Мы направились к вам из далеких стран. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Мы направились к вам из далеких стран.

2020-12-06 57
Мы направились к вам из далеких стран. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Из за многих грехов и ошибок, просим у вас взгляда который очистит нас от наших грехов...
Вы из числа живых, из числа тех которых наделяет Аллах и вы расходуете (наделяете) также…

Мы пришли бедные к вам! (Затем что т о по турецки)
Мы надеемся на то, что ради Аллаха, из вашего света для того чтобы наши сердца были заняты нашим Господином.
Для того, чтобы разруха наших сердец превратилась в оживление (т.е. наши сердца оживут).
Мы берем вас в посредники.
О хозяин хозяев!
О свет существ!
О прибежище того, кого коснулась беда и забота!
О самый близкий посредник к Аллаху!
(затем перечислил свою сильсилю, затем сказал)
О люди Аллаха (т.е. приближенные из этой сильсили)!
Отталкивание зла не помогает кроме как через ваше посредничество!
О люди Аллаха, дайте нам из вашей помощи (мадад)!
Мы обращаемся к вам, не возвращайте нас с пустыми руками!
(затем опять к Накшабанди)
О наш хозяин, мы пришли к вам ради чего-то ради Аллаха (т.е. попросить у вас что-то ради Аллаха).
(потом долгий монолог на турецком, внешне больше похожий, на раздражительное ругание слуги своего хозяина под видом похвалы)
_________________________

 

Как мы видим из общего смысла обращения этого человека, он убежден в том, что Накшабанди наделен некими возможностями, посредством которых он может распоряжаться как в прощении грехов, давании помощи, и то что Всевышний Аллах обязательно отвечает на его заступничество, плюс конечно, как истинный накшабандиец он должен быть убежден в достоверности карамата этого человека, одно из которых – способность оживлять и умерщвлять.

 

Это всего лишь капля в море, а так известно, что многие суфии приписывают своим шейхам знание скрытого, невероятные возможности и называют все это караматами.

Затем поклонение им называют тауасулем.

 

И суть всего этого в том, что оппонент пробует создать определенную видимость, во-первых, далекую от действительности, во-вторых далекую от того, на что указал Коран из определения сути ширка и поклонения, для того что бы убедить своих мюридов в том, что ширк мушриков был в том, что они не признавали основных атрибутов рубубии Аллаха, или же если и признавали, то наделяли свои божества такими же, точно такими же.

 

Поэтому они и делали ширк, призывали эти божества.

 

В то время как современные мушрики убеждены в том, что Аллах – Единственный Создатель, нет соучастника у Него в Его действиях, сущности, описаниях, и то, что аулия если и делают что-то похожее, то это караматы, которыми их наделил Аллах, и никто из мусульман не убежден в том, что они автономны в чем-то.

 

И если это так, то наш призыв этих мертвых аулия, лишь причина, которую мы берем для приближения к Аллаху, ведь самое главное у нас есть таухид рубубии, который не был у первых мушриков, по причине чего они и стали таковыми, а не по причине того, что они взывали с мольбой к идолам, праведникам, и ангелам.

 

Однако конечно это заявление к большому сожалению далеко, как от шариатских доказательств, так и от действительности.

 

И чтобы в который раз подтвердить это, приведу несколько описаний которые авторитетные суфисты передают в своих книгах как караматы аулия и т.д.

 

Говорит Ахмад ибн Ахмад ибн Абдул-Латыф аз-Зубейди умерший в 893 году по хиджре в своей книге – Табакат аль-Хауас – одной из важных суфистских книг с биографиями их шейхов и аулия.

 

 

________________________

Говорит аз-Зубейди в биографии Исмаиля аль-Джабрити, шейха тариката:

Однажды шейх посетил слушание (т.е. посиделки суфиев на которых читаются нашиды, поминания и т.д.)

 

И когда он был в течение слушания, он вдруг стал много вскрикивать, стал бегать по помещению и говорить: аль-джальба, аль-джальба (условно установил харакаты, так как даже после возвращения к большому словарю и просмотров различных смысловых вариантов такой буквенной конструкции, не нашел что-то утвердительное, чтобы абсолютно подходило к этой ситуации. Однако очевидно это означает мачту или еще какую-то корабельную часть, на что указывает продолжение истории, или же волны, или буря).

 

Затем он остановился, и стал указывать рукой, как будто он держит что-то. Затем оставался некоторое время в таком положении, затем вернулся к слушанию.

 

После нескольких ночей прибыл шейх Якуб аль-Махауи из путешествия и сообщил, что когда они были в море в одну из ночей, случился сильный ветер, море изменилось, так что они готовы были погибнуть, и я сказал:

 

О шейх Исмаил, О люди Ясина!

