Деньги как плата за место в очереди — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Деньги как плата за место в очереди

2020-11-19 80
Деньги как плата за место в очереди 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вы хотите, чтобы у вас были деньги?

Тогда нужно изучать тему денег и понимать, за что и почему люди платят.

Одна из функций денег — это создание привилегии в очереди на получение блага.

Например, стоянка в центре Москвы платная, потому что там много желающих припарковаться. Спрос превышает предложение. Поэтому нужно как-то с выгодой предоставить парковочное место. И решением будет назначить цену. Чем больше желающих, тем выше цена парковки. От такого решения выигрывает не только тот, у кого есть деньги и кто может заплатить за это место, но и город: деньги поступают в бюджет и их косвенно получают другие жители мегаполиса, например, в виде парков и зон отдыха.

Когда спрос превышает предложение, возникает очередь. Деньги дают возможность продвинуться в ней, купить место. Что это значит для вас?

Как ни странно, вам нужно создать очередь к себе! Чем больше будет желающих воспользоваться вашими услугами, тем выше цену вы сможете назначить.

Соответственно, если люди не строятся в очередь к вам, то ваш доход будет ограничен. Так что вы можете переформулировать вопрос с «Как больше зарабатывать?» на «Как создать к себе очередь?».

И если этой очереди нет, то почему? Чего вы не делаете? Может, не привлекаете новых клиентов, не даете рекламу, не ищете новые возможности?

Деньги — это место в очереди. Подумайте, как вы можете применить это знание.

Создайте к себе очередь!

Адрес заметки в интернете: https://www.b17.ru/blog/money_as_payment_for_a_place/


Ловушка новой технологии

В одном племени жен выбирают необычным способом. Девушки стоят в ряд спиной к мужчине. Он «открывает» девушек по порядку. Поворачивается первая — мужчине нужно решить, выбрать ее и жениться или посмотреть дальше. Условие только в том, что он не может вернуться. И количество девушек ограничено.

Как же быть в такой ситуации? Вот первая девушка. Кажется симпатичной, но вдруг дальше будут еще лучше? А если нет и первый вариант был самый подходящий? Когда остановиться и принять решение?

Эта аналогия подходит не только для выбора партнера, но и для решений в бизнесе. Часто кажется, что впереди жизнь будет лучше, а новые идеи превосходят старые. Вот и пускаются люди во все тяжкие с последними технологиями. В 2020-м модными стали чат-боты, и инфобизнесмены ринулись в это направление. Для меня тема чат-ботов была исчерпана еще 15 лет назад в университете на примере предмета по экспертным системам.

Чат-боты — это ошибка! Запомните, бизнесмены: ошибка!!!

Последнее, что мне хочется при обращении в компанию, — так это говорить с ее безумным чат-ботом. Я плачу деньги за общение с живыми людьми! Это главное!!! Боты — ловушка. Компании, как слабоумные, внедряют эти технологии. Просто жуть!

Позвонил на линию РЖД, чтобы узнать, могу ли я проехать во время карантина на поезде из Краснодара в Новороссийск. Пустят ли меня в поезд, выпустят ли на вокзале, заточат ли в обсерваторе (ну и словечко для привлечения туристов) на 14 дней? До человека на линии не дозвониться, переводят на чат-робота, диалог с которым выглядит так.

Чат-робот говорит:

— Прослушать важную информацию… бла-бла-бла идите на сайт, смотрите раздел «Коронавирус». Другой вопрос — идите на сайт…бла-бла пункт «Коронавирус — возврат билетов». Если у вас другой вопрос, то нажмите «три». Произнесите ваш вопрос.

— Могу ли я проехать на поезде из Краснодара в Новороссийск без красного пропуска и не попасть в обсерватор?

— Город отправления — Краснодар, это верно. (Ощущение, как будто ответил правильно на вопрос в игре «Что? Где? Когда?». Пауза…) Если город отправления — Краснодар, скажите «Да».
— Да.
— Уточните город прибытия поезда.
— Новороссийск.
— Город прибытия — Новороссийск, это верно… Если город Новороссийск верно, то скажите «Да».
— Да.
— Назовите дату отправления поезда.
— Пятое июня.
— Дата отправления поезда — пятое июня, это верно. (Походу я в «Что? Где? Когда?» уже бриллиантовую сову беру.) Если дата отправления поезда завтра, пятого июня, скажите «Да».

