Тематическая викторина «от предмета обж к безопасной жизни» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Тематическая викторина «от предмета обж к безопасной жизни»

2020-12-06 189
Тематическая викторина «от предмета обж к безопасной жизни» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА «ОТ ПРЕДМЕТА ОБЖ К БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНИ»

                  

26 августа 2020г.

                      ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ТУР

ФИО участника ________________________________________________

 

                              Уважаемый участник Викторины!

Вам предстоит выполнить теоретические (письменные) и тестовые задания.

Выполнение теоретических (письменных) заданий целесообразно организовать следующим образом:

· не спеша, внимательно прочитайте задание и определите, наиболее верный и полный ответ;

· отвечая на теоретический вопрос, обдумайте и сформулируйте конкретный ответ только на поставленный вопрос;

· если Вы отвечаете на задание, связанное с заполнением таблицы или схемы, не старайтесь детализировать информацию, вписывайте только те сведения или данные, которые указаны в вопросе;

· особое внимание обратите на задания, в выполнении которых требуется выразить Ваше мнение с учетом анализа ситуации или поставленной проблемы. Внимательно и вдумчиво определите смысл вопроса и логику ответа (последовательность и точность изложения). Отвечая на вопрос, предлагайте свой вариант решения проблемы, при этом ответ должен быть кратким, но содержать необходимую информацию;

· после выполнения всех предложенных заданий еще раз удостоверьтесь в правильности выбранных Вами ответов и решений.

Выполнение тестовых заданий целесообразно организовать следующим образом:

· не спеша, внимательно прочитайте тестовое задание;

· определите, какой из предложенных вариантов ответа наиболее верный и полный;

· обведите кружком букву, соответствующую выбранному Вами ответу;

· продолжайте таким образом работу до завершения выполнения тестовых заданий;

· после выполнения всех предложенных заданий еще раз удостоверьтесь в правильности выбранных Вами ответов;

· если потребуется корректировка выбранного Вами варианта ответа, то неправильный вариант ответа зачеркните крестиком, а новый выбранный ответ обведите кружком.

Предупреждаем Вас, что:

· при оценке тестовых заданий, где необходимо определить один правильный ответ, 0 баллов выставляется как за неверный ответ, а также, если участником отмечены несколько ответов (в том числе правильный), или все ответы;

· при оценке тестовых заданий, где необходимо определить все правильные ответы, 0 баллов выставляется, если участником отмечено большее количество ответов, чем предусмотрено в задании (в том числе правильные ответы) или все ответы.

Задание теоретического тура считается выполненным, если Вы вовремя сдаете его членам жюри. Максимальная оценка - 200 баллов.

Желаем вам успеха!

Общая оценка результата выполнения участником заданий теоретического тура

 ________ баллов

 

Председатель жюри теоретического тура     ______________________ (Э.В. Королюк)

 

 

МОДУЛЬ 1. «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В БЫТУ»   

Максимальная оценка по модулю 1 определятся суммой баллов, полученных

по заданиям 1, 2,3    и не должна превышать  24 балла.

ЗАДАНИЕ 1. Дополните недостающие слова, которые позволят убедить Вашего младшего брата не употреблять напиток «Кока-колы»:

       А). Кофеин ухудшает работу _______________________ системы.

       Б). Цикломат (в 200 раз слаще сахара) вызывает рак_________________

       В). Ортофосфорная кислота вымывает из крови кальций и приводит         

              к разрушению костей и развитию _______________________________

       Г). Подсластители вызывают _______________________ молочных зубов.

      

Оценочные баллы: максимальный4 балла; фактический - ____ баллов

 

Подписи членов жюри _____________________________________________________

 

ЗАДАНИЕ 2. «Собака друг человека». В то же время нередки случаи, когда «друг» становится «не другом». Исследователи составили список 10 пород собак наиболее опасных для человека.

       Отметьте, какая порода является агрессивной, а какая нет галочкой справа или слева от фотографии.

АГРЕЕСИВНАЯ ПОРОДА СОБАК НЕ АГРЕЕСИВНАЯ
  ДАЛМАТИНЦЫ  
  БОЛОНЬЕЗ  
  ЧАУ-ЧАУ  
  ЛЕВРЕТКИ  
  ЧИХУАХУА  
  ЭСКИМОССКАЯ ЛАЙКА  
  КОЛЛИ  
  НЕМЕЦКИЙ ШПИЦ  
  БЕСПОРОДНАЯ СОБАКА  

Оценочные баллы: максимальный9 баллов; фактический - ____ баллов

Подписи членов жюри __________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 3. Выполните тестовые задания

№ п/п

Тестовые задания

Макс балл Кол-во набранных баллов

ЗАДАНИЕ 1. Первичные средства пожаротушения - это устройства, инструменты и материалы, предназначенные для локализации и (или) ликвидации загорания на начальной стадии.

