Расчет производственной программы по ТО и ремонту — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Расчет производственной программы по ТО и ремонту

2020-12-06 79
Расчет производственной программы по ТО и ремонту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1.Технологическая часть………………………………………………

1.1.Расчет производственной программы по ТО и ремонту………...

1.2.Расчет трудоемкости ТО и ТР…………………………………….

 1.3.Расчет числа рабочих……………………………………………..

1.4.Расчет числа постов……………………………………………….

1.5.Выбор оборудования………………………………………………

1.6.Расчет площадей…………………………………………………...

2.Организация и управление производством………………………..

2.1.Организация управления………………………………………….

2.2.Техпроцес в зоне ЕО………………………………………………

2.3.Мероприятия по охране труда и ОС………………………………

3.Конструкторская часть………………………………………………

3.1.Назначения, устройство и работа приспособления, ТБ………….

Список литературы

 

 


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП2-370106.186. 000 ПЗ  
Подпись и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв. № подл.

 

 

 

 

 

 
Введение

Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозок грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния.

Автомобильный транспорт нашей страны развивается быстрыми темпами. Автомобильная промышленность, непрерывно совершенствуя свою продукцию, обеспечивает народное хозяйство разнообразными перевозочными средствами, систематически работают над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава,. Обеспечением его безотказности, долговечности и ремонтопригодности. При этом резко возрастает доля специализированного подвижного состава и автомобильных поездов повышенной грузоподъёмности.

Задачи службы технической эксплуатации АТП заключаются в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечении его работоспособности в течение установленных сроков наработки. Сегодня для этих целей создаются крупные автотранспортные объединения, позволяющие улучшить показатели использования производственных площадей и оборудования за счет внедрения поточного метода производства всех видов технического обслуживания автомобилей, применения эффективных средств диагностики, механизации и автоматизации производственных процессов и внедрения нового высокопроизводительного оборудования.

Ремонт автомобилей производится главным образом агрегатным методом с механизацией замены агрегатов на специализированных постах.

Все предприятия автомобильного транспорта подразделяются на: транспортные, экспедиционные, обслуживающие и ремонтные.

По роду выполняемых работ и обслуживанию подвижного состава автотранспортные предприятия делятся на: грузовые, легковые, автобусные или смешанные.

По организации производственной деятельности автотранспортные предприятия подразделяются на:

комплексные, являющиеся самостоятельными предприятиями, в которых осуществляется транспортная работа, хранение и все виды технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава;

кооперированные, входящие в состав производственного автотранспортного объединения (ПАТО), деятельность которых осуществляется с учетом централизации транспортной работы, а так же централизации (полной или частичной) производства работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава. ПАТО состоит из головного предприятия и гаражей-филиалов;

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП2-370106.186. 000 ПЗ  
Подпись и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв. № подл.

 

 

 

 

 

 

 

базы централизованного технического обслуживания (БЦТО) - самостоятельные предприятия или входящие в состав производственных автотранспортных объединений и выполняющие наиболее трудоемкие виды ТО и ТР для подвижного состава различных автотранспортных предприятий и организаций или филиалов объединения;

ремонтные мастерские – самостоятельные обслуживающие предприятия или входящие в состав ПАТО и выполняющие отдельные виды ТР (ремонт агрегатов, электрооборудования, кузовные, молярные, жестяницкие, обойные, шиномонтажные и шиноремонтные и другие операции, виды обслуживаний и ремонтов).

Для выполнения поставленных задач на всех предприятиях, базах, отделениях постах необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, оснащать их подъёмно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными приборами, совершенствовать технологию ТО и ТР и управление производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих. Проведение вышеперечисленных и других технических организационных мероприятий способствует повышению производительности труда при провидении ТО и выполнении ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат.

Простои автомобильного подвижного состава из-за технических неисправностей вызывают большие потери в народном хозяйстве, Следует так же отметить, что из-за несвоевременного и некачественного обслуживания автомобильного транспорта повышается уровень загрязнения окружающей среды отработавшими газами автомобилей.

