Истинная проповедь – это отрыжка бхаджана. Это естественно следствие. Бхаджан безусловно важен . — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Истинная проповедь – это отрыжка бхаджана. Это естественно следствие. Бхаджан безусловно важен .

2020-12-06 75
Истинная проповедь – это отрыжка бхаджана. Это естественно следствие. Бхаджан безусловно важен . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Но есть интересный момент.

На практике принцип ман-манасика воплощают только гопи. Они умалишенные, они отдали свои умы Кришне Мадана Мохану без остатка. Эта гита-шлока никогда прежде не обретала формы, но обрела форму в Бхагаватам. Девушки враджабхуми являются олицетворением этого стиха. Других вариантов нет.  Гопи испытывают острую боль разлуки. Кто такой Гаура – это Тот, кто пришел в этом настроении гопи: где Кришна, где Кришна? 

А кто мы такие? Мы не можем войти в Кришна лилу помимо служения в Гаура лиле. Помимо помощи Божественному Садовнику,  который один не может раздать все эти плоды према-санкиртаны и молит нас о помощи. Распространение санкиртаны, и проповедь послания ШБ. Таким путем мы служим тем, кто есть олицетворение ман-манасика.  

 

Имитировать уровень ман-манасика  пренебрегая наставлениями Гауранги – настроение сахаджиев.

 

Чайтанья Чаритамрита ади лила 9.34

«Я здесь единственный садовник. Сколько мест смогу Я обойти? Сколько плодов смогу собрать и раздать?»

 

КОММЕНТАРИЙ: Здесь Шри Чайтанья Махапрабху указывает на то, что распространять маха-мантру Харе Кришна нужно совместными усилиями многих людей. Хотя Он — Сам Господь, Верховная Личность, Он сокрушается: «Как Я могу действовать в одиночку? Как Я один могу собрать эти плоды и раздать их повсюду?» Это указывает на то, что преданные всех уровней должны общими усилиями распространять маха- мантру Харе Кришна, независимо от времени, места или обстоятельств.

 

 

damodardas: Если человек достигает совершенства на пути бхаджана, то даже если он пытается скрывать это, все равно у него зачастую это не очень слишком получается -
avispaṣṭa-brahma-tejasaḿ jāta-vedasam (ШБ 5.10.5) - духовное сияние (брахма-теджас) таких людей является ависпашта (трудно различимым) как джата-ведасам - огонь покрытый пеплом. Но все же, точно также как невозможно спрятать аромат лесного цветка, слава таких достигших совершенства вайшнавов проявляется для чувствительных преданных у которых есть адхикар, квалификация.


damodardas: P.S. Бхакта, который написал это, достаточно активно использует в проповеди мои заметки, касательно тех вопросов, которые соотносятся с его видением: например, касательно секса в Гаудия Сампрадае, касательно Тантры, Таттва и лила вичара и т.д. Могу сказать, что я весьма польщен таким вниманием к моей скромной персоне и тем заметкам, которые я пишу:-)

 

P.S. Я бы не сказал что этот бхакта (то есть я) так уж активно проповедует заметки автора блога.)) Тем не менее бхакта желает автору  творческих успехов которые пусть не слишком опьяняют его)) Некоторые посты хороши и созвучны с мнением бхакты. Некоторые диссонируют. Бхакта собирает отовсюду  заметки, которые привлекли его внимание и спокойно сохраняет их в своей группе-архиве. Архив публичный – читать могут все. http://vk.com/public56220786

Спорные моменты не новы. Гигабайты информации накопилось в интернете на эти темы. Уже в паштет все перетерто. Нет смысла создавать еще гигабайт писанины продолжая диспут. Это как воду в ступе толочь. Заинтересованным читателям лично я рекомендую следующие источники.

 

В книге Прабандха панчакам многие вопросы освещены. Не настаиваю на окончательно истине в этой книге, но почему бы не ознакомиться с альтернативными мнениями на счет этих тем?

 

http://purebhakti.ru/files/books/Prabandha-panchakam.pdf

Санньяса в гаудиа-сампрадае

Панчаратрика дикша парампара входит в Бхагавата Шикша Парампару

Кто такие сахаджии

Бабаджи веша и сиддха пранали

Гурудев и сварупа дживы

 

 

Шрила Шридхара Махарадж о шикша и дикша парампаре в линии сарасвата вайшнавов http://harekrishna.ru/biblioteka/sridhar/sriguru/ch10.php

 

В одной из своих лекций Атмататтва прабху в нескольких словах объясняет поло­жение Шрилы Прабхупады, используя пример лука и стрелы:

— Четыре изгиба лука представляют четыре вайшнавские сампрадайи, а Шри Чайтанья Махапрабху — тетива, которая связывает их. Без те­тивы лук бесполезен. Господь Чайтанья пришел и натянул тетиву. Теперь нужна стрела, и нуж­но правильное направление, куда ее выпустить. Обычно у стрелы на хвосте есть перышки, кото­рые направляют ее полет. В данном примере опе­рением являются шесть Госвами. Древко стрелы — Гаудия-миссия из шестидесяти четырех матхов, основанных Шрилой Бхактисиддхантой Сарасвати Махараджем. А последний элемент — острие стрелы. И это острие — Ом Вишнупада Парамахамса Паривраджакачария Аштоттара-шата Шри Шримад А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада. Это та часть стрелы, которая попадает в цель. А цель — каждый город и деревня!


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.