Команды детских (школьных) общественных организации/объединений. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Команды детских (школьных) общественных организации/объединений.

2020-12-06 120
Команды детских (школьных) общественных организации/объединений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Команды детских /молодежных формирований (РДШ, экоотряды, ЮИД, волонтерские отряды, ДЮП, и т.д.) (до 8 человек):

I этап – муниципальный (дистанционный), ноябрь-декабрь 2020 года.

       На муниципальном онлайн-фестивале актив детской общественной организации организует образовательные онлайн-мероприятия (мастер-класс, воркшоп, деловая игра, образовательная сессия) для команд первичных детских общественных объединений. Образовательные события должны быть направлены на развитие креативного, критического и аналитического мышления. По итогам организации события первичные детские общественные объединения представляют разработанные проектные инициативы, которые включают в себя:

-название проектной инициативы;

-цель, задачи;

- ожидаемый результат;

- целевая аудитория;

- механизм реализации.

       При организации обучения и разработке проектных инициатив необходимо учитывать интересы целевой аудитории, современные тренды, существующие в детской и молодежной среде, актуальные формы работы, а также существующие в общем доступе онлайн - платформы и площадки (classroom.google.com)

       Критерии оценивания:

- целостность содержания;

- актуальность тематики;

- оригинальность и творческий подход;

- использование современных форм работы, отражение трендов, существующих в детско-молодежной среде;

- качество визуального сопровождения.

       Максимальное количество баллов – 15.

 

       В срок до 2 декабря н а адрес электронной почты [email protected] (МБОУ ДО "ДЮЦ г. Перевоза") с пометкой "Бумеранг" необходимо направить ссылку на информационный ресурс.

       II этап – отборочный (заочный), январь-февраль 2021 года

На данном этапе предлагается представить презентационную карту разработанной проектной инициативы в инфографике, в которой необходимо отразить:

- название проектной инициативы;

- цель, задачи;

- ожидаемый результат

- целевая аудитория;

- механизм реализации;

- ресурсы для реализации.

       В январе 2021 года будет организован образовательный онлайн мастер-класс по созданию инфографической презентационной карты. Информация о дате и времени проведения будет направлена дополнительно.

Критерии оценки:

- актуальность тематики;

- целостность содержания;

- оригинальность и творческий подход;

- использование современных форм работы, отражение трендов, существующих в детско-молодежной среде;

- качество визуального сопровождения.

       Максимальное количество баллов – 15.

       По итогам проведения отборочного этапа определяется не более 10 команд первичных детских общественных объединений, которые примут участие в полуфинале.

 

III этап – полуфинал (очно-заочный) март-апрель 2021 года.

       Полуфинал для данной категории участников будет организован в дистанционном формате на платформе classroom.google.com и будет включать в себя поэтапную разработку проекта в соответствии с разработанной инициативой. За каждой командой детской общественно организации будет закреплен наставник из числа лидеров областного актива детских и молодежных общественных организаций Нижегородской области для оказания практической помощи и поддержки по разработке и дальнейшей реализации проекта.

       По итогам полуфинала от данной категории определяется не более 3-х команд-участников на основании рейтинга. Список финалистов будет опубликован 13 апреля 2021 года на официальных информационных ресурсах Фестиваля.

       5.1.2. Команды районных/городских детских общественных организаций Нижегородской области (в муниципальном этапе участие не принимают)

       В данной категории принимают участие команды районных/городских детских общественных объединений до 5 человек от 14 до 17 лет (включительно).

II этап – отборочный (заочный), январь-февраль 2021 года

       На данном этапе участники предоставляют кейс по реализации системы наставничества "Дети-детям", направленный на развитие взаимодействия актива районной/городской детской общественной организации и участников первичных детских общественных объединений.

       Данный кейс включает в себя:

- презентация с элементами инфографики плана работы по

реализации системы наставничества "Дети-детям" на 2020-2021 учебный год с обозначением практических результатов за 2019-2020 учебный год. Онлайн мастер-класс по созданию плана работы в инфографике будет организован в рамках серии образовательных вебинаров. График будет направлен дополнительно; - видеоролик организованного образовательного события "Дети-детям" в очном или дистанционном форматах. Образовательное занятие должно быть направлено на развитие компетенций участников первичных детских общественных объединений, длительностью не более 45 минут.

Видеоролик должен отражать основные этапы и ключевые точки занятия длительностью не более 10 минут. Технические требования к предоставляемой видеозаписи:

- исключительно горизонтальная съемка;

- использовать аппаратуру с возможностью съемки в режиме HD
(разрешение 720р, 1080р), закрепленной на штативе для исключения дрожания
кадров;

- исключить обрывание фраз при съемке, наличие плавных
переходов;

- обеспечить качественный звук (отсутствие фоновых шумов);

- допускается монтаж, использование метода разноплановой съемки при сохранении целостности содержания площадки;

- выбрать локацию для съемки с визуально эстетичным видом. Видеозапись загружается на видеохостинг "YouTube", после чего ссылка на размещенный видеоролик оформляется в формате.doc и загружается на Яндекс.диск.