Содержание подвижного состава в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от самих водителей, их квалификации, знания ими материальной части автомобилей и правил технической эксплуатации, профессионального мастерства и, наконец, от бережного отношения к доверенной им технике.

 


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП2-370106.186. 000 ПЗ  
Подпись и дата
Инв. № дубл.
Взам. инв. №
Подпись и дата
Инв. № подл.
 
 
 
Технические характеристики

Тип кузова Цельнометаллический фургон несущего типа со съемной верхней частью
Габаритные размеры 4130х1590х1825 мм
Колёсная база 2400 мм
Дорожный просвет 193 мм
Снаряженная масса 1015 кг
Максимальная масса 1615 кг
Объём багажника 1600 л
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Объём двигателя 1480 см.куб
Мощность двигателя 67/5500 л.с./об.мин (АИ 76 66.6)
Объем топливного бака 45 л
Коробка передач Механическая, четырехступенчатая
Система зажигания Контактная
Передняя подвеска Независимая, пружинная с поперечными рычагами, со стабилизаторам поперечной устойчивости
Задняя подвеска Продольные полуэллиптические рессоры с серьгами в задних ушках
Максимальная скорость 125 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 19 с
Тип привода Задний
Размер шин 165/80 R13

 


 
 
 
 
 
Лист
 
КП2-370106.186. 000 ПЗ  
Подпись и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв. № подл.

 

 

 

 

 

 
1 Технологическая часть

 

Годовой объём работ по ЕО

Расчёт производится по следующей формуле:

(чел-ч.)(18)

 

(чел-ч.) (19)

где - нормативное значение трудоёмкости ЕО (табл. Г.1[1]).

; ; ;

 (чел-ч.);

(чел-ч.).

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП2-370106.186. 000 ПЗ  
Подпись и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв. № подл.

 

 

 

 

 

 

 

(чел-ч).

Годовой объем работ по ТР

 

Расчет годового объема работ по ТР производят с учетом коэффициента корректировки.

(чел-ч.),(20)

где - нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (табл. Г.1[1]);

-коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации(табл. П.2[1]);

- коэффициент, учитывающий модификацию ПС и организацию его работы (табл. П.3[1]);

- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (табл. П.4[1]);

- коэффициент корректирования удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации (табл. П.5[1]);

- коэффициент, корректирующий количество единиц технологически совместимогоТС (табл. П.6[1]);

- коэффициент корректирования нормативов ТО,ТР и моечных работ в зависимости от периода эксплуатации.

 

 чел-ч./1000км;

; ; ; ; ;

 (чел-ч.).

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1.Технологическая часть………………………………………………

1.1.Расчет производственной программы по ТО и ремонту………...

1.2.Расчет трудоемкости ТО и ТР…………………………………….

 1.3.Расчет числа рабочих……………………………………………..

1.4.Расчет числа постов……………………………………………….

1.5.Выбор оборудования………………………………………………

1.6.Расчет площадей…………………………………………………...

2.Организация и управление производством………………………..

2.1.Организация управления………………………………………….

2.2.Техпроцес в зоне ЕО………………………………………………

2.3.Мероприятия по охране труда и ОС………………………………

3.Конструкторская часть………………………………………………

3.1.Назначения, устройство и работа приспособления, ТБ………….

Список литературы

 

 


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП2-370106.186. 000 ПЗ  
Подпись и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв. № подл.

 

 

 

 

 

 
Введение

Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозок грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния.

Автомобильный транспорт нашей страны развивается быстрыми темпами. Автомобильная промышленность, непрерывно совершенствуя свою продукцию, обеспечивает народное хозяйство разнообразными перевозочными средствами, систематически работают над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава,. Обеспечением его безотказности, долговечности и ремонтопригодности. При этом резко возрастает доля специализированного подвижного состава и автомобильных поездов повышенной грузоподъёмности.

