Судьи факта. Заключительные проверки. Заявления. Протесты. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Судьи факта. Заключительные проверки. Заявления. Протесты.

2020-12-06 96
Судьи факта. Заключительные проверки. Заявления. Протесты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

23.1. Судьи на Дистанция являются судьями факта, протесты на их решения не принимаются. Список судей факта публикуется на Табло информации не позднее окончания Технической инспекции.

23.2. Следующие автомобили могут подвергаться Заключительным проверкам после завершения всех зачетных заездов, но до публикации итоговых протоколов:

· автомобили, занявшие 1-3 места;

· автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

· по решению Спортивного Комиссара – любые другие автомобили.

23.3. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами Экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением Технического Комиссара. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать один из членов Экипажа.

23.4. Заявления, касающиеся уточнения результатов принимаются в течение 15 минут после финиша последнего участника на любом СУ, или в течение 30 минут – в отношении итогов всего ралли-спринта.

23.5. Протесты и заявления оформляются на СК или на Руководителя гонки и подаются в секретариат.

23.6. Протесты и апелляции могут подаваться с соблюдением условий, установленных СК РАФ. Сумма базового залога при подаче протеста – 5 000 рублей.

Реклама

24.1. Автомобили Экипажей (Заявителей) могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

· не противоречит законодательству Российской Федерации и регламентации РАФ,

· не является политической и религиозной по сути,

· не является оскорбительной,

· не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования.

24.2. Места для рекламы, расположенные на ралли-плейтах, резервируются под рекламу Организатора. Такая реклама обязательна и Заявители не могут от неё отказаться.

24.3. Организатором на Административных проверках может быть предусмотрено размещение на автомобилях Экипажей (Заявителей) единой рекламы на всех этапах Кубка Московской области по ралли-спринту 2020 года. Эта реклама также является обязательной и Заявители не могут от неё отказаться.

24.4. Любая другая реклама, предложенная Организатором, может быть только необязательной. Отказ от неё влечет пенализацию в виде увеличения стартового взноса в два раза по отношению к стартовому взносу, установленному с необязательной рекламой. Отказ Заявителя от необязательной рекламы производителей автомобилей, шин, топлива или масел не может повлечь за собой никакой дополнительной платы.

24.5. Экипажи (Заявители), принимающие необязательную рекламу Организатора должны зарезервировать места для неё.

24.6. Рекомендованные места для размещения обязательной и необязательной рекламы приведены в ПРИЛОЖЕНИИ 5 к настоящему Регламенту.

Толкования и изменения Регламента.

25.1. Правом толкования Регламента пользуется только Спортивный комиссар. Он же имеет право вносить изменения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами или соображениями обеспечения безопасности.

25.2. Все изменения к Регламенту доводятся до участников путем публикации Бюллетеней на официальном Табло информации или под подпись через Офицера по связям с участниками.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Технические требования к автомобилям зачетных классов

Р алли-спринт «1400», «1600» и «2000».

П.1. Общие требования: В зачетные классы ралли-спринт «1400», «1600» и «2000» допускаются серийные легковые автомобили с закрытым кузовом кроме спортивных автомобилей серийного заводского изготовления (GTi, RS, WRX, Evo и т. п.), имеющие государственную регистрацию. Рабочий объем двигателя не ограничен. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями. Допускается оснащение автомобилей каркасами безопасности соответствующих требованиям ПРИЛОЖЕНИЯ 14 к КиТТ.

П.2. Двигатель.

a) Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров.

b) Система питания – оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания свободные.

c) Запрещается применение системы питания более, чем с двумя дроссельными заслонками (если это не предусмотрено заводом-изготовителем).

d) Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор или пламегаситель, глушитель).

e) Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.

f) Система охлаждения и ее элементы – свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

g) Головка блока цилиндров оригинальная для данной модели двигателя.

h) Система зажигания свободная.

П.3. Трансмиссия.

a) Передаточные числа КПП и главной передачи не ограничены при сохранении оригинального корпуса.

b) Полуоси, карданные и приводные валы и их шарниры свободные.

c) Привод КПП не ограничен. Последовательное переключение передач (секвентальные КПП) запрещено.

d) Разрешается применение блокировок дифференциалов.

