Проверка состояния форсунки и регулировка ее на нормальное давление на приборе кп-1609а — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Проверка состояния форсунки и регулировка ее на нормальное давление на приборе кп-1609а

2020-12-06 326
Проверка состояния форсунки и регулировка ее на нормальное давление на приборе кп-1609а 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прибор для проверки работы форсунок модели КП-1609А показан на рисунке 3. Внутреннее устройство прибора приводится на плакате (лаборатория 101). Устройство прибора:Прибор состоит из следующих основных частей(рисунок 3): насосного элемента с механизмом привода 1, запорного устройства 2,манометра 3, присоединительного устройства 4, топливного бачка 5, глушителя 6.

Рисунок 3 - Прибор для проверки форсунок.

1 - насосный элемент, 2 - запорное устройство, 3 - манометр, 4 -присоединительное устройство, 5 -топливный бачок, 6 - глушитель.

7.1 Насосный элемент с механизмом привода

8 чугунный корпус 19 (см. плакат) вставлена плунжерная пара 33,34. Гильза плунжерной пары фиксируется относительно корпуса стопорным винтом 20. Обратный клапан прижимается к гильзе корпусом распределителя 27 посредством гайки. От вращения вокруг своей оси плунжер удерживается фиксатором 18, входящим в паз сектора. Сектор жестко закреплен на хвостовике плунжера. Привод плунжера осуществляется следующим образом: ручка 17 при нажатии на нее сверху рукой поворачивается на оси и поднимает направляющую 36 вверх. Вниз плунжер возвращается под действием пружины. Направляющая 36 удерживается от выпадения стопорным кольцом. Положение ручки 17 в горизонтальной плоскости устанавливается упором 16. Ручка 17 посередине разрезана, что позволяет складывать ее при неработающем приборе, с целью уменьшения габаритов прибора.

Топливо, нагнетаемое насосным элементом, по вертикальному каналу через корпус 18 поступает к форсунке. Для спуска воздуха из системы топливоподачи прибора предусмотрен продувочный вентиль 37.

7.2 Запорное устройство

При быстрой прокачке топлива через форсунку стрелка манометра сильно колеблется, вследствие чего портится манометр. Для его защиты от гидравлических ударов топлива служит запорный вентиль 22, с помощью которого можно перекрыть канал, подводящий топливо к манометру. Осуществляется это завинчиванием вентиля до отказа. Со стороны рукоятки в конце

вентиля имеется подпружиненный шарик (для удержания топлива в резьбе запорного вентиля поставлен шарик, который прижимается пружиной к гнезду штуцера).

Манометр пружинного типа, с ценой деления 0,5МПа. Градуировка шкалы от 0 до 40 МПа, ГОСТ 8625-59.

Присоединительное устройство служит для герметичного присоединения форсунки к прибору.Устройство состоим из штуцера -28, ввернутого в корпус распределителя 27, и муфты 31. Муфта имеет правую резьбу с равным шагом, благодаря чему при незначительном усилии завинчивания обеспечивается герметичность присоединения форсунки к прибору.Топливный бачок 24 емкостью 0,7 литра изготовлен из дюралюминия. Внутри бачка укреплен с помощью пружинного кольца фланелевый фильтр 23. Сверху бачок закрывается крышкой. Бачок с помощью трубки с резьбовыми концами и гаек крепится к корпусу прибора.Глушитель 30 предназначен для сбора топлива, выходящего из форсунки, и задержания паров распыляемого топлива.

7.3 Эксплуатация прибора

Бачок прибора должен заполнятся только профилированным дизельным топливом. Перед началом работы необходимо удалить из прибора воздух. Для этого открыть продувочный вентиль 37 и прокачать прибор. Прокачку продолжать до появления из штуцера струи топлива без воздуха.

При проверке и регулировке форсунки на давление впрыска, а также при опрессовке форсунки запорный вентиль 22 должен быть завернут до отказа, чтобы защитить манометр от гидравлических ударов топлива.

В процессе эксплуатации прибора не допускается выход стрелки-указателя максимального давления за пределы ее шкалы.

7.4 Порядок выполнения работы

Заготовить в рабочих тетрадях журнал испытания форсунки по следующей форме:

№ п/п Наименование показаний Результаты испытаний Примечание
1 Время падения давления с 280 до 230 кг/см2   Должно быть в пределах 7-20 после регулировки сек.
2 Давление впрыска   150 кг/см2
з Отсечка    
4 Качество распыла    
5 Подтеки топлива в торце распылителя    

 


Заключение о пригодности форсунки к дальнейшей работе

Дата

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.