Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-06 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Команды детских /молодежных формирований (РДШ, экоотряды, ЮИД, волонтерские отряды, ДЮП, и т.д.) (до 8 человек):
I этап – муниципальный (дистанционный), ноябрь-декабрь 2020 года.
На муниципальном онлайн-фестивале актив детской общественной организации организует образовательные онлайн-мероприятия (мастер-класс, воркшоп, деловая игра, образовательная сессия) для команд первичных детских общественных объединений. Образовательные события должны быть направлены на развитие креативного, критического и аналитического мышления. По итогам организации события первичные детские общественные объединения представляют разработанные проектные инициативы, которые включают в себя:
-название проектной инициативы;
-цель, задачи;
- ожидаемый результат;
- целевая аудитория;
- механизм реализации.
При организации обучения и разработке проектных инициатив необходимо учитывать интересы целевой аудитории, современные тренды, существующие в детской и молодежной среде, актуальные формы работы, а также существующие в общем доступе онлайн - платформы и площадки (classroom.google.com)
Критерии оценивания:
- целостность содержания;
- актуальность тематики;
- оригинальность и творческий подход;
- использование современных форм работы, отражение трендов, существующих в детско-молодежной среде;
- качество визуального сопровождения.
Максимальное количество баллов – 15.
В срок до 2 декабря н а адрес электронной почты [email protected] (МБОУ ДО "ДЮЦ г. Перевоза") с пометкой "Бумеранг" необходимо направить ссылку на информационный ресурс.
II этап – отборочный (заочный), январь-февраль 2021 года
|
На данном этапе предлагается представить презентационную карту разработанной проектной инициативы в инфографике, в которой необходимо отразить:
- название проектной инициативы;
- цель, задачи;
- ожидаемый результат
- целевая аудитория;
- механизм реализации;
- ресурсы для реализации.
В январе 2021 года будет организован образовательный онлайн мастер-класс по созданию инфографической презентационной карты. Информация о дате и времени проведения будет направлена дополнительно.
Критерии оценки:
- актуальность тематики;
- целостность содержания;
- оригинальность и творческий подход;
- использование современных форм работы, отражение трендов, существующих в детско-молодежной среде;
- качество визуального сопровождения.
Максимальное количество баллов – 15.
По итогам проведения отборочного этапа определяется не более 10 команд первичных детских общественных объединений, которые примут участие в полуфинале.
III этап – полуфинал (очно-заочный) март-апрель 2021 года.
Полуфинал для данной категории участников будет организован в дистанционном формате на платформе classroom.google.com и будет включать в себя поэтапную разработку проекта в соответствии с разработанной инициативой. За каждой командой детской общественно организации будет закреплен наставник из числа лидеров областного актива детских и молодежных общественных организаций Нижегородской области для оказания практической помощи и поддержки по разработке и дальнейшей реализации проекта.
По итогам полуфинала от данной категории определяется не более 3-х команд-участников на основании рейтинга. Список финалистов будет опубликован 13 апреля 2021 года на официальных информационных ресурсах Фестиваля.
5.1.2. Команды районных/городских детских общественных организаций Нижегородской области (в муниципальном этапе участие не принимают)
В данной категории принимают участие команды районных/городских детских общественных объединений до 5 человек от 14 до 17 лет (включительно).
|
II этап – отборочный (заочный), январь-февраль 2021 года
На данном этапе участники предоставляют кейс по реализации системы наставничества "Дети-детям", направленный на развитие взаимодействия актива районной/городской детской общественной организации и участников первичных детских общественных объединений.
Данный кейс включает в себя:
- презентация с элементами инфографики плана работы по
реализации системы наставничества "Дети-детям" на 2020-2021 учебный год с обозначением практических результатов за 2019-2020 учебный год. Онлайн мастер-класс по созданию плана работы в инфографике будет организован в рамках серии образовательных вебинаров. График будет направлен дополнительно; - видеоролик организованного образовательного события "Дети-детям" в очном или дистанционном форматах. Образовательное занятие должно быть направлено на развитие компетенций участников первичных детских общественных объединений, длительностью не более 45 минут.
Видеоролик должен отражать основные этапы и ключевые точки занятия длительностью не более 10 минут. Технические требования к предоставляемой видеозаписи:
- исключительно горизонтальная съемка;
- использовать аппаратуру с возможностью съемки в режиме HD
(разрешение 720р, 1080р), закрепленной на штативе для исключения дрожания
кадров;
- исключить обрывание фраз при съемке, наличие плавных
переходов;
- обеспечить качественный звук (отсутствие фоновых шумов);
- допускается монтаж, использование метода разноплановой съемки при сохранении целостности содержания площадки;
- выбрать локацию для съемки с визуально эстетичным видом. Видеозапись загружается на видеохостинг "YouTube", после чего ссылка на размещенный видеоролик оформляется в формате.doc и загружается на Яндекс.диск.
