание создавать образы сказочных персонажей. | 9:00 – 9:15 Коррекция зрит. восприятия | 9:00 – 9:15 Познавательное развитие (ФЭМП) Гусеницы и лесенка. подвижно-дидактическая игра «Не задень» Цели деятельности педагога: познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного»,обследовать круг осязательно-двигательным путем, останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, подлезать под шнур; упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади; учить осуществлять сенсорный анализ постройки; дать представление об архитектурных постройках. | 9:00 – 9:15 Худож. Эстет. Развитие Разноцветный ковер из листьев. упражнения, подвижно-дидактическая игра Цели деятельности педагога: расширить представления детей о природном явлении листопаде, учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги; развивать умение работать кистью; упражнять в выполнении приседаний; развивать и укреплять мышцы плечевого пояса, гармоничность движений; воспитывать умение работать в коллективе, соблюдать элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве. |
Вечер | 9:25 – 9:40 Музыка | 9:25 – 9:40 Физическая культура | 9:25 – 9:40 Музыка | 9:25 – 9:40 Физическая культура | 15:25 – 15:40 Физическое развитие |
Перспективный план на ОКТЯБРЬ 2014 г.
|
Утренняя гимнастика с 6 по 10 октября Комплекс №3 «мячики» Е.Железнова
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 неделя Тема: «Мир растений» (деревья, цветы)
| Утро | 9:00 – 9:15 Речевое развитие Звуковая культура речи: звук [и]. Упражнение на развитие слуха и голоса Цели деятельности педагога: упражнять в четком и правильном произношении звука [и] (изолированно, в слогах, словах); закреплять представления о различии предметов по величине; развивать силу голоса, слуховое восприятие. | 9:00 – 9:15 Худож. Эст. Развитие (лепка, аппликация) Где ночует солнце? Большие и маленькие яблочки на тарелке Цели деятельности педагога: формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам; побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко – наступило утро, на небе месяц и звезды – наступила ночь; воспитывать самостоятельность в выполнении задания; учить наклеивать готовые формы в определенных частях листа. | 9:00 – 9:15 Коррекция зрит. восприятия | 9:00 – 9:15 Познавательное развитие (ФЭМП) Колобок. Подвижные игры с колобком Цели деятельности педагога: учить сравнивать круги по размеру – большой, маленький; закреплять умение ходить и бегать по кругу, катать мяч друг другу; упражнять в ползании на четвереньках. | 9:00 – 9:15 Худож. Эстет. Развитие Цветные клубочки. Упражнения с мячом Цели деятельности педагога: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть и пользоваться ею (обмакивать всем ворсом в краску); развивать умение рисовать кистью, выбирать самостоятельно цвет краски, правильно его называть, катать мяч друг другу из исходного положения сидя, поворачиваться, класть мяч позади себя; вызывать желание заниматься физкультурой. |
Вечер | 9:25 – 9:40 Музыка | 9:25 – 9:40 Физическая культура | 9:25 – 9:40 Музыка | 9:25 – 9:40 Физическая культура | 15:25 – 15:40 Физическое развитие |
Перспективный план на ОКТЯБРЬ 2014 г.
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!