Контрольная работа 13, модуль «оборудование ландшафта» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Контрольная работа 13, модуль «оборудование ландшафта»

2020-12-06 89
Контрольная работа 13, модуль «оборудование ландшафта» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая учебная программа

1.Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Оборудование и благоустройство среды» является подготовка студента к самостоятельной проектной работе по формированию пространства с учетом всех требований предъявляемых к жилому или общественному интерьеру, городской среде или ландшафту.

 

2.Место дисциплины в структуре ООП

«Оборудование и благоустройство среды» является одним из предметов вариативной части в профессиональном цикле дисциплин подготовки дизайнеров, и завершающей дисциплиной блока инженерных дисциплин обобщающим в себе как теоретические знания, так и практические навыки, полученные при изучении следующих дисциплин «Типология форм архитектурной среды», «Конструирование в дизайне среды», «Реконструкция зданий», а также ряда общепрофессиональных дисциплин направления подготовки студентов по профилю «Дизайн среды».

 

3.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Оборудование и благоустройство среды»

Общекультурные компетенции:

(ОК-1) владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

(ОК-5) умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

(ОК-6) стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

(ОК-8) осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

 

Профессиональные компетенции:

(ПК-1) анализирует и определяет требования к дизайн-проекту; составляет подробную спецификацию требований к дизайн-проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта; научно обосновать свои предложения;

(ПК-3) разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; возможные приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; комплекс функциональных, композиционных решений;

(ПК-4) способен к конструированию предметов, товаров, промышленных образцов, коллекций, комплексов, сооружений, объектов, способен подготовить полный набор документации по дизайн-проекту для его реализации, осуществлять основные экономические расчеты проекта;

(ПК-5) разбирается в функциях и задачах учреждений и организаций, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся вопросами дизайна; готов пользоваться нормативными документами на практике.

(ПК-6) ориентирован на преподавательскую работу в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, способен планировать учебный процесс, выполнять методическую работу, самостоятельно читать лекции или проводить практические занятия.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать объекты инженерных сооружений, элементы благоустройства городской, ландшафтной среды; эстетические и прагматические задачи проектирования оборудования, предметного наполнения и благоустройства предметно- пространственной среды; осваивают принципы размещения различного оборудования и благоустройства ландшафтов; методы и принципы инженерного обеспечения среды гражданских зданий, ее естественного и искусственного освещения для оптимальной жизнедеятельности человека; методы и принципы инженерного обеспечения среды открытых пространств;

· Уметь проектировать интерьер с учетом требований к размещению мебели и оборудованию различного типа; применять знания, полученные в ходе изучения дисциплины, для формирования внутреннего и внешнего пространства; организовывать внутреннюю пространственную среду с учетом всех необходимых требований к оборудованию помещений гражданских зданий; грамотно решать функционально-планировочные, санитарно-гигиенические и эстетические задачи;

· Владеть рациональным подходом к комплексному решению инженерно-технических задач по формированию гармоничной среды обитания; осуществлять предметное наполнение внутренней среды архитектурного объекта соответственно с функциональным назначением помещения; принципами инженерного конструирования; информацией по применению нормативно-правовой базы на практике.

 


4.Структура и содержание дисциплины «Оборудование и благоустройство среды»

 

Таблица 1.

Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы

Вид учебной работы Зачетные единицы Академические часы
Общая трудоемкость дисциплины 4 144
Аудиторные занятия (всего) 3,11 112
В том числе:    
Лекции 2 64
Практические занятия (ПР) или семинарские занятия 1 48
Самостоятельная работа (всего) 1 36
В том числе:    
Самостоятельное изучение отдельных тем модулей 0,14 5
Подготовка практических работ 0,22 8
Подготовка курсовых проектов (работ) 0,22 8
Изучение тем лекций 0,14 5
Подготовка к рубежному контролю 0,14 5
Подготовка к промежуточной аттестации (экзамену) 0,14 5
Контроль (всего) 0,9 33
В том числе    
Входной, текущий, рубежный 0,76 28
Промежуточная аттестация (экзамен)** 0,14 5

 


Таблица 2.

