Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-06 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. «Молекулярная кухня. Сферификация»
Жданов Игорь, 1 класс, МАОУ «СОШ №85», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Галкина Оксана Анатольевна, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ №85», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
2. «Оптические иллюзии или можно ли верить своим глазам»
Герасимов Максим, 1класс, МБОУ «Лицей № 101», г. Барнаул, Алтайский край, РФ
Научный руководитель: Литвинова Лариса Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей № 101», г. Барнаул, Алтайский край, РФ
3. «Чудеса на кухне»
Божкова Вероника, 1 класс, МБОУ «Новосафоновская средняя общеобразовательная школа», п. Новосафоновский, Прокопьевский МО, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Шульдайс Ирина Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ «Новосафоновская средняя общеобразовательная школа», п. Новосафоновский, Прокопьевский МО, Кемеровская область, РФ
4. «Удивительная игрушка»
Корников Вячеслав, 1 класс, МБОУ «Новосафоновская средняя общеобразовательная школа», п. Новосафоновский, Прокопьевский МО, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Шульдайс Ирина Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ «Новосафоновская средняя общеобразовательная школа», п. Новосафоновский, Прокопьевский МО, Кемеровская область, РФ
5. «Состав и свойства зубной пасты»
Смагин Владимир, 1 класс, МБОУ «Гимназия №32», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Перфильева Ольга Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия №32», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
6. «Почему наша планета имеет форму шара?»
Янченко Дмитрий, 2 класс, МБУ ДО «Центр экологии, краеведения и туризма», г. Зеленогорск, Красноярский край, РФ
|
Научный руководитель: Фофанов Сергей Вячеславович, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «Центр экологии, краеведения и туризма», г. Зеленогорск, Красноярский край, РФ
7. «Прочность бумаги»
Веклич Мария, 2 класс, МБ НОУ «Лицей №111», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научные руководители: Смагина Анна Владимировна, учитель начальных классов, МБ НОУ «Лицей №111», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Васильев Алексей Алексеевич, учитель физики, МБ НОУ «Лицей №111», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
8. «Секреты кристаллов»
Караваева Анна, 2 класс, МБОУ «Промышленновская СОШ № 56», пгт. Промышленная, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Шорохова Екатерина Николаевна, учитель информатики, МБОУ «Промышленновская СОШ № 56», пгт. Промышленная, Кемеровская область, РФ
9. «Изучение состава и качества молока»
Скрыпник Максим, 2 класс, МБОУ «Гимназия № 71» («Радуга»), г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Петрова Надежда Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия № 71» («Радуга»), г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
10. «Модель программируемого светофора на базе микроконтроллера Ардуино»
Слюсаренко Александр, 2 класс, МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», г. Шадринск, Курганская область, РФ
Научные руководители: Брюхов Владимир Васильевич, педагог дополнительного образования, МКУДО «Станция юных техников», г. Шадринск, Курганская область, РФ
Гилева Светлана Валерьевна, учитель начальных классов, МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», г. Шадринск, Курганская область, РФ
11. «Сравнение лазерного луча и светового луча»
Янченко Дмитрий, 2 класс, МБОУ «Лицей №174», г. Зеленогорск, Красноярский край, РФ
Научный руководитель: Аксёнова Наталья Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей № 174», г. Зеленогорск, Красноярский край, РФ
12. «Влияние газированных напитков на зубы»
|
Вершинин Дмитрий, 2 класс, филиал МКОУ «СОШ №1», г. Сим, Ашинский муниципальный район, Челябинская область, РФ
Научный руководитель: Якушева Елена Викторовна, учитель биологии-химии, филиал МКОУ «СОШ №1», г. Сим, Ашинский муниципальный район, Челябинская область, РФ
13. «Влияние разных по составу зубных паст на способность слюны к микрокристаллизации»
Сальвассер Алиса, 2 класс, МБОУ «Гимназия №71» («Радуга»), г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Петрова Надежда Александровна, почетный работник воспитания и образования РФ, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия №71» («Радуга»)», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
14. «Создание идеальной модели бумажного самолёта: волшебство или физика?»
