Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

2020-12-06 163
Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема урока: Глобус

Школа: № 29

Дата:

ФИО учителя: Иржанова Ш.Б.

Класс: 6 г

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

прийти к заключению, что глобус – модель Земли; уметь определять географические координаты, научить работать с глобусом.

 

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

· понимать шарообразность Земли

  • объяснить понятия: «глобус-модель земного шара», «океан», «материк», «экватор», «параллели», «меридианы», «географические координаты».

Большинство учащихся смогут:

·  показать материки и океаны, экватор, меридианы, параллели, южный и северный полюсы, определять географические координаты (долготу и широту)

Некоторые учащиеся смогут:

· Определять расстояния в градусах и километрах от населенных пунктов до полюса и экватора

Языковые цели:

Учащиеся могут:

·  объяснить понятие глобус - модель Земли, географические координаты.

Ключевые слова: южный и северный полюсы, географические координаты, географическая долгота, географическая широта.

 

Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения: Что значит глобус? Для чего он нужен?

Для чего необходимо уметь определять географические координаты?  

Можете ли вы сказать, почему для определения положения точки на земной поверхности недостаточно знать только широту?

Подсказки: глобус, атлас

Предыдущее обучение

Умеют показать экватор, меридианы, параллели

План

Планируемые сроки

Планируемые действия.

Ресурсы 1 мин   2 мин     2 мин     5 мин     20 мин     10 мин   4 мин   1мин

Тренинг - стишок

Цель: позитивный настрой на урок

Начинается урок,

И пойдет он всем нам впрок,

Постарайся все понять,

Учись тайны открывать,

Ответы полные давать,

Чтоб за работу получать

Только лишь оценку «пять»!

 

Деление на группы (пожелания)

 1 команда – м еридиан

 2 команда – п араллель

 3 команда – д олгота

 4 команда – ш ирота

ФО Саморегуляция учащихся

 

Введение в тему прием «Ассоциация»

Цель: определить для себя смысл: что это значит? зачем это нужно?

Какие ассоциации вызывает слово глобус?

Пометки на полях»

Цель: отследить у себя собственное понимание темы, соотнести новую информацию со своими представлениями, сознательно связать новое уже с  известным

Учащиеся получают текст и делают в нем соответствующие пометки:

“+” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, соответствует тому что вы знаете;

 “V” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, является новым;

“-” - поставьте на полях, если то, что вы читаете,противоречит тому что вы знали или думали что это знаете;

“?” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, является непонятным или вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу.

Инсерт»

 

+ V - ?
Я это знал Это для меня абсолютно новое Это противоречит тому, что я знал Яхочу знать об этом больше
       

ФО по критериям:

 -активность работы в группе;

- умение работать с текстом;

- точность обработки информации.

 

Работа в паре

Цель: корректировка и систематизация знаний.

Задания. По глобусу определите широту и долготу города Астаны, Алматы, Атырау, Москвы, Вашингтон, Париж, Нью-Йорк, Мехико, Алжир, Пекин, Санкт –Петербург, и т.д.

2. Найдите на глобусе точку 45ос.ш. и 60 ов.д.

ФО взаимопроверка

 

Рефлексия

«Попс – формула»:

Сегодня я понял (а), что

Главным на уроке для меня было

Больше всего мне запомнилось

7. Домашнее задание

Параграф 11

 исследовать историю моделей глобусов в виде мини-проекта (ТиО)

Цель: почему мы используем именно такую модель глобуса?

 

 

    Стикеры с пожеланиями   Доска, мел   Текст, ИКТ   Таблица, ИКТ, лист оценивания   глобус, ИКТ, тетради, лист оценивания  

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способности учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретение знаний учащихся?

Межпредметные связи, соблюдение СанПиН, ИКТ компетентность, Связи с ценностями.

· Похвала

· Оценка

· Смайлики

· На обобщающем уроке

· Естествознание

· Математика

· Литература

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли соблюдалась дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока слева.

 

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1.  

2.  

 

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1.

2.  

 

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

 

             

Работа в паре

Задания по карточкам: По глобусу определите широту и долготу следующих городов мира.

Карточка № 1

1. По глобусу определите географические координаты   Астаны, Казахстан

 

Карточка № 2

Карточка № 3

Карточка № 4

Карточка № 5

Карточка № 6

Карточка № 7

1. По глобусу определите географические координаты Мехико (Мексика)

Карточка № 8

Карточка № 9

Карточка № 10

Пекин (Китай)

Координаты:
Широта: 39° с. ш.
Долгота: 116° в. д.

 

7. Мехико (Мексика)

Координаты:
Широта: 19° 25' с. ш.
Долгота: 99° 8' з. д.

 

Тема урока: Глобус

Школа: № 29

Дата:

ФИО учителя: Иржанова Ш.Б.

Класс: 6 г

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

прийти к заключению, что глобус – модель Земли; уметь определять географические координаты, научить работать с глобусом.

 

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

· понимать шарообразность Земли

  • объяснить понятия: «глобус-модель земного шара», «океан», «материк», «экватор», «параллели», «меридианы», «географические координаты».

Большинство учащихся смогут:

·  показать материки и океаны, экватор, меридианы, параллели, южный и северный полюсы, определять географические координаты (долготу и широту)

Некоторые учащиеся смогут:

· Определять расстояния в градусах и километрах от населенных пунктов до полюса и экватора

Языковые цели:

Учащиеся могут:

·  объяснить понятие глобус - модель Земли, географические координаты.

Ключевые слова: южный и северный полюсы, географические координаты, географическая долгота, географическая широта.

 

Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения: Что значит глобус? Для чего он нужен?

Для чего необходимо уметь определять географические координаты?  

Можете ли вы сказать, почему для определения положения точки на земной поверхности недостаточно знать только широту?

Подсказки: глобус, атлас

Предыдущее обучение

Умеют показать экватор, меридианы, параллели

План

Планируемые сроки

Планируемые действия.

Ресурсы 1 мин   2 мин     2 мин     5 мин     20 мин     10 мин   4 мин   1мин

Тренинг - стишок


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.