На кассе кассир магазина по имени «МАРИНА» отказалась обслуживать Заявителя, требуя одеть «маску-намордник», которая Заявителю противопоказана. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

На кассе кассир магазина по имени «МАРИНА» отказалась обслуживать Заявителя, требуя одеть «маску-намордник», которая Заявителю противопоказана.

2020-12-06 60
На кассе кассир магазина по имени «МАРИНА» отказалась обслуживать Заявителя, требуя одеть «маску-намордник», которая Заявителю противопоказана. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О Б Р А Щ Е Н И Е

(в порядке ст. 141 УПК РФ)

11.10.2020 года около 15 час. в один из магазинов ООО «Торговое предприятие «Какое-то» по адресу пос. Посёлок, ул. Ленина, д. 15 «Иван Иванович Иванов» (далее – Заявитель) прибыл из пос. Посёлок Такого-то городского округа для приобретения продуктов питания для личного потребления.

На кассе кассир магазина по имени «МАРИНА» отказалась обслуживать Заявителя, требуя одеть «маску-намордник», которая Заявителю противопоказана.

После того, как Заявитель потребовал от кассира объяснить нормативные основания для отказа в обслуживании потребителя, кассир вызвала директора магазина, которая отказалась представляться, и показала Заявителю в качестве основания отказа в обслуживании магазина ксерокопии письма за № 9310 от 06.10.2020 г. за подписью заместителя главы администрации городского округа Ленинск по проектной и организационной работе ЛОЖКИНА В.А. (Приложение № 1) и указ губернатора Какой-то  области от 05.09.2020 за № 512 от имени ОКРУГНАТОРОВ Е.К. без подписи, с чёрной печатью Управления выпуска правовых актов губернатора Какой-то области и правительства Какой-то области (Приложение № 2).

Вместе с тем, в соответствии с п. 3 «в» Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» (далее – Правила), «при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций».

Полностью игнорируя требования ст.ст. 2, 17, 18 и 55 «Конституции Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (далее – Конституция РФ), п. «В» ч. 3 Правил, Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» (далее – ФЗ № 2300-1) «неустановленные лица» ООО «Торговое предприятие «Какое-то» (ИНН 0004010000 ОГРН 0000004960000) в масках отказались обслуживать Заявителя.

Вместе с тем, в соответствии с требованиями ст. 492 ГК РФ договор розничной купли-продажи является публичным договором, из чего следует, что магазин обязан заключить договор с каждым, кто к нему обратится.

К отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя – гражданина, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними. Правительство РФ в соответствии с ФЗ № 2300-1 наделено правом издавать для потребителя и продавца правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров. Данные правила распространяются и на договоры розничной купли-продажи.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 16.05.2020) утверждены «Правила продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяются требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (далее – Правила продажи). Данные Правила продажи регулируют отношения при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров. При этом ни ГК РФ, ни ФЗ № 2300-1, ни Правила продажи не содержат такого основания для отказа в заключении договора розничной купли-продажи, как отсутствие у покупателя средства индивидуальной защиты. Следовательно, отказ магазина в обслуживании Заявителя без маски является незаконным.

Статья 16 ФЗ № 2300-1 запрещает обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причинённые потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объёме. С учётом этого навязывание Заявителю приобретение индивидуальных средств защиты (масок, перчаток и др.) не соответствует установленному законом запрету.

Работники организаций торговли не относятся к должностным лицам, которые вправе осуществлять контроль за соблюдением гражданами требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Проверка их исполнения осуществляется органами санитарно-эпидемиологического надзора и внутренних дел. Поэтому продавцы не вправе требовать наличия средств индивидуальной защиты у покупателей при входе в магазин.

Ни Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 № 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) (далее – ФЗ № 68), ни Правила, утверждённые постановлением Правительства РФ № 417 от 02.04.2020 г. не возлагают на граждан обязанности приобретать за свой счёт средства индивидуальной защиты. Напротив, Правилами обязанность предоставления таких средств возложена на региональные власти, муниципалитеты и организации. С учётом этого граждане не обязаны приобретать маски и перчатки.

Вместе с тем, в соответствии с Конституцией РФ Указ губернатора Какой-то области № 234 от 12.05.2020 г. в иерархии правовых актов стоит ниже постановления Правительства РФ № 417 от 02.04.2020 г. и противоречит Конституции РФ, в связи, с чем применяться должно только постановление Правительства РФ № 417 от 02.04.2020г.

