Порядок внесения информации в линейный график оценки ТЭС дороги — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Порядок внесения информации в линейный график оценки ТЭС дороги

2020-12-06 77
Порядок внесения информации в линейный график оценки ТЭС дороги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 1.1.1 Ведомость продольных уклонов

 

 

Адрес характерного участка ПК+

Продольный уклон, (в прямом направлении)

Начало Конец
1 2 п j
70+00 72+50 25
72+50 75+80 15
75+80 81+00 30
81+00 84+50 10
84+50 90+00 20

Таблица 1.1.2 Ведомость кривых в плане

 

 

 

Адрес характерного участка ПК+

Радиус кривой, м

Поперечный уклон виража,

Начало Конец
1 2 3 4
73+10 76+00 400 ;в=+40
81+00 84+80 500 ;в

Таблица 1.1.3

Ведомость расстояний видимости 5вв продольном профиле

 

 

Адрес характерного участка ПК+

Расстояние видимости, м

Начало Конец
1 2 3
70+00 73+10 SB> 300
73+10 76+00 5В = 120
76+00 81+50 5В> 300
81+50 84+80 5В = 150
84+80 90+00 5В> 300

Таблица 1.1.4


К,


Ведомость параметров дороги в поперечном профиле, типа покрытия и укрепления обочин


 


С


 

Элементы дороги (показатели) Значение Адрес однотипного участка
Тип покрытия: Асфальтобетонное ПК 70+00 - ПК 90+00
Ширина проезжей части, м 6,0 ПК 70+00 - ПК 90+00
Число полос движения 2 ПК 70+00 - ПК 90+00
Ширина обочин, м слева 1,6 2 ПК70+00 - ПК 76+00 ПК 76+00 - ПК 90+00
Ширина обочин, м справа 2,0 1,9 ПК 70+00-ПК78+30 ПК 78+30 - ПК90+00
Вид укрепления обочин слева и справа Без укрепления Без укрепления ПК 70+00 - ПК 76+00 ПК 78+30 - ПК 90+00

 


Ведомость средневзвешенных балловБср и фактических модулей упругости Ем


Таблица 1.1.5


 

 

Адрес участка

Значения

Бср £ф
1 2 3
1.ПК 70+00-ПК 80+00 3,28 124,5
2.ПК 80+00 - ПК 90+00 1 90

^ф  ^общ^прв?


(1.1.1)


е


гдеЕо6щ - общий расчетный модуль упругости, устанавливаемый для суммарного расчетного числа приложений нагрузки с момента строительства дорожной одежды до момента обследования. ЗначениеЕо6щ устанавливают по проекту прошлых лет для нового строительства или предыдущей реконструкции;

КПр в - вероятное значение коэффициента прочности одежды, зависящее от ее состояния на момент обследования.

Таблица 1.1.6

Ведомость показателей ровности в продольном направлении <5,см/км, и коэффициента сцепления <рсц

 

Адрес участков 5,см/км <Рсц
1 2 л j
1.ПК70+00-ПК 75+80 250 0,25
2.ПК75+80 - ПК82+00 290 0,25
З.ПК82+20-ПК85+00 290 0,20
4.ПК85+00 - ПК90+00 340 0,20

Таблица 1.1.7 Ведомость расчетной глубины колеи

 

Адрес однотипного участка Расчетная глубина колеи, мм
1 2
1.ПК70+00-ПК79+30 50
2.ПК79+30-ПК90+00 65

Определение комплексного показателя КП транспортно-эксплуатационного

Состояния дороги

- основная расчетная скорость тЭр - 100 км/ч;

- комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги II категории:

 

• нормативный КПН = 0,83

• предельно допустимый КПП = 0,62

Частный коэффициент обеспеченной расчетной с^оростмКрс1учитывающий ширину

укрепленной поверхности дороги.

На всем участке ширина проезжей части Вп = 6 м

Интенсивность движения в пределах N = 4000 - 4800 авт/сут


Ку - коэффициент, учитывающий влияние ширины и вида укрепления на фактически используемую для движения ширину основной укрепленной поверхности.

При отсутствии краевых укрепленных полос:

В1ф = ВпКу,                                                                   (1-2.1)

где Ку - коэффициент, учитывающий влияние ширины и вида укрепления на фактически используемую для движения ширину основной укрепленной поверхности.


Вп ширина проезжей части, м

Ведомость результатов определенияКрс1


Таблица 1.2.1


 

Адрес участка Вп, м Ку В1ф = ВпКу Kpcl
1 2 3 4 5
ПК70+00 - ПК90+00 6,0 0,93 5,58 0,61

Kpci - 0,61

Частный коэффициент обеспеченной расчетной скоростиКрс21уятываюшдй влияние

ширины и состояния обочин

Минимальная ширина обочин на всем протяжении дороги = 1,6 м.

Тип укрепления принимаем - без укрепления (как худший вариант)

Крс2 - 0,61

Частный коэффициент обеспеченной расчетной скорос/77иКрс3,учитывающий

интенсивность и состав движения


Крез — Крс1 — ДКрс


(1-2-2)


гдеДКрс - снижение коэффициента обеспеченности расчетной скорости в зависимости от интенсивности и состава движения.

