Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-12-06 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 1.1.1 Ведомость продольных уклонов
Адрес характерного участка ПК+ | Продольный уклон, %о (в прямом направлении) | |
Начало | Конец | |
1 | 2 | п j |
70+00 | 72+50 | 25 |
72+50 | 75+80 | 15 |
75+80 | 81+00 | 30 |
81+00 | 84+50 | 10 |
84+50 | 90+00 | 20 |
Таблица 1.1.2 Ведомость кривых в плане
Адрес характерного участка ПК+ | Радиус кривой, м | Поперечный уклон виража, %о | |
Начало | Конец | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
73+10 | 76+00 | 400 | ;в=+40 |
81+00 | 84+80 | 500 | ;в=о |
Таблица 1.1.3
Ведомость расстояний видимости 5вв продольном профиле
Адрес характерного участка ПК+ | Расстояние видимости, м | |
Начало | Конец | |
1 | 2 | 3 |
70+00 | 73+10 | SB> 300 |
73+10 | 76+00 | 5В = 120 |
76+00 | 81+50 | 5В> 300 |
81+50 | 84+80 | 5В = 150 |
84+80 | 90+00 | 5В> 300 |
Таблица 1.1.4
К,
Ведомость параметров дороги в поперечном профиле, типа покрытия и укрепления обочин
С
Элементы дороги (показатели) | Значение | Адрес однотипного участка |
Тип покрытия: | Асфальтобетонное | ПК 70+00 - ПК 90+00 |
Ширина проезжей части, м | 6,0 | ПК 70+00 - ПК 90+00 |
Число полос движения | 2 | ПК 70+00 - ПК 90+00 |
Ширина обочин, м слева | 1,6 2 | ПК70+00 - ПК 76+00 ПК 76+00 - ПК 90+00 |
Ширина обочин, м справа | 2,0 1,9 | ПК 70+00-ПК78+30 ПК 78+30 - ПК90+00 |
Вид укрепления обочин слева и справа | Без укрепления Без укрепления | ПК 70+00 - ПК 76+00 ПК 78+30 - ПК 90+00 |
Ведомость средневзвешенных балловБср и фактических модулей упругости Ем
Таблица 1.1.5
Адрес участка | Значения | |
Бср | £ф | |
1 | 2 | 3 |
1.ПК 70+00-ПК 80+00 | 3,28 | 124,5 |
2.ПК 80+00 - ПК 90+00 | 1 | 90 |
^ф ^общ^прв?
(1.1.1)
е
гдеЕо6щ - общий расчетный модуль упругости, устанавливаемый для суммарного расчетного числа приложений нагрузки с момента строительства дорожной одежды до момента обследования. ЗначениеЕо6щ устанавливают по проекту прошлых лет для нового строительства или предыдущей реконструкции;
|
КПр в - вероятное значение коэффициента прочности одежды, зависящее от ее состояния на момент обследования.
Таблица 1.1.6
Ведомость показателей ровности в продольном направлении <5,см/км, и коэффициента сцепления <рсц
Адрес участков | 5,см/км | <Рсц |
1 | 2 | л j |
1.ПК70+00-ПК 75+80 | 250 | 0,25 |
2.ПК75+80 - ПК82+00 | 290 | 0,25 |
З.ПК82+20-ПК85+00 | 290 | 0,20 |
4.ПК85+00 - ПК90+00 | 340 | 0,20 |
Таблица 1.1.7 Ведомость расчетной глубины колеи
Адрес однотипного участка | Расчетная глубина колеи, мм |
1 | 2 |
1.ПК70+00-ПК79+30 | 50 |
2.ПК79+30-ПК90+00 | 65 |
Определение комплексного показателя КП транспортно-эксплуатационного
Состояния дороги
- основная расчетная скорость тЭр - 100 км/ч;
- комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги II категории:
• нормативный КПН = 0,83
• предельно допустимый КПП = 0,62
Частный коэффициент обеспеченной расчетной с^оростмКрс1учитывающий ширину
укрепленной поверхности дороги.