       Критерии оценки кейса:

- соответствие заявленной теме;

- наличие практико-ориентированных результатов;

- целостность и доступность содержания;

- графическая структурированность материалов, соотношение текста и инфографических элементов;

- актуальность используемых форм;

- качество представляемого видеоролика.

       Максимальное количество баллов – 18.

       По итогам проведения отборочного этапа определяется 5 команд районных/городских детских общественных объединений, которые примут участие в полуфинале.

       До 25 января 2021 года (видеоматериал участников предварительно должен быть загружен на видеохостинг YouTube, на Яндекс диск необходимо загрузить файл в формате doc. с данной ссылкой.

       III этап – полуфинал (очно-заочный) март-апрель 2020 года.

В рамках данного этапа для команд районных/городских детских общественных организаций предусмотрен образовательно-практический блок

"Проекты: создание – поддержка – реализация" в специально созданной группе в социальной сети "ВКонтакте". В рамках данного блока участники при помощи экспертов разработают проекты, в том числе посвященные празднованию 30-летия со дня создания Международного союза детских общественных объединений "Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций", Общественной организации "Союз пионерских организаций" Нижегородской области, а также 800-летия со дня основания города Нижний Новгород, для возможной последующей подачи заявки на получение гранта. Участники повысят уровень компетенций в сфере разработки и реализации проектов различных видов и направлений. На данном этапе экспертами Фестиваля будет оцениваться успех прохождения образовательного блока и сами разработанные проекты по следующим критериям:

- процент выполнения заданий в рамках образовательного блока;

- актуальность и социальная значимость проекта;

- логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам;

- инновационность, уникальность проекта;

- обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта;

- измеримость и достижимость ожидаемых результатов.

       Максимальное количество баллов – 18.

       По итогам полуфинала от данной категории определяется не более 3-х участников, на основании рейтинга, которые станут соорганизаторами программных мероприятий Фестиваля в мае 2021 года. Список финалистов будет опубликован 13 апреля 2021 года на официальных информационных ресурсах Фестиваля.

       5.1.3. Районные/городские отряды старших вожатых
Нижегородской области (до 5 человек):( в муниципальном этапе участие не принимают)

       II этап – отборочный (заочный), январь-февраль 2021 года

       Данной категории предлагается принять участие в серии образовательных и проектных сессий в очном и дистанционном форматах, в рамках которых будут разработаны конкурсные продукты, кейсы по организации тематических событий, в том числе интерактивных и игровых площадок, для последующей защиты. График проведения сессий будет направлен дополнительно. По итогам участия в образовательных сессиях определяется не более 5 отрядов старших вожатых для участия в полуфинале.

III этап – полуфинал (дистанционный), март 2021 года

       Полуфинал для данной категории участников будет организован в дистанционном формате 25, 26, 29, 30 марта 2021 года на платформе classroom.google.com и в социальной сети "ВКонтакте", который будет направлен на повышение профессиональных и личностных компетенций старших вожатых/педагогов-организаторов и будет включать в себя защиту разработанных конкурсных материалов.

       По итогам полуфинала от данной категории определяется не более 3-х команд-участников, на основании рейтинга, которые станут соорганизаторами программных мероприятий Фестиваля в мае 2021 года. Список финалистов будет опубликован 13 апреля 2021 года на официальных информационных ресурсах Фестиваля.

       5.1.4. Старшие вожатые/педагоги-организаторы детских общественных объединений:

       I этап – муниципальный, ноябрь-декабрь 2020 года

       На данном этапе в муниципальный организационный комитет не позднее, чем за 14 дней до проведения муниципального Фестиваля участники данной категории предоставляют анимационную презентацию с элементами инфографики, описывающую программу и технологию обучения актива детского объединения. Образовательное занятие по созданию анимационной презентации будет организовано в рамках серии образовательных вебинаров. График будет направлен дополнительно.

       На адрес электронной почты [email protected] (МБОУ ДО "ДЮЦ г. Перевоза") до 2 декабря 2020 года с пометкой "Бумеранг" необходимо направить ссылку на информационный ресурс, где опубликована анимированная презентация.

       Презентация должна включать в себя:

1. Оглавление – юридическое название общеобразовательной организации, наименование детского общественного объединения, Ф.И.О. автора, должность, стаж работы.

2. Название программы.

3. Актуальность программы, проблематика.

4. Цель и задачи программы.

5. Участники программы.

6. Этапы реализации программы.

7. План обучения актива.

8. Технологии, методики, формы, средства, используемые в программе.

9. Результативность программы.

10. Мультипликативность программы.

       Формат анимационной презентации: PPT/PPTX.

