Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-06 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Во время издания настоящей книги в Германии в нее, к сожалению, закрались ошибки технического характера, которые непременно будут учтены в планируемом исправленном и дополненном издании. Прошу прощения за допущенные неточности.
Хронология
События, происходившие на территории Индии
Дохристианская эпоха
Ранее 6000 г. | Развитие системы браминов. |
4500 г. | Появление Вед (по версии Якоби). |
Около 2500 г. | Индусская культура (Хараппа). |
VI в. | «Затерянные племена Израиля» поселяются на севере Индии. |
V в. | Появление в письменном виде Камасутры. |
563–483 г. | Будда. |
IV в. | Первые буддийские священные писания. |
Около 250 г. | Индийский император Ашока отправляет буддийских миссионеров в далекие страны Средиземноморья. |
I в. | Возникновение буддизма Махаяна, несущего идею Спасителя (Бодхисаттвы). |
Христианская эпоха
Ранее 50 г. | Иисус живет в университетском городе Таксила и появляется при дворе индо-парфянского царя Гондофареса. |
После 50 г. | Под именем Юз Асаф Иисус отправляется в Кашмир и прилегающие территории. |
После 70 г. | Иисус встречает местного царя Шаливахана. |
49–109 г. | Правление местного царя Гопадатты (Гопананды). |
78 г. | Надпись на Храме Соломона, в Шринагаре. |
78–103 г. | Правление царя Канишки. |
Около 80 г. | IV буддийский Совет в Харане (Харвоне), Кашмир. |
После 80 г. | Иисус погребен в Шринагаре. |
События, происходившие на Ближнем Востоке
Дохристианская эпоха
1750 г. | Авраам вместе со своим племенем покидает Харан. |
1730 г. | Еврейские племена (Иосиф) приходят в Египет. |
После 1560 г. | Окончание правления династии Хиксос; начало угнетения. |
1250 г. | Моисей; исход из Египта. |
1200 г. | Оккупация Палестины. |
965–926 г. | Царь Соломон. |
После 926 г. | Разделение еврейского народа на два государства: северное — Израиль; южное — Иудея. |
870 г. | Пророк Илия. |
722 г. | Завоевание Израиля Ассирийским царем Шаргоном II. Десять племен Израиля исчезают навсегда. |
600–540 г. | Пророк Иезекииль описывает храм в Кашмире. |
587 г. | Конец Иудейского царства. Вавилонское изгнание (продолжалось около 50 лет). |
7 г. | Рождение Иисуса |
4 г. | Кончина Ирода Великого. |
|
Христианская эпоха
6 г. | Архелай заканчивает правление; Иисус возвращается из Александрии. Двенадцатилетний мальчик во время беседы в храме поражает книжников умом и ученостью. |
6–30 г. | Первое путешествие Иисуса в Индию. |
30 г. | Возвращение из Индии, въезд в Иерусалим. |
31 г. | Убийство Иоанна Крестителя. |
33 г. | Распятие Иисуса (7 апреля?) |
34 г. | Павел встречает Иисуса в Дамаске и обращается в истинную веру. |
35 г. | Иисус живет при дворе царя Андрапы. |
После 35 г. | Иисус живет в Нисибии (при дворе царя Эдессы?) |
99. «…Я соединил все в одно. Но это — не крест из дерева, который ты увидишь, когда ты спустишься отсюда, а также тот, кто на кресте, которого теперь ты не видишь, а только слышишь его голос, это не я. Я считался тем, кем я не являюсь, не тем, кем я был для многих других; но меня назовут чем-то, низким и меня недостойным. А поскольку место покоя не видят и о нем не говорят, то тем паче меня, Господа его, не увидят (и говорить обо мне не будут)…
101. Ничем, следовательно, из того, что они скажут обо Мне, я не страдал. Более того: страдание, которое Я показал тебе и остальным в танце, Я хочу, чтобы оно было тайной. Ибо ты видишь то, что ты есть, — я показал тебе это. Но то, чем являюсь Я, знаю Я один и никто больше. Выстрадай же меня, чтобы сохранить то, что есть мое и то, что есть твое, чтобы узреть через Меня и узреть Меня в истине. Я есть не то, что Я сказал, но то, что ты способен знать, так как ты близок к тому же.