На всем участке ширина проезжей части Вп = 6 м
Интенсивность движения в пределах N = 4000 - 4800 авт/сут
Ку - коэффициент, учитывающий влияние ширины и вида укрепления на фактически используемую для движения ширину основной укрепленной поверхности.
При отсутствии краевых укрепленных полос:
В1ф = ВпКу, (1-2.1)
где Ку - коэффициент, учитывающий влияние ширины и вида укрепления на фактически используемую для движения ширину основной укрепленной поверхности.
Вп — ширина проезжей части, м
Ведомость результатов определенияКрс1
Таблица 1.2.1
Адрес участка | Вп, м | Ку | В1ф = ВпКу | Kpcl |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК70+00 - ПК90+00 | 6,0 | 0,93 | 5,58 | 0,61 |
Kpci - 0,61
Частный коэффициент обеспеченной расчетной скоростиКрс21уятываюшдй влияние
ширины и состояния обочин
Минимальная ширина обочин на всем протяжении дороги = 1,6 м.
Тип укрепления принимаем - без укрепления (как худший вариант)
Крс2 - 0,61
|
Частный коэффициент обеспеченной расчетной скорос/77иКрс3,учитывающий
интенсивность и состав движения
Крез — Крс1 — ДКрс
(1-2-2)
гдеДКрс - снижение коэффициента обеспеченности расчетной скорости в зависимости от интенсивности и состава движения.
Крс3 = 0,61 - 0,03 = 0,58
Частный коэффициент обеспеченной расчетной скоростмКрс4;учитывающий продольные уклоны и видимость поверхности дороги
Таблица 1.2.2 Ведомость результатов определенияКрс4
Адрес начала характерного участка | Продольный уклон, %о | 5в,м | Крс4 | Принятое Крс4, | |
На подъем | На спуск | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ПК70+00 -ПК72+50 | 25 | >300 | 1,10 | 1,10 | 1,10 |
ПК72+50-ПК73+10 | 15 | >300 | 1,15 | 1,10 | 1,10 |
ПК73+10-ПК75+80 | 15 | 120 | 1,15 | 0,61 | 0,61 |
ПК75+80 - ПК76+00 | 30 | >300 | 1,10 | 1,05 | 1,05 |
ПК76+00-ПК81+00 | 30 | >300 | 1,10 | 1,05 | 1,05 |
ПК81+00-ПК81+50 | 10 | >300 | 1,15 | 1,10 | 1,10 |
ПК81+50-ПК84+50 | 10 | 150 | 1,15 | 0,68 | 0,68 |
ПК84+50 - ПК84+80 | 20 | >300 | 1,15 | 1,10 | 1,10 |
ПК84+80- ПК90+00 | 20 | >300 | 1,15 | 1,10 | 1,10 |
Частный коэффициент обеспеченной расчетной скоростиКрс5учктывающи.й радиусы
кривых в плане и уклон виража
Таблица 1.2.3 Ведомость результатов определенияКрс5
Адрес микроучастка ПК+ | Радиус кривой R, м | Уклон виража | Крс5 | |
Начало | Конец | |||
1 | 2 | J | 4 | 5 |
73+10 | 76+00 | 400 | +40 | 0,84 |
71+50 | 74+80 | 500 | 0 | 0,835 |
Частный коэффициент обеспеченной расчетной ско/юст/Крс6 учитывающий
продольную ровность покрытия
«*
Таблица 1.2.4
Ведомость результатов определенияКрс6
Адрес микроучастка ГТК+ | Ровность по толчкомеру, см/км (УАЗ 2206) | ЗначенияКрс6 |
1 | 2 | 3 |
1. ПК 70+00-ПК 76+00 | 250 | 1,25 |
2. ПК 76+00-ПК 85+00 | 290 | 1,25 |
2. ПК 85+00-ПК 90+00 | 340 | 1,21 |
Частный коэффициент обеспеченной расчетной екоросотиКре7/учитывающий сцепные
качества покрытия
Таблица 1.2.5 Ведомость результатов определенияКрс7
Адрес участков | Коэффициент сцепления срсц | ЗначенияКрс7 |
1 | 2 | 3 |
1.ПК70+00-ПК81+50 | 0,25 | 0,51 |
2. ПК81+50-ПК90+00 | 0,20 | 0,53 |
Частный коэффициент обеспеченной расчетной скоростиКрс8 учитывающий прочность
дорожной одежды
Таблица 1.2.6 Ведомость результатов определения состояния дорожной одежды иКрс8
Адрес характерного участка | Тип дорожной одежды | Состояние покрытия, балл, Бср | Р | Коэффициент прочности Кпр | Крс8 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1.ПК70+00-ПК80+00 | асфальт | 3,28 | 0,83 | 0,83 | 0,56 |
2. ПК80+00 - ПК90+00 | асфальт | 1 | 0,60 | 0,60 | 0,4 |
Крс8 = РсрКПн, (1.2.3)
|
где Рср - средневзвешенный показатель, учитывающий состояние покрытия и прочность дорожной одежды на оцениваемом однотипном участке.
