Положение о Районном Конкурсе — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Положение о Районном Конкурсе

2020-12-06 79
Положение о Районном Конкурсе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение о Районном Конкурсе

«Учимся жить вместе»

Районный конкурс «Учимся жить вместе»среди учащихся 7-11 классов ГБОУ Петроградского района проводится отделом образования администрации Петроградского района и Психолого-педагогическим центром «Здоровье» Петроградского района (далее Оргкомитет).

Конкурс направлен на создание условий для привлечения внимания всех участников образовательного процесса и широкой общественности к ценностям и принципам идеи общей толерантности,  гармонизации межэтнических отношений, формирования культуры межнационального общения, профилактики экстремизма в молодежной среде, к разрешению социально значимых проблем Петроградского района Санкт-Петербурга.

Победителей и призёров Конкурса определяет жюри (составляется из числа сотрудников отдела образования администрации Петроградского района и специалистов ППЦ «Здоровье»).

 

Общие положения

1.1. Участниками Конкурса могут стать учащиеся 7-11 классов общеобразовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев, центров образования) Петроградского района (далее - Участники).

1.2. Авторы, авторские коллективы Конкурса, являющиеся учащимися 7-11-х классов общеобразовательных учреждений (школ, гимназий), участвуют в Конкурсе под руководством куратора. Куратором автора или авторского коллектива может выступать любой представитель образовательного учреждения.

1.3. К участию в Конкурсе допускаются работы, подготовленные авторами индивидуально или коллективные работы, созданные группой до 5 человек.

1.4. Конкурс проводится с сентября по ноябрь 2020 года включительно.

Прием заявок осуществляется через электронные формы:

 

https://docs.google.com/forms/d/15GwqD4Hg1sUpBewF0UK6OVjl45GJgAr2aE0TEoogmTk/edit

Номинация №1. Конкурс школьных социальных проектов по проблеме формирования толерантной среды.

 

 

https://docs.google.com/forms/d/13S8SQ0kbDMOVUXm1GD1ACtmgVoHBAO1PE3OwJfx_O2Q/edit

Номинация №2. Лучшая разработка профилактических квестов «КВЕСТ-разработчик»

 

https://docs.google.com/forms/d/19EleOquyKNsH2iZO-Y6pKDNDTv_bhYoqjslq7GHIA2Y/edit

Номинация №3. Конкурс плакатов и фотоколлажей «Учимся жить вместе»

 

https://docs.google.com/forms/d/12BKeappVsjj93an_2oWu4mJBJWeQIDA7oIgQmwjWdv4/edit

Номинация №4. Конкурс поделок «Птица мира»

 

1.5. Подведение общих итогов конкурса 2-3 декабря 2020 года.

   Оргкомитет располагается по адресу: 197198, Санкт-Петербург, ул. Воскова, 9-11, кабинет № 16; электронная почта:, [email protected]; [email protected]

Организация Конкурса

2.1. Для проведения Конкурса Оргкомитет определяет состав жюри.

2.2. Оргкомитет Конкурса формирует график реализации отдельных номинаций и другие мероприятия, сопряженные с подготовкой и проведением Конкурса.

2.3 Оргкомитет оставляет за собой право размещения конкурсных работ в сети Интернет, в том числе на сайте ППЦ «Здоровье» http://ppc-zdorovie.petersburgedu.ru/, на официальной странице во «Вконтакте» https://vk.com/ppc_zdorovie, использовании и демонстрации на образовательно-воспитательных мероприятиях по формированию национальной самоидентичности и межнациональной толерантности, проводимых ППЦ «Здоровье».

2.4 Оргкомитет оставляет за собой право уточнять и изменять сроки проведения Конкурса.

Цель и задачи Конкурса

3.1  Цель проведения Конкурса – выявление и развитие социальной активности и творческого потенциала обучающихся Петроградского района Санкт-Петербурга.