Задачи службы технической эксплуатации АТП заключаются в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечении его работоспособности в течение установленных сроков наработки. Сегодня для этих целей создаются крупные автотранспортные объединения, позволяющие улучшить показатели использования производственных площадей и оборудования за счет внедрения поточного метода производства всех видов технического обслуживания автомобилей, применения эффективных средств диагностики, механизации и автоматизации производственных процессов и внедрения нового высокопроизводительного оборудования.

Ремонт автомобилей производится главным образом агрегатным методом с механизацией замены агрегатов на специализированных постах.

Все предприятия автомобильного транспорта подразделяются на: транспортные, экспедиционные, обслуживающие и ремонтные.

По роду выполняемых работ и обслуживанию подвижного состава автотранспортные предприятия делятся на: грузовые, легковые, автобусные или смешанные.

По организации производственной деятельности автотранспортные предприятия подразделяются на:

комплексные, являющиеся самостоятельными предприятиями, в которых осуществляется транспортная работа, хранение и все виды технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава;

кооперированные, входящие в состав производственного автотранспортного объединения (ПАТО), деятельность которых осуществляется с учетом централизации транспортной работы, а так же централизации (полной или частичной) производства работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава. ПАТО состоит из головного предприятия и гаражей-филиалов;

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП2-370106.186. 000 ПЗ  
Подпись и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв. № подл.

 

 

 

 

 

 

 

базы централизованного технического обслуживания (БЦТО) - самостоятельные предприятия или входящие в состав производственных автотранспортных объединений и выполняющие наиболее трудоемкие виды ТО и ТР для подвижного состава различных автотранспортных предприятий и организаций или филиалов объединения;

ремонтные мастерские – самостоятельные обслуживающие предприятия или входящие в состав ПАТО и выполняющие отдельные виды ТР (ремонт агрегатов, электрооборудования, кузовные, молярные, жестяницкие, обойные, шиномонтажные и шиноремонтные и другие операции, виды обслуживаний и ремонтов).

Для выполнения поставленных задач на всех предприятиях, базах, отделениях постах необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, оснащать их подъёмно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными приборами, совершенствовать технологию ТО и ТР и управление производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих. Проведение вышеперечисленных и других технических организационных мероприятий способствует повышению производительности труда при провидении ТО и выполнении ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат.

Простои автомобильного подвижного состава из-за технических неисправностей вызывают большие потери в народном хозяйстве, Следует так же отметить, что из-за несвоевременного и некачественного обслуживания автомобильного транспорта повышается уровень загрязнения окружающей среды отработавшими газами автомобилей.

Содержание подвижного состава в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от самих водителей, их квалификации, знания ими материальной части автомобилей и правил технической эксплуатации, профессионального мастерства и, наконец, от бережного отношения к доверенной им технике.

 


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП2-370106.186. 000 ПЗ  
Подпись и дата
Инв. № дубл.
Взам. инв. №
Подпись и дата
Инв. № подл.
 
 
 
Технические характеристики

Тип кузова Цельнометаллический фургон несущего типа со съемной верхней частью
Габаритные размеры 4130х1590х1825 мм
Колёсная база 2400 мм
Дорожный просвет 193 мм
Снаряженная масса 1015 кг
Максимальная масса 1615 кг
Объём багажника 1600 л
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Объём двигателя 1480 см.куб
Мощность двигателя 67/5500 л.с./об.мин (АИ 76 66.6)
Объем топливного бака 45 л
Коробка передач Механическая, четырехступенчатая
Система зажигания Контактная
Передняя подвеска Независимая, пружинная с поперечными рычагами, со стабилизаторам поперечной устойчивости
Задняя подвеска Продольные полуэллиптические рессоры с серьгами в задних ушках
Максимальная скорость 125 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 19 с
Тип привода Задний
Размер шин 165/80 R13

 


 
 
 
 
 
Лист
 
КП2-370106.186. 000 ПЗ  
Подпись и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв. № подл.

 

 

 

 

 

 
1 Технологическая часть

 

Расчет производственной программы по ТО и ремонту

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.085 с.