Базовые модули дисциплины, рекомендуемая трудоемкость и виды учебной работы

п/п

НАИМЕНОВАНИЕ

МОДУЛЯ И ТЕМЫ

Зачетные единицы/ академические часы

Всего Лекции Практические работы Самостоя -тельная работа Контроль (входной текущий, рубежный)
  Модуль 1. Общетеоретические основы оборудования среды 1/36 0,5/18 0,25/9 0,25/9 Реферат/коллоквиум
1 Тема1. Введение. Общие сведения об оборудовании интерьеров 9 4 - - -
2 Тема 2. Понятие об инженерных коммуникациях 9 4 - - -
3 Тема 3. Световое оснащение среды 9 5 5 4 Пр.работа
4 Тема 4. типология элементов оборудования среды 9 5 4 5 Пр.работа
  Модуль 2. Оборудование интерьера 1/36 0,5/18 0,25/9 0,25/9 Курсовой проект
1 Тема5. Инженерное оборудование зданий 12 6 3 3 Пр.работа
2 Тема 6. Мебель, элементы декора интерьера 12 6 3 3 Пр.работа
4 Тема 7. Трансформируемые элементы оборудования 12 6 3 3 Пр.работа
  Модуль 3. Оборудование ландшафта 1/36 0,5/18 0,25/9 0,25/9 Защита практических работ
5 Тема 8. Общие сведения об оборудовании и благоустройстве ландшафта 3 4 2 3 Пр.работа
6 Тема 9. Инженерная подготовка территории 3 3 - 3 Пр.работа
7 Тема 10. Малые формы, садовая скульптура 3 3 - 3 Пр.работа

 


Таблица 3.

Обязательный дидактический минимум содержания учебно-образовательных модулей и тем дисциплины

№ п/п НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ И ТЕМЫ ДИСЦИПЛИНЫ   ДИДАКТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ
 

Модуль 1. Общетеоретические основы оборудования среды

1 Тема1. Введение. Общие сведения об оборудовании интерьеров Введение. Виды оборудования и оснащения интерьеров, классификация, требования. Принципы размещения оборудования. Современные материалы и технологии, используемые для производства оборудования интерьеров.
  Тема 2. Понятие об инженерных коммуникациях Инженерные коммуникации, принципы разведения и устройства. Устройство и разводка водоснабжения и канализации зданий. Виды и устройство отопления дома и вентиляции помещений. Электроснабжение зданий. Санитарно-технические приборы.
  Тема 3. Световое оснащение среды Принципы размещения в структуре здания. Рабочее, аварийное, сигнальное световое оборудование, художественная подсветка интерьеров. Светоцветовые системы оснащения интерьеров. Осветительные приборы.
  Тема 4. типология элементов оборудования среды Виды и устройство печей, каминов, очагов. Принципы размещения, требования. Виды используемых лестниц, лифтов.
 

Модуль 2. Оборудование интерьера

1 Тема5. Инженерное оборудование зданий Инженерные коммуникации, принципы разведения и устройства. Устройство и разводка водоснабжения и канализации зданий. Виды и устройство отопления дома и вентиляции помещений. Электроснабжение зданий. Санитарно-технические приборы.
  Тема 6. Мебель, элементы декора интерьера Интерьерные лестницы. Принципы оборудования помещений лестницами, пандусами, лифтами. Устройство потолков с размещением осветительного оборудования различного типа.
  Тема 7. Трансформируемые элементы оборудования Подвесные, подшивные и натяжные потолки, современные материалы и технологии для их устройства. Устройство теплых полов. Принципы оборудования напольных конструкций специального назначения.
 

Модуль 3. Оборудование ландшафта

1 Тема 8. Общие сведения об оборудовании и благоустройстве ландшафта Требования, классификации, принципы размещения. Архитектурные элементы. Инженерно-технические объекты. Специфика оборудования элементов ландшафта и городской среды.
  Тема 9. Инженерная подготовка территории Инженерные сооружения в среде внешних пространств. Вертикальная планировка. Принципы проектирования генпланов, благоустройства территории. Посадочный чертеж. Дренажирование территории.
  Тема 10. Малые формы, садовая скульптура проектирования сооружений среды зон отдыха и ландшафта Плоские несущие конструкции покрытий. Объемно-пространственные конструкции быстровозводимых сооружений. Геопластика и водные устройства. Инженерное оборудование водных устройств. Виды фонтанов и принципы их устройства. Оборудование ландшафтов малыми формами, принципы их размещения. Садовая мебель. Оборудование внешней среды садовой скульптурой. Дорожки и мощение. Покрытия плоскостных устройств, устройство бордюров. Виды ограждений, требования. Размещение площадок, их покрытие, дренажирование.