       Критерии оценки:

- визуальное восприятие, инфографическое и анимационное оформление программы;

- логичность и последовательность представленного материала;

- актуальность и значимость используемых форм работы, соответствие возрастным особенностям целевой аудитории;

- наличие практико-ориентированных результатов;

- перспективы развития программы.

       Максимальное количество баллов – 15.

       В рамках муниципального онлайн-фестиваля участники данной категории представляют защиту анимационной презентации (до 5 минут – выступление, до 3-х минут – ответы на вопросы экспертов).

       Критерии оценки:

- визуальное восприятие и инфографическое и анимационное

оформление программы;

- логичность и последовательность изложения;

- актуальность и значимость используемых форм работы, соответствие возрастным особенностям целевой аудитории;

- наличие практико-ориентированных результатов;

- уровень публичного выступления;

- способность конкурсанта к профессиональному диалогу о перспективах дальнейшей работы в данном направлении.

       Максимальное количество баллов – 18.

       II этап – отборочный (заочный), январь-февраль 2021 года

       В рамках отборочного этапа в декабре 2020 – январе 2021 года для старших вожатых/педагогов-организаторов предусмотрено обучение в дистанционном формате по вопросам создания программных продуктов и организации обучения актива детской организации. На данном этапе победители муниципальных этапов представляют следующие конкурсные материалы:

       1) Анимационная презентация с элементами инфографики, описывающая программу и технологию обучения актива детского объединения с обязательным голосовым сопровождением. Видеозапись загружается на видеохостинг "YouTube", после чего ссылка на размещенный видеоролик оформляется в формате.doc и загружается на Яндекс.диск.

       Критерии оценки:

- визуальное восприятие, инфографическое и анимационное оформление программы; - актуальность и значимость используемых форм работы, соответствие возрастным особенностям целевой аудитории;

- наличие практико-ориентированных результатов;

- коммуникативная культура, логичность и последовательность изложения;

- перспективы развития программы.

       Максимальное количество баллов – 15.

       2) Кейс образовательной практики – одного из занятий представленной программы обучения актива. Кейс включает в себя:

- полный сценарный ход образовательной практики (с указанием длительности площадки (не более 45 минут) и необходимым количеством участников);

- визуальные материалы, необходимые для проведения занятия (видеоролики, презентации, флаеры, буклеты, визитки и другой раздаточный материал);

- техническое задание (столы, стулья, тип рассадки, флипчарт, мультимедийное оборудование, беспроводной интернет, примерная площадь территории, необходимая для проведения и т.д.).

       При разработке необходимо учитывать интересы целевой аудитории, современные тренды, существующие в детской и молодежной среде, а также актуальные формы работы. Тематика и формат определяются самостоятельно.

       Критерии оценки:

- соответствие тематики целям и задачам Фестиваля, а также трендам, существующим в детско-молодежной среде;

- целостность содержания;

- оригинальность, творческий подход, интерактивность;

- актуальность и соответствие возрастным особенностям целевой аудитории;

- качество визуального сопровождения.

       Максимальное количество баллов – 15.

       По итогам отборочного этапа определяется не более 10 старших вожатых/педагогов организаторов для участия в полуфинале Фестиваля.

III этап – полуфинал (дистанционный), март-апрель 2021 года

       Полуфинал для данной категории участников будет организован в дистанционном формате на платформе classroom.google.com и в социальной сети "ВКонтакте", который будет направлен на повышение уровня профессиональных и личностных компетенций старших вожатых/педагоговорганизаторов и будет включать в себя совместную разработку интерактивной модели корпоративных компетенций.

       По итогам полуфинала от данной категории определяется не более 3-х участников, на основании рейтинга, которые станут соорганизаторами программных мероприятий Фестиваля в мае 2021 года. Список финалистов будет опубликован 13 апреля 2021 года на официальных информационных ресурсах Фестиваля.

       5.1.5. Специалисты организаций дополнительного образования, курирующие вопросы педагогической поддержки и развития детского общественного движения в муниципальном районе, городском/муниципальном округе. (в муниципальном этапе участие не принимают)

II этап – отборочный (заочный), январь-февраль 2021 года

       Данной категории предлагается принять участие в серии образовательных и проектных сессий в очном и дистанционном форматах, в рамках которых будут разработаны конкурсные продукты, программы обучения старших вожатых/педагогов-организаторов, для последующей защиты. График проведения сессий будет направлен дополнительно.

По итогам защиты разработанных конкурсных продуктов определяется не более 10 специалистов для участия в полуфинале.

III этап – полуфинал (дистанционный), март 2021 года

       В рамках данного этапа предлагается проведение одного из образовательных занятий, разработанных в рамках отборочного этапа, для старших вожатых/педагогов организаторов через платформу "Zoom".

       Критерии оценки:

- актуальность выбранной формы и темы образовательного занятия;

- целостность содержания;

- наличие практических результатов занятия;

- взаимодействие с аудиторией;

- оригинальность и творческих подход.

       Максимальное количество баллов – 15.

       По итогам полуфинала от данной категории определяется не более 3-х


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.