На реконструкцию автомобильной дороги — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

На реконструкцию автомобильной дороги

2020-12-06 71
На реконструкцию автомобильной дороги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Обоснование инвестиций строительства данного объекта.

2. Решение органа местной исполнительной власти о предварительном согласовании места размещения объекта.

3. Акт выбора земельного участка (трассы) для строительства и прилагаемые к нему материалы.

4. Архитектурно-планировочное задание, составляемое в установленном порядке при проложении трассы по территории городов и поселков (при необходимости).

5. Технические условия на присоединение проектируемого объекта к источникам снабжения, инженерным сетям и коммуникациям.

6. Сведения о проведенных с общественностью обсуждениях о строительстве (реконструкции) объекта.

7. Исходные данные по оборудованию, в том числе индивидуального пользования.

8. Необходимые данные по выполненным научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам, связанным с созданием технологических процессов и оборудования.

9. Материалы инвентаризации, оценочные акты и решения органов местной администрации о сносе и компенсации за сносимые здания и сооружения.

10. Материалы, полученные от местной администрации и органов государственного надзора, в том числе характеристика социально-экономической обстановки, природных условий и состояния окружающей среды, данные по существующим источникам загрязнения, другие сведения в соответствии с требованиями природоохранных органов; санитарно-эпидемиологические условия в районе строительства.

11. Имеющиеся материалы экологических, экономических и инженерных изысканий и обследований, обмерочные чертежи существующих на участке строительства зданий и сооружений, подземных и наземных сетей и коммуникаций.

12. Паспорт дороги, карточки искусственных сооружений, результаты их обследований и испытаний.

13. Данные банка данных о транспортно-эксплуатационном состоянии дорог и мостов.

14. Данные о последних мероприятиях развития и участках, находящихся в процессе строительства, ремонта, реконструкции.

15. Выкопировки из генеральных планов городов и других населенных пунктов, проектов их детальной планировки и застройки (при проложении автомобильной дороги по территории городов и поселков или их обходе).

16. Сведения о существующих сооружениях, обслуживающих участников движения, дорожной и автотранспортной службе (при необходимости их развития).

17. Данные о возможных подрядчиках, дислоцированных в районе строительства, о сложившихся в регионе источниках получения строительных материалов, изделий и конструкций, их качественная характеристика, наличие баз и заводов для изготовления дорожных смесей и железобетонных конструкций, железнодорожных тупиков и пристаней с площадками разгрузки, действующих карьеров и месторождений.

18. Справка соответствующих органов о наличии в районе проложения трассы запасов полезных ископаемых.

19. Сведения о памятниках истории археологии, и культуры, территорий с особым статусом (заповедники, заказники, национальные парки и др.), подтвержденные соответствующими органами, при наличии их в зоне влияния дороги, технические условия на мероприятия по защите.

20. Решение о согласовании принципиального направления трассы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

21. Лесорубочный билет (при необходимости производства изысканий в лесных массивах).

22. Размеры льгот, коэффициентов к заработной плате, надбавок или других расходов, которые должны быть учтены в сметной документации к проекту.

 

Примечание.  Сбор исходных данных может быть полностью или частично поручен заказчиком проектной организации по отдельному договору. 

 

 

Приложение 6

 

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Начальник Дорожного Департамента

Ханты-Мансийского автономного округа

М.П. _______________ (Руководитель)

«___» ___________ 200 г.

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на разработку Инженерного проекта объекта:

«Реконструкция автомобильной дороги п.Талинка –

 п.Ловинское на участке км 0+500 – км 2+700»

1. Наименование объекта

Автомобильная дорога п.Талинка – п.Ловинское на участке км 0+500 км 2+700

 
2.Основание для проектирования

Программа капитальных вложений по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию федеральных автомобильных дорог

 
3. Местоположение объекта

Октябрьский район, Ханты-Мансийского АО

 
4.Источник финансирования

Средства целевого территориального дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа на 2007 г.

 
5. Вид строительства

Реконструкция

 
6. Стадийность проектирования

Двухстадийное: обоснование инвестиций; инженерный проект

 
7. Заказчик

Дирекция Дорожного департамента Х-М АО

 
8. Генпроектировщик

ООО «Дорнефтегаз» (Екатеринбург)

 
9. Необходимость вариантной проработки

Принять рекомендуемый в «Обоснование инвестиций»

 
10. Особые условия проекти рования: 10.1. Сбор исходных данных     10.2.Инженерные изыскания   10.3. Поиски и разведка Дорожно-строительных материалов   10.4. Авторский надзор

 

 

Выполняет проектная организация (по дополнительному договору)

 

Выполнить в полном объеме согласно требований СНиП 11-02-96; СП 11-103-97; СП 11-104-97; СП 11-105-97, СП 11-109-98.

 

Изыскать карьер дренирующего грунта мощностью от 75 до 100 тыс. м3

 

 

Не требуется

 

11. Основные технико-экономические показатели дороги:

11.1. Категория

 

 

11.2. Протяженность

 

11.3. Тип дорожной одежды

 

 

11.4. Начало дороги

 

 

11.5.Конец реконструируемого участка

 

Определить при разработке «Обоснования инвестиций»

 

2,2 км

 

Капитального типа; разработать 2 варианта конструкции

 

500 м от примыкания к автодороге Ханты-Мансийск – г.Нягань

 

Км 2+700 м

12. Требования к конструктивным решениям:

12.1. Расчетная нагрузка для дорожной одежды;

12.2. Вид покрытия;

 

12.3. Искусственные сооружения;

 

12.4. Съезды, автобусные остановки

 

 

Согласно ОДН 218.046-01

 

Асфальтобетон

 

Капитального типа под нагрузки А 11; НК-80

 

 

Запроектировать съезд к в/п Талинка с автобусной остановкой

13. Выделение пусковых комплексов

Не требуется

14. Разработка природоохранных мер и мероприятий

В соответствии с требованиями нормативных документов об оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС)

15. Разработка мероприятий гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций

 

Не требуется

16. Выполнение опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ

 

Не требуется

17. Сроки окончания проектных работ

Июль 2009 г.

18. Материалы передаваемые заказчику

Обоснование инвестиций – 4 экз.

Инженерный проект – 5 экз.

       

Директор Ханты – Мансийской

региональной дирекции окружного

дорожного департамента                                                               (Руководитель)

 

«Согласовано»

Генпроектировщик

м.п. ____________ (Руководитель)

Приложение 7

 

ПЕРЕЧЕНЬ


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.