Частный коэффициент обеспеченной расчетной скоростиКрсдучжтываюищя прочность
дорожной одежды
Таблица 1.2.7
Ведомость результатов определенияКрс9
Адрес участка | Глубина колеи, Шк мм | Крс9 | ||
Измеренная | Допустимая | Предельно допустимая | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1.ПК70+00-ПК80+00 | 50 | 12 | 20 | 0,59 |
2. ПК80+00 - ПК90+00 | 65 | 12 | 20 | 0,62 |
Частный коэффициент обеспеченной расчетной скоростиКрс10 учитывающий
безопасность движения
Определяется на основе сведенья о ДТП по величине относительно аварийности. В качестве характерных по безопасности движения выделяют отрезки дороги по 1 км, на которых за последние 3 года произошли ДТП. Для каждого из участков выделяют коэффициент аварийности:
ДТП*10{ |
U |
,(1.2.4)
365 N*n
где U - число ДТП за последние п, лет (п-Згода), N - средне годовая интенсивность, авт/сут.
Частный коэффициент обеспеченной расчетной скорос»шКрС11)учить1вающий
плавность дороги
Определение горизонтальной кривизны
а= ^atlt/L, (1.2.5)
a=2flVn, (1.2.6)
гдеа; - угол поворота трассы в плане, град; Ц - длина участка, км; L - длина рабочего участка, км; п - число поворотов в плане трассы на каждом километре длины.
иср
ZUI
(1.2.7)
где icp - средний продольный уклон, %о; n-число поворота плана трассы на каждом километре длины.
Таблица 1.2.8
Ведомость результатов определенияКрс11
Адрес участка | Продольный уклон, %о | Горизонтальная кривизна трассы, град/км | Kpcll |
1 | 2 | о j | 4 |
ПК70+00-ПК72+50 | 25 | 30 | 1,25 |
ПК72+50-ПК81+00 | 5 | 1,17 | |
ПК81+00-ПК84+50 | 10 | 0,9 | |
ПК84+50 - ПК90+00 | 20 | 1,1 |
Таблица 1.2.9 Ведомость итоговых коэффициентов обеспеченности расчетной скоростиКр1™1"
Адрес участка | Крс | х^итог _ irmin ^•рс ~~ ^-рс | Влияющий элемент |
1 | 2 | 3 | 4 |
ПК60+00 -ПК 69+70 | Крсб | 0,32 | Продольная ровность |
ПК69+00 -ПК80+70 | Крсб | 0,47 | Продольная ровность |
Комплексный показатель, характеризующий транспортно-эксплуатационное состояние обследуемой дороги в целом:
КП£Т0Г = 0,57 * 800 + 0,49 * 230 + 0,51 * 970/2000 = 456 + 112,7 + 494,7/2000 = 0,53
|
По результатам диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дорогиП категории необходимо сделать следующий вывод: фактический комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния оцениваемого участка дороги (ПК70+00 - ПК90+00) ниже не только нормативного, но и предельно допустимого по условиям эксплуатации (КПН > КПД < КПП). Следовательно, по условиям обеспеченности расчетной скорости оцениваемый участок дороги нуждается в реконструкции.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!