Translate the following sentences from Russian into English using vocabulary of the text: — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Translate the following sentences from Russian into English using vocabulary of the text:

2020-12-06 91
Translate the following sentences from Russian into English using vocabulary of the text: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    1. Мигранты, в основном из Гондураса, проделали пешком огромный путь через территорию Мексики к границе с США, куда они направляются в поисках лучшей жизни.
    2. Взрослые с маленькими детьми спасаются от насилия и безработицы у себя на родине, в Гондурасе.
    3. Правительство США ясно дало понять, что не примет на свою территорию ни одного беженца, которые не воспользовались возможностью получения убежища в Мексике.
    4. В отношении беженцев из Гондураса существует политика "нулевой терпимости", направленная на то, чтобы удержать людей от попыток незаконного въезда в страну.
    5. Президент США опасается, что вместе с караваном беженцев из Гондураса в страну проникнут криминальные элементы.

6. Методические рекомендации, обучающимся по дисциплине, в том числе для самостоятельной работы:

В соответствии с требованиями ФГОС ВО 3+ +, результаты по освоению образовательных программ обучающимися вузов измеряются уровнем целенаправленно сформированных общекультурных и профессиональных компетенций. Компетенции как целевой результат обучения в вузе формируются только в процессе активной образовательной деятельности, в которой одну из ключевых ролей выполняет самостоятельная работа обучающихся. Для ее эффективной организации студентам, изучающим иностранный язык в вузе необходимо: 

· регулярно посещать занятия по дисциплине «Иностранный язык»;

· систематически выполнять все практические задания;

· регулярно выполнять задания по самостоятельному домашнему чтению: составлять глоссарий и план пересказа;

· выполнять письменные работы согласно следующим требованиям: соответствие заданной теме, убедительность аргументации, соблюдение структуры письменного документа, грамотность (лексическая, синтаксическая, пунктуационная, орфографическая), оформление работы.

7. Методические рекомендации преподавателям по дисциплине:

Принимая во внимание тот факт, что компетентностный подход к обучению иностранному языку в вузе является одним из основных научно-обоснованных педагогических подходов, содействующих становлению целенаправленно формируемых компетенций, и учитывая специфику дисциплины, преподавателям рекомендовано использование следующих методов обучения:

- Объяснительно-иллюстративный метод обучения, предполагает работу с учебной и методической литературой.

- Метод проблемного изложения в обучении – предполагает постановку проблемы, формулировку познавательной задачи, сравнительный анализ различных точек зрения, выбор и обоснование возможных подходов, рассмотрение наиболее эффективных способов решения поставленных задач.

- Исследовательский метод обучения, - предполагает самостоятельное изучение исследовательской литературы и различных источников информации; выполнение других действий поискового характера

С учетом специфики дисциплины рекомендовано использование следующих средств обучения: ИКТ – языковые проекты в форме Power Point презентаций; лингафонные кабинеты, компьютеры, электронные учебники, аудиовизуальные средства, печатные пособия и учебники. 

 

Текущий, промежуточный и итоговый контроль успеваемости рекомендовано проводить с использованием тестовых заданий.

Требования к составлению комплекта тестовых заданий:
– в тестах должны быть в равной степени представлены все изученные вопросы по тестируемой теме (из изучаемых в данном семестре);
– подготовленные тестовые задания должны быть построены по уровневому принципу и включать различные типы тестов;
– во всех тестовых заданиях должны быть указаны или сформулированы полные ответы.

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплин.

 

Библиографический список документов:

 

8.1 Основная литература:

1. Бобылева С. В. Английский язык для сферы информационных технологий и сервиса (Электронный ресурс): учебное пособие/С. В. Бобылева, Д. Н. Жаткин. - М.: ФЛИНТА, 2014. - 246 с.

2. Бердышева, М. Ю. Listening comprehension for students of math faculty: учеб. пособие по аудированию для студентов математического факультета/ М. Ю. Бердышева. - Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2013.-77 с.

