Форма для расчета отдельного вида затрат — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Форма для расчета отдельного вида затрат

2020-12-06 61
Форма для расчета отдельного вида затрат 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАСЧЕТ №

Определение стоимости _____________________________________

                                                         (наименование отдельного вида затрат)

к калькуляции на работу ________________________

(наименование)

 

Наименование затрат

 

Шифр расценок (сметных норм) или другое обоснование

 

 

Единица

измерения

 

 

Количество

Стоимость, тыс. руб.

  единичная   общая
1 2 3 4 5 6
           

 

Составил:

___________________________    ______________    «_____»___________20___г

Должность, Ф.И.О.                             подпись

исполнителя  

 

 

__________________________    ______________    «_____»___________20___г.

Должность, Ф.И.О.                              подпись

    руководителя проекта

 

9.3.7. В Калькуляцию должны быть включены:

прямые затраты;

общехозяйственные (накладные) расходы, связанные с созданием общих условий ремонтного производства, его организацией, управлением и обслуживанием;

прочие работы и затраты (состав прочих работ и затрат определяется согласно Инструкции о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт зданий и сооружений железнодорожного транспорта (ВНКР-97)). Затраты по организации движения рабочих поездов ПМС необходимо относить на прочие работы и затраты;

плановая рентабельность;

стоимость проектных и изыскательских работ;

резерв на непредвиденные работы и затраты.

Прямые затраты включают материалы, затраты на оплату труда, затраты на эксплуатацию машин и механизмов с учетом, при необходимости, применения районных и других коэффициентов к затратам на оплату труда, а также коэффициентов при выполнении ремонта в сложных условиях.

Нормы общехозяйственных (накладных) расходов разрабатываются организацией, выполняющей ремонт, по бухгалтерским отчетам о фактических затратах, относящихся к общественным расходам, по работам, выполненным собственными силами в году, по принятом в качестве базисного. Накладные расходы следует определять в соответствии с Нормами накладных расходов для всех видов ремонтов пути. В качестве базы для исчисления норм общехозяйственных расходов на ремонтные работы принимается сметная сумма затрат на оплату труда (основная заработная плата) по работам, выполненным в базисном году. Размер общехозяйственных расходов, определенный организацией, выполняющей ремонт, передается на рассмотрение и утверждение вышестоящей организации. При утверждении норм общехозяйственных расходов определяется срок их действия. Справка об утвержденных нормах общехозяйственных расходов передается проектной организации, разрабатывающей сметную документацию. Плановая рентабельность при выполнении ремонта начисляется для организаций, которые являются юридическим лицом и находятся на самостоятельном балансе. Размер начисления плановой рентабельности согласовывается с заказчиком.

9.3.8. Калькуляции разрабатываются на основании:

объемной ведомости работ по ремонту;

рабочих технологических процессов на производство работ;

типовых технически обоснованных норм времени;

сборников сметных норм и единичных расценок на капитальный ремонт объектов железнодорожного транспорта (ЕРКР ж.д);

сборника сметных норм (СН ж.д. Верхнее строение пути);

нормативов объемных показателей для расчета стоимости машино-смен на путевые машины и оборудование, электрифицированный и гидравлический инструмент, а на машины и механизмы, отсутствующие в указанных нормативах – на основании Сборника цен эксплуатации строительных машин с соответствующей индексацией затрат.

Стоимость материалов определяется по прейскурантам оптовых цен и сборникам районных сметных цен на материалы, изделия и конструкции.

Для работ, на которые нормы в перечисленных нормативах отсутствуют, Калькуляции составляются по сборникам «Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы».

Стоимость старогодных материалов верхнего строения пути, получаемых от разборки пути, как возвратные суммы, в калькуляциях не учитывается.

Стоимость обследовательских работ определяется по Сборнику цен на проектные и обследовательские работы для капитального ремонта искусственных сооружений – СЦП и ОР – 89 (материалы Департамента пути и сооружений МПС России) или по трудозатратам. Стоимость предпроектных работ включается в договор (наряд – заказ) на составление проектной документации.

Стоимость проектно-изыскательских работ для ремонта пути определяется на основании калькуляции, представляемой проектной организацией с обоснованием трудоемкости работ с использованием Сборника цен на изыскательские работы для капитального строительства и соответствующей индексацией.

Резерв средств на непредвиденные работы и затраты при ремонте верхнего строения пути принимается в размере 0,5% от общей стоимости работ.