Ты слышишь, что Я страдал, однако я не страдал, был пронзен копьем, и все же Я не был убит. Повешен, а Я не был повешен. Кровь истекла из Меня, и все же она не истекла. И, одним словом, то, что они говорят обо Мне, со Мной не происходило, но то, чего они не говорят, так это то, что Я страдал. Итак, объясню тебе то, чем все это является, ибо я знаю, что ты поймешь. Восприми во Мне хвалу Слова (Логоса). Пронзение Слова копьем, кровь Слова, рану Слова, повешение Слова, страдание Слова, пригвождение Слова, смерть Слова. И так говорю Я, отделяясь от образа человеческого. Восприми же прежде всего Слово, затем ты воспримешь Господа и, наконец, человека и то, что он страдал».
|
Манихейские Евангелия Левкипия (одного из спутников апостола Иоанна), Деяния Иоанна, цит. по книге Рафаэля Лефорта
[1] Nicolas Notovitch, The Unknown Life of Jesus Christ
[2] Исса — это одно из многих арабских имен Иисуса
[3] Санскрит: панча, греческое: пенте — пять
[4] Дворец Далай-ламы в столице Тибета, городе Лхаса
[5] Levi, The Aquarian Gospel of Jesus Christ
[6] Акаша — первичная субстанция (санскрит)
[7] в книге: Notovitch, Орсис (город в Индии)
[8] в книге: Notovitch, Джогандернагар, город в Индии, см. карту
[9] Tacitus, Annals 15,44
[10] Sueton, Nero 16 and Claudius 25,4
[11] Pliny the Younger, Letters 10, 96f.
[12] Josephus Flavius, Jewish Antiquities 18; 3,3 and 20;9,l
[13] Origenes contra Celsum, 147
[14] Arthur Drews, Die Christusmythe, 1911; 3
[15] Отрывки отредактированы и переведены: Wilh. Reeb (German), Leipzig 1923
[16] Clement of Alexandria, Stromateis 7; 89,2f
[17] Origenes contra Celsum 3, 12
[18] Der Spiegel Nr. 14, 1966
[19] J. Jeremias, 1951
[20] Der Spiegel Nr. 14, 1966
[21] Wilh. Nestle, Krisis des Christentums 1947, стр.89
[22] F. Overbeck, Christentum und Kultur — aus dem NachlaЯ 1919
[23] H. Ackermann, Entstellung und Klдrung der Botschaft Jesu 1961
[24] A. Deissmann, Paulus, 2nd ed. 1925 25 E. Grimm, Die Ethik Jesu; 1917
[25] E. Grimm, Die Ethik Jesu; 1917
[26] A. Schweitzer, Geschichte der Leben-Jesu-Forschung, Tьbingen 1913, стр. 512
[27] Der Spiegel Nr. 14, 1966
[28] Der Stern Nr. 16,1973
[29] Nirad C. Chaudhuri, Scholar Extraordinary, dp. 32
[30] Anagarika Govinda, The Way of the White Clouds
[31] Н. Р. Blavatsky, The Secret Doctrine, том. II, стр. 210
[32] Jens Juergens, Der biblische Moses, 1928
[33] W. F. Irland, Die Memoiren David Rizzios, Kollmann, Leipzig 1852
[34] Dummelow, Commentary on the Holy Bible, стр. 115
[35] H. P. Blavatsky, Isis Unveiled, том. II, стр. 135
[36] Траванкур-Кочин относится к штату Керала, на юге Индии
[37] Н. Р. Blavatsky, Isis Unveiled, стр. 136
[38] Bernier, Francois, Travels in the Moghul Empire, London 1891, стр. 432
[39] G. Konzelmann, Aufbruch der Hebraer, Berlin 1976, стр. 37
|
[40] Joseph Wolff (John W. Parker, London 1845)
[41] G. T. Vigne, Whittaker & Co., London 1840, стр. 166
[42] Издательство William Collins, London and Glasgow, 1880
[43] G. Moore, The Lost Tribes (Longman and Green, London 1861
[44] Abdul Ahad Azad, Kashmiri Zaban Aur Shairi, том. I, стр. 10 (Jammu and Kashmir Cultural Academy)
[45] F. Overbeck, Christentum und Kultur — aus dem Nachlaß 1919
[46] G. Kroll, Auf den Spuren Jesu, Leipzig 1964, стр. 63
[47] P. Schnabel, Der jьngste Keilschrifttext, in Zeitschrift f. Assyrologie, NF 2 (36) стр. 66
[48] см. раздел «Идея реинкарнации в Новом Завете»
[49] Origenes, Gen. hom. XIV 3
[50] Hennecke-Schneemelcher, Neutestamentliche Apokryphen том I, 4th ed. Tьbingen 1968, стр. 98
[51] Dalai Lama, My Country and My People
[52] Heinrich Harrer, Seven Years in Tibet
[53] Ernst J. Eitel, Handbook of Chin. Buddhism, Tokyo 1904
[54] Robertson, John M., Die Evangelienmythen, Jena 1910, стр. 51
[55] Jewish Antiquities XVIII,5,2
[56] H. P. Blavatsky, op. cit. стр. 142
[57] J. Klausner, Jesus von Nazareth, 1952, стр. 144
[58] В иудейском календаре год состоит из 12 месяцев, в каждом из которых 29 или 30 дней. Это составляет 354 дня или 50,33 недели, по 7 дней в каждой. Для того, чтобы компенсировать реальную продолжительность года, необходимо с периодом в 19 лет в каждый третий, восьмой, одиннадцатый и восемнадцатый годы включать тринадцатый месяц. Он называется «второй Адар». Иудейский календарь начинается с «Сотворения мира», 20 сентября 3760 г. до н. э.