Прокофьев Богдан, 2 класс, МБОУДО «ДДТ «Дриада», г. Снежногорск, Мурманская область, РФ
Научный руководитель: Хиневич Евгения Сергеевна, кандидат социологических наук, педагог дополнительного образования, МБОУДО «ДДТ «Дриада», г. Снежногорск, Мурманская область, РФ
15. «Ветряные электростанции»
Едышева Валерия, 2 класс, МБОУ «СОШ №37», г. Белово, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Дремина Алена Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №37», г. Белово, Кемеровская область, РФ
16. «Любая ли вода проводит электрический ток»
Руденко Владислав, 3 класс, МАОУ «СОШ № 112 с углубленным изучением информатики», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Никитенко Анастасия Александровна, высшая категория, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
17. «Исследование атмосферного давления»
Шестов Богдан, 3 класс, МБОУ «СОШ № 26», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Кретинина Наталья Владимировна, Почётный работник общего образования РФ, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ № 26», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
18. «Пушка Гаусса»
Герчус Всеволод, 3 класс, МБОУ «СОШ № 26», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Цымбал Светлана Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ № 26», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
19. «Война и мир атомной энергии»
Ельчищев Ростислав, 3 класс, МБОУ «СОШ №25», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
|
Научный руководитель: Грошева Марина Александровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, МБОУ «СОШ №25», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
20. «НиколаТесла – гений из прошлого в настоящем»
Пушкарев Евгений, 3 класс, МБОУ «Лицей № 35 им. А.И. Герлингер», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Шаповалова Анна Юрьевна, первая квалификационная категория, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей № 35 им. А.И. Герлингер», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
21. «Маленькие секреты огромных мыльных пузырей»
Ющенко Анастасия, 3 класс, МАОУ «СОШ №110», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Гончарова Оксана Юрьевна, учитель начальных классов 1 категории, МАОУ «СОШ №110», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
22. «Изучение бактерицидных свойств серебра»
Якушев Семён, 3 класс, филиал МКОУ «СОШ №1», г. Сим, Ашинский муниципальный район, Челябинская область, РФ
Научный руководитель: Якушева Елена Викторовна, учитель биологии-химии, филиал МКОУ «СОШ №1», г. Сим, Ашинский муниципальный район, Челябинская область, РФ
23. «Светильник из пластиковых ложек (вариант Hand-Made)»
Ерофеев Роман, 3 класс, ГБОУ СОШ, пос. Кинельский, Кинельский район, Самарская область, РФ
Научный руководитель: Кузерова Екатерина Васильевна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ, пос. Кинельский, Кинельский район, Самарская область,РФ
24. «Невозможность существования вампиров с точки зрения физики»
Гукова Александра, 3 класс, МБНОУ «Гимназия №44», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Гукова Оксана Валентиновна, учитель физики и астрономии, МБНОУ «Гимназия №44», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
25. «Мыло. Мыловарение»
Зарубина Софья, 4 класс, МБОУ «СОШ №8», г. Топки, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Казанцева Оксана Васильевна, учитель физики, Магистр физических наук, г. Топки, Кемеровская область, РФ
26. «Какие свойства золота делают его драгоценным металлом»
Колосов Никита, 4 класс, МБОУ «СОШ №92», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
|
Научный руководитель: Королькова Ольга Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №92», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
27. «Волшебство мыльных пузырей»
Ульянов Ярослав, 4 класс, МБОУ «Новосафоновская СОШ», п. Новосафоновский, Прокопьевский МО, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Ларионова Ольга Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Новосафоновская СОШ», п. Новосафоновский, Прокопьевский МО, Кемеровская область, РФ
28. «Ионистор как современный способ накопления энергии»
Княжев Павел, 4 класс, МБОУ «Лицей №35 имени Анны Ивановны Герлингер», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Гурьянова Наталья Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей №35 имени Анны Ивановны Герлингер», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
29. «Как в домашних условиях можно определить качество меда»
Ильин Максим, 4 класс, МБОУ «СОШ №35», г. Осинники, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Давличарова Евгения Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №35», г. Осинники, Кемеровская область, РФ
30. «Ионистор как современный способ накопления энергии»
Княжев Павел, 4 класс, МБОУ «Лицей №35 имени Анны Ивановны Герлингер», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Гурьянова Наталья Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей №35 имени Анны Ивановны Герлингер», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
31. «Макет перекрестка с использованием электрической цепи и программирования»
Сокол Дмитрий, 4 класс, МБОУ «Лицей №122», г. Барнаул, Алтайский край, РФ
Научный руководитель: Буркова Ирина Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей №122», г. Барнаул, Алтайский край, РФ
32. «Чудеса науки: оптические иллюзии световых лучей»
Зорин Анатолий, 4 класс, МБОУ «Многопрофильный лицей», г. Кирово-Чепецк, Кировская область, РФ
Научный руководитель: Сафронова Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов, МБОУ «Многопрофильный лицей», г. Кирово-Чепецк, Кировская область, РФ
33. «Голограмма как наглядное средство обучения»
Поляков Николай, 4 класс, МБОУ «Лицей №62», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Кушнир Надежда Николаевна, учитель начальных классов, БОУ «Лицей №62», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
34. «Повелитель электричества – один из самых гениальных экспериментов Николы Тесла»
Сафиуллин Искандер, 4 класс, МОБУ «СОШ №5», г, Благовещенск, Республика Башкортостан, РФ
Научный руководитель: Дмитриева Екатерина Андреевна, учитель начальных классов, МОБУ «СОШ №5», г, Благовещенск, Республика Башкортостан, РФ
35. «Водой по Воде и немного цвета»
Мышкина Милена, 3 класс, МБОУ «СОШ №32», г. Тайга, ТГО, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Мацкевич Елена Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №32», г. Тайга, ТГО, Кемеровская область, РФ
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!