 


 

Таблица 4.

Соответствие содержания требуемым результатам обучения*

П /п

РЕЗУЛЬТАТЫ

ОБУЧЕНИЯ

Учебно -

образовательные модули

Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3   Знания:*       1.1 Знать методы и принцыпы архитектурно-строительного проектирования; типы объектов и принципами их классификации; понимать задачи и методы их выбора на основе использования технической литературы и строительных норм в библиотеках, в научных и проектных институтах, в internet * * *   Умения:         Уметь выбирать рациональные, наиболее экономичные и экологически «чистые» решения современных гражданских и промышленных объектов   * * *   Владение:         Владеть профессиональной терминологией; теоретическими основами проектирования * * *   Профессиональные компетенции:         (ПК-1) анализирует и определяет требования к дизайн-проекту; составляет подробную спецификацию требований к дизайн-проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта; научно обосновать свои предложения; * * *   (ПК-3) разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; возможные приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; комплекс функциональных, композиционных решений * * *   (ПК-4) способен к конструированию предметов, товаров, промышленных образцов, коллекций, комплексов, сооружений, объектов, способен подготовить полный набор документации по дизайн-проекту для его реализации, осуществлять основные экономические расчеты проекта; * * *   (ПК-5);разбирается в функциях и задачах учреждений и организаций, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся вопросами дизайна; готов пользоваться нормативными документами на практике * * *   (ПК-6)ориентирован на преподавательскую работу в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, способен планировать учебный процесс, выполнять методическую работу, самостоятельно читать лекции или проводить практические занятия.   * * *

 


Таблица 5

Практикум

п/п

Учебно-образовательный модуль.

Цели лабораторного практикума

Примерный перечень практических работ или семинарских занятий)

Часы

11 Модуль 1 Цели: Знать м объекты инженерных сооружений, элементы благоустройства городской, ландшафтной среды; эстетические и прагматические задачи проектирования оборудования, предметного наполнения и благоустройства предметно- пространственной среды; осваивают принципы размещения различного оборудования и благоустройства ландшафтов; методы и принципы инженерного обеспечения среды гражданских зданий, ее естественного и искусственного освещения для оптимальной жизнедеятельности человека; методы и принципы инженерного обеспечения среды открытых пространств;;понимать задачи и методы их выбора на основе использования технической литературы и строительных норм в библиотеках, в научных и проектных институтах, в internet; Тема 3. Световое оснащение среды Тема 4. типология элементов оборудования среды 4     5
21 Модуль 2 Цели: Знать объекты инженерных сооружений, элементы благоустройства городской, ландшафтной среды; эстетические и прагматические задачи проектирования оборудования, предметного наполнения и благоустройства предметно- пространственной среды; осваивают принципы размещения различного оборудования и благоустройства ландшафтов; методы и принципы инженерного обеспечения среды гражданских зданий, ее естественного и искусственного освещения для оптимальной жизнедеятельности человека; методы и принципы инженерного обеспечения среды открытых пространств; Тема5. Инженерное оборудование зданий; Тема 6. Мебель, элементы декора интерьера; Тема 7. Трансформируемые элементы оборудования   3   3     3  
31 Модуль 3 Цели: Знать объекты инженерных сооружений, элементы благоустройства городской, ландшафтной среды; эстетические и прагматические задачи проектирования оборудования, предметного наполнения и благоустройства предметно- пространственной среды; осваивают принципы размещения различного оборудования и благоустройства ландшафтов; методы и принципы инженерного обеспечения среды гражданских зданий, ее естественного и искусственного освещения для оптимальной жизнедеятельности человека; методы и принципы инженерного обеспечения среды открытых пространств Тема 8. Общие сведения об оборудовании и благоустройстве ландшафта; Тема 9. Инженерная подготовка территории; Тема 10. Малые формы, садовая скульптура 3   3     3  
  Всего часов   36

 


Таблица 6

Учебно-образовательные модули дисциплины и

междисциплинарные связи с последующими дисциплинами*

п/п

Учебно-образовательные модули дисциплины, необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1. Основы экологии 2 Основы градостроительства 3. Проектирование 4. Ландшафтное проектирование 5. Проектирование интерьеров 6. Дипломное проектирование
  Модуль 1. Общетеоретические основы оборудования среды * * * * * *
  Модуль 2. Оборудование интерьера * * * - * *
  Модуль 3. Оборудование ландшафта * * * * - *

 

Таблица 7.