И я увидел его своими глазами, он направлялся ко мне по воде как птица, схватил рукой аль-джальбу (очевидно мачту, парус), до тех пор, пока она не успокоилась, и спас нас Аллах по причине его (шейха Исмаила) бараката…

 

Говорит дальше аз-Зубейди: Шейх Якуб много путешествовал, и пожаловался шейху (Исмаилу) на то, что происходит из ужасов моря, на что тот ответил:

Скажи (т.е. в такой момент): О люди Ясина (т.е. призови меня).

И когда произошло с ним это, он сказал то что тот ему завещал, и Аллах спас его.

См. Табакат аль-Хауас 51.

 

 

Также говорит аз-Зубейди в биографии суфия по имени Мухаммад ибн Якуб то, что он плыл по морю с группой людей.

 

Ветер изменился, мачта сломалась, паруса упали, и они были готовы утонуть. Люди схватились за ибн Якуба, и обязали его (потребовали у него) удалить от них все это.

Он встал к мачте, положил руку на место слома и сказал:

О Посланник Аллаха! Скрепи!

И срослась мачта с позволения Аллаха, поднялись паруса, и они спаслись.

Сказал аз-Зубейди после этого:

Передается от него (ибн Якуба) то, что он сказал: Я не попросил помощи у Посланника Аллаха – да благословит его Аллах и приветствует – кроме как он ответил мне.

См. Табакат аль-Хауас 136.

_____________________

 

В принципе не надо много комментировать эти слова, достаточно просто сравнить эти состояния с теми состояниями мушриков арабов о которых поведал нам Всевышний в Коране.

 

Говорит Всевышний Аллах (смысл): «Вы путешествуете на кораблях, плывущих вместе с ними при благоприятном ветре, которому они рады. Но вдруг подует ураганный ветер, и волны подступят к ним со всех сторон. Они решат, что они окружены, и станут взывать к Аллаху, очищая перед Ним веру». Сура Юнус 22.

Говорит имам ат-Табари в тафсире этого аята: «Смысл этого в том, что, когда они решат, что погибель окружила их со всех сторон, они искренне взывают (только к одному Аллаху), помимо своих идолов и богов. И в этот момент их устремление будет только к Аллаху, как сообщил об этом …(привел хороший иснад) от Катады в тафсире слов Всевышнего Аллах (смысл): «Станут взывать к Аллаху, очищая перед Ним веру».

То что он сказал: «Если их постигнет беда в море то они искренне взывают к Аллаху (только к Нему)»…

…Затем передал с хорошим иснадом от ибн Зейда то, что он сказал в слове Всевышнего Аллаха (смысл): «Когда Мы дали людям вкусить милость после того, как их постигло бедствие». сура Юнус 21.

 

Сказал ибн Зейд: Эти мушрики призывают Аллаха и вместе с Аллахом то, что призывают.

Если же их постигло бедствие, то они не призывают кроме как Аллаха.

Если же Он их спасет, то они придают Ему соучастников».

 

✅ Также слово Всевышнего Аллаха (смысл): «Когда они садятся на корабль, то взывают к Аллаху, очищая перед Ним свою веру. Когда же Он спасет их и выведет их на сушу, они тотчас начинают приобщать сотоварищей». Сура аль-Анкабут 65.

 

✏️ Говорит имам ат-Табари в тафсире этого аята:

Говорит Всевышний Аллах, что эти мушрики, когда взбираются на корабль, и боятся потопа и погибели в море, то они очищают во время трудности которая с ними произошла, очищают таухид, уединяют Аллаха в подчинении, подчиняются Ему в поклонении, и не просят помощи у своих божеств и соучастников, однако просят помощи у Аллаха, Который создал их.

 

Когда же Он спасает их из того, в чем они (из трудности) и они оказываются на суше, то они устанавливают вместе с Аллахом соучастников в их поклонении, призывают богов и идолов господами (т.е. те кому поклоняются) вместе с Ним… (затем имам ат-Табари привел с хорошим иснадом от Катады в слове Всевышнего - Когда же Он спасает их из того в чем они (из трудности) и они оказываются на суше...)

 

Сказал Катада: Все создания признают, что Аллах – их Господин, затем совершают ширк после этого».

См тафсир ат-Табари.

 

 

Прежде чем упомянуть еще один аят хотел бы указать что этот аят из суры аль-Анкабут – одно из сильнейших доказательств на то, что отдавание того, или иного вида поклонения помимо Аллаху кому-то или чему-то – ширк, даже если совершающий это не приписывает тому, кому он отдает то или иное поклонение ничего из рубубии.

