Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

в Брестском региональном отделении ДОО АБГ

2020-12-06 167
в Брестском региональном отделении ДОО АБГ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Перед тем, как начать сдавать на разряд, сдающий должен получить зачётную книжку гайда, пройти базовое обучение в отряде/лагере, заранее ознакомиться с требованиями, баллами и условиями приема зачёта, после чего он может приступать к сдаче.

2. Для сдачи на каждый разряд существует определенный минимум баллов, который сдающий должен набрать, чтобы ему была засчитана сдача (75 % от макс. балла). Кроме этого, существует обязательный минимум, который сдающий должен набрать по каждому пункту сдачи; если по какому-либо пункту сдающий не вкладывается в этот минимум – он не сдает на разряд, даже если набрал нужное количество баллов в сумме. Обязательный минимум – набрать минимальное количество баллов, указанное около каждого пункта.

3. По каждому разделу зачёт принимает гайд (лидер/инструктор), который преподавал данную дисциплину.

4. Для сдачи зачёта на разряд допускается и самостоятельное изучение дисциплины самим гайдом.

5. После того, как сдающему выставлена оценка и поставлена роспись принимающего, пересдавать этот раздел он уже не может (только во время следующей сдачи на разряд как минимум через полгода).

6. Для посвящения в гайды обязательным минимумом является сдача на 3 разряд.

7. Для сдачи на 3 разряд достаточно выполнить все вышеуказанные требования, для сдачи на 2 и 1 разряды необходимо выполнить все требования, и ответить на вопросы лидера по наиболее важным и обязательным разделам знаний, умений и навыков (для повторения).

8. После сдачи на разряд гайду на его форму пришиваются определенные знаки отличия, влияющие на его статус в отряде, на участие в поездках и лагерях.

 

 

 


 

1. ГАЙДИНГ  (III разряд)

· История скаутского/гайдовского движения  
· Гимн девочек-гайдов/скаутов  
· Законы гайдов   
· Обещание, девиз   
· Салют, рукопожатие   
· Эмблема ВАГГГС и АБГ, флаг   
· Гайдовская форма  
· Знать10 гайдовских игр, из них 5 игр уметь проводить с патрулём  
· Знать 5 песен для костра (петь наизусть)  
· Знать возрастные программы АБГ  

2. ПОХОДНАЯ ПРАКТИКА (III разряд)

· Правила движения в походе  
· Личное снаряжение, походная одежда  
· Правильная укладка рюкзака  
· Обращение с пилой, иглой, ножом и лопатой  
· Выбор места и обустройство бивака  
· Провести 1 полевой ночлег  
· Уметь устанавливать двускатную палатку  
· Походный опыт (7 км)  
· Выбор места и горючего для костра, ТБ  
· Знать названия, назначение, уметь разжигать 3 типов костров  

 

 

3. ОРИЕНТИРОВАНИЕ И ТОПОГРАФИЯ (III разряд)

· Уметь обращаться с компасом, брать азимут  
· Уметь двигаться по азимуту  
· Уметь ориентировать карту  
· Определять стороны света по часам, солнцу, и др. (не менее 5) природным признакам  
· Находить Полярную звезду, определять стороны света по ней  
· Пройти эффективно дистанцию по маркерованной трассе (дневную)  

4. ВЕРЁВОЧНЫЙ КУРС (III разряд)

· Знать название и назначение, вязать узлы для связывания верёвок: прямой рифовый, академический, встречная восьмёрка  
· Знать название и назначение, вязать узлы для обвязки: прямой проводник, двойной проводник, проводник-восьмёрка, булинь  
· Знать название и назначение, вязать узлы вспомогательные узлы (страховочные): схватывающий (петлёй), стремя (одним концом и петлёй), обмоточный схватывающий (австрийский)  
· Знать связки для изготовления построек: параллельная, квадратная, диагональная  
· Пройти полосу препятствий (нижний ВК): гать, кочки, параллельные перила, подъем/спуск по наклонным перилам, траверс   

5. ПИОНЕРИНГ (III разряд)

· Уметь связать треногу, крестовину  
· Уметь делать мусорку, умывальник  
· Уметь изготовить сушилку для посуды  
· Уметь оборудовать полевой туалет  
· Уметь делать плот  

 

 

6. ПРИРОДНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ (III разряд)

· Знать 8 видов грибов, определять группу: съедобные, условно съедобные, ядовитые  
· Знать 8 видов ягод, определять ядовитые  
· Знать 10 пород деревьев (лиственных и хвойных), кустарников, растущих в Беларуси  
· Знать 10 лекарственных растений,  
· Уметь составлять и заваривать лекарственные сборы (не менее 3 видов по назначению)  
· Определить по картинке 15 видов растений из 20 предложенных, растущих в Беларуси  
· Знать виды растений, занесённые в Красную книгу Беларуси (не менее 5 видов)  
· Знать виды животных (не менее 5) и птиц (не менее 5), занесённые в Красную книгу РБ  
· Знать природные признаки перемены погоды: по ветру, растениям, животным, птицам, облакам, насекомым и рыбам  
· Знать 3 созвездия северного полушария  
· Знать и определять следы зверей (не менее 5) и птиц (не менее 5) лесов Беларуси  

