Извинение за допущенные ошибки — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Извинение за допущенные ошибки

2020-12-06 84
Извинение за допущенные ошибки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Во время издания настоящей книги в Германии в нее, к сожалению, закрались ошибки технического характера, которые непременно будут учтены в планируемом исправленном и дополненном издании. Прошу прощения за допущенные неточности.

 

Хронология

 

События, происходившие на территории Индии

 

 

Дохристианская эпоха

 Ранее 6000 г. Развитие системы браминов.
4500 г. Появление Вед (по версии Якоби).
Около 2500 г. Индусская культура (Хараппа).
VI в. «Затерянные племена Израиля» поселяются на севере Индии.
V в. Появление в письменном виде Камасутры.
563–483 г. Будда.
IV в. Первые буддийские священные писания.
Около 250 г. Индийский император Ашока отправляет буддийских миссионеров в далекие страны Средиземноморья.
I в. Возникновение буддизма Махаяна, несущего идею Спасителя (Бодхисаттвы).

 

Христианская эпоха

 Ранее 50 г. Иисус живет в университетском городе Таксила и появляется при дворе индо-парфянского царя Гондофареса.
После 50 г. Под именем Юз Асаф Иисус отправляется в Кашмир и прилегающие территории.
После 70 г. Иисус встречает местного царя Шаливахана.
49–109 г. Правление местного царя Гопадатты (Гопананды).
78 г. Надпись на Храме Соломона, в Шринагаре.
78–103 г. Правление царя Канишки.
Около 80 г. IV буддийский Совет в Харане (Харвоне), Кашмир.
После 80 г. Иисус погребен в Шринагаре.

События, происходившие на Ближнем Востоке

 

 

Дохристианская эпоха

 1750 г. Авраам вместе со своим племенем покидает Харан.
1730 г. Еврейские племена (Иосиф) приходят в Египет.
После 1560 г. Окончание правления династии Хиксос; начало угнетения.
1250 г. Моисей; исход из Египта.
1200 г. Оккупация Палестины.
965–926 г. Царь Соломон.
После 926 г. Разделение еврейского народа на два государства: северное — Израиль; южное — Иудея.
870 г. Пророк Илия.
722 г. Завоевание Израиля Ассирийским царем Шаргоном II. Десять племен Израиля исчезают навсегда.
600–540 г. Пророк Иезекииль описывает храм в Кашмире.
587 г. Конец Иудейского царства. Вавилонское изгнание (продолжалось около 50 лет).
7 г. Рождение Иисуса
4 г. Кончина Ирода Великого.

 

Христианская эпоха

 6 г. Архелай заканчивает правление; Иисус возвращается из Александрии. Двенадцатилетний мальчик во время беседы в храме поражает книжников умом и ученостью.
6–30 г. Первое путешествие Иисуса в Индию.
30 г. Возвращение из Индии, въезд в Иерусалим.
31 г. Убийство Иоанна Крестителя.
33 г. Распятие Иисуса (7 апреля?)
34 г. Павел встречает Иисуса в Дамаске и обращается в истинную веру.
35 г. Иисус живет при дворе царя Андрапы.
После 35 г. Иисус живет в Нисибии (при дворе царя Эдессы?)

99. «…Я соединил все в одно. Но это — не крест из дерева, который ты увидишь, когда ты спустишься отсюда, а также тот, кто на кресте, которого теперь ты не видишь, а только слышишь его голос, это не я. Я считался тем, кем я не являюсь, не тем, кем я был для многих других; но меня назовут чем-то, низким и меня недостойным. А поскольку место покоя не видят и о нем не говорят, то тем паче меня, Господа его, не увидят (и говорить обо мне не будут)…

101. Ничем, следовательно, из того, что они скажут обо Мне, я не страдал. Более того: страдание, которое Я показал тебе и остальным в танце, Я хочу, чтобы оно было тайной. Ибо ты видишь то, что ты есть, — я показал тебе это. Но то, чем являюсь Я, знаю Я один и никто больше. Выстрадай же меня, чтобы сохранить то, что есть мое и то, что есть твое, чтобы узреть через Меня и узреть Меня в истине. Я есть не то, что Я сказал, но то, что ты способен знать, так как ты близок к тому же.

Ты слышишь, что Я страдал, однако я не страдал, был пронзен копьем, и все же Я не был убит. Повешен, а Я не был повешен. Кровь истекла из Меня, и все же она не истекла. И, одним словом, то, что они говорят обо Мне, со Мной не происходило, но то, чего они не говорят, так это то, что Я страдал. Итак, объясню тебе то, чем все это является, ибо я знаю, что ты поймешь. Восприми во Мне хвалу Слова (Логоса). Пронзение Слова копьем, кровь Слова, рану Слова, повешение Слова, страдание Слова, пригвождение Слова, смерть Слова. И так говорю Я, отделяясь от образа человеческого. Восприми же прежде всего Слово, затем ты воспримешь Господа и, наконец, человека и то, что он страдал».

