Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-12-06 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. И.п. – то же. Упражнение выполняется также, только с прямыми ногами.
3. И.п. – упор присев. Опираясь на руки, толчком приподнять ноги. Стремиться приподнять ноги как можно выше.
4. И.п. – то же. Упражнение выполняется также, но с опорой спиной о стенку и с помощью товарища, который стоя с боку, помогает приподнимать ноги и удерживать позу 3-4 сек.
5. И.п. – стойка ноги врозь правой (левой), руки вверх. Наклон вперед, опереться прямыми руками о пол на расстоянии 20-30 см от ног (место постановки кистей отметить мелом).
6. И.п. – то же. Упражнение выполняется также, только передать тяжесть тела на руки и встать на носки.
7. И.п. – то же. Упражнение выполняется также, только приподнять ноги от пола с помощью товарища, стоящего сзади и удерживающего исполняющего упражнение за поясницу.
8. И.п. то же у стены. Упражнение выполняется также, только с опорой животом, а затем спиной о стенку и с помощью. Руки ставить у самой стены.
9. И.п. – то же. Махом одной и толчком другой стойка на руках с помощью. Занимающийся должен касаться стены всей поверхностью тела (спиной).
10. И.п. – упор присев. Толчком ног стойка на руках с согнутыми ногами с помощью.
11. И.п. – то же. Упражнение выполняется также, только с последующим выпрямлением ног.
12. И.п. – стойка ноги врозь правой (левой)на расстоянии шага от стены, руки вверх. Полшага вперед с наклоном туловища вперед и, опираясь руками о пол у самой стены, толчком одной и махом другой стойка на руках с опорой телом о стену.
13. И.п. – стойка ноги врозь правой (левой), руки вверху. Махом одной и толчком другой стойка на руках с помощью.
14. И.п. – то же. Упражнение выполняется самостоятельно.
Страховать стоя сбоку от товарища и руками ограничивая возможность падения, придерживая под ноги (рис 31).
|
Переворот боком – из о.с. лицом по направлению движения поднять руки вперед-вверх (ладони вперед), сделать взмах и шаг левой ногой (при выполнении переворота влево). Наклоняясь вперед, опереться о мат левой рукой (пальцами) влево на расстоянии шага от левой ноги и махом правой ноги и толчком левой с поворотом на 90* направо выйти в стойку на руках ноги врозь (пошире). Затем, оттолкнувшись левой рукой, приземлиться на правую ногу, потом оттолкнуться правой рукой и прийти в стойку ноги врозь, руки в стороны (рис 32).
Переворот осваивается в одну, а затем в другую сторону
1. И.п. – стойка ноги врозь правой (левой), руки вверх. Махом одной и толчком другой стойка на руках с помощью.
2. И.п. – то же. Упражнение то же, но выполняется самостоятельно (стойку удерживать не более одной секунды).
3. И.п. – то же. Стойка на руках ноги врозь с помощью.
4. И.п. – то же в шаге от стены. Стойка на руках ноги врозь с опорой спиной о стену.
5. И.п. – стойка на руках ноги врозь с опорой спиной о стенку. Передавать тяжесть тела то на одну, то на другую руку с помощью товарища.
6. И.п. – то же. Переворот в сторону, касаясь стены телом и ногами с помощью товарища. Ноги ставить на разметку, начерченную мелом.
7. И.п. – то же. Упражнение то же, выполняется самостоятельно.
8. И.п. - стойка ноги врозь правой (левой), в шаге от стены, руки вверх. Выход в стойку на руках с опорой телом о стенку с разведением ног врозь и последующим переворотом в сторону (удобную для исполняющего). Если выход в стойку на руках делается с опорой на правую ногу маахом левой, то переворот из стойки следует делать с опорой на левую руку.
9. И.п. – стойка ноги врозь правой (левой), руки вверх. Выход в стойку на руках ноги врозь с поворотом (с помощью). Помогающий встает с боку так, чтобы после поворота исполняющий оказался спиной к нему (поддерживать за поясничный отдел).
10. И.п. – то же. Быстрый выход в стойку на руках с помощью, затем у стены (за 1 и 0,5 сек.).
|
11. И.п. – то же. Переворот в сторону с помощью (руки и ноги ставить на разметки, начерченные мелом).
12. и.п. – то же боком у стены. Переворот в сторону с помощью, вдоль стены спиной к ней.
13. И.п. – то же. Упражнение то же, но выполняется самостоятельно.
Страховать, стоя сзади, за поясницу (рис 32).
ЛИТЕРАТУРА
1. Аверкович Н.В., Цейтлин М.И. Акробатика. – М.: Физкультура и спорт, 1967 – 55 с.
2. Гимнастика: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений /Под ред М.Л. Журавина, Н.К. Меньшикова. – М.: Академия, 2001 – 448 с.
3. Гимнастическое многоборье /Под ред. Ю.К. Равердовского. – М.: Физкультура и спорт, 1987, - 480 с.
4. Гимнастика с методикой преподавания. Учеб пообие для учащихся пед уч-щ по спец «Физическая культура» /Под ред. Н.К. Меньшикова. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с.
5. Иванов К.Н. Акробатика для учителей. - М.: Физкультура и спорт, 1962 - 60 с.
6. Коркин В.П. Акробатика (для детей). - М.: Физкультура и спорт, 1983 - 110 с.
7. Коркин В.П. Акробатика для школьников. - М: Физкультура и спорт, 1962 – 86 с.
8. Матвеев А.П. Методика физического воспитания с основами теории: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов и учащихся пед. уч-щ. – М.: Просвещение, 1991. – 191 с.
9. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин-тов физ. культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 543с.
10. Муратов В.И. Молодому гимнасту. - М.: Физкультура и спорт, 1963 - 25 с.
11. Настольная книга учителя физической культуры /Под ред. проф. Л.Б. Кофмана. – М.: Физкультура и спорт, 1998. – 496 с
12. Попова Н.К. Спортивная гимнастика. Упражнения на брусьях.
М.: - Физкультура к спорт, 1962 - 333 с.
13. Программа физическое воспитание учащихся 1-11 классов с направленным развитием двигательных способностей. – М: Просвещение, 1993 – 64 с.
14. Титов Ю.Е. Спортивная гимнастика. – Киев: Здоровья, 1977. – 146 с.
15. Теория и методика физического воспитания: Учебник для институтов студентов факультета физической культуры по специальности «Физическая культура» /Под ред. Б.А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 1990 – 287 с.
16. Теория и методика физического воспитания: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов и пед. уч-щ /Под ред. Б.М. Шияна. – М.: Просвещение, 1988. – 224 с.
17. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 480 с.
|
18. Шлемин А.М. Юный гимнаст. - М.: Физкультура и спорт, 1973 – 57 с.
19. Шлемин А. М. Юный гимнаст (обучение и тренировка). – М.: Физкультура и спорт, 1959 – 110 с.
20. Энциклопедия физической подготовки /Под ред. А.В. Карасева. – М.: Лептос, 1994. – 368 с.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!