Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-06 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Перед тем, как начать сдавать на разряд, сдающий должен получить зачётную книжку гайда, пройти базовое обучение в отряде/лагере, заранее ознакомиться с требованиями, баллами и условиями приема зачёта, после чего он может приступать к сдаче.
2. Для сдачи на каждый разряд существует определенный минимум баллов, который сдающий должен набрать, чтобы ему была засчитана сдача (75 % от макс. балла). Кроме этого, существует обязательный минимум, который сдающий должен набрать по каждому пункту сдачи; если по какому-либо пункту сдающий не вкладывается в этот минимум – он не сдает на разряд, даже если набрал нужное количество баллов в сумме. Обязательный минимум – набрать минимальное количество баллов, указанное около каждого пункта.
3. По каждому разделу зачёт принимает гайд (лидер/инструктор), который преподавал данную дисциплину.
4. Для сдачи зачёта на разряд допускается и самостоятельное изучение дисциплины самим гайдом.
5. После того, как сдающему выставлена оценка и поставлена роспись принимающего, пересдавать этот раздел он уже не может (только во время следующей сдачи на разряд как минимум через полгода).
6. Для посвящения в гайды обязательным минимумом является сдача на 3 разряд.
7. Для сдачи на 3 разряд достаточно выполнить все вышеуказанные требования, для сдачи на 2 и 1 разряды необходимо выполнить все требования, и ответить на вопросы лидера по наиболее важным и обязательным разделам знаний, умений и навыков (для повторения).
8. После сдачи на разряд гайду на его форму пришиваются определенные знаки отличия, влияющие на его статус в отряде, на участие в поездках и лагерях.
1. ГАЙДИНГ (III разряд)
| ||
· История скаутского/гайдовского движения | ||
· Гимн девочек-гайдов/скаутов | ||
· Законы гайдов | ||
· Обещание, девиз | ||
· Салют, рукопожатие | ||
· Эмблема ВАГГГС и АБГ, флаг | ||
· Гайдовская форма | ||
· Знать10 гайдовских игр, из них 5 игр уметь проводить с патрулём | ||
· Знать 5 песен для костра (петь наизусть) | ||
· Знать возрастные программы АБГ | ||
2. ПОХОДНАЯ ПРАКТИКА (III разряд) | ||
· Правила движения в походе | ||
· Личное снаряжение, походная одежда | ||
· Правильная укладка рюкзака | ||
· Обращение с пилой, иглой, ножом и лопатой | ||
· Выбор места и обустройство бивака | ||
· Провести 1 полевой ночлег | ||
· Уметь устанавливать двускатную палатку | ||
· Походный опыт (7 км) | ||
· Выбор места и горючего для костра, ТБ | ||
· Знать названия, назначение, уметь разжигать 3 типов костров |
3. ОРИЕНТИРОВАНИЕ И ТОПОГРАФИЯ (III разряд) | ||
· Уметь обращаться с компасом, брать азимут | ||
· Уметь двигаться по азимуту | ||
· Уметь ориентировать карту | ||
· Определять стороны света по часам, солнцу, и др. (не менее 5) природным признакам | ||
· Находить Полярную звезду, определять стороны света по ней | ||
· Пройти эффективно дистанцию по маркерованной трассе (дневную) | ||
4. ВЕРЁВОЧНЫЙ КУРС (III разряд) | ||
· Знать название и назначение, вязать узлы для связывания верёвок: прямой рифовый, академический, встречная восьмёрка | ||
· Знать название и назначение, вязать узлы для обвязки: прямой проводник, двойной проводник, проводник-восьмёрка, булинь | ||
· Знать название и назначение, вязать узлы вспомогательные узлы (страховочные): схватывающий (петлёй), стремя (одним концом и петлёй), обмоточный схватывающий (австрийский) | ||
· Знать связки для изготовления построек: параллельная, квадратная, диагональная | ||
· Пройти полосу препятствий (нижний ВК): гать, кочки, параллельные перила, подъем/спуск по наклонным перилам, траверс | ||
5. ПИОНЕРИНГ (III разряд)
| ||
· Уметь связать треногу, крестовину | ||
· Уметь делать мусорку, умывальник | ||
· Уметь изготовить сушилку для посуды | ||
· Уметь оборудовать полевой туалет | ||
· Уметь делать плот |
6. ПРИРОДНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ (III разряд) | |
· Знать 8 видов грибов, определять группу: съедобные, условно съедобные, ядовитые | |
· Знать 8 видов ягод, определять ядовитые | |
· Знать 10 пород деревьев (лиственных и хвойных), кустарников, растущих в Беларуси | |
· Знать 10 лекарственных растений, | |
· Уметь составлять и заваривать лекарственные сборы (не менее 3 видов по назначению) | |
· Определить по картинке 15 видов растений из 20 предложенных, растущих в Беларуси | |
· Знать виды растений, занесённые в Красную книгу Беларуси (не менее 5 видов) | |
· Знать виды животных (не менее 5) и птиц (не менее 5), занесённые в Красную книгу РБ | |
· Знать природные признаки перемены погоды: по ветру, растениям, животным, птицам, облакам, насекомым и рыбам | |
· Знать 3 созвездия северного полушария | |
· Знать и определять следы зверей (не менее 5) и птиц (не менее 5) лесов Беларуси | |
7. РОДИНАВЕДЕНИЕ (III разряд) | |
· Знать Герб, Флаг, Гимн РБ, президента | |
