Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-06 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА «ОТ ПРЕДМЕТА ОБЖ К БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНИ»
26 августа 2020г.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ТУР
ФИО участника ________________________________________________
Уважаемый участник Викторины!
Вам предстоит выполнить теоретические (письменные) и тестовые задания.
Выполнение теоретических (письменных) заданий целесообразно организовать следующим образом:
· не спеша, внимательно прочитайте задание и определите, наиболее верный и полный ответ;
· отвечая на теоретический вопрос, обдумайте и сформулируйте конкретный ответ только на поставленный вопрос;
· если Вы отвечаете на задание, связанное с заполнением таблицы или схемы, не старайтесь детализировать информацию, вписывайте только те сведения или данные, которые указаны в вопросе;
· особое внимание обратите на задания, в выполнении которых требуется выразить Ваше мнение с учетом анализа ситуации или поставленной проблемы. Внимательно и вдумчиво определите смысл вопроса и логику ответа (последовательность и точность изложения). Отвечая на вопрос, предлагайте свой вариант решения проблемы, при этом ответ должен быть кратким, но содержать необходимую информацию;
· после выполнения всех предложенных заданий еще раз удостоверьтесь в правильности выбранных Вами ответов и решений.
Выполнение тестовых заданий целесообразно организовать следующим образом:
· не спеша, внимательно прочитайте тестовое задание;
· определите, какой из предложенных вариантов ответа наиболее верный и полный;
· обведите кружком букву, соответствующую выбранному Вами ответу;
· продолжайте таким образом работу до завершения выполнения тестовых заданий;
|
· после выполнения всех предложенных заданий еще раз удостоверьтесь в правильности выбранных Вами ответов;
· если потребуется корректировка выбранного Вами варианта ответа, то неправильный вариант ответа зачеркните крестиком, а новый выбранный ответ обведите кружком.
Предупреждаем Вас, что:
· при оценке тестовых заданий, где необходимо определить один правильный ответ, 0 баллов выставляется как за неверный ответ, а также, если участником отмечены несколько ответов (в том числе правильный), или все ответы;
· при оценке тестовых заданий, где необходимо определить все правильные ответы, 0 баллов выставляется, если участником отмечено большее количество ответов, чем предусмотрено в задании (в том числе правильные ответы) или все ответы.
Задание теоретического тура считается выполненным, если Вы вовремя сдаете его членам жюри. Максимальная оценка - 200 баллов.
Желаем вам успеха!
Общая оценка результата выполнения участником заданий теоретического тура
________ баллов
Председатель жюри теоретического тура ______________________ (Э.В. Королюк)
МОДУЛЬ 1. «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В БЫТУ»
Максимальная оценка по модулю 1 определятся суммой баллов, полученных
по заданиям 1, 2,3 и не должна превышать 24 балла.
ЗАДАНИЕ 1. Дополните недостающие слова, которые позволят убедить Вашего младшего брата не употреблять напиток «Кока-колы»:
А). Кофеин ухудшает работу _______________________ системы.
Б). Цикломат (в 200 раз слаще сахара) вызывает рак_________________
В). Ортофосфорная кислота вымывает из крови кальций и приводит
к разрушению костей и развитию _______________________________
Г). Подсластители вызывают _______________________ молочных зубов.
Оценочные баллы: максимальный – 4 балла; фактический - ____ баллов
Подписи членов жюри _____________________________________________________
ЗАДАНИЕ 2. «Собака друг человека». В то же время нередки случаи, когда «друг» становится «не другом». Исследователи составили список 10 пород собак наиболее опасных для человека.
|
Отметьте, какая порода является агрессивной, а какая нет галочкой справа или слева от фотографии.
АГРЕЕСИВНАЯ | ПОРОДА СОБАК | НЕ АГРЕЕСИВНАЯ |
ДАЛМАТИНЦЫ | ||
БОЛОНЬЕЗ | ||
ЧАУ-ЧАУ | ||
ЛЕВРЕТКИ | ||
ЧИХУАХУА | ||
ЭСКИМОССКАЯ ЛАЙКА | ||
КОЛЛИ | ||
НЕМЕЦКИЙ ШПИЦ | ||
БЕСПОРОДНАЯ СОБАКА |
Оценочные баллы: максимальный – 9 баллов; фактический - ____ баллов
Подписи членов жюри __________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 3. Выполните тестовые задания
№ п/п | Тестовые задания | Макс балл | Кол-во набранных баллов | |
ЗАДАНИЕ 1. Первичные средства пожаротушения - это устройства, инструменты и материалы, предназначенные для локализации и (или) ликвидации загорания на начальной стадии.