[59] A. Hilgenfeld (Zeitschrift f. wissenschaftliche Theologie 1860–1882) или W. Bauer (Essener, в Pauly-Wissowa, Supplementband IV, Sp.426)
[60] Friedrich Weinreb, Das Buch Jonah (Zьrich 1970), стр. 90
[61] J. M. Pryse, Reinkarnation im NT (Ansata 1980)
[62] Bhagvan Dass, Krishna and the Theory of Avatars
[63] Sri Yukteswar, The Holy Science (Self-Realization Fellowship, Los Angeles)
[64] F. Hitching, Die letzten Rдtsel unserer Welt, (Umschau-Verlag, 1982) стр. 118
[65] Willi Marxsen, Die Auferstehung Jesu, Gьtetsloh 1960
[66] Ian Wilson, Eine Spur von Jesus, Freiburg 1980
[67] Ian Wilson, Eine Spur von Jesus, Freiburg 1980
[68] Hennecke-Schneemelcher, op. cit. стр. 104
[69] Doctrina Addai, 4th с., Национальная библиотека Санкт-Петербурга
[70] Euagrus, Historia Ecclesiastica, Migne, Patroligia graeca, LXXX, VI/2, Sp. 2748–49
[71] ian Wilson,op. cit. стр.191
[72] Н. Thurston, The Holy Shroud…, в The Month, 101, стр.19
[73] John Reban, Christus wurde lebendig begraben, Inter-Found Zьrich, 1982
[74] W. Bulst op.cit. стр.123
[75] Applied Optics, Vol. 19, No. 12, 1980; X-ray Spectrometry, том. 9, No. 2, 1980
[76] R. Seydel, Das Evangelium von Jesus, Leipzig 1882, стр. 273
[77] Ian Wilson, op. cit. стр. 279
[78] J. Blinzler, Das Turiner Grablinnen und die Wissenschaft, Ettal 1952, стр.31
[79] H. Bardtke, Die Handschriftenfunde am Toten Meer, Berlin 1958, стр. 42
|
[80] Giulio Ricci, Kreuzweg nach dem Leichentuch von Turin, Rom 1971, стр. 68
[81] cp. John Reban, op. cit.
[82] Hennecke-Scheemelcher, op. cit., стр. 27
[83] Wilh. Lange-Eichbaum, Genie, Irrsinn, Ruhm, (6th ed., Munich 1967) стр. 496
[84] Lactantius, Institutiones, 5,3
[85] Hennecke-Schneemelcher, op. cit, том. II, стр. 299ff
[86] ibid, том I, стр. 199
[87] ibid, том I, стр. 206f
[88] ibid, том II, стр. 316
[89] ibid, том II, стр. 319
[90] ibid, том II, стр. 320
[91] ibid, том II, стр. 322
[92] Joachim Jeremias, эссе в Nachrichten aus der Akad. d. Wiss. Gцttingen, I. Phil.-Hist. Kl. 1953, стр. 95
[93] Hennecke-Schneemelcher, op. cit. том. I, стр. 199
[94] cf. Joachim Jeremias, ibid, стр. 99
[95] cf. H.v.Glasenapp, Die Literatur Indiens, Stuttgart 1961, стр. 129–135
[96] Источник: Kans-ul Ammal, том. II, стр.34
[97] D. W. Lang, The wisdom of Balahar, New York 1957, стр. 37
[98] M. Yasin, Mysteries of Kashmir, Srinagar 1972
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!