3.2  Задачи:

 - привлечь внимание общественности к идее толерантности и воспитанию культуры мира и проблематике экстремизма;

­ привлечь внимание обучающихся к решению актуальных и социально значимых проблем общества;

­ поддержать и поощрить деятельность обучающихся по разработке и реализации Проектов;

­ развить у обучающихся навыки разработки и реализации Проектов;

­ повысить профессиональный уровень педагогов по сопровождению социально значимой деятельности обучающихся;

- выявить творческие, умственные и другие способности и таланты обучающихся;

- создать условия для развития социальной активности среди учащихся образовательных учреждений;

- развить познавательные интересы и потребности в познании культурных ценностей;

- вовлечь в творческий процесс молодежь ГБОУ Петроградского района Санкт-Петербурга.

 

Номинации

Конкурс проводится по четырем Номинациям:

4.1. Номинация №1. Школьные социальные проекты по проблеме формирования толерантной среды (Приложение №1).

4.2. Номинация № 2. Профилактические квесты «Квест-разработчик», (Приложение №2).

4.3. Номинация № 3. Фотоколлаж/плакат, отражающие идеи толерантности и диалога культур (Приложение №3).

4.4.Номинация №4. Поделки «Птица мира» (Приложение №4).

 

 

Жюри Конкурса

5.1 Жюри в обязательном порядке просматривает все конкурсные работы. Решение принимается открытым голосованием и оформляется соответствующим протоколом.

5.2 Жюри оглашают решение и вручают дипломы и сертификаты участника в ходе конференции учащихся «Учимся жить вместе» (ноябрь 2020).

5.3. Состав конкурсной комиссии (жюри).

1. Кочубей Н.И., директор, методист ППЦ «Здоровье».

2. Чиканчи Е.А., ведущий специалист отдела образования администрации Петроградского района.

3. Павлова Л.Л., заведующая, педагог-психолог КПППН ППЦ «Здоровье».

4. Столярова Я.А., педагог-психолог КПППН ППЦ «Здоровье».

5. Апаева А.А., педагог-психолог КПППН ППЦ «Здоровье».

6. Смолякова Е.А., педагог-психолог КПППН ППЦ «Здоровье».

5.4. Оргкомитет оставляет за собой право организации дополнительного открытого голосования по Номинациям №3 и №4 на официальной странице во «Вконтакте»  https://vk.com/ppc_zdorovie

 


 

Приложение 1

 

Номинация 1. Конкурс школьных социальных проектов по проблеме формировании толерантной среды ( далее - Номинация 1 ).

 

1. Социальный проект (далее – Проект) ориентирован на достижение социально-значимых результатов.

2. Цель проведения Номинации 1 - выявление и развитие социальной активности и творческого потенциала обучающихся путем погружения их в изучение проблемы толерантности и социально значимых проблем Петроградского района Санкт-Петербурга.

3. Задачи Конкурса в Номинации 1:

- привлечь внимание общественности к идее толерантности и воспитанию культуры мира и проблематике экстремизма;

   - поддержать и поощрить деятельность обучающихся по разработке и реализации Проекта;

  - выявить и распространить опыт социального проектирования;

- выявить творческие, умственные и другие способности и таланты обучающихся.

4. Количество Проектов, представленных от одного образовательного учреждения, не ограничено.

5. Основные этапы проведения Конкурса Номинации 1:

I этап – приём электронных заявок на участие в Конкурсе – до 30.10.2020 г.

II этап – заочный этап. Представление описания Проекта – до 4.11. 2020 г. Определение участников очного этапа Конкурса. Подготовка обучающихся к очному этапу конкурса.

III этап – очный этап Конкурса – Районная конференция «Учимся жить вместе», ноябрь 2020 г. (публичная презентация Проектов, подведение итогов Конкурса по Номинации 1).

6. Прием заявок и конкурсной работы по номинации 1.

