Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-06 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Юный исследователь»
Кириши
2020
Общие положения
1. Данное Положение определяет цели, порядок организации и проведение открытого районного конкурса мультимедийных ресурсов «Юный исследователь» (далее – Конкурс).
2. Полное официальное наименование конкурса: Конкурс мультимедийных ресурсов«Юный исследователь».
2021 год объявлен в Российской Федерации Годом Александра Невского (в честь 800-летия со дня рождения), в Ленинградской области – Годом чистой воды. Также год отмечен юбилейными датами выдающихся художников, картины которых представлены в коллекции Русского музея. В преддверии этих памятных дат Русский музей совместно с МАУДО «МУК» объявляет конкурс мультимедийных ресурсов, призванный сохранять историческую память о важнейших событиях и людях нашей страны, привлечь внимание детей к прошлому и настоящему Киришского района и Ленинградской области.
Основные цели и задачи конкурса
· Активизация творческого потенциала обучающихся в сфере информационной культуры;
· Воспитание любви к Родине;
· Содействие укреплению единого культурно-информационного пространства в рамках проекта «Русский музей: виртуальный филиал»;
· Формирование у подрастающего поколения эстетических чувств и потребностей;
· Развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
· Социализация школьников посредством медиатехнологий;
· Формирование духовно-нравственных чувств обучающихся и профессиональных навыков в сфере информационного пространства;
· Выявление и поддержка одаренной молодежи;
· Создание благоприятных условий для общения и обмена опытом между специалистами в сфере культуры и образования.
|
Конкурс организует и проводит:
· Центр «Русский музей: виртуальный филиал» г. Кириши;
· Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат», Отдел информационных технологий и сетевой безопасности, Центр информационных технологий.
Оргкомитет конкурса
Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет в составе:
· Масляницкий Сергей Игоревич, начальник отдела информационных технологий и сетевой безопасности;
· Суховьёва Наталья Васильевна, заведующий центром «Русский музей: виртуальный филиал».
Экспертная комиссия
Для оценки конкурсных работ и подведения итогов создается экспертная комиссия. Состав экспертной комиссии определяется оргкомитетом самостоятельно.
Участники конкурса
1. В конкурсе могут принимать участие обучающиеся 2-11 классов общеобразовательных организаций Киришского района и учреждений дополнительного образования.
2. Допускается как индивидуальное, так и групповое участие.
3. Работы оцениваются в трёх возрастных категориях:
· Младшая (2-4 классы);
· Средняя возрастная категория (5-8 классы);
· Старшая возрастная категория (9-11 классы).
4.Заявки(форма в Приложении) принимаются по электронной почте [email protected]. В качестве темы электронного письма указывается название конкурса.
5. Конкурсные работы принимаются по электронной почте [email protected]. В качестве темы электронного письма указывается название конкурса.
Тематика и содержание конкурсных номинаций
1. Конкурс проводится в следующих номинациях:
· «Я могу быть экскурсоводом»
· «Память сквозь время»
· «Соприкасаясь с прекрасным»
№ п/п | Возрастная категория | Конкурсная номинация | Примерные темы для создания мультимедийных ресурсов, рекомендации | Форма представления работы | |
1. | Младшая (2-4 классы) | «Я могу быть экскурсоводом» | «Город глазами детей» «История моего города в названиях родных улиц» «Угадай, где я стою?» «Каникулы или маршрут выходного дня по городу» «Экскурсия по краеведческому музею» «Мы по городу идем» «Видеогид-реклама»- «Мой любимый город Кириши» Вы знаете все о своем городе, его самые интересные уголки, историю и лучшие места для фотографий — поделитесь своими знаниями с туристами и гостями города. Любой желающий, который чувствует в себе экскурсовода, может снять двухминутный ролик, в котором будет яркая, познавательная и достоверная мини-экскурсия по городу или природному маршруту. | Мультфильм Видеоролик | |
«Память сквозь время» | «Сказочные герои глазами художников» (к 85-летию со дня основания студии «Союзмультфильм») Можно превратиться в художника и рассказать, почему он придумал именно такой персонаж. «Ожившая сказка» (к 85-летию со дня основания студии «Союзмультфильм») Можно озвучить персонажи героев сказок - например, Баба Яга рассказывает о себе в картине, как ее придумал художник, о ее характере, наряде, о ее роли в сказках. Рассказывая о себе, персонаж совершает какие-то действия. | Анимированная открытка Мультфильм Видеоролик | |||
«Соприкасаясь с прекрасным» | «Свет мой зеркальце, скажи...» Рассказать об автопортретах художников из собрания Русского музея; создать(нарисовать, сфотографировать) свой автопортрет, свое селфи -сейчас, или каким я себя вижу в будущем. | Фотоколлаж Анимированная открытка Мультфильм Видеоролик | |||
2