 

И смысл этого в том, что этот аят в присоединении с другими аятами ясно указывают на то, что мушрики не были убеждены в способности их божеств приносить пользу в этот трудный момент, и это убеждение не могло меняться сразу после их спасения.

 

И в то же время Всевышний сообщает, что они после спасения придают Ему соучастников.

И здесь со стороны арабской речи есть один момент, а это упущение того слова, которое теоретически должно было быть связано с глаголом - нашем случае - يُشْرِكُ   (начинают приобщать сотоварищей) для разъяснения той области в которой они придавали соучастников.

Т.е. придают соучастников в чем?

 

 И это известная форма арабского красноречия, которая часто также приходит в Коране, когда упускается –المتعلق

Т.е. частица, связанная с глаголом, или то, что в его смысле.


 И делает позволительным это не упоминание – понятность этого из контекста и т.д.

В данном случае, что же можно предположить?

 

 Придают соучастников в рубубии? В ее основных вопросах?

 

В том, что они приписывают своим идолам способность приносить пользу или вред?

 

Конечно нет, ведь другие доказательства и сам контекст этого аята указывают на обратное.

 

Что же у нас остается?

 

Остается только то, что упомянул имам ат-Табари сказав:

" Когда же Он спасает их из того, в чем они (из трудности) и они оказываются на суше, то они устанавливают вместе с Аллахом соучастников в их поклонении "

  Поэтому хвала Аллаху, это еще одно доказательство что именно отдавание видов поклонения, среди которых конечно и мольба, даже без убеждения атрибутов рубубии, в том, кому отдается это поклонение, все равно под предлогом прошения заступничества, посредничества, все это большой ширк, ширк мушриков арабов.

 

Сказал Всевышний Аллах (смысл): «Когда беда постигает вас в море, вас покидают все, к кому вы взываете, кроме Него. Когда же Он спасает вас и выводит на сушу, вы отворачиваетесь». Сура аль-Исра 67

 

Говорит имам ибн Касир в тафсире этого аята:

Сообщает Всевышний Аллах о том, что если людей постигнет бедствие, то они призывают Аллаха, возвращаясь к Нему, очищая для Него религию.

 

И поэтому сказал: «Когда беда постигает вас в море, вас покидают все, к кому вы взываете, кроме Него».

 

Т.е. из ваших сердец уходят все то, чему вы поклоняетесь кроме Аллаха.

 

Как это случилось с Икримой ибн Абу Джахль, когда он убежал от Посланника Аллаха – да благословит его Аллах и приветствует - когда была открыта Мекка, он убежал.

 

Затем он отправился по морю чтобы попасть в Хабаша (Эфиопия).

 

Их настиг сильный ветер, и люди сказал друг другу:

Поистине, ничего вам не поможет, кроме как если вы призовете одного Аллаха.

Сказал Икрима в душе: Клянусь Аллахом, если в море никто не поможет кроме Него, то на суше никто не поможет также кроме Него.

 

О Аллах, я даю обещание, если Ты спасешь меня из этого, то я отправлюсь, и положу мои руки в его (Посланника Аллаха) руки, и найду его милосердным.

 

Они вышли из моря, и он вернулся к Посланнику Аллаха – да благословит его Аллах и приветствует, принял Ислам, и был хорошим его Ислам, да будет доволен им Аллах.

 

И слово Всевышнего – «Когда же Он спасает вас и выводит на сушу, вы отворачиваетесь».

 

Т.е. Забываете то, что вы узнали их таухида Аллаха в море, отворачиваетесь от призыва к Нему Одному у Которого нет соучастников».

См. Тафсир ибн Касир.

 

 

✏️ Говорит аль-Куртуби в тафсире слов Аллаха (смысл):

«Вас покидают все, к кому вы взываете, кроме Него».

 

Смысл этого аята в том, то что неверные были убеждены в их идолах в том, что они их заступники (у Аллаха), и то, что у них есть привилегии.

 

И каждый их них знал знание, которое он не в силах от себя оттолкнуть, то что идолы – нет у них никакого действия во время больших трудностей».

См. Тафсир аль-Куртуби.

 

 

✏️ Говорит ар-Рази в тафсире слов Аллаха (смысл): «Вас покидают все, к кому вы взываете, кроме Него».

И смысл этого в том, что человек в этот момент не обращается с мольбой ни к идолу, ни к солнцу, ни к луне, ни к ангелу, ни к планете.

Однако обращается с мольбой только к Аллаху».

См. Тафсир ар-Рази.