· Знать столицу Беларуси и соседние государства | |
· Знать площадь РБ, количество населения, основные реки и озера, областные центры | |
· Знать, уметь исполнять народные белорусские песни (не менее 4) | |
· Знать основные христианские святыни Беларуси (не менее 5 культовых сооружений, имеющие историческую ценность) | |
· Принять участие в трёх краеведческих экскурсиях по Беларуси | |
· Принять участие в историко-краеведческом турнире/ конференции |
8. ВЫЖИВАНИЕ (III разряд) | ||
· Знать технику безопасности в походе/поездке | ||
· Знать, уметь использовать в пищу съедобные растения | ||
· Знать, что делать, если отстал от группы, заблудился в лесу | ||
· Знать, уметь применять способы добычи и фильтрации воды в походных условиях | ||
· Уметь изготовить укрытие для ночлега в полевых условиях | ||
· Знать способы маскировки костра | ||
· Уметь разжечь костёр из мокрых дров или во время дождя | ||
· Знать состав минимального набора для выживания, уметь собрать его компактно | ||
9. ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ (III разряд)
| ||
· Знать ПМП при порезах, мозолях | ||
· Знать ПМП при ушибах, растяжениях | ||
· Знать ПМП при солнечном ударе | ||
· Знать ПМП при переохлаждении | ||
· Знать ПМП при укусах насекомых | ||
· Знать ПМП при головной и зубной боли | ||
· Знать ПМП при простудных заболеваниях | ||
· Знать ПМП при пищевых нарушениях | ||
· Знать способы транспортировки пострадавшего, применять практически | ||
· Уметь составить аптечку первой необходимости, знать назначение мед/препаратов | ||
10. ШИФРОВКА И СИГНАЛЫ (III разряд) | ||
· Знать шифр «уголки», уметь читать шифр, самостоятельно шифровать и осуществлять дешифровку | ||
· Знать 2 альтернативных шифра, уметь шифровать и осуществлять дешифровку | ||
· Знать сигналы свистка (на слух) |
11. ДОМОВОДСТВО (III разряд) | |
· Знать продукты первой необходимости | |
· Уметь составить меню и раскладку продуктов на патруль (на 1-дневный поход) | |
· Знать способы хранения продуктов питания в полевых условиях | |
· Знать требования к подготовке и использования кухонного инвентаря в походе | |
· Уметь приготовить 2 первых блюда в полевых условия, знать норму продуктов | |
· Уметь приготовить 2 вторых блюда в полевых условиях, знать норму продуктов | |
· Уметь приготовить 4 вида бутербродов | |
· Уметь приготовить 4 вида овощных салата | |
· Уметь сервировать стол | |
· Знать названия и назначение основных столовых приборов | |
· Знать 2 приёма декоративного складывания столовых салфеток, уметь на практике | |
12. РЕМЁСЛА (III разряд) | |
· Владеть базовыми приёмами и техниками декоративно-прикладного творчества (не менее 5), используя разнообразный материал: работа с бумагой; работа со шнурами/мулине; работа с лентами; работа с нитью; работа с воском; работа с тестом; работа с тканью; работа с фоамираном; работа с салфетками; работа с гипсом. | |
· Практически изготовить не менее 5 творческих работ в различных техниках ДПТ (с рациональным применением в быту) |
13. ОСНОВЫ ХРИСТИАНСТВА (III разряд) | |
· Знать молитву господню «Отче наш» | |
· Знать и уметь рассказать о десяти заповедях | |
· Уметь объяснить значение крестного знамения | |
· Знать правила поведения в православном храме | |
· Знать историю и значение праздников Рождество и Пасха | |
· Знать историю и значение праздников Покрова Пресвятой Богородицы и День Петра и Февронии | |
· Знать легенду о Георгии Победоносце | |
· Знать жизнеописание Евфросинии Полоцкой |
|
14. СЛУЖЕНИЕ ОБЩЕСТВУ (III разряд) | |
Деятельность на благо своего двора, школы, района, города · _________________________________________________________________________ · _________________________________________________________________________ · _________________________________________________________________________ | |
Участие в мини-проектах, акциях на благо окружающей среды · _________________________________________________________________________ · _________________________________________________________________________ · _________________________________________________________________________ | |
Поддержка людей и социальных групп, нуждающихся в помощи · _________________________________________________________________________ · _________________________________________________________________________ · _________________________________________________________________________ | |
Волонтёрская деятельность в АБГ · _________________________________________________________________________ · _________________________________________________________________________ · _________________________________________________________________________ |
ДЛЯ ЗАМЕТОК
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
ДЛЯ ЗАМЕТОК
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДЛЯ ЗАМЕТОК
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДЛЯ ЗАМЕТОК
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!