Оценочный лист мини-клинического экзамена ( Mini- CEX) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Оценочный лист мини-клинического экзамена ( Mini- CEX)

2020-12-06 91
Оценочный лист мини-клинического экзамена ( Mini- CEX) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценочный лист мини-клинического экзамена (Mini- CEX)

Дисциплина/модуль  
Специальность Врач общей практики
ФИО обучающегося  
Группа  
Номер клинического случая  
Дата экзамена  
Критерии

Баллы

1. Сбор анамнеза 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2. Физикальное обследование 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3. Предварительный диагноз 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4. Назначение плана обследования 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5. Интерпретация результатов обследования 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6. Дифференциальный диагноз 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7. Окончательный диагноз и его обоснование 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8. Выбор лечения, включая обучение пациента 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9. Представление о механизме действия назначенных средств 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10. Определение прогноза и профилактики 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   Сумма баллов:                         Средняя оценка:                      
Комментарии клинического наставника (какие этапы экзамена были выполнены хорошо):  
   
Предлагаемые области для улучшения / развития  
   
Согласованные действия / план обучения  
   

 

 

Ф.И.О. клинического наставника  
Ф.И.О. обучающегося  

 


Приложение 2

Критерии оценки практических навыков обучающихся на миниклиническом экзамене (Mini - CEX)

Профессиональные навыки 0-2 баллов 2-4 балла 5-6 баллов 7-8 баллов 9-10   баллов
1. Сбор анамнеза собран хаотично с детализацией не имеющих значения для диагностики фактов собран несистематично с существенными упущениями собран с фиксированием фактов, не дающих представления о сути заболевания и последовательности развития симптомов собран систематично, но без достаточного уточнения характера основных симптомов и возможных причин их возникновения собран систематично, анамнез полностью отражает динамику развития заболевания  
2. Физикальное обследование мануальными навыками не владеет проведено хаотично, с упущениями, без эффекта проведено недостаточно полно с техническими погрешностями проведено систематично, но с незначительными техническими неточностями проведено систематично, технически правильно и эффективно
3. Предварительный диагноз поставлен неправильно указан только класс болезни выделен ведущий синдром, но диагностического заключения нет установлен верно, но без обоснования установлен верно, дано обоснование
4. Назначение плана обследования назначены противопоказанные исследования неадекватное не полностью адекватное адекватное, но с несущественными упущениями полное и адекватное
5. Интерпретация результатов обследования неправильная оценка, приведшая к противопоказанным действиям во многом не правильная частично правильная с существенными упущениями правильная с несущественными неточностями полная и правильная
6. Дифференциальный диагноз неадекватный хаотичный неполный проведён аргументировано, но не со всеми схожими заболеваниями полный
7. Окончательный диагноз и его обоснование отсутствие клинического мышления диагноз обоснован сумбурно, малоубедительно диагноз недостаточно обоснован, не распознаны осложнения, сопутствующие заболевания диагноз основного заболевания полный, но не указаны сопутствующие заболевания исчерпывающе полный, обоснованный
8. Выбор лечения, включая обучение пациента назначены противопоказанные препараты недостаточно адекватный по существу и дозировке лечение недостаточно полное и по основному и по сопутствующему заболеванию правильное, но недостаточно исчерпывающее или полипрагмазия лечение вполне адекватное
9. Представление о механизме действия назначенных средств неправильная трактовка во многом ошибочное частичное ошибается в несущественных деталях полное
10. Определение прогноза и профилактики не может определить неадекватное определение недостаточно адекватное и неполное адекватное, но неполное адекватное, полное
 

Максимальный балл – 100, что соответствует 100 баллам

 


приложение №3

Оценочный лист санитарно-просветительной работы

 (беседа)

 

Тема:  

 

Критерии оценки Владеет в полной мере   Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит Не владеет
    8-10 5-7 0-4
1. Соответствует тематике      
2. Доступным, понятным языком      
3. Последовательность      
4. Убедительность      
5. Полезность      
6. Позитивность      
7. Интерн применил коммуникативные навыки      
8. Достигнута ли цель      
9. Наличие рекомендаций      
10. Обратная связь      
  Итого (мах – 100 б.):      
Комментарии клинического наставника  
Согласованные действия  
Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

Приложение 8

Оценочный лист дежурства

Дисциплина/модуль

 

Специальность

 

№ группы

 

ФИО обучающегося

 

Дата оценки

 

Укажите профиль

Хирургический

 

СВА

 

Поликлиника

 

Педиатрический

 

Терапевтический

 

Скорая

 

Дн.стационар

 

Родильный дом

 

Кол-во пациентов, оставленных под наблюдение

 

Количество пациентов самостоятельно принятых, с оформлением мед. Документации

 

Оценка работы обучающегося

Критерии

Баллы

Не выполнил Выполнил в неполном объеме Выполнил в полном объеме 1. Своевременно явился на дежурство* 0 2 4 2. Участвовал в утреннем/вечернем совместном обходе (был подготовленным к обходу, владел полной информацией о больных, умел кратко доложить ход диагностики и лечения у постели больного дежурному врачу)* 0 7 14 3. Своевременно осмотрел больных, оставленных под наблюдение/ поступивших в экстренном порядке* 0 5 10 4. Участвовал в оформлении медицинской карты стационарного больного, написании первичного осмотра, дневников дежурного врача, заполнении листа назначений* 0 6 12 5. Изложил обоснованно диагностическую концепцию 0 10 20 6. Мониторировал параметры жизнедеятельности организма 0 8 16 7. Обосновал проведение лечебных мероприятий 0 10 20 8. Доложил четко и лаконично 0 2 4   Итого      

Примечание: * - пункты, заполняемые дежурным врачом.

Ф.И.О. обучающегося  
Ф.И.О. клинического наставника  

Приложение 10

Оценочный лист мини-клинического экзамена (Mini- CEX)

Дисциплина/модуль  
Специальность Врач общей практики
ФИО обучающегося  
Группа  
Номер клинического случая  
Дата экзамена  
Критерии

Баллы

1. Сбор анамнеза 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2. Физикальное обследование 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3. Предварительный диагноз 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4. Назначение плана обследования 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5. Интерпретация результатов обследования 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6. Дифференциальный диагноз 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7. Окончательный диагноз и его обоснование 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8. Выбор лечения, включая обучение пациента 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9. Представление о механизме действия назначенных средств 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10. Определение прогноза и профилактики 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   Сумма баллов:                         Средняя оценка:                      
Комментарии клинического наставника (какие этапы экзамена были выполнены хорошо):  
   
Предлагаемые области для улучшения / развития  
   
Согласованные действия / план обучения  
   

 

 

Ф.И.О. клинического наставника  
Ф.И.О. обучающегося  

 


Приложение 2


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.