 

3. Murphy, R. Essential Grammar in Use: a Self-study Reference and Practice Book for Elementary Students of English: with answers / Raymond Murphy. - 3rd ed. - Cambridge: Cambridge University Press, 2010. - 319 c.

 

8.2 Дополнительная литература:

 

1. Дорожкина, В. П. - Английский язык для студентов-математиков: учебник/В.П. Дорожкина Издательство Астрель, 2004. - 344c.

2. Соколова, Е.И. English Phonetics: учеб.-метод. пособие/Авт.-сост. Е. И. Соколова, Е.В. Иешко. - Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ. 2010. - 48 с.

3. Соколова, Е.И. From The History of Computers: методические разработки по совершенствованию навыков чтения англоязычных текстов для студентов математического факультета/Авт.-сост. Е. И. Соколова. - Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2007. - 27с.

4. Cunningham, S. New cutting Edge: Pre-Intermediate: Students' book / Sarah Cunningham. - Harlow: Pearson Longman, 2009. - 176 c.

5. Evans, V. New Round-Up 5: Student's Book / Virginia Evans, Jenny Dooley, Irina Shishova. - Harlow: PEARSON Longman, 2011. - 208 c.

6. Evans, V. New Round-Up 5: Teacher's Book / Virginia Evans, Jenny Dooley, Irina Shishova. - Harlow: PEARSON Longman, 2011. - 85 c.

7. Murphy, R. English Grammar in Use: a Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English: with Answers / Raymond Murphy. - 3rd ed. - Cambridge: Cambridge University Press, 2009. - 379 c.

 

8.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

www.eslhome.org - данный ресурс содержит материалы для аудирования.

www.teflgames.com - данный ресурс содержит пакет лексических, грамматических и фонетических ролевых игр на английском языке.

www.englishjet.com - данный ресурс студенты могут использовать для определения уровня владения иностранным языком.

www.dictionary.com – данный ресурс студенты могут использовать как электронный словарь.

www.macmillandictionary.com - данный ресурс студенты могут использовать как электронный словарь.

www.britishcouncil.org - на основе данного ресурса студенты могут получить большое количество информации о новостях Британского совета и событиях в мире, об обучении в Великобритании.

www.learnenglish.org.uk - данный ресурс содержит пакет фонетических и лексических игр, песен, стихов и рассказов на английском языке.

http://breakingnewsenglish.com – с помощью данного ресурса студенты могут ознакомиться с самыми свежими новостями, последними открытиями и достижениями в различных сферах жизни.

http://elibrary.karelia.ru/ Электронная библиотека Республики Карелия

http://www.studentlibrary.ru Электронная библиотечная система «Консультант студента. Студенческая электронная библиотека» 

http://www.webct.ru/webct/public/home.pl - Курс дистанционного обучения английскому языку

 

8.4. Информационное обеспечение дисциплины в системе электронного (дистанционного) обучения

Дистанционные курсы с входом по индивидуальному логину и паролю:

1. http://www.webct.ru/webct/public/home.pl

2. https://blackboard.petrsu.ru/ 

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Материально-техническая база ПетрГУ обеспечивает проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работы обучающихся, предусмотренных учебным планом и соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам.

Минимально-необходимый перечень для информационно-технического и материально-технического обеспечения дисциплины:

- аудитория для проведения лекционных и практических занятий, оснащенная рабочими местами для обучающихся и преподавателя, доской, мультимедийным оборудованием;

- библиотека с читальным залом и залом для самостоятельной работы обучающегося, оснащенное компьютером с выходом в Интернет, книжный фонд которой составляет специализированная научная, учебная и методическая литература, журналы (в печатном или электронном виде);

- лингафонный кабинет для аудиторной и самостоятельной работы с головным компьютером для преподавателя, с аудио и видео системой управления каждым электронно-оборудованным студенческим местом (кабинкой), с общим электронным экраном и индивидуальными мониторами, наушниками и микрофонами для осуществления обратной связи.

 

Дата «20» июня 201 9 г.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.