Е) Приоритеты при выборе места под локальное ДМП (зональность) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Е) Приоритеты при выборе места под локальное ДМП (зональность)

2020-12-06 495
Е) Приоритеты при выборе места под локальное ДМП (зональность) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

1. Организационные вопросы (время рабочего графика, маршрут,

ответственности)……………………………………………………….……………3

2. Ассортимент компании…………………………………………………………..3

3. Расчет доли витрины……………………………………………………………..4

4. Стандарты выкладки:

а) ТОП Сандора (экзотика, национальные)………………………………..4

б) ТОП 7 Садочок……………………………………………………………4

в) Стандарт Pepsi (порядок sku горизонтальной выкладки)……………..5

г) Стандарт Lay's (порядок sku горизонтальной выкладки)……………..5

д) Стандарт Lipton (порядок sku горизонтальной выкладки)……………5

е) Приоритеты при выборе места под локальное ДМП (зональность)……6

ж) ТОП вкусы во всех категориях продукции компании…………………6

з) Новинки компании…………………………………………………………7

5. Знание условий CDA по ТТ, которые будет обслуживать……………………7

6. 8 шагов визита мерчендайзера…………………………………………………8

7. 6 этапов шага осмотр……………………………………………………………11

8. Оценка уровня мерчендайзинга (ОУМ)……………………………………….12

9. Схема начисления заработной платы………………………………………...12

10. Подача обратной связи (кому, когда, в какой форме)……………………..12

11. Бланки отчетности и работа с ними (планировщик, бланк 1на1)…………13

Для заметок…………………………………………………………………………14


 

1. Организационные вопросы (время рабочего графика, маршрут, ответственности).

Рабочее время:  8:30 - 17:30(2 собрания в неделю)

Выходные: спаренные (Сб-Вс или Вс-Пн)

Маршрут:  знание всех точек будущего района обслуживания

 

Ассортимент компании.

Категория Торговая марка Суббренд

Сок (Juice)

Sandora Sandora Эксклюзив Sandora Сік до сніданку Sandora Овощной коктейль
Садочок Сок прямого отжима
Сандорик  
Бонус  
Холодный чай (Ice Tea) Lipton Ice Tea  
Газированные безалкогольные напитки (CSD) Pepsi Pepsi Light Pepsi+1
  7UP  
  Mirinda  
  Everest  
Минеральная вода (Mineral Water) Ессентуки Аква Минерале    
Вино (Wine) Святкова Коллекция  
Энергетические напитки (Energy Drinks) Adrenaline Rush  
Снеки (Snacks) Lay's Lay's MAX Lay's Strong
  ХрусTeam  

 

 

Вимм-Билль-Данн

Молочная продукция

Детское питание
       

Расчет доли витрины

Отношение количества фейсингов нашей компании к общему количеству фейсингов всех марок (кроме СТМ, импорта, стекла).

 

Формула для расчета доли витрины:

Доля витрины = X/Y×100%

Где Х – доля витрины нашей компании в данной категории,

Y – общая доля витрины (кроме СТМ, импорта, стекла).

 

4. Стандарты выкладки:

а) ТОП Сандора (экзотика, национальные)

ТОП 7 Сандора: апельсин, вишня, яблоко, томат, мультивитамин, гранат, манго.

Экзотика: апельсин, вишня, сицилийский апельсин, гранат, грейпфрут, манго.

Национальные: мультивитамин, томат, яблоко.

 

 

 

 

     Экзотика

 Национальные

 

 

б) ТОП 7 Садочок


мультифруктовый нектар;

виноградно-яблочный нектар;

томатный сок;

мультивитаминный нектар;

яблочный нектар;

персиковый сок;


  виноградно-яблочный нектар (красный);

 

в) Стандарт Pepsi (порядок sku горизонтальной выкладки)

Pepsi _стекло→ Pepsi _ж/б→ Pepsi _ Regular → Pepsi +1(Twist)→ Pepsi _ Light →7-U → Mirinda → Everest

Выставление товара в горизонтальной выкладке производится от меньшего объема упаковки к большему; слева направо по ходу покупателей.

 


г) Стандарт Lay's (порядок sku горизонтальной выкладки)

Strong Острый чили→Strong Пири-пири→Strong Адский васаби→

Мax Сметана и сыр→Мax Сметана и лук→Мax Мега бекон→

Соль→Сметана и зелень→Краб→Сыр→Бекон→Грибы со сметаной→Молодой зеленый лук.

 

Горизонтальная выкладка производится от меньшего объема упаковки к большему; слева направо по ходу покупателей.

 


д) Стандарт Lipton (порядок sku горизонтальной выкладки)

Зелёный чай→Чёрный чай с лимоном→Зелёный чай с лимоном→Чёрный чай с персиком→Чёрный чай с малиной.

 

Горизонтальная выкладка производится от меньшего объема упаковки к большему; слева направо по ходу покупателей.

