Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Букварный период в специальной (коррекционной) школе подразделяется этапы. На каждом этапе после изучения материала предусматривается время для закрепления пройденного, для дифференциации сходных звуков и букв.
Обучение чтению и письму неразрывно с формированием произношения (на материале чтения и письма уточняем звуки и наоборот, предупреждаем дисграфию).
Основные принципы ОГ:
- К моменту знакомства с буквой дети должны четко отличать звук от других;
- ОГ проводится на материале усвоенных в произношении звуков;
- Отодвигается изучение парных звуков (п,т,с,к – 1 год, их пары - 2);
- В первый период обучения усваивается только слоговой и звуковой состав отдельных слов, предложения читаем, когда научатся читать отд. слова;
- Особое внимание на сознательность чтения.
Психолого-педагогические основы обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
|
Ступень овладения звуко-буквенными обозначениями | § Добукварный и букварный период; § единица чтения – буква; § способ чтения слога – аналитический; § темп чтения – очень медленный; § понимание читаемого отдалено во времени от зрительного восприятия слова; § почти не используется смысловая догадка |
Ступень слогового чтения | § единица чтения – слог; § способ чтения слога – аналитический, аналитико-синтетический; § темп чтения – возрастает; § понимание читаемого еще отстает во времени от зрительного восприятия слова, следует за ним; § имеет место смысловая догадка |
Ступень синтетического чтения | § единица чтения – слово, группы слов (синтагма); § способ чтения слога – синтетический; § темп чтения – быстрый; § главная задача чтения – осмысление прочитанного; § смысловая догадка определяется логикой рассказа |
|
Психолого-педагогические основы обучения письму детей с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
|
|
В период обучения грамоте проводятся уроки двух основных видов: уроки чтения и уроки письма.
Выделение уроков чтения и уроков письма носит условный характер: на каждом уроке дети и читают, и пишут; вид урока определяется дидактической целью урока.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!