 

Манихейские Евангелия Левкипия (одного из спутников апостола Иоанна), Деяния Иоанна, цит. по книге Рафаэля Лефорта

 

 


[1] Nicolas Notovitch, The Unknown Life of Jesus Christ

 

[2] Исса — это одно из многих арабских имен Иисуса

 

[3] Санскрит: панча, греческое: пенте — пять

 

[4] Дворец Далай-ламы в столице Тибета, городе Лхаса

 

[5] Levi, The Aquarian Gospel of Jesus Christ

 

[6] Акаша — первичная субстанция (санскрит)

 

[7] в книге: Notovitch, Орсис (город в Индии)

 

[8] в книге: Notovitch, Джогандернагар, город в Индии, см. карту

 

[9] Tacitus, Annals 15,44

 

[10] Sueton, Nero 16 and Claudius 25,4

 

[11] Pliny the Younger, Letters 10, 96f.

 

[12] Josephus Flavius, Jewish Antiquities 18; 3,3 and 20;9,l

 

[13] Origenes contra Celsum, 147

 

[14] Arthur Drews, Die Christusmythe, 1911; 3

 

[15] Отрывки отредактированы и переведены: Wilh. Reeb (German), Leipzig 1923

 

[16] Clement of Alexandria, Stromateis 7; 89,2f

 

[17] Origenes contra Celsum 3, 12

 

[18] Der Spiegel Nr. 14, 1966

 

[19] J. Jeremias, 1951

 

[20] Der Spiegel Nr. 14, 1966

 

[21] Wilh. Nestle, Krisis des Christentums 1947, стр.89

 

[22] F. Overbeck, Christentum und Kultur — aus dem NachlaЯ 1919

 

[23] H. Ackermann, Entstellung und Klдrung der Botschaft Jesu 1961

 

[24] A. Deissmann, Paulus, 2nd ed. 1925 25 E. Grimm, Die Ethik Jesu; 1917

 

[25] E. Grimm, Die Ethik Jesu; 1917

 

[26] A. Schweitzer, Geschichte der Leben-Jesu-Forschung, Tьbingen 1913, стр. 512

 

[27] Der Spiegel Nr. 14, 1966

 

[28] Der Stern Nr. 16,1973

 

[29] Nirad C. Chaudhuri, Scholar Extraordinary, dp. 32

 

[30] Anagarika Govinda, The Way of the White Clouds

 

[31] Н. Р. Blavatsky, The Secret Doctrine, том. II, стр. 210

 

[32] Jens Juergens, Der biblische Moses, 1928

 

[33] W. F. Irland, Die Memoiren David Rizzios, Kollmann, Leipzig 1852

 

[34] Dummelow, Commentary on the Holy Bible, стр. 115

 

[35] H. P. Blavatsky, Isis Unveiled, том. II, стр. 135

 

[36] Траванкур-Кочин относится к штату Керала, на юге Индии

 

[37] Н. Р. Blavatsky, Isis Unveiled, стр. 136

 

[38] Bernier, Francois, Travels in the Moghul Empire, London 1891, стр. 432

 

[39] G. Konzelmann, Aufbruch der Hebraer, Berlin 1976, стр. 37

 

[40] Joseph Wolff (John W. Parker, London 1845)

 

[41] G. T. Vigne, Whittaker & Co., London 1840, стр. 166

 

[42] Издательство William Collins, London and Glasgow, 1880

 

[43] G. Moore, The Lost Tribes (Longman and Green, London 1861

 

[44] Abdul Ahad Azad, Kashmiri Zaban Aur Shairi, том. I, стр. 10 (Jammu and Kashmir Cultural Academy)

 

[45] F. Overbeck, Christentum und Kultur — aus dem Nachlaß 1919

 

[46] G. Kroll, Auf den Spuren Jesu, Leipzig 1964, стр. 63

 

[47] P. Schnabel, Der jьngste Keilschrifttext, in Zeitschrift f. Assyrologie, NF 2 (36) стр. 66

 

[48] см. раздел «Идея реинкарнации в Новом Завете»

 

[49] Origenes, Gen. hom. XIV 3

 

[50] Hennecke-Schneemelcher, Neutestamentliche Apokryphen том I, 4th ed. Tьbingen 1968, стр. 98

 

