Критерии отслеживания результативности деятельности по математике во 2-4 классах. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Критерии отслеживания результативности деятельности по математике во 2-4 классах.

2020-12-06 146
Критерии отслеживания результативности деятельности по математике во 2-4 классах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1.Таблица требований к уровню подготовки учащихся 2-4 классов по математике.

(программный минимум)

Класс знать уметь
2 класс Знать последовательность чисел от 1 до 1000 Знать таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка). Знать единицы измерения длины (м, дм, см, мм, км), площади (м 2, дм 2, см 2)   Уметь читать, записывать и сравнивать числа. Уметь выполнять письменно сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Уметь правильно выполнять устно все четыре арифметических действия с числами в пределах 100 и с числами в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Уметь выполнять деление с остатком чисел в пределах 100. Уметь применять правила порядка действий в выражениях содержащих 2-3 действия (со скобками и без них) Уметь решать уравнения вида а · х = в, а: х = в, х: а = в (на уровне навыка), Уметь анализировать и решать составные текстовые задачи в 2-3 действия. Уметь чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка. Уметь находить периметр и площадь многоугольника по заданным длинам. Уметь строить на клетчатой бумаге квадрат, прямоугольник.    
3 класс Знать названия компонентов действий. Знать формулы пути, стоимости, работы, периметра, площади. Знать единицы измерения массы, времени и соотношение между ними. Уметь читать, записывать и сравнивать многозначные числа. Уметь выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и деление чисел на 10,100,1000, умножение и деление круглых чисел, сводящихся к предыдущим случаям. Уметь правильно выполнять устные вычисления с многозначными числами в случаях, сводимым к к действиям в пределах 100. Уметь применять правила порядка действий в выражениях, содержащих 3-4 действия (со скобками и без них). Уметь применять формулы пути, стоимости, работы, периметра, площади в решении текстовых задач. Уметь определять время по часам. Уметь анализировать и решать изученные виды текстовых задач в 2-4 действия на все 4 арифметические действия. Уметь решать уравнения основных видов (а + х = в, а – х = в, х- а = в, а ·х = в, а: х = в, а: х = в)
4 класс Знать названия компонентов действий. Знать формулы пути, стоимости, работы, площади и периметра прямоугольника, площади прямоугольного треугольника. Знать соотношения между изученными единицами длины, площади, объёма, массы, времени и уметь использовать эти соотношения в вычислениях. Уметь выполнять устные вычисления с многозначными числами, сводящиеся к действиям с числами в пределах 100. Уметь вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-5 действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке действий. Уметь использовать при решении текстовых задач формулы пути, стоимости, работы, площади и периметра прямоугольника, площади прямоугольного треугольника. Уметь анализировать и решать изученные виды текстовых задач в 3-5 действий на все 4 арифметические действия. Уметь решать по компонентам действий составные уравнения, сводящиеся к простым. (2-3 шага). Уметь находить скорость сближения и скорость удаления двух объектов для случаев одновременного движения, решать задачи на встречное движение и движение в противоположных направлениях с помощью формулы одновременного движения. Уметь читать и записывать дроби, сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Уметь находить часть от числа, выраженную дробью, и число по его части, выраженной дробью.

Оценка письменных работ по математике в 3-4 классах.

Контрольная работа.

Работа, состоящая из примеров:

Оценка «5» – работа без ошибок.

Оценка «4» –1 грубая и 1–2 негрубые ошибки.

Оценка «3» – 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

Оценка «2» – 4 и более грубых ошибок.

 

Работа, состоящая из задач:

Оценка «5» ставится за работу без ошибок.

Оценка «4» – 1–2 негрубых ошибки.

Оценка «3» – 1 грубая и 3–4 негрубые ошибки.

Оценка «2» – 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)

Оценка "5" ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;

Оценка "4" ставится: допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка "3" ставится: допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

Оценка "2" ставится: допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Комбинированная работа (2 задачи и примеры)

Оценка "5" ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка "4" ставится: допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка "3" ставится: допущены ошибки в ходе решения одной из задач или

- допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка "2" ставится: допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач или

- допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 3-4 вычислительные ошибки.

Грубые ошибки:

1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример.

5. Невыполненное задание.

6. Ошибки при выполнении чертежа.

 

Негрубые ошибки:

1. Неверно сформулированный ответ задачи.

2. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

3.Недоведение до конца преобразований.

4.Нерациональный прием вычислений.

5. Неправильно поставленный вопрос к действию при решении задачи.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.

За неряшливо оформленную работу оценка по математике может быть снижается на 1 балл, но не ниже «3».

 

Математический диктант

Оценка "5" ставится:

- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка "4" ставится:

- не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.

Оценка "3" ставится:

- не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа.

Оценка "2" ставится:

- не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.