Образовательные технологии, применяемые в процессе обучения по дисциплине

п/п

Учебно-образовательный

модуль.

Цели применения активных форм обучения

Темы и применяемые

активные формы обучения и другие образовательные технологии

1

Модули 1,2,3

Цель: повышение качества преподаваемого материала, насыщение информативностью, развитие профессионального мышления

Демонстрация иллюстративного материала
Демонстрация рабочих проектов
Разбор конкретных ситуаций из профессиональной деятельности дизайнеров

 

Таблица 8.

Учебно-образовательные модули дисциплины и самостоятельная работа

№ п/п Учебно-образовательные модули дисциплины Трудоемкость СРС, зач.ед./ часы Виды самостоятельной работы студентов   Зач. ед./ часы  

1

Модуль 1.

 

Изучение тем лекций  
Подготовка к практическим занятиям  
Посещение выставок  
Подготовка к практическим занятиям  

2

Модуль 2.

 

Изучение тем лекций  
Подготовка к практическим занятиям  
Посещение выставок  
Подготовка к курсовому проектированию  

3

Модуль 3.

 

Изучение тем лекций  
Подготовка к практическим занятиям  
Подготовка к промежуточной аттестации (рубежному контролю) - экзамену  

 

Таблица 9.

Примерная модульно-рейтинговая карта по дисциплине

Виды учебной работы Максимальный балл Зачетный балл
Модуль 1. 30 20
в том числе    
Посещение лекций 10 8
Подготовка и выполнение практических работ 10 6
Текущий контроль 10 6
Модуль 2. 40 30
в том числе    
Посещение лекций 10 10
Подготовка и выполнение практических работ 15 10
Рубежный контроль по Модулю 2. (реферат, коллоквиум) 15 10
Модуль 3. 40 30
в том числе    
Посещение лекций    
Подготовка и выполнение практических работ 10 10
Текущий контроль 15 10
Промежуточная аттестация - зачет 15 10
Итого по дисциплине: 100 80

 

 

5.Образовательные технологии дисциплины «Оборудование и благоустройство среды»:

Показ слайдов, разбор и анализ конкретных ситуаций, лекционный материал. Контрольные работы выполняются по типовым заданиям с элементами рабочего проектирования.

 

6.Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации.

Семинар на тему: «Оборудование и наполнение средового пространства»

Цель: подготовка материала по заданной теме и его подача для демонстрации и обсуждения, проведение анализа существующего отечественного и мирового опыта.

Вопросы для подготовки к занятиям:

· изучить по журналам, каталогам, различные типы оборудования и благоустройства гражданских зданий;

· самостоятельно проанализировать существующий опыт;

· выбрать тему для выноса на семинар.

Темы, выносимые на семинар:

1. специфика оборудования жилых зданий;

2. оборудование и наполнение спортивных зданий и сооружений;

3. специфика оборудования и наполнения транспортных сооружений;

4. специфика оборудования и наполнения зрелищных зданий;

5. специфика оборудования торговых зданий;

6. специфика и наполнение лечебно-профилактических зданий;

7. оборудование и наполнение выставочного пространства;

8. оборудование аэропортов;

9. сооружения и устройства для пешеходов, уличного и внеуличного общественного транспорта;

10. оборудование и благоустройство городских парков;

11. оборудование и благоустройство исторических парков;

12. оборудование и благоустройство специализированных парков;

13. освещение зрелищных зданий;

14. освещение парков;

15. архитектурная подсветка;

16. праздничное оформление внешней среды;

17. оборудование бань, саун;

18. типы бассейнов, и их оборудование;

19. техническое оснащение среды интерьеров;

20. техническое оснащение среды внешних пространств.

Методические рекомендации по подготовке к семинару:

На семинар выносятся темы для обсуждения, выбранные и подготовленные студентами. Для этого студенту необходимо согласовать с преподавателем тему доклада и подготовиться. Тема доклада может быть подобрана относительно определенного типа объекта средового проектирования. Подготовить доклад в электронном виде. Требования к оформлению электронной версии: текстовая часть – Microsoft Word, поля страницы 2х2х2х2см, шрифт Times New Roman 14, отступ 1см, интервал 1см; иллюстративный ряд может быть представлен в виде слайд или в стандартной программе приложения Offies Microsoft PowerPoint.

