История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-06 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Изучить историю садово-паркового искусства.
Вопросы к обсуждению:
1.Сады Древнего мира.2.Сады средневековья.
3.Русское садово-парковое искусство.
Практическая работа 2. ПОС и ППР в зеленом строительстве.
Цель: Изучить проектную документацию формирования ландшафтов.
Вопросы к обсуждению:
1. Разработка проектной документации.
2. Организация строительства.
Практическая работа 3. Организация и содержание
Ботанических садов.
Цель: Изучить типы ботанических садов, ознакомиться с научно-исследовательскими задачами, стоящими перед ними.
Вопросы к обсуждению:
1. Площади, занимаемые экспозициями в ботанических садах.
2. Круг научно-исследовательских задач, которые они ставят перед собой.
Практическая работа 4. Пейзажное стилевое направление в строительстве детских парков.
Цель: Изучить различные типы пейзажей, разнообразных композиционных приемов, законов воздушной перспективы, эффектов, сопровождающих смену времен года.
Вопросы к обсуждению:
Функции и задачи детских парков.
Типы детских парков.
Функциональное зонирование детских парков.
Практическая работа 5. Приемы озеленения
Оздоровительных парков.
Цель: Изучить различные п риемы озеленения оздоровительных парков.
Вопросы к обсуждению:
1. О зеленение с портивных площадок.
2. О зеленение детских площадок.
3.О зеленение п лощадок отдыха для взрослых.
Практическая работа 6. Основные типы насаждений
Садов и парков.
Цель: Ознакомиться с основными типами насаждений, нормами их проектирования.
Вопросы к обсуждению:
1.Плоскостные элементы – газоны, цветники.
2.Объемные – деревья и кустарники.
|
3.В ертикальное озеленение.
Практическая работа 7. Календарное планирование
и его роль в строительстве.
Цель: Ознакомиться с ролью календарного планирования при разработке проекта организации строительства садов.
Вопросы к обсуждению:
1.Календарный план (график) производства работ модель строительного производства, в которой устанавливают рациональную последовательность, очередность и сроки выполнения работ на объекте.
2.Календарное планирование – неотъемлемый элемент организации строительного производства на всех его этапах и уровнях.
Практическая работа 8. Правила и нормы проектирования зеленых насаждений садов и парков.
Цель: Ознакомиться с п равилами и нормами проектирования зеленых насаждений садов и парков.
Вопросы к обсуждению:
1 Рекомендуемые расстояния между растениями в зависимости от их экологических свойств.
2. Количество деревьев и кустарников на 1 га озеленяемой территории микрорайона.
Самостоятельная работа студентов
Самостоятельная работа студентов по изучению дисциплины «Садово-парковое строительство» предусматривает выполнение коллективных и индивидуальных заданий.
Коллективные задания для самостоятельной работы выполняются всеми студентами и предусматривают обобщение учебного материала по отдельным вопросам курса (по отдельным темам) в виде опорного конспекта. Выполнение этих заданий контролируется преподавателем во время проведения практических и семинарских занятий путем тестирования, участия в дискуссии, выполнения ситуационных заданий и тому подобное, а также при проведении текущего контроля знаний по дисциплине.
Самостоятельная внеаудиторная работа студента предусматривает выполнение индивидуальных заданий – проработка периодических изданий, обработка законодательной и нормативной базы, робота со статистическими материалами, самотестирование, подготовка реферата с его следующей презентацией в аудитории.
|
В случае необходимости студенты могут обращаться за консультацией преподавателя согласно графика консультаций, утвержденного кафедрой.
Тематика самостоятельной работы для коллективной проработки
Название темы | Часы | |
Очная форма | Заочная форма | |
Тема 1. Проектирование ботанических садов. | 2 | 8 |
Тема 2. Создание специфического планировочного модуля, удобного для обслуживания территории ботанического сада. | 2 | 8 |
Тема 3. Планировочное решение экспозиционной зоны ботанического сада. | 2 | 8 |
Тема 4. Экспозиционные зоны ботанического сада. | 2 | 8 |
Тема 5. Функциональное назначение и зонирование территории спортивных парков
2
Тема 6. Основной функцией спортивных парков
2
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!