6.1 Заявка на конкурс оформляется по электронной ссылке до 10.10.2020 г.

https://docs.google.com/forms/d/15GwqD4Hg1sUpBewF0UK6OVjl45GJgAr2aE0TEoogmTk/edit

7. Конкурсная работа (проект) принимается до 04.11.2020 г. по адресу: 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Воскова, 9-11, кабинет № 16.

Или в электронном виде на почту: [email protected] до 09.11.2020 г.

8. Участники Конкурса имеют право на получение консультативного сопровождения на всех этапах Конкурса Номинации 1. Для получения консультации в электронной заявке необходимо обозначить вопрос, требующий обсуждения.

9. Социальные проекты могут быть представлены по следующим направлениям:

- развитие детского и молодежного информационного пространства;

- создание социально-ориентированных сайтов, интернет-ресурсов, роликов и т.д.;

- защита окружающей среды и животных;

- создание молодёжных сообществ, клубов по теме номинации;

- создание школьного музея, театра;

- пропаганда семейных ценностей;

- поддержка социально незащищенных слоев населения;

- формирование культуры взаимоотношений между людьми (как одной из важнейших составляющих здорового общества);

- организация акций, движений, различных социальных инициатив;

- изучение социально значимых проблем Петроградского района Санкт-Петербурга.

10. Описание Проекта должно быть представлено по следующей структуре:

паспорт Проекта

­ полное название учебного заведения;

­ название Проекта;

­ ФИО автора(ов), руководителя Проекта, место и год разработки;

­ срок реализации;

­ целевая аудитория

Деятельность по разработке и реализации Проекта

- Анализ ситуации.

- Идея Проекта.

- Цели и задачи Проекта.

- Анализ ресурсов и рисков реализации Проекта.

- План действий по реализации Проекта.

- Мероприятия (действия) по реализации Проекта.

- Полученные результаты.

- Оценка эффективности Проекта.

- Перспективы Проекта (обосновать востребованность проекта в Петроградском районе Санкт-Петербурга).

В приложения к Проекту могут войти: графические изображения (чертежи, схемы, диаграммы и др.); фотографии; расчёты, необходимые для осуществления планируемых действий, сценарии, анкеты, результаты социальных опросов, отзывы и т.д.

11. На заочном этапе Конкурса Номинации 1 Проекты оценивает конкурсная комиссия по 5-балльной системе по следующим критериям:

Основные критерии:

­ социальная значимость решаемой проблемы;

­ согласованность элементов Проекта - соответствие целей, задач, выбранных методов, результатов Проекта и др.;

­ обоснованность предлагаемых подходов и решений;

­ инновационность и эффективность способов деятельности по разработке и реализации Проекта, оригинальность подходов и найденных решений;

­ перспективность Проекта.

Дополнительные критерии:

­ качество оформления Проекта, включая подготовленные фотографии, схемы, чертежи и т.д.;

­ информационное освещение реализации Проекта.

12. Очный этап Конкурса Номинации 1 предполагает публичное представление Проекта, которое должно сопровождаться компьютерной презентацией объемом до 10 слайдов. Первый слайд должен содержать название Проекта, автора, руководителя, консультантов. На слайдах 2 - 10 могут содержаться рисунки, фотографии, графики и другие материалы, снабженные на усмотрение автора(ов) текстовым комментарием.

Публичное представление Проекта на очном этапе оценивается по 7-балльной системе по следующим критериям:

­ полнота представления Проекта (проработанность и обоснованность проектных шагов, соответствие целей и задач полученнымрезультатам, целостность и сохранение общей логики работы);

­ чувство времени;

­ мастерство самопрезентации;

­ качество компьютерной презентации: звук, анимация.

13. Проекты, не соответствующие требованиям настоящего Положения, могут быть отклонены Оргкомитетом от рассмотрения.

14. Материалы, присланные на Конкурс Номинации, не возвращаются. Организаторы оставляет за собой право дальнейшего использования конкурсных работ.

