Темы эссе, рефератов, курсовых работ и/или курсовых проектов — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Темы эссе, рефератов, курсовых работ и/или курсовых проектов

2020-12-06 65
Темы эссе, рефератов, курсовых работ и/или курсовых проектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Не предусмотрены.

 

ЛИТЕРАТУРА

 

а) основная литература:

 

1. Исаев Д.Н. Психопатология детского возраста: Учебник для вузов. — СПб.: СпецЛит, 2006.

2. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство. — СПб.: Речь, 2003.

3. Комер Р. Патопсихология поведения. Нарушения и патологии психики. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007.

4. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие. — М.: Академия, 2003.

5. Марилов В.В. Общая психопатология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Академия, 2002.

6. Марилов В.В. Частная психопатология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Академия, 2002.

7. Многоосевая классификация психических расстройств в детском и подростковом возрасте. М., 2003.

8. Мэш Э., Вольф Д. Детская патопсихология. Нарушения психики ребёнка. – М.: АСТ, СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007.

 

б) дополнительная литература:

1. Балахонов А.В. Ошибки развития. — СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2001.

2. Веттерберг Л. Карманная психиатрия. Упсала, 1997

3. Демьянов Ю.Г. Диагностика психических нарушений (практикум) СПб, 1999 г.

4. Демьянов Ю.Г. Психопатология детского возраста, Я., 1995;

5. Детский церебральный паралич. Хрестоматия. / Сост. Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. — СПб.: Дидактика Плюс, 2003.

6. Личко Л.Е. Подростковая психиатрия М., 1979 г.

7. Наследственные нарушения нервно-психического развития детей: Руководство для врачей. / Под ред. П.А. Тёмина, Л.З. Казанцевой.— М.: Медицина, 2001.

8. Пальчик А.Б. Эволюционная неврология. — СПб.: Питер, 2002.

9. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. — М.: Академия, 2002.

10. Скворцов И.А., Ермоленко Н.А. Развитие нервной системы у детей в норме и патологии. — М.: МЕДпресс-информ, 2003. — 368 с.

11. Снежневский А.В. Общая психопатология: курс лекций. М., 2004

12. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста М., 1974 г.

13. Хомская Е.Д. Нейропсихология. — М.: УМК «Психология», 2002.

14. Яссман Л.В., В.Н.Данюков Основы детской психопатологии (Учебное пособие) - М., 1999 г.

 

 

9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (КУРСА) « Психопатология»

 

Изучение дисциплины (курса) обеспечивается учебно-методической документацией и материалами (программа, материалы для студента, материалы для препадователя).

Для преподавания дисциплины используются учебные аудитории, оборудованные мультимедийными демонстрационными комплексами, обеспечивается доступ студентов к сети Интернет.

Для обучающихся обеспечен доступ к открытым профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «050700.62 Специальное (дефектологическое) образование» и профилю подготовки «Логопедия».

 


Рекомендации студентам по освоению содержания дисциплины ___________________________________________________________________

 

 

Уважаемые студенты!

Вы приступаете к изучению первой дисциплины модуля «Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушений», которая содействует формированию общепрофессиональной и профессиональной компетентности бакалавра в области специального (дефектологического) образования через формирование знаний об особенностях развития и обучения людей с психическими расстройствами, включая интеллектуальную недостаточность, формирование необходимого для этого понятийного аппарата и навыков работы с научной литературой, а так же формирование адекватного отношения к образовательным и адаптационным возможностям лиц с психическими расстройствами.

 

Результаты изучения дисциплины

Цель дисциплины предполагает, что результатом ее изучения должно быть овладение Вами следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК):

1) способностью к социальному взаимодействию, сотрудничеству и разрешению конфликтов в социальной и профессиональной сферах, к толерантности, социальной мобильности (ОК-1).

2) способностью использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования, способностью к овладению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером (ОК-4).

 

б) профессиональными (ПК):

Общепрофессиональными:

3) способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладанием мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью к эмпатии, корректному и адекватному восприятию лиц с ОВЗ (ОП-1).

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.