 

 

И если еще раз вернуться к тому, что упомянул аз-Зубейди убеждаешься в правоте шейха Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба который сказал: «Мушрики нашего времени хуже ширком, чем первые (мушрики арабы). Так как первые были искренними к Аллаху в трудности, и совершали ширк будучи в хорошем состоянии, а мушрики нашего времени, их ширк постоянен, в хорошее время и в трудности.

И доказательство этому – слово Всевышнего Аллаха (смысл): «Когда они садятся на корабль, то взывают к Аллаху, очищая перед Ним свою веру. Когда же Он спасет их и выведет их на сушу, они тотчас начинают приобщать сотоварищей». Сура аль-Анкабут 65».

См. ад-Дурар ас-Сания 23\3.

 

 

Это же как сердце современного мушрика должно проникнутся надеждой, страхом, любовью к тому, кого он призывает в трудную минуту, что он забывает даже призвать напрямую Всевышнего?!

 

 

Что же касается выражений, которые упомянул аз-Зубейди, типа:

"Срослась мачта с позволения Аллаха, поднялись паруса, и они спаслись".

 

А также:

спас нас Аллах по причине его (шейха Исмаила) бараката".

 

 

Эти выражения в таком случае ближе к некой дежурной оговорке.

Почему же они сразу не обратились к Всевышнему, если у них убеждение в том, что Всевышний над каждой вещью мощен?

 

Или какую роль они отвели Всевышнему во всем этом?

Очевидно, они оставили Всевышнему еще меньше чем это сделали первые мушрики, а это в соответствие с теорией Саида Ефенди лишь выполнение главным начальником, того что требуют его министры не больше!

 

Лишь связывание причины со следствием в этом мире, после того как министры решили что-то сделать!

 

Превыше Всевышний от того что Ему приписывают!

 

И хотел бы в заключении темы аята с которого мы начали эту главы, привести несколько выражений аз-Зубейди.

 

________________________

Говорит аз-Зубейди в биографии суфия по имени Мухаммад ибн Якуб:

Его могила там (в том месте, где он захоронен) известна, ее посещают и берут от нее баракат, направляются к ней из далеких мест…

И могилы его детей… известны, к ним направляются из далеких мест для зиарата и требования бараката. И не направится к ним нуждающийся, кроме как его нужда будет выполнена.

И тот кто попросит у них защиты, никто не сможет причинить ему вреда из числа представителей власти или бедуинов, или других…

См. Табакат аль-Хауас 137.

 

 

Говорит в биографии Иса аль-Хатар:

Его могила известна, к ней направляются для зиярата и бараката из далеких мест.

Тот кто попросил у него защиту, никто не сможет причинить ему вред, тот же кто перейдет границу этого (т.е. все таки причинит ему вред), то его постигнет быстрое наказание.

И селение (в котором он похоронен) – уважаемая по причине его бараката. См. 126.

 

 

Говорит в биографии Абу аль-Хаттаба Умара аль-Хамдани:

Его земля (могила) известна, со всех сторон к ней направляются люди для зиярата и бараката.

Тот, кто попросит защиты никто не сможет причинить ему вред.

Более того, вся его деревня, тот кто живет в ней, они в безопасности от всего чего можно опасаться.

И тот кто хочет им плохого, или хочет причинить вред кому-то из попросивших у них защиту, он будет наказан быстрым сильным наказанием. См. 117

 

 

Сказал в биографии Абу аль-Хаттаб Умар ибн Мухаммад ибн Рашид:

И его могила… известна, к ней направляются для зиярата и табаррука. И он один из семи в отношении которых говорится: Тот кто будет постоянствовать в их посещении семь дней подряд его нужда будет выполнена. См. 118

 

 

Говорит в биографии Фарадж ан-Нуби:

И его могила там известна, ее посещают и берут баракат. Кто бы не направился к ней из нуждающихся, кроме как его нужда будет выполнена. См. 129.

 

 

Говорит в биографии Мухаммада ибн аби Бакр аль-Хаками:

И его земля (могила) известна, великая, к которой направляются для зиарата и табаррука из далеких мест.

И тот кто попросит там защиты, будет в безопасности от всего чего боятся, и никто не сможет причинить ему вреда из числа представителей власти или бедуинов, или других… См. 132.

________________________

 

Не думаю, что надо много комментарий к этому.

 

Однако один вопрос, ответ на который понятен каждому разумному человеку.

 

Чем отличается убеждение, состояние всех этих современных мушриков которые мечутся между всеми этими могилами, пытаясь ублажить тех, кто в них, боясь их разгневать, чем оно отличается от состояния тех, к кому обратился Юсуф – мир ему – со словами: «Множество различных господ лучше или же Аллах, Единственный, Могущественный»?

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.