15. Дополнительная информация может быть получена у куратора Павловой Ларисы Леонидовны, заведующего КПППН ППЦ «Здоровье», телефон +79817603884, [email protected]

16. Итоги (Награждение победителей и призёров) Конкурса по Номинации подводятся на Районной конференции «Учимся жить вместе». Все участники Конкурса получают Сертификат участника.

Желаем успехов участникам Конкурса в Номинации 1 «Конкурс школьных социальных проектов по проблеме формировании толерантной среды»!

 


Приложение 2

Условия и сроки

3.1. Образовательное учреждение мотивирует и привлекает активных учащихся 7-11 классов к участию в конкурсе.

3.2. Участники разрабатывают и реализовывают «Квест-проект».

3.3. Для участия в  номинации 2 образовательное учреждение направляет электронную заявку согласно Форме № 2 до 30.10.2020.

 https://docs.google.com/forms/d/13S8SQ0kbDMOVUXm1GD1ACtmgVoHBAO1PE3OwJfx_O2Q/edit

 

3.4. В ноябре, в ходе конференции для учащихся «Учимся жить вместе», которая будет проходить на базе ППЦ «Здоровье», состоится презентация разработанных «Квест-проектов». Участники Конкурса  по Номинации 2 в виде презентации будут представлять свой Квест-проект (теоретическое описание Квест-проекта, фотографии/видео реализованного квеста, результаты и выводы).  

3.5. Разработка и представление Квест-проекта в печатном виде принимается по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Воскова, 9-11, кабинет № 16.  или электронном виде  по адресу [email protected] до 30.10.2020.

3.6. Реализация «Квест-проекта» до 18.11.2020 (график проведения квеста образовательным учреждением заранее согласуется со специалистами КПППН ППЦ «Здоровье»).

3.7. Презентация «Квест-проекта» и подведение итогов, награждение победителей и участников (Ноябрь 2020 г.).

3.8.  Материалы, присланные на Конкурс в Номинации 2, не возвращаются. Организаторы оставляет за собой право дальнейшего использования конкурсных работ.

 

Приложение 3.

Общие положения.

1.1. Конкурс в Номинация 3 плакатов/фотоколлажей «Учимся жить вместе», направлен на пропаганду идеи общей толерантности, гармонизацию межэтнических отношений, развитию диалога культур и профилактику экстремизма в молодежной среде.

1.2. Целью Конкурса в Номинации 3 является создание плаката или фотоколлажа на заданную тему.

1.3. Задачи, которые решаются посредством реализации Конкурса в Номинации 3 – привлечение внимания общественности к проблемам формирования толерантного сознания и поведения, воспитания культуры мира, обеспечения атмосферы межнационального сотрудничества и межконфессионального согласия, профилактики экстремизма; вовлечение в творческий процесс молодежи ГБОУ Петроградского района Санкт-Петербурга.

 

Требования к работам и порядок проведения Конкурса в Номинации 3

3.1. К участию в Конкурсе Номинации 3 приглашается учащиеся 7-11 классов ГБОУ Петроградского района.

3.2. В Конкурсе Номинации 3 могут принять участие как индивидуальные авторы, так и творческие коллективы (не более 5 человек).

3.3 Приѐм конкурсных работ осуществляется с Пн по Пт с 01.10. 2020 по 12.04. 2020 года включительно, в ППЦ «Здоровье» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Воскова, 9-11, каб. 16 с 09:00 до 17:00.

3.4. Требования к работам:  плакаты/фотоколлажи должны быть аккуратно выполнены на листе форматов А2/А1, содержать лаконичный запоминающийся текст и визуальный образ. При создании работ могут использоваться различные художественные способы выражения: рисунок, фотография, коллаж и др.

3.5. К каждой работе обязательно прилагается на отдельном листе формата А 4 заявка (форма 3), информация об авторе или команде (фамилия, имя, школа, класс, руководитель, контактный телефон, краткая аннотация к работе).