П.4. Тормоза и рулевое управление.

a) Разрешается применение серийно производимых деталей и узлов, отвечающих требованиям безопасности.

П.5. Подвеска.

a) Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их установки. На автомобилях с передней подвеской типа Мак-Ферсон и продольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления. Автомобили с неисправными амортизаторами не допускаются.

b) На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается: установка дополнительных реактивных тяг задней подвески; замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта» или А-образный рычаг.

c) Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.


П.6. Электрооборудование.

a) Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

b) Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.

a) Трубопроводы. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

П.7. Кузов.

a) Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.

b) Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения “J” к МСК.

c) Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

d) Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления.

e) Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

f) Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

g) Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

h) Разрешается удалять обивку багажника.

i) Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

j) Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала.

k) Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

П.8. Колеса и шины.

a) Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

b) Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более, чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

c) Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

d) Разрешается применение только нешипованных шин, сертифицированных для применения на дорогах общего пользования (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use»).

e) Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

f) Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.

g) В течение всего ралли-спринта глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.


П.9. Дополнительное оборудование.

a) Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.

b) Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов.

c) Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для Пилота.

d) Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.

e) Стояночный тормоз может быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.

f) Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.

П.10. Оборудование безопасности.

a) Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА: · 8853-1998, · 8854-1998.

b) При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.п. а).

c) Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2014 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05.

d) Автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки). Огнетушитель должен быть надежно закреплен в автомобиле и быть доступным Пилотам для применения с любого переднего кресла автомобиля.

e) Спереди и сзади автомобиля должны быть предусмотрены приспособления для буксировки (буксировочные проушины). Они должны быть прочными, легко доступными, иметь замкнутую форму (через них должен свободно проходить цилиндр диаметром не менее
60 мм). Если на автомобиле отсутствуют штатные буксировочные проушины, то они должны быть установлены спереди и сзади и закреплены с помощью инструмента или сварки. Их конструкция произвольна, но они должны выдерживать тяговое усилие не менее 5000 Н.

f) В автомобиле не должно быть незакрепленных узлов и предметов.



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Дистанция ралли-спринта

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
 

 

 


Таблица пенализаций

 

 

Нарушение Пенализация
1 Не прохождение Административной проверки и/или Предстартовой Технической инспекции Отказ в старте
2 Несоответствие заявленного автомобиля требованиям Регламента, выявленное на ТИ Отказ в старте
3 Не прохождение медицинского осмотра Отказ в старте
4   Неявка на брифинг 5000 рублей или решение СК вплоть до исключения из соревнования
5 Задержка в выполнении команды выезда на трассу, за каждые 15 секунд 5 секунд
6 Отсутствие защитного шлема на любом Водителе Экипажа во время движения по трассе ДС Исключение из соревнования
7 Зафиксированный судьями факта наезд на ретардер в зачетном заезде, за каждый 5 секунд
8 Невозможность продолжить заезд из-за технической неисправности или вылета автомобиля участника за пределы Дистанции, требующей эвакуации Наихудший результату в зачетном классе + 20 секунд
9 Повторный вылет автомобиля за пределы Дистанции, требующей эвакуации Исключение из соревнования
10 Нарушение конфигурации Дистанции на зачетном заезде Решение СК
11 Повторное пересечение линии финиша (выезд на лишний круг) 5000 рублей или решение СК вплоть до исключения из соревнования
12 Нарушение требований безопасности Исключение из соревнования
13 Неспортивное поведение Решение СК, исключение из соревнования
14 Невыполнение требований судей и Официальных лиц Исключение из соревнования
15 Пролив ГСМ на асфальт, использование открытого огня, оставление замененных запасных частей, шин и аккумуляторов на территориях проведения Соревнования*) 20 000 рублей, решение СК вплоть до исключения из соревнования
16 Перемещение по территории, не относящейся к Дистанции соревнования, со скоростью, превышающей 10 км/час 15 000 рублей, решение СК вплоть до исключения из соревнования

*) Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.