Крс3 = 0,61 - 0,03 = 0,58


Частный коэффициент обеспеченной расчетной скоростмКрс4;учитывающий продольные уклоны и видимость поверхности дороги

Таблица 1.2.2 Ведомость результатов определенияКрс4

 

 

 

Адрес начала

характерного

участка

Продольный

уклон, %о

5в

Крс4

Принятое

Крс4,

На подъем На спуск
1 2 3 4 5 6
ПК70+00 -ПК72+50 25 >300 1,10 1,10 1,10
ПК72+50-ПК73+10 15 >300 1,15 1,10 1,10
ПК73+10-ПК75+80 15 120 1,15 0,61 0,61
ПК75+80 - ПК76+00 30 >300 1,10 1,05 1,05
ПК76+00-ПК81+00 30 >300 1,10 1,05 1,05
ПК81+00-ПК81+50 10 >300 1,15 1,10 1,10
ПК81+50-ПК84+50 10 150 1,15 0,68 0,68
ПК84+50 - ПК84+80 20 >300 1,15 1,10 1,10
ПК84+80- ПК90+00 20 >300 1,15 1,10 1,10

Частный коэффициент обеспеченной расчетной скоростиКрс5учктывающи.й радиусы

кривых в плане и уклон виража

Таблица 1.2.3 Ведомость результатов определенияКрс5

 

 

Адрес микроучастка ПК+

Радиус кривой

R, м

Уклон виража

Крс5

Начало Конец
1 2 J 4 5
73+10 76+00 400 +40 0,84
71+50 74+80 500 0 0,835

Частный коэффициент обеспеченной расчетной ско/юст/Крс6 учитывающий

продольную ровность покрытия


«*


Таблица 1.2.4

Ведомость результатов определенияКрс6

 

Адрес микроучастка ГТК+ Ровность по толчкомеру, см/км (УАЗ 2206) ЗначенияКрс6
1 2 3
1. ПК 70+00-ПК 76+00 250 1,25
2. ПК 76+00-ПК 85+00 290 1,25
2. ПК 85+00-ПК 90+00 340 1,21

Частный коэффициент обеспеченной расчетной екоросотиКре7/учитывающий сцепные

качества покрытия

Таблица 1.2.5 Ведомость результатов определенияКрс7

 

Адрес участков Коэффициент сцепления срсц ЗначенияКрс7
1 2 3
1.ПК70+00-ПК81+50 0,25 0,51
2. ПК81+50-ПК90+00 0,20 0,53

Частный коэффициент обеспеченной расчетной скоростиКрс8 учитывающий прочность

дорожной одежды

Таблица 1.2.6 Ведомость результатов определения состояния дорожной одежды иКрс8

 

Адрес характерного участка Тип дорожной одежды Состояние покрытия, балл, Бср Р Коэффициент прочности Кпр Крс8
1 2 3 4 5 6
1.ПК70+00-ПК80+00 асфальт 3,28 0,83 0,83 0,56
2. ПК80+00 - ПК90+00 асфальт 1 0,60 0,60 0,4

Крс8 = РсрКПн,                                                           (1.2.3)

где Рср - средневзвешенный показатель, учитывающий состояние покрытия и прочность дорожной одежды на оцениваемом однотипном участке.

Частный коэффициент обеспеченной расчетной скоростиКрсдучжтываюищя прочность

дорожной одежды


Таблица 1.2.7

Ведомость результатов определенияКрс9

 

 

 

Адрес участка

Глубина колеи, Шк мм

Крс9

Измеренная Допустимая Предельно допустимая
1 2 3 4 5
1.ПК70+00-ПК80+00 50 12 20 0,59
2. ПК80+00 - ПК90+00 65 12 20 0,62

Частный коэффициент обеспеченной расчетной скоростиКрс10 учитывающий

безопасность движения

Определяется на основе сведенья о ДТП по величине относительно аварийности. В качестве характерных по безопасности движения выделяют отрезки дороги по 1 км, на которых за последние 3 года произошли ДТП. Для каждого из участков выделяют коэффициент аварийности:


ДТП*10{

U

,(1.2.4)

365 N*n

где U - число ДТП за последние п, лет (п-Згода), N - средне годовая интенсивность, авт/сут.


Частный коэффициент обеспеченной расчетной скорос»шКрС11)учить1вающий

плавность дороги

Определение горизонтальной кривизны

а= ^atlt/L,                                  (1.2.5)

a=2flVn,                         (1.2.6)

гдеа; - угол поворота трассы в плане, град; Ц - длина участка, км; L - длина рабочего участка, км; п - число поворотов в плане трассы на каждом километре длины.


иср


ZUI


(1.2.7)


где icp - средний продольный уклон, %о; n-число поворота плана трассы на каждом километре длины.

Таблица 1.2.8

Ведомость результатов определенияКрс11


 

 

 

Адрес участка Продольный уклон, %о Горизонтальная кривизна трассы, град/км Kpcll
1 2 о j 4
ПК70+00-ПК72+50 25

30

1,25
ПК72+50-ПК81+00 5 1,17
ПК81+00-ПК84+50 10 0,9
ПК84+50 - ПК90+00 20 1,1

Таблица 1.2.9 Ведомость итоговых коэффициентов обеспеченности расчетной скоростиКр11"

 

Адрес участка Крс х^итог _ irmin ^•рс ~~ ^-рс Влияющий элемент
1 2 3 4
ПК60+00 -ПК 69+70 Крсб 0,32 Продольная ровность
ПК69+00 -ПК80+70 Крсб 0,47 Продольная ровность

Комплексный показатель, характеризующий транспортно-эксплуатационное состояние обследуемой дороги в целом:

КП£Т0Г = 0,57 * 800 + 0,49 * 230 + 0,51 * 970/2000 = 456 + 112,7 + 494,7/2000 = 0,53

По результатам диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дорогиП категории необходимо сделать следующий вывод: фактический комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния оцениваемого участка дороги (ПК70+00 - ПК90+00) ниже не только нормативного, но и предельно допустимого по условиям эксплуатации (КПН > КПД < КПП). Следовательно, по условиям обеспеченности расчетной скорости оцениваемый участок дороги нуждается в реконструкции.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.