7. РОДИНАВЕДЕНИЕ (III разряд)

· Знать Герб, Флаг, Гимн РБ, президента  
· Знать столицу Беларуси и соседние государства  
· Знать площадь РБ, количество населения, основные реки и озера, областные центры  
· Знать, уметь исполнять народные белорусские песни (не менее 4)  
· Знать основные христианские святыни Беларуси (не менее 5 культовых сооружений, имеющие историческую ценность)  
· Принять участие в трёх краеведческих экскурсиях по Беларуси  
· Принять участие в историко-краеведческом турнире/ конференции  

 

 

8. ВЫЖИВАНИЕ (III разряд)

· Знать технику безопасности в походе/поездке  
· Знать, уметь использовать в пищу съедобные растения  
· Знать, что делать, если отстал от группы, заблудился в лесу  
· Знать, уметь применять способы добычи и фильтрации воды в походных условиях  
· Уметь изготовить укрытие для ночлега в полевых условиях  
· Знать способы маскировки костра  
· Уметь разжечь костёр из мокрых дров или во время дождя  
· Знать состав минимального набора для выживания, уметь собрать его компактно  

9. ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ (III разряд)

· Знать ПМП при порезах, мозолях  
· Знать ПМП при ушибах, растяжениях  
· Знать ПМП при солнечном ударе  
· Знать ПМП при переохлаждении  
· Знать ПМП при укусах насекомых  
· Знать ПМП при головной и зубной боли  
· Знать ПМП при простудных заболеваниях  
· Знать ПМП при пищевых нарушениях  
· Знать способы транспортировки пострадавшего, применять практически  
· Уметь составить аптечку первой необходимости, знать назначение мед/препаратов  

10. ШИФРОВКА И СИГНАЛЫ (III разряд)

· Знать шифр «уголки», уметь читать шифр, самостоятельно шифровать и осуществлять дешифровку  
· Знать 2 альтернативных шифра, уметь шифровать и осуществлять дешифровку  
· Знать сигналы свистка (на слух)  

 

11. ДОМОВОДСТВО (III разряд)

· Знать продукты первой необходимости  
· Уметь составить меню и  раскладку продуктов на патруль (на 1-дневный поход)  
· Знать способы хранения продуктов питания в полевых условиях  
· Знать требования к подготовке и использования кухонного инвентаря в походе  
· Уметь приготовить 2 первых блюда в полевых условия, знать норму продуктов  
· Уметь приготовить 2 вторых блюда в полевых условиях, знать норму продуктов  
· Уметь приготовить 4 вида бутербродов  
· Уметь приготовить 4 вида овощных салата  
· Уметь сервировать стол  
· Знать названия и назначение основных столовых приборов  
· Знать 2 приёма декоративного складывания столовых салфеток, уметь на практике  

12. РЕМЁСЛА (III разряд)

· Владеть базовыми приёмами и техниками декоративно-прикладного творчества (не менее 5), используя разнообразный материал: работа с бумагой; работа со шнурами/мулине; работа с лентами; работа с нитью; работа с воском; работа с тестом; работа с тканью; работа с фоамираном; работа с салфетками; работа с гипсом.  
· Практически изготовить не менее 5 творческих работ в различных техниках ДПТ (с рациональным применением в быту)  

 

13. ОСНОВЫ ХРИСТИАНСТВА (III разряд)

· Знать молитву господню «Отче наш»  
· Знать и уметь рассказать о десяти заповедях  
· Уметь объяснить значение крестного знамения  
· Знать правила поведения в православном храме  
· Знать историю и значение праздников Рождество и Пасха  
· Знать историю и значение праздников Покрова Пресвятой Богородицы и День Петра и Февронии  
· Знать легенду о Георгии Победоносце  
· Знать жизнеописание Евфросинии Полоцкой  

 

14. СЛУЖЕНИЕ ОБЩЕСТВУ (III разряд)

Деятельность на благо своего двора, школы, района, города · _________________________________________________________________________ · _________________________________________________________________________ · _________________________________________________________________________  
  Участие в мини-проектах, акциях на благо окружающей среды · _________________________________________________________________________ · _________________________________________________________________________ · _________________________________________________________________________  
Поддержка людей и социальных групп, нуждающихся в помощи · _________________________________________________________________________ · _________________________________________________________________________ · _________________________________________________________________________  
Волонтёрская деятельность в АБГ · _________________________________________________________________________ · _________________________________________________________________________ · _________________________________________________________________________  

ДЛЯ ЗАМЕТОК

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЛЯ ЗАМЕТОК

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЛЯ ЗАМЕТОК

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЛЯ ЗАМЕТОК

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.