 

Заявитель прибыл в указанный выше магазин из п. Посёлок Какого-то  городского округа на личном автотранспорте для приобретения продуктов питания для личного потребления. Однако, ввиду самоуправства «неустановленных лиц» в масках, представляющихся работниками магазина ООО «Торговое предприятие «Какое-то», ему в обслуживании было незаконно отказано, в связи, с чем Заявитель понёс незаслуженно существенный вред, связанный с затратами на бензин и обслуживание автомобиля, а также и моральный вред.

 

В действиях «неустановленных лиц» в масках, представлявшимися работниками магазина ООО «Торговое предприятие «Какое-то» по адресу п. Посёлок, ул. Ленина, д. 15, усматриваются признаки уголовно наказуемого деяния, предусмотренного ст. 330 УК РФ – самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинён существенный вред.

Кроме того, ознакомившись с «документами», представленными Заявителю сотрудниками ООО «Торговое предприятие «Какое-то», им было установлено следующее:

Согласно п. 4 указа губернатора Такой-то области от 15.09.2020 за № 53, «пункт 6 дополнить частью второй следующего содержания: «В целях обеспечения использования жителями Такой-то области индивидуальных средств защиты дыхательных путей собственникам и иным законным владельцам помещений, предназначенных для продажи товаров, оказания услуг, выполнения работ, не допускать в указанные помещения для обслуживания граждан, не использующих индивидуальные средства защиты дыхательных путей».

ЛОЖКИНН В.А. продублировал данные требования губернатора своим письмом за № 90 от 16.10.2020 г. в адрес «собственников торговых объектов, руководителям предприятий».

Данные требования должностных лиц содержат признаки уголовно-наказуемого деяния, а именно:

В соответствии с п. «м» ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (ред. от 23.06.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – ФЗ № 68), «Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Таким образом, указ губернатора Такой-то области от 11.05.2020 г. № 11 «О введении на территории Такой-то области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019- nCoV)» распространяется только для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Такой-то области и на население Такой-то области не распространяется.

В соответствии с п. «у» ч. 1 ст. 11 – ФЗ № 68, «Органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «м» настоящего пункта».

В соответствии с п. 3 «В» Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» (далее – Правила), «при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций».

Такие правила поведения в соответствии с указанными выше Правилами губернатор Такой-то области в соответствии с требованиями п. «у» ст. 11 ФЗ № 68 не установил, требования к гражданам, которые губернатор «навязывает» в своём указе от 11.05.2020 г. № 11 противоречат действующей Конституции РФ, федеральным законам и Правилам. Ни органы исполнительной власти Свердловской области, ни органы местного самоуправления, ни организации – требуя от жителей использовать средства индивидуальной защиты (далее – СИЗ) – не предоставляют жителям данные СИЗ, нарушая и полностью игнорируя требования Правил и действующего законодательства.

Таким образом, тряпичные (бумажные) «маски-намордники», которые губернатор Такой-то области пытается надеть на жителей Такой-то области своими противоправными указами – не относятся к средствам индивидуальной защиты органов дыхания, а лишь причиняют тяжкий вред здоровью Человека.

Кроме того, согласно письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 11 апреля 2020 г. за № 02/6673-2020-32 «О направлении рекомендации по применению СИЗ для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID -19» (вместе с «МР 3.1/3.5.0172/1-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 3.5. Дезинфектология. Рекомендации по применению средств индивидуальной защиты (в том числе многоразового использования) для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID -19. Методические рекомендации»), носить маску должны только лишь те граждане, которые находятся при исполнении (на работе), то есть только должностные лица.

Кроме того, «медицинская маска» не попадает в технический регламент о средствах индивидуальной защиты. В Постановлении Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 (ред. от 26.06.2020) «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» «медицинская маска» также отсутствует.

В соответствии с ч. 3 ст. 8 Устава Такой-то области, принятого Областной Думой Законодательного Собрания Такой-то области 03 октября 2011 года (далее – Устав) (Приложение № 3) следует, что «Законы и иные нормативно правовые акты Такой-то области не могут противоречить федеральным законом, принятым по предметам ведения Российской Федерации. В случае противоречия между федеральным законом, принятым по предметам ведения Российской Федерации, и законом Такой-то области, или иным нормативным правовым актом Такой-то области действует федеральный закон».

Вместе с тем, согласно медицинского экспертного заключения независимой комиссии Международной Ассоциации Врачей от 01.07.2020 г. (находится в свободном доступе в Интернете) (Приложение № 4):

1) Не существует ни одного исследования, доказывающего эффективность ношения масок как защиты от респираторно-вирусных заболеваний, в том числе и 2019-nCoV.