 

 

 


Шагов визита мерчендайзера

1. Подготовка:

· Определяет цели визита и правильно расставляет приоритеты

· Записывает время прихода в торговую точку в журнал регистрации, меняет бейдж(при необходимости)

 

2. Осмотр:

· Проводит осмотр всех мест продаж в ТТ по правилу «Наследи» (от входа к кассам по потоку покупателей);

· Определят объем работ, которые необходимы для выполнения стандарта;

· Сверяет условия CDA, FF, SDO, промомероприятий (пространство, продукция, ДМП, цены);

· Сверяет паритет цен и промоактивности основных конкурентов;

· При необходимости обращается к внутреннему персоналу по вопросам несоответствия;

· При необходимости связывается с TDM OT(супервайзером);

· При необходимости корректирует цели на визит.

 

3. Набор:

· Определяет и приветствует лицо, принимающее решение (категорийный менеджер/ сотрудник отдела);

· Определяет количество продукции, которое необходимо переместить со склада к основным витринам и доп. местам;

·  Привлекает внутренний персонал для набора продукции и перемещения;

· Осуществляет набор и перемещение продукции к витринам и доп. местам согласно утвержденной инструкции «Управление буферным запасом».

 

4. Пополнение витрин/ доп. мест:

· Осуществляет ротацию продукции;

· Пополняет витрины согласно стандартов компании на всех местах продаж;

· Использует принципы последовательности пополнения по местам продаж с учетом сроков годности продукции;

· Убирает продукцию с «нетоварным видом»;

· Поддерживает чистоту на витринах и оборудовании;

· Производит уборку упаковочной тары и оставшегося мусора после пополнения.

 

5. Формирование буфера:

· Формирует буфер запаса согласно утвержденных инструкций «Управление буферным запасом»;

· Буферный запас — это запас, который используется для пополнения всех витрин в ТТ.

 

6. Проверка:

· Проверяетактуальностьценников подкаждой позициейна всех местахпродаж;

· Принесоответствииобращаетсяк персоналу ТТ,выписываетновый ценники устанавливаетна витрину;

· Повторно сверяетсоответствиеусловий CDA,FF, SDO, промо-мероприятий(пространство,продукция, ДМП,цены);

· Принеобходимостиразмещает POSM.

7. Обучение персонала:

· Как и гдеформироватьбуферный запас;

· Как пополнятьвитриныпо стандартамКомпании;

· Как поддерживатьусловия CDA,FF, SDO, промо-мероприятия;

· Как поддерживатьактуальностьценников на всех местах продаж.

8. Анализ визита/Отчет:

· Проводит анализ выполненной работы(целей на визит)

· Заполняет рабочие формы(планировщик, графический шаблон)мерчандайзера и ставит цели на следующий визит в данную торговую точку;

· Записывает время ухода в журнале регистрации в торговой точке.

 

Принцип развития ТТ

Улучшение существующего

Стандарт Соблюдение стандартов Компании на всех местах продаж.
Улучшение Увеличение доли витрины за счет расширения своей продукции; Перенос продукта на «золотую полку»; Перенос нашего ДМП в лучшую зону для продажи (см. зоны размещения ДМП); Замена меньшего холодильника на больший; Замена меньшего не холодильного оборудования на большее.

Введение нового

Установка нового холодильника (ширина от 73 до 113); Установка нового прикассового холодильника; Установка нового стенд-паллета (120×80); Установка нового полупаллета (60×80); Установка нового мини-паллета (40×20); Установка новой стойки Lays (ширина от 50 до 100); Установка новой стойки под сок (ширина 42, 65 или 78); Установка новой стойки под CSD (ширина от 43 до 52); Установка нового поддона или полуподдона; Размещение навесных полок под Lays (ширина 15 или 38); Размещение навесных полок под Аdrenalin rush (верт. или гориз.); Размещение навесных полок под Садочок; Размещение роторных стоек под Pepsi (ширина 47 или 73); Выкладка ТМ Сандорик в отделе детского питания; Выкладка ТМ Sandora завтрак в отделе сухих завтраков (мюсли, хлопья); Выкладка вкусов ТМ Sandora (апельсин, грейпфрут, яблоко, томат), ТМ Sandora завтрак, ТМ Sandora овощной коктейль в отделе диабетического питания; Выкладка ТМ Бонус около блока ТМ Наш сок.

Для заметок

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание

 

1. Организационные вопросы (время рабочего графика, маршрут,

ответственности)……………………………………………………….……………3

2. Ассортимент компании…………………………………………………………..3

3. Расчет доли витрины……………………………………………………………..4

4. Стандарты выкладки:

а) ТОП Сандора (экзотика, национальные)………………………………..4

б) ТОП 7 Садочок……………………………………………………………4

в) Стандарт Pepsi (порядок sku горизонтальной выкладки)……………..5

г) Стандарт Lay's (порядок sku горизонтальной выкладки)……………..5

д) Стандарт Lipton (порядок sku горизонтальной выкладки)……………5

е) Приоритеты при выборе места под локальное ДМП (зональность)……6

ж) ТОП вкусы во всех категориях продукции компании…………………6

з) Новинки компании…………………………………………………………7

5. Знание условий CDA по ТТ, которые будет обслуживать……………………7

6. 8 шагов визита мерчендайзера…………………………………………………8

7. 6 этапов шага осмотр……………………………………………………………11

8. Оценка уровня мерчендайзинга (ОУМ)……………………………………….12

9. Схема начисления заработной платы………………………………………...12

10. Подача обратной связи (кому, когда, в какой форме)……………………..12

11. Бланки отчетности и работа с ними (планировщик, бланк 1на1)…………13

Для заметок…………………………………………………………………………14


 

1. Организационные вопросы (время рабочего графика, маршрут, ответственности).