Заполните таблицу, отвечая на поставленные вопросы:
Первичное средство пожаротушения | 1. Назовите первичное средство пожаротушения 2.Что можно тушить, применяя данное средство? 3.Что нельзя, запрещено тушить данным средством? |
1._______________________________________________ 2. ______________________________________________ 3.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
1. ______________________________________________ 2.________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
1._______________________________________________ 2._______________________________________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Оценочные баллы: максимальный – 6 баллов; фактический - ____ баллов
Подписи членов жюри _______________________________________________________
ЗАДАНИЕ 2. Пожар - одна из самых распространенных чрезвычайных ситуаций.
Перечислите основные причины пожаров:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Оценочные баллы: максимальный – 8 баллов; фактический - ____ баллов
Подписи членов жюри _________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 3. Выполните тестовые задания
№ п/п | Тестовые задания | Макс балл | Кол-во набранных баллов | |
ЗАДАНИЕ 1. Какие действия с точки зрения безопасности необходимо предпринять в случае нападения в лифте.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценочные баллы: максимальный – 10 баллов; фактический - ____ баллов
Подписи членов жюри _________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 2. Киднепинг – похищение человека обманным или насильственным путем.
ЗАДАНИЕ 3. Мы живем в мире, где случаются перестрелки на улице.
ЗАДАНИЕ 1. Содержатся ли в обычном яблоке вещества, относящиеся к пищевым добавкам?
Ответ укажите знаком «+» или «-» в соответствующей колонке таблицы.
Название пищевой добавки | Содержится | Не содержится |
Антиоксиданты | ||
Е300- аскорбиновая кислота | ||
Е391 – фитиновая кислота | ||
Е388 – тиопропионовая кислота | ||
Е330- лимонная кислота | ||
Красители: | ||
Е101 – рибофлавин | ||
Е123 – красный амарант | ||
Е160а – каротин | ||
Е181 – танин | ||
Е160 - шафран | ||
Консерванты: | ||
Е200 – сорбиновая кислота | ||
Е260 – уксусная кислота | ||
Е236 – муравьиная кислота | ||
Е270 – лимонная кислота | ||
Эмульгаторы и загустители: | ||
Е585 – лактат железа | ||
Е440 - пектин | ||
Е537 – гексацианоманганат железа | ||
Усилители вкуса и запаха | ||
Е620 – глутаминовая кислота | ||
Е640 - глицин |
Оценочные баллы: максимальный – 9 баллов; фактический - ____ баллов
Подписи членов жюри _________________________________________________________
|
ЗАДАНИЕ 2. Выполните тестовые задания
№ п/п | Тестовые задания | Макс балл | Кол-во набранных баллов | |
ЗАДАНИЕ 1. Согласно нормам Международного гуманитарного права, право сторон в вооруженном конфликте выбирать методы или средства ведения войны не является неограниченным. Кроме того, существует принцип, запрещающий применение в вооруженных конфликтах оружия, снарядов и веществ и методов ведения войны, которые могут нанести чрезмерные повреждения или принести излишние страдания.
Из запрещённых методов и средств ведения войны выберете только запрещённые средства ведения войны, поставив напротив ответа знак «+».
№ п/п | Запрещённые методы и средства ведения войны | Запрещённые средства ведения войны |
1 | Предательское убийство или ранение лиц, принадлежащих к гражданскому населению или войскам неприятеля | |
2 | Зажигательное оружие | |
3 | Убийство или ранение сложивших оружие | |
4 | Способ ведения военных действий, имеющий цель причинить ущерб природной среде | |
5 | Удушающие, ядовитые и другие подобные им газы и жидкости | |
6 | Мины – ловушки и устройства, схожие с детскими игрушками и безвредными на вид предметами | |
7 | Разрушение памятников и других культурных ценностей | |
8 | Атаки незащищённых городов | |
9 | Оружие, поражающее осколками, которые не обнаруживаются в человеческом теле с помощью рентгеновских лучей | |
10 | Использование не по назначению отличительных национальных и международных эмблем, сигналов, флагов | |
11 | Принуждение граждан противника принимать участие в военных действиях против их собственной страны | |
12 | Бактериологическое, токсичное и химическое оружие, а также оружие неизбирательного действия | |
13 | Разрывные, разворачивающиеся в человеческом теле пули, а также другие средства поражения, при ранении которыми увеличиваются страдания людей | |
14 | Отдание приказа не оставлять никого в живых, угроза этим или ведение военных действий на этой основе |
Оценочные баллы: максимальный – 15 баллов; фактический - ____ баллов
Подписи членов жюри ________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 2. Выполните тестовые задания
№ п/п | Тестовые задания | Макс балл | Кол-во набранных баллов | |
ЗАДАНИЕ 1. Семейное право - это система правовых норм, регулирующих личные и производные от них имущественные отношения, возникающие из брака, кровного родства, принятия детей в семью на воспитание.