9.3.9. Рассмотрение и согласование подрядными ремонтно-строительными организациями проектно-сметной документации производится в течение 30 дней с момента получения ее от заказчика. По истечении этого срока, если не поступило замечаний и возражений, сметная документация считается согласованной с ремонтной организацией.

9.3.10. Утвержденная проектно-сметная документация является основанием для финансирования и заключения договора на производство ремонтных работ и выдается производителям работ не позднее, чем за месяц до начала работ.

9.3.11. Перечень нормативно-технической документации для формирования проектно-сметной документации приведен в приложении 6.

 

 


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТАМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

 

10.1. На сети железных дорог России осуществляется три вида планирования работ по реконструкции и ремонтам пути:

перспективное планирование на 5 – 6 лет вперед и более дальнюю перспективу;

перспективное планирование на 2 – 3 года вперед;

текущее планирование на предстоящий год, исходя из фактического состояния пути.

Перспективное планирование на 5 – 6 лет осуществляется на основе среднесетевых норм периодичности реконструкции, капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах и схем промежуточных видов путевых работ, изложенных в разделе 6.

Перспективное планирование на 2 – 3 года осуществляется на основе прогнозирования технического состояния участков пути, экономической оценки прогнозируемых потребных путевых работ и затрат на содержание пути и оптимизации содержания пути по экономическим критериям. Основные положения перспективного планирования на 2-3 года с применением технико-экономических критериев изложены в Приложении 7.

Текущее планирование на предстоящий год производится исходя из фактического текущего и прогнозируемого состояния пути с применением критериев назначения основных видов ремонтов пути, изложенных в разделе 7 и комплексной оценки состояния пути.

Перспективное и годовое планирование ремонтов пути осуществляется с помощью соответствующего программного обеспечения, входящего в состав Единой корпоративной автоматизированной системы управления инфраструктурой (ЕК АСУИ) ОАО «РЖД».

Основные требования по организации планирования путевых работ изложены в Положении о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги».

10.2. Основным документом по организации и технологии ремонтно-путевых работ является типовой технологический процесс (далее – ТТП), которым устанавливается перечень и последовательность выполнения входящих в них отдельных технологических операций, расстановка монтеров пути, машин и механизмов по месту работ и времени, исходя из условий достижения максимального темпа и наилучшего качества, наиболее эффективного использования «оконного» времени и обеспечения безопасности движения поездов и труда.

Наименование типового технологического процесса устанавливает вид ремонтно-путевых работ, основную характеристику пути и перечень основных машинных комплексов.

Технологический процесс разрабатывается специализированными отделами конструкторских и проектных организаций по заказу Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры с его последующим утверждением ОАО «РЖД».

Типовой технологический процесс разрабатывается на основании научно-исследовательских работ и достижений лучших предприятий, он учитывает самые рациональные формы организации труда и обеспечивает строгое выполнение всех требований инструкций и правил, действующих в ОАО «РЖД».

На дорогах сети в проектных организациях и ремонтных предприятиях на основании ТТП разрабатываются рабочие технологические процессы (далее - РТП), отражающие местные особенности в работе и действующие на период ремонта конкретного объекта. РТП согласовываются с соответствующими структурными подразделениями территориальных дирекций инфраструктуры, тяги и управления движением утверждаются территориальными дирекциями по ремонту пути и инфраструктуры.

При внедрении новых технологий и невозможности в оперативном порядке создания ТТП, по заказу Центральной дирекции по ремонту пути и/или Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» разрабатываются опытные технологические процессы (далее - ОТП) по временным нормативам со сроком действия до 3 лет. За этот период ОТП должен пройти стадии эксплуатационной проверки на производстве. При незначительных изменениях ОТП корректируется и утверждается как ТТП. При значительных изменениях, снимается с производства.

10.5. Рабочий технологический процесс состоит из шести разделов, пяти таблиц, трех - восьми графиков и технологических схем:

подробная характеристика ремонтируемого объекта до и после ремонта;

условия производства работ;

производственный состав;

организация работ;

перечень машинных комплексов и их состав;

ведомость затрат труда, составленная по техническим нормам;

требования безопасности движения поездов и безопасности труда;

графики производства работ в “окно” на все укрупненные технологические операции;

график распределения работ по дням;

технологическая схема поэтапной обработки балластной призмы (при крупных работах с балластом);

технологическая схема расстановки машинных комплексов на участке работы;

технологическая схема поэтапной работы при сварке плетей на длину блок-участка или перегона;

ведомость работы со старогодным балластом при уборке его с обочины, разработке траншей под лотки и дренажи, очистке и нарезке кюветов кюветоочистительными машинами;


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.