[51] Dalai Lama, My Country and My People

 

[52] Heinrich Harrer, Seven Years in Tibet

 

[53] Ernst J. Eitel, Handbook of Chin. Buddhism, Tokyo 1904

 

[54] Robertson, John M., Die Evangelienmythen, Jena 1910, стр. 51

 

[55] Jewish Antiquities XVIII,5,2

 

[56] H. P. Blavatsky, op. cit. стр. 142

 

[57] J. Klausner, Jesus von Nazareth, 1952, стр. 144

 

[58] В иудейском календаре год состоит из 12 месяцев, в каждом из которых 29 или 30 дней. Это составляет 354 дня или 50,33 недели, по 7 дней в каждой. Для того, чтобы компенсировать реальную продолжительность года, необходимо с периодом в 19 лет в каждый третий, восьмой, одиннадцатый и восемнадцатый годы включать тринадцатый месяц. Он называется «второй Адар». Иудейский календарь начинается с «Сотворения мира», 20 сентября 3760 г. до н. э.

 

[59] A. Hilgenfeld (Zeitschrift f. wissenschaftliche Theologie 1860–1882) или W. Bauer (Essener, в Pauly-Wissowa, Supplementband IV, Sp.426)

 

[60] Friedrich Weinreb, Das Buch Jonah (Zьrich 1970), стр. 90

 

[61] J. M. Pryse, Reinkarnation im NT (Ansata 1980)

 

[62] Bhagvan Dass, Krishna and the Theory of Avatars

 

[63] Sri Yukteswar, The Holy Science (Self-Realization Fellowship, Los Angeles)

 

[64] F. Hitching, Die letzten Rдtsel unserer Welt, (Umschau-Verlag, 1982) стр. 118

 

[65] Willi Marxsen, Die Auferstehung Jesu, Gьtetsloh 1960

 

[66] Ian Wilson, Eine Spur von Jesus, Freiburg 1980

 

[67] Ian Wilson, Eine Spur von Jesus, Freiburg 1980

 

[68] Hennecke-Schneemelcher, op. cit. стр. 104

 

[69] Doctrina Addai, 4th с., Национальная библиотека Санкт-Петербурга

 

[70] Euagrus, Historia Ecclesiastica, Migne, Patroligia graeca, LXXX, VI/2, Sp. 2748–49

 

[71] ian Wilson,op. cit. стр.191

 

[72] Н. Thurston, The Holy Shroud…, в The Month, 101, стр.19

 

[73] John Reban, Christus wurde lebendig begraben, Inter-Found Zьrich, 1982

 

[74] W. Bulst op.cit. стр.123

 

[75] Applied Optics, Vol. 19, No. 12, 1980; X-ray Spectrometry, том. 9, No. 2, 1980

 

[76] R. Seydel, Das Evangelium von Jesus, Leipzig 1882, стр. 273

 

[77] Ian Wilson, op. cit. стр. 279

 

[78] J. Blinzler, Das Turiner Grablinnen und die Wissenschaft, Ettal 1952, стр.31

 

[79] H. Bardtke, Die Handschriftenfunde am Toten Meer, Berlin 1958, стр. 42

 

[80] Giulio Ricci, Kreuzweg nach dem Leichentuch von Turin, Rom 1971, стр. 68

 

[81] cp. John Reban, op. cit.

 

[82] Hennecke-Scheemelcher, op. cit., стр. 27

 

[83] Wilh. Lange-Eichbaum, Genie, Irrsinn, Ruhm, (6th ed., Munich 1967) стр. 496

 

[84] Lactantius, Institutiones, 5,3

 

[85] Hennecke-Schneemelcher, op. cit, том. II, стр. 299ff

 

[86] ibid, том I, стр. 199

 

[87] ibid, том I, стр. 206f

 

[88] ibid, том II, стр. 316

 

[89] ibid, том II, стр. 319

 

[90] ibid, том II, стр. 320

 

[91] ibid, том II, стр. 322

 

[92] Joachim Jeremias, эссе в Nachrichten aus der Akad. d. Wiss. Gцttingen, I. Phil.-Hist. Kl. 1953, стр. 95

 

[93] Hennecke-Schneemelcher, op. cit. том. I, стр. 199

 

[94] cf. Joachim Jeremias, ibid, стр. 99

 

[95] cf. H.v.Glasenapp, Die Literatur Indiens, Stuttgart 1961, стр. 129–135

 

[96] Источник: Kans-ul Ammal, том. II, стр.34

 

[97] D. W. Lang, The wisdom of Balahar, New York 1957, стр. 37

 

[98] M. Yasin, Mysteries of Kashmir, Srinagar 1972

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.