По правилам безопасного поведения обучающихся в школе — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

По правилам безопасного поведения обучающихся в школе

2020-12-06 48
По правилам безопасного поведения обучающихся в школе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНСТРУКЦИЯ №1

По правилам безопасного поведения обучающихся в школе

(вводный инструктаж)

 

           1. Инструктаж Правила поведения обучающихся в школе проводят классные руководители с учениками своего класса 1 раз в четверть, согласно данной инструкции по правилам безопасного поведения обучающихся в школе. При прибытии в класс нового ученика необходимо в день прибытия провести инструктаж. 

       В журнале регистрации инструктажей делается отметка о проведении инструктажа, ставится подпись классного руководителя и обучающихся об ознакомлении с правилами безопасного поведения в школе.

 

Правила поведения учащихся школы в столовой

5.1. Школьники посещают столовую в соответствии с составленным графиком.

5.2. Запрещается посещать столовую в верхней одежде, а также с портфелями или сумками.

5.3. Во время еды в столовой учащимся необходимо придерживаться манер хорошего поведения. Учащиеся должны вымыть руки перед едой, есть аккуратно, сидя за столом, не разбрасывать еду, косточки, огрызки, не выносить еду за пределы столовой.

5.4. Ученики школы обязаны уважительно относиться к работникам столовой.

5.5. Во время приема пищи не следует разговаривать.

5.6. Каждый школьник убирает за собой посуду после приёма пищи и ставит на место стулья.

5.7. Учащиеся должны бережно относиться к имуществу школьной столовой.

 


6. Правила поведения учащихся на территории школы

 

6.1. Территория школы является частью школы (школьным участком).

6.2. На школьном участке учащиеся обязаны:

- не выходить за пределы его границ;

- придерживаться правил поведения: не толкаться, бросаться различными предметами, не применять физическую силу относительно друг друга.

 


7. Заключительные положения

7.1. За нарушение настоящих Правил учащиеся привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Положением о поощрениях и взысканиях для учащихся.

 

.

                                                                                                    

 

                                                                                                      

                                                                               УТВЕРЖДЕНА

 приказом №ОД-01/150319 от 15.03.2019 г.

ИНСТРУКЦИЯ №5

МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ

                1. Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не            оставляйте этот факт без внимания.

                2. Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле.

                3. Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь, опросите людей, находящихся рядом. Не      подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели. Если хозяин не установлен,      немедленно сообщите взрослому человеку или в        правоохранительные органы.

                4. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета, не      трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет – это может привести к их взрыву,      многочисленным жертвам и разрушениям.

                5. Зафиксируйте время обнаружения предмета.

                6. Постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки.           Сами удалитесь на безопасное расстояние.

                7. Обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы      являетесь очень важным очевидцем).

                Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве      камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты,      коробки, игрушки и т.п.

ДЕЙСТВИЯ

ЗАХВАТ В ЗАЛОЖНИКИ

 

                1. Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников.      При этом преступники могут добиваться достижения политических целей, получения выкупа и т.п.      Во всех      случаях ваша жизнь становиться предметом торга для террористов. Захват может      произойти в транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.

                2. В случае нападения на здание, помещение в котором вы находитесь:

                - используйте любое доступное укрытие;

                - падайте даже в грязь, не бегите;

                - закройте голову и отвернитесь от стороны атаки.

                3. В ситуации, когда проявились признаки угрозы захвата заложников, постарайтесь избежать      попадания в их число:

                - немедленно покиньте опасную зону или спрячьтесь.

                - спрятавшись, дождитесь ухода террористов и при первой возможности покиньте убежище      и удалитесь.

                4. Исключением являются ситуации, когда Вы оказались в поле зрения террористов или высока вероятность встречи с ними.        

                Заметив направляющуюся к вам вооруженную или     подозрительную группу людей,      немедленно бегите.

                5. Не помогайте силам безопасности, если полностью не уверены в эффективности подобных      действий.       

                6. Если вы оказались в заложниках, рекомендуем придерживаться следующих правил      поведения:

                - неожиданное движение или шум могут повлечь жестокий отпор со стороны террористов.

                - не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению оружия и      привести к человеческим жертвам;

                - будьте готовы к применению террористами повязок на глаза, кляпов, наручников или веревок;

                - переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите преступникам в глаза (для      нервного человека это сигнал к агрессии);

                - не ведите себя вызывающе;

                - не пытайтесь оказывать сопротивление;

                - не проявляйте ненужного героизма, пытаясь разоружить бандита или прорваться к выходу или      окну;

                - если вас заставляют выйти из помещения, говоря, что вы взяты в заложники, не      сопротивляйтесь;

                - если с вами находятся дети, найдите для них безопасное место, постарайтесь закрыть их от      случайных пуль, по возможности находитесь рядом с ними;

                - при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте      жизнью окружающих и своей собственной;

                - старайтесь не допускать истерики и паники;

                - в случае когда необходима медицинская помощь, говорите спокойно и кратко, не нервируя      бандитов, ничего не предпринимайте, пока не получите разрешения.

                7. Во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно      соблюдайте следующие требования:

                - лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;

                - ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут      принять вас за преступника;

                - если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.

                                                                  УТВЕРЖДЕНА

 приказом №ОД-01/150319 от 15.03.2019 г.

ИНСТРУКЦИЯ №6

ИНСТРУКЦИЯ № 14

ИНСТРУКЦИЯ №15

ИНСТРУКЦИЯ №16

ИНСТРУКЦИЯ №17

ИНСТРУКЦИЯ №1

по правилам безопасного поведения обучающихся в школе

(вводный инструктаж)

 

           1. Инструктаж Правила поведения обучающихся в школе проводят классные руководители с учениками своего класса 1 раз в четверть, согласно данной инструкции по правилам безопасного поведения обучающихся в школе. При прибытии в класс нового ученика необходимо в день прибытия провести инструктаж. 

       В журнале регистрации инструктажей делается отметка о проведении инструктажа, ставится подпись классного руководителя и обучающихся об ознакомлении с правилами безопасного поведения в школе.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.