Критерии оценки кейса:
- соответствие заявленной теме;
- наличие практико-ориентированных результатов;
- целостность и доступность содержания;
- графическая структурированность материалов, соотношение текста и инфографических элементов;
- актуальность используемых форм;
- качество представляемого видеоролика.
Максимальное количество баллов – 18.
По итогам проведения отборочного этапа определяется 5 команд районных/городских детских общественных объединений, которые примут участие в полуфинале.
|
До 25 января 2021 года (видеоматериал участников предварительно должен быть загружен на видеохостинг YouTube, на Яндекс диск необходимо загрузить файл в формате doc. с данной ссылкой.
III этап – полуфинал (очно-заочный) март-апрель 2020 года.
В рамках данного этапа для команд районных/городских детских общественных организаций предусмотрен образовательно-практический блок
"Проекты: создание – поддержка – реализация" в специально созданной группе в социальной сети "ВКонтакте". В рамках данного блока участники при помощи экспертов разработают проекты, в том числе посвященные празднованию 30-летия со дня создания Международного союза детских общественных объединений "Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций", Общественной организации "Союз пионерских организаций" Нижегородской области, а также 800-летия со дня основания города Нижний Новгород, для возможной последующей подачи заявки на получение гранта. Участники повысят уровень компетенций в сфере разработки и реализации проектов различных видов и направлений. На данном этапе экспертами Фестиваля будет оцениваться успех прохождения образовательного блока и сами разработанные проекты по следующим критериям:
- процент выполнения заданий в рамках образовательного блока;
- актуальность и социальная значимость проекта;
- логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам;
- инновационность, уникальность проекта;
- обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта;
- измеримость и достижимость ожидаемых результатов.
Максимальное количество баллов – 18.
По итогам полуфинала от данной категории определяется не более 3-х участников, на основании рейтинга, которые станут соорганизаторами программных мероприятий Фестиваля в мае 2021 года. Список финалистов будет опубликован 13 апреля 2021 года на официальных информационных ресурсах Фестиваля.
|
5.1.3. Районные/городские отряды старших вожатых
Нижегородской области (до 5 человек):( в муниципальном этапе участие не принимают)
II этап – отборочный (заочный), январь-февраль 2021 года
Данной категории предлагается принять участие в серии образовательных и проектных сессий в очном и дистанционном форматах, в рамках которых будут разработаны конкурсные продукты, кейсы по организации тематических событий, в том числе интерактивных и игровых площадок, для последующей защиты. График проведения сессий будет направлен дополнительно. По итогам участия в образовательных сессиях определяется не более 5 отрядов старших вожатых для участия в полуфинале.
III этап – полуфинал (дистанционный), март 2021 года
Полуфинал для данной категории участников будет организован в дистанционном формате 25, 26, 29, 30 марта 2021 года на платформе classroom.google.com и в социальной сети "ВКонтакте", который будет направлен на повышение профессиональных и личностных компетенций старших вожатых/педагогов-организаторов и будет включать в себя защиту разработанных конкурсных материалов.
По итогам полуфинала от данной категории определяется не более 3-х команд-участников, на основании рейтинга, которые станут соорганизаторами программных мероприятий Фестиваля в мае 2021 года. Список финалистов будет опубликован 13 апреля 2021 года на официальных информационных ресурсах Фестиваля.
5.1.4. Старшие вожатые/педагоги-организаторы детских общественных объединений:
I этап – муниципальный, ноябрь-декабрь 2020 года
На данном этапе в муниципальный организационный комитет не позднее, чем за 14 дней до проведения муниципального Фестиваля участники данной категории предоставляют анимационную презентацию с элементами инфографики, описывающую программу и технологию обучения актива детского объединения. Образовательное занятие по созданию анимационной презентации будет организовано в рамках серии образовательных вебинаров. График будет направлен дополнительно.
На адрес электронной почты [email protected] (МБОУ ДО "ДЮЦ г. Перевоза") до 2 декабря 2020 года с пометкой "Бумеранг" необходимо направить ссылку на информационный ресурс, где опубликована анимированная презентация.
Презентация должна включать в себя:
1. Оглавление – юридическое название общеобразовательной организации, наименование детского общественного объединения, Ф.И.О. автора, должность, стаж работы.
2. Название программы.
3. Актуальность программы, проблематика.
4. Цель и задачи программы.
5. Участники программы.
6. Этапы реализации программы.
7. План обучения актива.
8. Технологии, методики, формы, средства, используемые в программе.
|
9. Результативность программы.
10. Мультипликативность программы.
Формат анимационной презентации: PPT/PPTX.
Критерии оценки:
- визуальное восприятие, инфографическое и анимационное оформление программы;
- логичность и последовательность представленного материала;
- актуальность и значимость используемых форм работы, соответствие возрастным особенностям целевой аудитории;
- наличие практико-ориентированных результатов;
- перспективы развития программы.
