Глава №2. Привычка Все Успевать. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Глава №2. Привычка Все Успевать.

2020-12-06 58
Глава №2. Привычка Все Успевать. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этот день обмену и возврату не подлежит.

Уоррен Баффет

 

Овладение умением все успевать позволяет правильно распределять дела, внести порядок и спокойствие в Жизнь, быть более эффективным, успевать сделать больше, экономить время. Если Ты в среднем будешь экономить хотя бы 1 дополнительный час в день, то за год ты сэкономишь более 15 суток Жизни, а за всю жизнь это годы и годы Жизни! Это то время, которое Тебе никто не сможет ни вернуть, ни компенсировать. Цени, береги свое Время!

 

 Для того чтобы все успевать необходимо делать несколько простых вещей, а именно:

2.1. Привычка ежедневно планировать свои дела.

Перед сном записывай все дела, которые хочешь успеть сделать завтра. Записывай туда, куда Тебе будет удобно. Это может быть просто лист бумаги, тетрадь, ежедневник, телефон, эл.органайзер и т.д.

Далее проставь время на выполнение каждого дела. Запомни, планируем только 70-80% дня, 20-30% времени в план не попадают. Это время мы оставляем на непредвиденные дела, то что сегодня мы не можем предугадать. Если все будет идти по плану, тогда оставшееся время можно будет направить на выполнение других дел.

Внимание! Записывай все дела, которые Тебе завтра надо будет сделать. Даже казалось бы маленькие и несущественные дела тоже. Они могут быть короткие по времени, но за счет свое числа, составлять приличное время в течение дня.

После того как Ты начнешь регулярно записывать дела на день, у Тебя появится потребность записывать дела и на несколько дней вперед. Это обычная ситуация. Как только появится такая потребность, начинай фиксировать свои дела, на 2-3 дня вперед, можно на неделю и более. Перед началом каждого нового периода (неделя, месяц, год) необходимо обязательно составлять план того, что Ты хочешь достичь в этом периоде своей жизни, каких целей добиться, какие дела успеть сделать!

Оперативные планы (день, неделя) храни рядом, например, на рабочем столе или в месте, где Ты можешь постоянно обращаться к ним. План на месяц и год можно отложить подальше и обращаться к ним реже, однако обязательно просматривать и сверять свой курс, дополнять и дописывать его!

Помни, что план это план, это Твой план и только Тебе решать как он изменится, что Ты в него добавишь, а что уберешь, поэтому не пугайся и не расстраивайся, если что-то не успеваешь сделать. Ты успеешь. Чаще обращайся к упражнению №1 и сверяй теми ли делами Ты занят, не отвлекается ли твое время на менее важные, несущественные для Тебя дела, которые не ведут Тебя к Твоим целям! Как научиться легко отказывать людям и отказываться самому от второстепенных, ненужных дел, Ты узнаешь в следующей главе.

 

Доп.информация. У читателей книги и студентов курса часто возникает вопрос «Зачем нужен план, если дела часто зависят не от нас?»

План на день нужен для того, чтобы зафиксировать важные дела, которые никак нельзя пропустить или забыть сделать. Важно, что в списке дел не обязательно должно быть много дел. Их может быть всего 3-4, а может быть и всего 1-2. Однако список нужен на случай возникновения «окон» между очень важными делами. Тогда у Тебя под рукой уже имеется список с ответами на вопрос «Что нужно делать пока есть время?», «Что из этого важно?», «Сколько на это надо времени? «, «Куда бежать?» и т.д.

Важно! Если важность дел, которые зависит не от Тебя, что называется, зашкаливает (т.е. их важность очень высокая), то здесь в течение дня может быть только одно дело. Все обычные важные дела отодвигаются на второй план, и остается на целый день только одно очень важное дело, т.е. то, которые в другое время сделать просто нельзя, например, как консультации по экзаменам в вузе, расписание которых зависит не от Тебя или свадьба друга или Твоя J.

 

Умение расставлять приоритеты.

 

Используя упражнение №1, в списке дел на завтра проставь приоритеты. Если дело относиться к какой-то из областей в упражнении №1, то это важное дело - приоритет №1, если нет, то неважное - приоритет №2. Таким образом, Ты задаешь важность своим делам.

Если время на все важные дела не хватает, тогда определись что наиболее важно (максимально повлияет на Твою жизнь сейчас и в дальнейшем) и тогда другое дело с приоритетностью №1 перенеси на другой день или попроси, чтобы кто-то Тебе помог выполнить оба дела, если такое возможно.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.