Заполните таблицу, отвечая на поставленные вопросы:

Первичное средство пожаротушения 1. Назовите первичное средство пожаротушения 2.Что можно тушить, применяя данное средство?  3.Что нельзя, запрещено тушить данным средством?
1._______________________________________________ 2. ______________________________________________ 3.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. ______________________________________________ 2.________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1._______________________________________________ 2._______________________________________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценочные баллы: максимальный6 баллов; фактический - ____ баллов

Подписи членов жюри _______________________________________________________

ЗАДАНИЕ 2. Пожар - одна из самых распространенных чрезвычайных ситуаций.

  Перечислите основные причины пожаров:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценочные баллы: максимальный8 баллов; фактический - ____ баллов

Подписи членов жюри _________________________________________________________

 

ЗАДАНИЕ 3. Выполните тестовые задания

№ п/п

Тестовые задания

Макс балл Кол-во набранных баллов

ЗАДАНИЕ 1.  Какие действия с точки зрения безопасности необходимо предпринять в случае нападения в лифте.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценочные баллы: максимальный10 баллов; фактический - ____ баллов

 

Подписи членов жюри _________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 2. Киднепинг – похищение человека обманным или насильственным путем.

ЗАДАНИЕ 3. Мы живем в мире, где случаются перестрелки на улице.

ЗАДАНИЕ 1. Содержатся ли в обычном яблоке вещества, относящиеся к пищевым добавкам?

       Ответ укажите знаком «+» или «-» в соответствующей колонке таблицы.

Название пищевой добавки Содержится Не содержится

Антиоксиданты

Е300- аскорбиновая кислота    
Е391 – фитиновая кислота    
Е388 – тиопропионовая кислота    
Е330- лимонная кислота    

Красители:

Е101 – рибофлавин    
Е123 – красный амарант    
Е160а – каротин    
Е181 – танин    
Е160 - шафран    

Консерванты:

Е200 – сорбиновая кислота    
Е260 – уксусная кислота    
Е236 – муравьиная кислота    
Е270 – лимонная кислота    

Эмульгаторы и загустители:

Е585 – лактат железа    
Е440 - пектин    
Е537 – гексацианоманганат железа    

Усилители вкуса и запаха

Е620 – глутаминовая кислота    
Е640 - глицин    

Оценочные баллы: максимальный9 баллов; фактический - ____ баллов

Подписи членов жюри _________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 2. Выполните тестовые задания

№ п/п

Тестовые задания

Макс балл Кол-во набранных баллов

ЗАДАНИЕ 1. Согласно нормам Международного гуманитарного права, право сторон в вооруженном конфликте выбирать методы или средства ведения войны не является неограниченным. Кроме того, существует принцип, запрещающий применение в вооруженных конфликтах оружия, снарядов и веществ и методов ведения войны, которые могут нанести чрезмерные повреждения или принести излишние страдания.

Из запрещённых методов и средств ведения войны выберете только запрещённые средства ведения войны, поставив напротив ответа знак «+».

№ п/п Запрещённые методы и средства ведения войны Запрещённые средства ведения войны
1 Предательское убийство или ранение лиц, принадлежащих к гражданскому населению или войскам неприятеля  
2 Зажигательное оружие  
3 Убийство или ранение сложивших оружие  
4 Способ ведения военных действий, имеющий цель причинить ущерб природной среде  
5 Удушающие, ядовитые и другие подобные им газы и жидкости  
6 Мины – ловушки и устройства, схожие с детскими игрушками и безвредными на вид предметами  
7 Разрушение памятников и других культурных ценностей  
8 Атаки незащищённых городов  
9 Оружие, поражающее осколками, которые не обнаруживаются в человеческом теле с помощью рентгеновских лучей  
10 Использование не по назначению отличительных национальных и международных эмблем, сигналов, флагов  
11 Принуждение граждан противника принимать участие в военных действиях против их собственной страны  
12 Бактериологическое, токсичное и химическое оружие, а также оружие неизбирательного действия  
13 Разрывные, разворачивающиеся в человеческом теле пули, а также другие средства поражения, при ранении которыми увеличиваются страдания людей  
14 Отдание приказа не оставлять никого в живых, угроза этим или ведение военных действий на этой основе  

Оценочные баллы: максимальный15 баллов; фактический - ____ баллов

Подписи членов жюри ________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 2. Выполните тестовые задания

№ п/п

Тестовые задания

Макс балл Кол-во набранных баллов

ЗАДАНИЕ 1. Семейное право - это система правовых норм, регулирующих личные и производные от них имущественные отношения, возникающие из брака, кровного родства, принятия детей в семью на воспитание.