Максимальное количество баллов – 15.
В рамках муниципального онлайн-фестиваля участники данной категории представляют защиту анимационной презентации (до 5 минут – выступление, до 3-х минут – ответы на вопросы экспертов).
Критерии оценки:
- визуальное восприятие и инфографическое и анимационное
оформление программы;
- логичность и последовательность изложения;
- актуальность и значимость используемых форм работы, соответствие возрастным особенностям целевой аудитории;
- наличие практико-ориентированных результатов;
- уровень публичного выступления;
- способность конкурсанта к профессиональному диалогу о перспективах дальнейшей работы в данном направлении.
Максимальное количество баллов – 18.
II этап – отборочный (заочный), январь-февраль 2021 года
В рамках отборочного этапа в декабре 2020 – январе 2021 года для старших вожатых/педагогов-организаторов предусмотрено обучение в дистанционном формате по вопросам создания программных продуктов и организации обучения актива детской организации. На данном этапе победители муниципальных этапов представляют следующие конкурсные материалы:
1) Анимационная презентация с элементами инфографики, описывающая программу и технологию обучения актива детского объединения с обязательным голосовым сопровождением. Видеозапись загружается на видеохостинг "YouTube", после чего ссылка на размещенный видеоролик оформляется в формате.doc и загружается на Яндекс.диск.
Критерии оценки:
- визуальное восприятие, инфографическое и анимационное оформление программы; - актуальность и значимость используемых форм работы, соответствие возрастным особенностям целевой аудитории;
- наличие практико-ориентированных результатов;
- коммуникативная культура, логичность и последовательность изложения;
- перспективы развития программы.
Максимальное количество баллов – 15.
2) Кейс образовательной практики – одного из занятий представленной программы обучения актива. Кейс включает в себя:
- полный сценарный ход образовательной практики (с указанием длительности площадки (не более 45 минут) и необходимым количеством участников);
- визуальные материалы, необходимые для проведения занятия (видеоролики, презентации, флаеры, буклеты, визитки и другой раздаточный материал);
- техническое задание (столы, стулья, тип рассадки, флипчарт, мультимедийное оборудование, беспроводной интернет, примерная площадь территории, необходимая для проведения и т.д.).
При разработке необходимо учитывать интересы целевой аудитории, современные тренды, существующие в детской и молодежной среде, а также актуальные формы работы. Тематика и формат определяются самостоятельно.
Критерии оценки:
- соответствие тематики целям и задачам Фестиваля, а также трендам, существующим в детско-молодежной среде;
- целостность содержания;
- оригинальность, творческий подход, интерактивность;
- актуальность и соответствие возрастным особенностям целевой аудитории;
- качество визуального сопровождения.
Максимальное количество баллов – 15.
По итогам отборочного этапа определяется не более 10 старших вожатых/педагогов организаторов для участия в полуфинале Фестиваля.
III этап – полуфинал (дистанционный), март-апрель 2021 года
Полуфинал для данной категории участников будет организован в дистанционном формате на платформе classroom.google.com и в социальной сети "ВКонтакте", который будет направлен на повышение уровня профессиональных и личностных компетенций старших вожатых/педагоговорганизаторов и будет включать в себя совместную разработку интерактивной модели корпоративных компетенций.
По итогам полуфинала от данной категории определяется не более 3-х участников, на основании рейтинга, которые станут соорганизаторами программных мероприятий Фестиваля в мае 2021 года. Список финалистов будет опубликован 13 апреля 2021 года на официальных информационных ресурсах Фестиваля.
5.1.5. Специалисты организаций дополнительного образования, курирующие вопросы педагогической поддержки и развития детского общественного движения в муниципальном районе, городском/муниципальном округе. (в муниципальном этапе участие не принимают)
II этап – отборочный (заочный), январь-февраль 2021 года
Данной категории предлагается принять участие в серии образовательных и проектных сессий в очном и дистанционном форматах, в рамках которых будут разработаны конкурсные продукты, программы обучения старших вожатых/педагогов-организаторов, для последующей защиты. График проведения сессий будет направлен дополнительно.
По итогам защиты разработанных конкурсных продуктов определяется не более 10 специалистов для участия в полуфинале.
III этап – полуфинал (дистанционный), март 2021 года
В рамках данного этапа предлагается проведение одного из образовательных занятий, разработанных в рамках отборочного этапа, для старших вожатых/педагогов организаторов через платформу "Zoom".
Критерии оценки:
- актуальность выбранной формы и темы образовательного занятия;
- целостность содержания;
- наличие практических результатов занятия;
- взаимодействие с аудиторией;
- оригинальность и творческих подход.
Максимальное количество баллов – 15.
По итогам полуфинала от данной категории определяется не более 3-х
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!