2)  Ряд исследований доказывает вред постоянного ношения масок в виде затруднения дыхания, обострения хронических бронхолёгочных заболеваний, астмы, увеличения нагрузки на сердечно-сосудистую систему, появления дерматитов, экземы, депрессий и нарушений сна, а также повышает риск развития таких психопатологических состояний, как тревожность и клаустрофобия.

Эти данные хорошо известны губернатору Такой-то области, однако он полностью игнорирует данные факты и продолжает геноцид населения Такой-то области.

Согласно ст. 2 Устава – «На территории Такой-то области гарантируется защита и соблюдение прав и свобод человека и гражданина».

Данные требования Устава губернатором полностью игнорируются, своими указами губернатор угнетает права и свободы человека и гражданина, подвергает жителей области незаконным «медицинским экспериментам», заставляя одевать «маски-намордники», унижая их человеческое достоинство, подвергая их жизни опасности.

В свободном доступе в Интернете на странице https://www.youtube.com/watch?v=gtiCkMGFbac выложено видео «Масочный психоз среди народа дело рук чиновников. Маскарад держится на ваших страхах».

В данном видео показан фрагмент совещания органов исполнительной власти Свердловской области с губернатором от 05.10.2020 г., на котором глава Тавдинского городского округа ЛАЧИМОВ В.В. требовал от губернатора указа, в соответствии с которым он заставит жителей не только носить маски, но и «спать в масках», что также носит признаки геноцида населения. При этом на данном совещании в тряпичной маске находился лишь губернатор Свердловской области, все остальные присутствующие данные маски игнорировали, и никакого замечания от губернатора по данному поводу не получили, что вновь лишний раз подтверждает геноцид жителей Свердловской области.

В результате данного совещания и появился указ губернатора Свердловской области от 05.10.2020 за № 524-УГ, который по своим последствиям привёл к геноциду жителей Свердловской области.

  Частью 1 ст. 11 Конституции РФ установлено, что государственную власть в Российской Федерации осуществляет Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.

Указ губернатора Такой-то области от 15.10.2020 за № 51 от имени ОКРУГНАТОРОВ Е.К. без подписи, с чёрной печатью Управления выпуска правовых актов губернатора Такой-то области и правительства Такой-то области;

Устав Такой-то области;

4. Медицинское экспертное заключения независимой комиссии Международной Ассоциации Врачей от 01.07.2020 г. по маскам;

О Б Р А Щ Е Н И Е

(в порядке ст. 141 УПК РФ)

11.10.2020 года около 15 час. в один из магазинов ООО «Торговое предприятие «Какое-то» по адресу пос. Посёлок, ул. Ленина, д. 15 «Иван Иванович Иванов» (далее – Заявитель) прибыл из пос. Посёлок Такого-то городского округа для приобретения продуктов питания для личного потребления.

На кассе кассир магазина по имени «МАРИНА» отказалась обслуживать Заявителя, требуя одеть «маску-намордник», которая Заявителю противопоказана.

После того, как Заявитель потребовал от кассира объяснить нормативные основания для отказа в обслуживании потребителя, кассир вызвала директора магазина, которая отказалась представляться, и показала Заявителю в качестве основания отказа в обслуживании магазина ксерокопии письма за № 9310 от 06.10.2020 г. за подписью заместителя главы администрации городского округа Ленинск по проектной и организационной работе ЛОЖКИНА В.А. (Приложение № 1) и указ губернатора Какой-то  области от 05.09.2020 за № 512 от имени ОКРУГНАТОРОВ Е.К. без подписи, с чёрной печатью Управления выпуска правовых актов губернатора Какой-то области и правительства Какой-то области (Приложение № 2).

Вместе с тем, в соответствии с п. 3 «в» Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» (далее – Правила), «при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций».

Полностью игнорируя требования ст.ст. 2, 17, 18 и 55 «Конституции Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (далее – Конституция РФ), п. «В» ч. 3 Правил, Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» (далее – ФЗ № 2300-1) «неустановленные лица» ООО «Торговое предприятие «Какое-то» (ИНН 0004010000 ОГРН 0000004960000) в масках отказались обслуживать Заявителя.

Вместе с тем, в соответствии с требованиями ст. 492 ГК РФ договор розничной купли-продажи является публичным договором, из чего следует, что магазин обязан заключить договор с каждым, кто к нему обратится.

К отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя – гражданина, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними. Правительство РФ в соответствии с ФЗ № 2300-1 наделено правом издавать для потребителя и продавца правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров. Данные правила распространяются и на договоры розничной купли-продажи.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 16.05.2020) утверждены «Правила продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяются требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (далее – Правила продажи). Данные Правила продажи регулируют отношения при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров. При этом ни ГК РФ, ни ФЗ № 2300-1, ни Правила продажи не содержат такого основания для отказа в заключении договора розничной купли-продажи, как отсутствие у покупателя средства индивидуальной защиты. Следовательно, отказ магазина в обслуживании Заявителя без маски является незаконным.

Статья 16 ФЗ № 2300-1 запрещает обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причинённые потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объёме. С учётом этого навязывание Заявителю приобретение индивидуальных средств защиты (масок, перчаток и др.) не соответствует установленному законом запрету.

Работники организаций торговли не относятся к должностным лицам, которые вправе осуществлять контроль за соблюдением гражданами требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Проверка их исполнения осуществляется органами санитарно-эпидемиологического надзора и внутренних дел. Поэтому продавцы не вправе требовать наличия средств индивидуальной защиты у покупателей при входе в магазин.

Ни Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 № 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) (далее – ФЗ № 68), ни Правила, утверждённые постановлением Правительства РФ № 417 от 02.04.2020 г. не возлагают на граждан обязанности приобретать за свой счёт средства индивидуальной защиты. Напротив, Правилами обязанность предоставления таких средств возложена на региональные власти, муниципалитеты и организации. С учётом этого граждане не обязаны приобретать маски и перчатки.

Вместе с тем, в соответствии с Конституцией РФ Указ губернатора Какой-то области № 234 от 12.05.2020 г. в иерархии правовых актов стоит ниже постановления Правительства РФ № 417 от 02.04.2020 г. и противоречит Конституции РФ, в связи, с чем применяться должно только постановление Правительства РФ № 417 от 02.04.2020г.

 

Заявитель прибыл в указанный выше магазин из п. Посёлок Какого-то  городского округа на личном автотранспорте для приобретения продуктов питания для личного потребления. Однако, ввиду самоуправства «неустановленных лиц» в масках, представляющихся работниками магазина ООО «Торговое предприятие «Какое-то», ему в обслуживании было незаконно отказано, в связи, с чем Заявитель понёс незаслуженно существенный вред, связанный с затратами на бензин и обслуживание автомобиля, а также и моральный вред.

 

В действиях «неустановленных лиц» в масках, представлявшимися работниками магазина ООО «Торговое предприятие «Какое-то» по адресу п. Посёлок, ул. Ленина, д. 15, усматриваются признаки уголовно наказуемого деяния, предусмотренного ст. 330 УК РФ – самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинён существенный вред.

Кроме того, ознакомившись с «документами», представленными Заявителю сотрудниками ООО «Торговое предприятие «Какое-то», им было установлено следующее:

Согласно п. 4 указа губернатора Такой-то области от 15.09.2020 за № 53, «пункт 6 дополнить частью второй следующего содержания: «В целях обеспечения использования жителями Такой-то области индивидуальных средств защиты дыхательных путей собственникам и иным законным владельцам помещений, предназначенных для продажи товаров, оказания услуг, выполнения работ, не допускать в указанные помещения для обслуживания граждан, не использующих индивидуальные средства защиты дыхательных путей».

ЛОЖКИНН В.А. продублировал данные требования губернатора своим письмом за № 90 от 16.10.2020 г. в адрес «собственников торговых объектов, руководителям предприятий».

Данные требования должностных лиц содержат признаки уголовно-наказуемого деяния, а именно:

В соответствии с п. «м» ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (ред. от 23.06.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – ФЗ № 68), «Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Таким образом, указ губернатора Такой-то области от 11.05.2020 г. № 11 «О введении на территории Такой-то области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019- nCoV)» распространяется только для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Такой-то области и на население Такой-то области не распространяется.

В соответствии с п. «у» ч. 1 ст. 11 – ФЗ № 68, «Органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «м» настоящего пункта».

В соответствии с п. 3 «В» Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» (далее – Правила), «при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций».

Такие правила поведения в соответствии с указанными выше Правилами губернатор Такой-то области в соответствии с требованиями п. «у» ст. 11 ФЗ № 68 не установил, требования к гражданам, которые губернатор «навязывает» в своём указе от 11.05.2020 г. № 11 противоречат действующей Конституции РФ, федеральным законам и Правилам. Ни органы исполнительной власти Свердловской области, ни органы местного самоуправления, ни организации – требуя от жителей использовать средства индивидуальной защиты (далее – СИЗ) – не предоставляют жителям данные СИЗ, нарушая и полностью игнорируя требования Правил и действующего законодательства.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.