| Средняя возрастная категория (5-8 классы) | «Я могу быть экскурсоводом» | «Город глазами детей» «История моего города в названиях родных улиц» «Угадай, где я стою?» «Каникулы или маршрут выходного дня по городу» «Экскурсия по краеведческому музею» «Мы по городу идем» «Видеогид-реклама»- «Мой любимый город Кириши» Вы знаете все о своем городе, его самые интересные уголки, историю и лучшие места для фотографий — поделитесь своими знаниями с туристами и гостями города. Любой желающий, который чувствует в себе экскурсовода, может снять двухминутный ролик, в котором будет яркая, познавательная и достоверная мини-экскурсия по городу или природному маршруту. | Мультфильм Видеоролик Web-сайт | |
«Память сквозь время» | «Сказочные герои глазами художников» (к 85-летию со дня основания студии «Союзмультфильм») Можно превратиться в художника и рассказать, почему он придумал именно такой персонаж. «К 800-летию Александра Невского» В данном тематическом направлении могут быть представлены работы, связанные с вкладом в историю нашего государства Александром Невским; видеогид (виртуальная экскурсия) – увековечивание памяти Александра Невского (названия, памятники, памятные знаки…); Орден Александра Невского и награжденные ими и др. «Вода- источник жизни» (к году чистой воды в Ленинградской области в 2021 году) Рассказать о художниках-маринистах в коллекции Русского музея (И. Айвазовский, А. Боголюбов); о картинах, где изображена водная гладь из коллекции Русского музея (А.Куинджи, И.Левитан, И.Шишкин, А Рылов, Н.Рерих, И.Репин, С.Жуковский, В.Поленов и др.) | Анимированная открытка Мультфильм Видеоролик Web-сайт | |||
«Соприкасаясь с прекрасным» | «Себя как в зеркале я вижу» Рассказать об автопортретах художников из собрания Русского музея; создать(нарисовать, сфотографировать) свой автопортрет, свое селфи -сейчас, или каким я себя вижу в будущем. | Фотоколлаж Анимированная открытка Мультфильм Видеоролик Web-сайт | |||
3
| Старшая возрастная категория (9-11 классы) | «Я могу быть экскурсоводом» | «Видеогид- «Русский музей» «Я поведу тебя в музей» Мини-экскурсия по Русскому музею. Можно рассказать: об истории музейной коллекции и их собирателей; удивительное об экспонатах и зданиях, в которых они хранятся; легенды о великих меценатах и создателях Русского музея. «Земля моя- Приволховье» (к году чистой воды в Ленинградской области в 2021 году) Можно показать красоту воды в картинах русских художников (р. Волхов, Ладожское озеро); рассказать и провести экскурсию по экологическим тропам- озерам, рекам,болотам, ручьям, родникам;о святых источниках Киришского района или Ленинградской области. | Мультфильм Видеоролик Web-сайт | |
«Память сквозь время» | «Через искусство – к истории…» - 175 лет со дня рождения художника-передвижника, графика и педагога Владимира Егоровича Маковского (1846–1920, 7 февраля) - 150 лет со дня рождения художника, искусствоведа, реставратора Игоря Эммануиловича Грабаря (1871–1960, 25 марта) - 145 лет со дня рождения художника, книжного иллюстратора и театрального оформителя Ивана Яковлевича Билибина (1876–194216 августа) - 155 лет со дня рождения живописца, одного из основоположников абстрактного искусства Василия Кандинского (1866–1944, 16 декабря) В данной теме можно рассказать о художниках,картинах, хранящихся в коллекции Русского музея, об интересных фактах и историях, связанных сих созданием. «К 800-летию Александра Невского» В данном тематическом направлении могут быть представлены работы, связанные с вкладом в историю нашего государства Александром Невским; видеогид (виртуальная экскурсия) – увековечивание памяти Александра Невского (названия, памятники, памятные знак); Орден Александра Невского и награжденные ими и др. «Вода- источник жизни» (к году чистой воды в Ленинградской области в 2021 году) Рассказать о художниках-маринистах в коллекции Русского музея (И. Айвазовский, А. Боголюбов); о картинах, где изображена водная гладь из коллекции Русского музея (А.Куинджи, И.Левитан, И.Шишкин, А Рылов, Н.Рерих, И.Репин, С.Жуковский, В.Поленов и др.) | Анимированная открытка Мультфильм Видеоролик Web-сайт | |||
«Соприкасаясь с прекрасным» | «Моё Я» - «Автопортрет» в творчестве художников» Рассказать об автопортретах художников из собрания Русского музея; создать(нарисовать, сфотографировать) свой автопортрет, свое селфи -сейчас, или каким я себя вижу в будущем. | Фотоколлаж Анимированная открытка Мультфильм Видеоролик Web-сайт |
2. Конкурсные работы представляют собой:
|
· Фотоколлаж – графический коллаж, включающий собственные снимки в формате.jpg;
· Анимированная открытка – графический коллаж с элементами анимации в формате.gif, созданные автором, использование готовых анимированных объектов не допускается;
· Мультфильм – анимационный мультфильм по собственному сценарию со звуковым оформлением в формате.mp4,.wmv;
· Видеоролик – видеоролик в формате.mp4,.wmv, созданный по собственному сценарию (работы, созданные в MSPowerPoint, сохраненные в формате видео с содержанием не озвученного текста, экспертной комиссией не рассматриваются);
· Web -сайт – мультимедийный ресурс, разработанный с помощью гипертекстовой разметки HTML (без использования готовых шаблонных решений) с внедрением видео-, аудио-, анимированных объектов.
3. Продолжительность одной работы не должна превышать 3-х минут.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!