Схема обсуждения доклада:

1. назвать тему доклада;

2. указать вопросы, изученные при работе над заданной темой;

3. доложить материал с показом иллюстративного ряда;

4. вопросы, прения.

 

Возможна замена практической работы по согласованию темы и объема исследования с преподавателем и заведующим кафедрой на разработку научного элемента. В этом случае материал готовится по следующей логической схеме:

1. обоснование актуальности выбранной темы;

2. постановка цели и конкретных задач исследования;

3. определения объекта и предмета исследования;

4. выбор метода (методики) проведения исследования;

5. описания процесса исследования;

6. формулировка выводов и оценка полученных результатов.

Реконструкция здания – комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением: основных технико-экономических показателей здания: количества и площади квартир и т.д.; или назначения здания. Реконструкция здания предпринимается в целях улучшения условий проживания, качества обслуживания и увеличения объема услуг.

12. Реконструкция объекта – проведение строительных работ в целях изменения существующих технико-экономических показателей объекта и повышения эффективности его использования, предусматривающих: реорганизацию объекта; изменение габаритов и технических показателей; капитальное строительство, пристройки, надстройки; разборка и усиление несущих конструкций; переоборудование чердачного помещения под мансарду; строительство и реконструкцию инженерных систем и коммуникаций. При реконструкции зданий предусматривается полное или частичное освобождение помещений: отселение жителей, вывод организаций и т.д. реконструкцию и обновление существующих насаждений при максимальном сохранении природных ландшафтов.

13. Садово-парковое искусство - искусство создания садово-парковых композиций с использованием естественных и искусственных элементов. Садово-парковое искусство основывается на умении пользоваться законами композиции, перспективы, теории света и цвета при использовании природных и других материалов. В процессе исторического развития садово-паркового искусства выработаны разнообразные композиционные приемы организации парковых пространств.

14. Световой карман - помещение с естественным освещением, примыкающее к коридору и служащее для его освещения. Роль светового кармана может выполнять лестничная клетка, отделенная от коридора остекленной дверью шириной не менее 1,2 м. При этом за ширину светового кармана принимается ширина проема в лестничную клетку.

15. Световой фонарь - остекленная конструкция покрытия для освещения лестничной клетки или внутреннего дворика.

16. Этаж мансардный (мансарда) - этаж в чердачном пространстве, фасад которого полностью или частично образован поверхностью (поверхностями) наклонной или ломаной крыши, при этом линия пересечения плоскости крыши и фасада должна быть на высоте не более 1,5 м от уровня пола мансардного этажа.

17. Этаж надземный - этаж при отметке пола помещений не ниже планировочной отметки земли.

18. Этаж подвальный - этаж при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли более чем на половину высоты помещения.

19. Этаж технический - этаж для размещения инженерного оборудования и прокладки коммуникаций; может быть расположен в нижней (техническое подполье), верхней (технический чердак) или в средней частях здания.

20. Этаж цокольный - этаж при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли на высоту не более половины высоты помещений.

 


.


Практикум

В данном разделе студенты выполняют четыре контрольные работы. Студенты очно-заочной формы обучения получают задания и разъяснения на занятиях и далее выполняют самостоятельно.

Цель – осваивание практических навыков рабочего проектирования по дизайну среды

Практическая работа № 4

Задания для выполнения практической работы №4





Автор: Коняшкина Анна Юрьевна, доцент кафедры «Дизайн».

 

Принято на заседании кафедры «Дизайн» от 17 июня 2011 года, протокол № 9.

 

Утверждено на заседании учебно-методическом совете института «Дизайн и организация упаковочного производства» Московского государственного университета технологий и управления.

 

 

Зав. кафедрой «Дизайн»

канд. архитектуры, профессор                     В.В.Дормидонтова

 

Рабочая учебная программа

1.Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Оборудование и благоустройство среды» является подготовка студента к самостоятельной проектной работе по формированию пространства с учетом всех требований предъявляемых к жилому или общественному интерьеру, городской среде или ландшафту.

 

2.Место дисциплины в структуре ООП

«Оборудование и благоустройство среды» является одним из предметов вариативной части в профессиональном цикле дисциплин подготовки дизайнеров, и завершающей дисциплиной блока инженерных дисциплин обобщающим в себе как теоретические знания, так и практические навыки, полученные при изучении следующих дисциплин «Типология форм архитектурной среды», «Конструирование в дизайне среды», «Реконструкция зданий», а также ряда общепрофессиональных дисциплин направления подготовки студентов по профилю «Дизайн среды».