А ). Впишите в таблицу принципы семейного права, используя в качестве подсказки картинки:

 

  Принцип семейного права
 
 
 
 
 
 

 
 
 

 

Б). Тетя является членом семьи или близким родственником?

 Кто из членов семьи является близким родственником?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценочные баллы: максимальный8+2 баллов; фактический - ____ баллов

Подписи членов жюри ___________________________________________________________

 

ЗАДАНИЕ 2. Выполните тестовые задания

№ п/п

Тестовые задания

Кол-во набранных баллов

Итого:

 

Подписи членов жюри

       

Общая оценка по модулю 1: _______________________________________________

Подписи членов жюри ____________________________________________________

Итого:

 

Подписи членов жюри

       

Общая оценка по модулю 4: _______________________________________________

Подписи членов жюри ____________________________________________________

ЗАДАНИЕ 1. Соотнесите организационно-штатные структуры Вооруженных сил с их назначением.

ЗАДАНИЕ 2. Кем, кому и когда были произнесены известные слова: «Отступать нам некуда — сзади нас море»?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценочные баллы: максимальный9 баллов; фактический - ____ баллов

 

Подписи членов жюри ___________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 3. В отношении какой категории лиц Устав внутренней службы ВС РФ                         запрещает применять оружие, и какие предусмотрены исключения из этого запрета?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценочные баллы: максимальный12 баллов; фактический - ____ баллов

 

Подписи членов жюри ____________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 4. Выполнение тестового задания

№ п/п

Тестовые задания

Кол-во набранных баллов

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА «ОТ ПРЕДМЕТА ОБЖ К БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНИ»

                  

26 августа 2020г.

                      ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ТУР

ФИО участника ________________________________________________

 

                              Уважаемый участник Викторины!

Вам предстоит выполнить теоретические (письменные) и тестовые задания.

Выполнение теоретических (письменных) заданий целесообразно организовать следующим образом:

· не спеша, внимательно прочитайте задание и определите, наиболее верный и полный ответ;

· отвечая на теоретический вопрос, обдумайте и сформулируйте конкретный ответ только на поставленный вопрос;

· если Вы отвечаете на задание, связанное с заполнением таблицы или схемы, не старайтесь детализировать информацию, вписывайте только те сведения или данные, которые указаны в вопросе;

· особое внимание обратите на задания, в выполнении которых требуется выразить Ваше мнение с учетом анализа ситуации или поставленной проблемы. Внимательно и вдумчиво определите смысл вопроса и логику ответа (последовательность и точность изложения). Отвечая на вопрос, предлагайте свой вариант решения проблемы, при этом ответ должен быть кратким, но содержать необходимую информацию;

· после выполнения всех предложенных заданий еще раз удостоверьтесь в правильности выбранных Вами ответов и решений.

Выполнение тестовых заданий целесообразно организовать следующим образом:

· не спеша, внимательно прочитайте тестовое задание;

· определите, какой из предложенных вариантов ответа наиболее верный и полный;

· обведите кружком букву, соответствующую выбранному Вами ответу;

· продолжайте таким образом работу до завершения выполнения тестовых заданий;

· после выполнения всех предложенных заданий еще раз удостоверьтесь в правильности выбранных Вами ответов;

· если потребуется корректировка выбранного Вами варианта ответа, то неправильный вариант ответа зачеркните крестиком, а новый выбранный ответ обведите кружком.

Предупреждаем Вас, что:

· при оценке тестовых заданий, где необходимо определить один правильный ответ, 0 баллов выставляется как за неверный ответ, а также, если участником отмечены несколько ответов (в том числе правильный), или все ответы;

· при оценке тестовых заданий, где необходимо определить все правильные ответы, 0 баллов выставляется, если участником отмечено большее количество ответов, чем предусмотрено в задании (в том числе правильные ответы) или все ответы.

Задание теоретического тура считается выполненным, если Вы вовремя сдаете его членам жюри. Максимальная оценка - 200 баллов.

Желаем вам успеха!


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.