Рабочее время:  8:30 - 17:30(2 собрания в неделю)

Выходные: спаренные (Сб-Вс или Вс-Пн)

Маршрут:  знание всех точек будущего района обслуживания

 

Ассортимент компании.

Категория Торговая марка Суббренд

Сок (Juice)

Sandora Sandora Эксклюзив Sandora Сік до сніданку Sandora Овощной коктейль
Садочок Сок прямого отжима
Сандорик  
Бонус  
Холодный чай (Ice Tea) Lipton Ice Tea  
Газированные безалкогольные напитки (CSD) Pepsi Pepsi Light Pepsi+1
  7UP  
  Mirinda  
  Everest  
Минеральная вода (Mineral Water) Ессентуки Аква Минерале    
Вино (Wine) Святкова Коллекция  
Энергетические напитки (Energy Drinks) Adrenaline Rush  
Снеки (Snacks) Lay's Lay's MAX Lay's Strong
  ХрусTeam  

 

 

Вимм-Билль-Данн

Молочная продукция

Детское питание
       

Расчет доли витрины

Отношение количества фейсингов нашей компании к общему количеству фейсингов всех марок (кроме СТМ, импорта, стекла).

 

Формула для расчета доли витрины:

Доля витрины = X/Y×100%

Где Х – доля витрины нашей компании в данной категории,

Y – общая доля витрины (кроме СТМ, импорта, стекла).

 

4. Стандарты выкладки:

а) ТОП Сандора (экзотика, национальные)

ТОП 7 Сандора: апельсин, вишня, яблоко, томат, мультивитамин, гранат, манго.

Экзотика: апельсин, вишня, сицилийский апельсин, гранат, грейпфрут, манго.

Национальные: мультивитамин, томат, яблоко.

 

 

 

 

     Экзотика

 Национальные

 

 

б) ТОП 7 Садочок


мультифруктовый нектар;

виноградно-яблочный нектар;

томатный сок;

мультивитаминный нектар;

яблочный нектар;

персиковый сок;


  виноградно-яблочный нектар (красный);

 

в) Стандарт Pepsi (порядок sku горизонтальной выкладки)

Pepsi _стекло→ Pepsi _ж/б→ Pepsi _ Regular → Pepsi +1(Twist)→ Pepsi _ Light →7-U → Mirinda → Everest

Выставление товара в горизонтальной выкладке производится от меньшего объема упаковки к большему; слева направо по ходу покупателей.

 


г) Стандарт Lay's (порядок sku горизонтальной выкладки)

Strong Острый чили→Strong Пири-пири→Strong Адский васаби→

Мax Сметана и сыр→Мax Сметана и лук→Мax Мега бекон→

Соль→Сметана и зелень→Краб→Сыр→Бекон→Грибы со сметаной→Молодой зеленый лук.

 

Горизонтальная выкладка производится от меньшего объема упаковки к большему; слева направо по ходу покупателей.

 


д) Стандарт Lipton (порядок sku горизонтальной выкладки)

Зелёный чай→Чёрный чай с лимоном→Зелёный чай с лимоном→Чёрный чай с персиком→Чёрный чай с малиной.

 

Горизонтальная выкладка производится от меньшего объема упаковки к большему; слева направо по ходу покупателей.

 

 

 


е) Приоритеты при выборе места под локальное ДМП (зональность)

  Категории   Зона Juice CSD Snacks Холодильное оборудование
Зеленая Вход, основной поток покупателей   +67%   Вход, основной поток покупателей, прикассовая зона
 


+18%

 

Пиво, пивное ХО, прикассовая зона  
 


+45%

Вход, основной поток покупателей, прикассовая зона
 


+10%

Желтая     Овощи, мясо, кулинария, основная витрина, алкоголь  
 


+128%

    Кондитерский отдел, алкоголь, снеки, основная витрина  
 


+147%

    Кондитерский отдел, хлеб, основная витрина    
 


+80%

    Овощи, мясо, кондитерский отдел, кулинария, алкоголь, хлеб, категория CSD/ Juice/ Snacks +54%  
Красная Другое Другое Другое Другое

 

• При перемещении сокового ДМП из красной зоны в желтую продажи с этого ДМП вырастут на +128%

• При перемещении сокового ДМП из желтой зоны в зеленую продажи возрастут еще на +67%

Не держите ДМП в красной зоне!

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.155 с.