 

3.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Оборудование и благоустройство среды»

Общекультурные компетенции:

(ОК-1) владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

(ОК-5) умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

(ОК-6) стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

(ОК-8) осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

 

Профессиональные компетенции:

(ПК-1) анализирует и определяет требования к дизайн-проекту; составляет подробную спецификацию требований к дизайн-проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта; научно обосновать свои предложения;

(ПК-3) разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; возможные приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; комплекс функциональных, композиционных решений;

(ПК-4) способен к конструированию предметов, товаров, промышленных образцов, коллекций, комплексов, сооружений, объектов, способен подготовить полный набор документации по дизайн-проекту для его реализации, осуществлять основные экономические расчеты проекта;

(ПК-5) разбирается в функциях и задачах учреждений и организаций, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся вопросами дизайна; готов пользоваться нормативными документами на практике.

(ПК-6) ориентирован на преподавательскую работу в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, способен планировать учебный процесс, выполнять методическую работу, самостоятельно читать лекции или проводить практические занятия.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать объекты инженерных сооружений, элементы благоустройства городской, ландшафтной среды; эстетические и прагматические задачи проектирования оборудования, предметного наполнения и благоустройства предметно- пространственной среды; осваивают принципы размещения различного оборудования и благоустройства ландшафтов; методы и принципы инженерного обеспечения среды гражданских зданий, ее естественного и искусственного освещения для оптимальной жизнедеятельности человека; методы и принципы инженерного обеспечения среды открытых пространств;

· Уметь проектировать интерьер с учетом требований к размещению мебели и оборудованию различного типа; применять знания, полученные в ходе изучения дисциплины, для формирования внутреннего и внешнего пространства; организовывать внутреннюю пространственную среду с учетом всех необходимых требований к оборудованию помещений гражданских зданий; грамотно решать функционально-планировочные, санитарно-гигиенические и эстетические задачи;

· Владеть рациональным подходом к комплексному решению инженерно-технических задач по формированию гармоничной среды обитания; осуществлять предметное наполнение внутренней среды архитектурного объекта соответственно с функциональным назначением помещения; принципами инженерного конструирования; информацией по применению нормативно-правовой базы на практике.

 


4.Структура и содержание дисциплины «Оборудование и благоустройство среды»

 

Таблица 1.

Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы

Вид учебной работы Зачетные единицы Академические часы
Общая трудоемкость дисциплины 4 144
Аудиторные занятия (всего) 3,11 112
В том числе:    
Лекции 2 64
Практические занятия (ПР) или семинарские занятия 1 48
Самостоятельная работа (всего) 1 36
В том числе:    
Самостоятельное изучение отдельных тем модулей 0,14 5
Подготовка практических работ 0,22 8
Подготовка курсовых проектов (работ) 0,22 8
Изучение тем лекций 0,14 5
Подготовка к рубежному контролю 0,14 5
Подготовка к промежуточной аттестации (экзамену) 0,14 5
Контроль (всего) 0,9 33
В том числе    
Входной, текущий, рубежный 0,76 28
Промежуточная аттестация (экзамен)** 0,14 5

 


Таблица 2.

Базовые модули дисциплины, рекомендуемая трудоемкость и виды учебной работы

п/п

НАИМЕНОВАНИЕ

МОДУЛЯ И ТЕМЫ

Зачетные единицы/ академические часы

Всего Лекции Практические работы Самостоя -тельная работа Контроль (входной текущий, рубежный)
  Модуль 1. Общетеоретические основы оборудования среды 1/36 0,5/18 0,25/9 0,25/9 Реферат/коллоквиум
1 Тема1. Введение. Общие сведения об оборудовании интерьеров 9 4 - - -
2 Тема 2. Понятие об инженерных коммуникациях 9 4 - - -
3 Тема 3. Световое оснащение среды 9 5 5 4 Пр.работа
4 Тема 4. типология элементов оборудования среды 9 5 4 5 Пр.работа
  Модуль 2. Оборудование интерьера 1/36 0,5/18 0,25/9 0,25/9 Курсовой проект
1 Тема5. Инженерное оборудование зданий 12 6 3 3 Пр.работа
2 Тема 6. Мебель, элементы декора интерьера 12 6 3

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.141 с.