А ). Впишите в таблицу принципы семейного права, используя в качестве подсказки картинки:
Принцип семейного права | ||||
|
Б). Тетя является членом семьи или близким родственником?
Кто из членов семьи является близким родственником?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценочные баллы: максимальный – 8+2 баллов; фактический - ____ баллов
Подписи членов жюри ___________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 2. Выполните тестовые задания
№ п/п | Тестовые задания | Кол-во набранных баллов | |
Итого:
Подписи членов жюри
Общая оценка по модулю 1: _______________________________________________
Подписи членов жюри ____________________________________________________
Итого:
Подписи членов жюри
Общая оценка по модулю 4: _______________________________________________
Подписи членов жюри ____________________________________________________
ЗАДАНИЕ 1. Соотнесите организационно-штатные структуры Вооруженных сил с их назначением.
ЗАДАНИЕ 2. Кем, кому и когда были произнесены известные слова: «Отступать нам некуда — сзади нас море»?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценочные баллы: максимальный – 9 баллов; фактический - ____ баллов
Подписи членов жюри ___________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 3. В отношении какой категории лиц Устав внутренней службы ВС РФ запрещает применять оружие, и какие предусмотрены исключения из этого запрета?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценочные баллы: максимальный – 12 баллов; фактический - ____ баллов
Подписи членов жюри ____________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 4. Выполнение тестового задания
№ п/п | Тестовые задания | Кол-во набранных баллов | |
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА «ОТ ПРЕДМЕТА ОБЖ К БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНИ»
26 августа 2020г.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ТУР
ФИО участника ________________________________________________
Уважаемый участник Викторины!
Вам предстоит выполнить теоретические (письменные) и тестовые задания.
Выполнение теоретических (письменных) заданий целесообразно организовать следующим образом:
· не спеша, внимательно прочитайте задание и определите, наиболее верный и полный ответ;
· отвечая на теоретический вопрос, обдумайте и сформулируйте конкретный ответ только на поставленный вопрос;
· если Вы отвечаете на задание, связанное с заполнением таблицы или схемы, не старайтесь детализировать информацию, вписывайте только те сведения или данные, которые указаны в вопросе;
· особое внимание обратите на задания, в выполнении которых требуется выразить Ваше мнение с учетом анализа ситуации или поставленной проблемы. Внимательно и вдумчиво определите смысл вопроса и логику ответа (последовательность и точность изложения). Отвечая на вопрос, предлагайте свой вариант решения проблемы, при этом ответ должен быть кратким, но содержать необходимую информацию;
· после выполнения всех предложенных заданий еще раз удостоверьтесь в правильности выбранных Вами ответов и решений.
Выполнение тестовых заданий целесообразно организовать следующим образом:
· не спеша, внимательно прочитайте тестовое задание;
· определите, какой из предложенных вариантов ответа наиболее верный и полный;
· обведите кружком букву, соответствующую выбранному Вами ответу;
· продолжайте таким образом работу до завершения выполнения тестовых заданий;
· после выполнения всех предложенных заданий еще раз удостоверьтесь в правильности выбранных Вами ответов;
· если потребуется корректировка выбранного Вами варианта ответа, то неправильный вариант ответа зачеркните крестиком, а новый выбранный ответ обведите кружком.
Предупреждаем Вас, что:
· при оценке тестовых заданий, где необходимо определить один правильный ответ, 0 баллов выставляется как за неверный ответ, а также, если участником отмечены несколько ответов (в том числе правильный), или все ответы;
· при оценке тестовых заданий, где необходимо определить все правильные ответы, 0 баллов выставляется, если участником отмечено большее количество ответов, чем предусмотрено в задании (в том числе правильные ответы) или все ответы.
Задание теоретического тура считается выполненным, если Вы вовремя сдаете его членам жюри. Максимальная оценка - 200 баллов.
Желаем вам успеха!
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!