Информационные PR-инструменты — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Информационные PR-инструменты

2020-12-06 102
Информационные PR-инструменты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Внутрикорпоративные издания - одна из наиболее популярных технологий – внутрикорпоративное издание, журнал или газета. В таких изданиях можно сообщать о достижениях компании, всякого рода нововведениях и проектах, а время от времени освещать будни того или иного отдела. Полезным бывают рассказы о героях месяца. Некоторые компании в корпоративных изданиях освещают темы не только связанные с бизнесом, но и затрагивают вопросы семьи, хобби, отдыха своих сотрудников, что имеет положительный эффект. Внутрикорпоративные издания не должны быть лозунговыми и заумными. Их язык обязан быть доступным и не нравоучительным. Объем, разновидность, периодичность и тираж СМИ определяется размером и потребностями аудитории, а также техническими возможностями компании. Как часто должна выходить газета определяется в зависимости от целей, размера бюджета и ресурсов компании. Если писать только о фундаментальном, то газету следует выпускать один раз в квартал. Если же издание должно носит более живой и динамичный характер – раз в два месяца.

Корпоративный сайт – корпоративный сайт, являющийся оперативным и интерактивным средством связи и передачи информации, может активно использоваться для введения диалога с сотрудниками в свободном режиме. И здесь основная задача сделать сайт реально работающим, а не просто существующим. Материалы, размещенные на нем, должны быть актуальными и привлекательными.

Доски объявлений – открытый источник информации, побуждающий к обсуждению, а, следовательно, способствующий общению людей в коллективе. Даже при наличие электронной доски объявлений желательно оставить традиционную доску и разместить ее в месте наибольшего проходного потока.

Доска почета – не нужно считать эту старую традицию пережитком прошлого. Компания, которая гордится своими сотрудниками, достойна того, чтобы ей гордились сотрудники. А для многих, особенно не молодых коллективов доски почета остались очень сильными мотиватороми.

Корпоративное радио – корпоративное радио является весьма действенным способом коммуникации с персоналом организации, так как позволяет информировать большое количество персонала одновременно. Используемый при этом звук дает великолепный эффект присутствия. Как правило, радиопередачи планируются на время обеда или других перерывов в работе персонала, когда сотрудники могут собраться в радиофицированном помещении, и, отдыхая или принимая пищу прослушать сообщения, выступление руководителя, коллег, поздравления и музыку.

Корпоративный интранет портал - с развитием интернета и практически повсеместной компьютеризации рабочих мест большой популярностью стали пользоваться интранет-порталы организаций, т.е. специально выделенные внутренние сети, на которых возможно размещение, хранение, систематизация и обмен любой внутрикорпоративной информации. Благодаря колоссальной вместимости, в интранете могут храниться значительные объемы данных, необходимых сотрудникам для их работы, включая деловые библиотеки. Функциональные возможности интранета позволяют не только оперативно информировать работников о новостях компании, но и предоставляют возможности для самостоятельного поиска информации. Интранет предлагает эффективное и сбалансированное решение, дающее возможность централизованно управлять всеми корпоративными коммуникациями. Интранет-технология нашла свое практическое применение во многих организационных структурах. Особенно широкое распространение она получила в проектных формах управления, когда вся деятельность компании рассматривается как поток проектов. Интранет, как средство внутренних коммуникаций эффективен в компаниях, которые ведут свой бизнес в постоянно меняющихся условиях, делают ставку на высокую квалификацию и самостоятельность сотрудников.

Корпоративные социальные сети – это и быстрота взаимодействия, и командная работа, и подключение экспертного сообщества.

Если попробовать понять, какое место корпоративные социальные сети играют среди прочих средств корпоративных коммуникаций, то можно представить такую таблицу:

Место и роль различных средств корпоративных коммуникаций

По вертикали указана скорость обмена информацией, т.е. насколько быстро пользователю требуется получение необходимой информации. По горизонтали представлена широта аудитории при ведении коммуникации. Представленная таблица не претендует на полноту перечисления всех возможных корпоративных средств связи, а также не претендует на полноту возможных типов аудиторий, но зато она позволяет наглядно представить границы оптимального использования наиболее распространенных инструментов коммуникаций.

 

Аналитические PR-инструменты

Механизмы обратной связи с сотрудниками.

Горячая линия – горячая линия для персонала создается с целью

своевременного выявления решения возникающих внутри коллектива

проблем или вопросов. Эта форма внутрикорпоративного общения наиболее

эффективна в больших коллективах, где трудно уследить за переменчивым

общественным мнением, особенно если у компании обширная филиальная

сеть в разных регионах или даже континентах.

Ящики предложений – надо отметить, что ящики предложений и общие

собрания – два самых распространённых способа осуществления

коммуникаций между работниками и руководством. Но они становятся

неэффективными, если предложения, поступающие от работников, не

находят ответов. Иногда руководство компании относится формально к

самой идее ящиков и не утруждает себя ответами.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.