Тут уже я ответил словами Илона Маска: «Idiots» — и повесил трубку. Билет на поезд не купил. РЖД не получила денег, так же как их не получат те, кто вступит в секту «свидетелей чат-ботов».

Подменять живое общение диалогом с бездушным чатом — ошибка. Ловушка новой технологии. Нужны старые добрые проверенные технологии. Например, я веду старейшую (!!!) в Рунете почтовую рассылку «Для ума» (подписаться). Чуть ли не с 2003 года этим занимаюсь. Мои письма со скоростью света разлетаются по планете Земля, почти в каждом мегаполисе мира у меня есть читатели. К ним могу приехать в гости! В отчетах о наших путешествиях вы найдете фото с читателями. Благодарен им за внимание.

С помощью почтовых рассылок делаются продажи на наших сайтах. Это старая технология, которая работает. И если работает, то нужно продолжать ее использовать.

Новая технология необязательно будет лучше прежней. Как и уклад нашей жизни. Нам кажется, что прогресс сделает ее лучше, а если нет? Людей уже заточили в городах с QR-кодами, а на горизонте маячит тотальный 5G-контроль. Возможно, что лучшие времена и уклады жизни общества в прошлом.

Вспоминайте историю о выборе жен в племени. Когда-то нужно остановиться и сделать выбор. Новые технологии могут вести в тупик, и тогда нужно возвращаться к старым, хорошо забытым приемам. Или же применять то, что работает, и попутно изучать новые технологии.

P. S.
Если бы вам нужно было выбрать супруга по описанной в статье технологии, как бы вы действовали? На каком шаге остановились?;)

Адрес заметки в интернете: https://www.b17.ru/blog/the_new_technology_trap/


Создайте систему бизнеса!

Вы сталкивались с такой ситуацией? Приезжаете в отель, размещаетесь в номере, берете пульт от телевизора или сплит-системы, а он… не работает. Сели батарейки.

О чем это говорит?

О том, что скоро этот отель столкнется с финансовыми трудностями, не выдержит конкуренции. Или же будет барахтаться на одном и том же посредственном уровне прибыли.

Как могут обычные разряженные батарейки так много предсказать?

Да очень просто. Севшие батарейки говорят о том, что у персонала нет инструкций по их замене или же сотрудники игнорируют руководство. Это подводит к мысли, что в отеле нет СИСТЕМЫ!!!

Нет системы — нет роста и нет прибыли.

Процветающие отели заботятся о клиентах, понимают их потребности, предугадывают желания. Они целенаправленно работают над этим из года в год. Кто не думает о батарейках в пульте, тот мало о чем думает.

Кажется, что такие вещи очевидны. Но я постоянно сталкиваюсь с саботажем сотрудников в сферах обслуживания. Они годами не могут запомнить и сделать простые вещи для заботы о клиенте. Например, в бане, куда хожу постоянно, забывают включать свет в парилке в щитке автомата. Нет системы. В центре Краснодара расположен продуктовый магазин с дверной ручкой, перетянутой скотчем. Эта временная ручка уже съела сотни своих стоимостей на том, что создала негативное впечатление при входе в магазин.

На таких простых вещах, в числе прочего, и строятся успешные бизнесы. В книге «Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса» Хорста Шульца (рекомендую к прочтению) рассказывается о том, как автор создал сеть ВИП-отелей. Элементарно! Он просто думал о клиентах, о мелочах. Эти мелочи иногда настолько очевидны, что кажется, будто помешать их заметить людям может лишь слабоумие.

Например, в их отеле была загадка, почему доставка еды из ресторана отеля в номера всегда запаздывала? Это приводило к отказу клиентов от пользования рестораном. Проблема длилась годами!!! Пока руководитель не решил посмотреть, что там происходит. Оказалось, что задержка доставки вызвана долгим ожиданием лифта официантами. Но почему они его долго ждали? Руководитель начал кататься сам на лифте и обнаружил, что персонал отеля, ответственный за уборку, блокировал двери лифта на каждом этаже, чтобы разгрузить белье. А делал он это потому, что отель экономил на комплектах белья! Добавили дополнительный комплект белья — и… заработал ресторан.

В системе все взаимосвязано на уровне мелочей. Для успеха в бизнесе нужно создавать СИСТЕМУ и заниматься ее отладкой. Если системы нет, то не будет ни роста бизнеса, ни роста доходов.

У вас есть система?

Адрес заметки в интернете: https://www.b17.ru/blog/create_a_business_system/



Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.