3.6. Количество предоставляемых на конкурс работ от образовательного учреждения - не ограничено.

3.7. Участвуя в конкурсе участник принимает все условия Конкурса и передаѐт организаторам Конкурса исключительные права на дальнейшее безвозмездное использование своего проекта (плаката) в некоммерческих целях.

3.8. Материалы, присланные на Конкурс 3, не возвращаются. Организаторы оставляет за собой право дальнейшего использования конкурсных работ.

Определение победителей

4.1. Определение победителей конкурса осуществляется путём голосования членов Конкурсной комиссии.

4.2. Оргкомитет оставляет за собой право организации дополнительного открытого голосования по Номинациям 3 на официальной странице ППЦ «Здоровье» во «В контакте» https://vk.com/ppc_zdorovie.

4.3. Для единообразного сравнения конкурсных работ выбраны следующие критерии оценки:

-соответствие материала объявленным целям конкурса;

-новизна и оригинальность работы;

 - техника и качество исполнения представленной работы;

-возможность практического использования полученных работ в некоммерческих целях.

4.4. Порядок определения Победителей:

-  определение Победителей Конкурса 3 осуществляется путѐм подсчета голосов членов Конкурсной комиссии, заполнивших Лист голосования;

- оценка Конкурсантов производится по каждому из критериев Конкурса 3 по 10- бальной шкале. Каждый член Конкурсной комиссии выставляет свои оценки каждому Конкурсанту, затем определяется средняя оценка жюри каждой работе.

 4.5. Исходя из наивысших средних оценок Конкурсной комиссии определяются Победители, которые займут три призовых места.

4.6. Извещение Победителей конкурса осуществляется по указанным участниками контактным телефонам и адресам электронной почты.

4.7. Награждение Победителей Конкурса состоится в ноябре 2020 года в ходе конференции «Учимся жить вместе». Точная дата будет объявлена на сайте ППЦ «Здоровье » (https://vk.com/ppc_zdorovie).

4.8. Каждый Победитель Конкурса будет награжден Дипломом. Конкурсная комиссия оставляет за собой право учреждать «Специальные Премии» для участников Конкурса, представивших интересные работы, не вошедшие в список Победителей (учитывать голоса открытого голосования на официальной странице ППЦ «Здоровье» https://vk.com/ppc_zdorovie).

По вопросам организации Конкурса и участия Вы можете обращаться к координаторам: Павловой Ларисе Леонидовне, заведущего КПППН ППЦ «Здоровье» (+79817603884) и Столяровой Яне Алексеевне, педагогу-психологу КПППН ППЦ «Здоровье» (тел.+79021908605).

Желаем творческих успехов участников Конкурса 3!

Приложение 4.

Номинация №4. Конкурс поделок «Птица мира» (Конкурс в Номинации 4).

 

Общие положения.

1. Конкурс Номинации 4 поделок «Птица мира», направлена на пропаганду идеи общей толерантности, профилактику экстремизма в молодежной среде, борьбе с терроризмом.

2. Задачами Конкурса Номинации 4 являются: формирование активного интереса к прикладному искусству; стимулирование творческих способностей детей; выявление школьников, обладающих способностями к творческой деятельности; эстетическое воспитание школьников; развитие идеи толерантности, культуры мира посредством прикладного творчества.

2.1. Результатом Конкурса 4 является создание поделки на заданную тему.

2.2. Конкурс 4 проводится с 01.10.2020 по ноябрь 2020 года (точная дата будет утверждена позднее).

2.3. Последний день подачи работ на Конкурс 4.11.2020 – 12.11.2020 года.

Требования к работам и порядок проведения Конкурса 3

3.1. К участию в Конкурсе 4 приглашается учащиеся 7-11 классов ГБОУ Петроградского района (работы будут оцениваться в двух возрастных категориях – учащиеся 7-9 классов; учащиеся 10-11 классов).

3.2. В конкурсе могут принять участие индивидуальные авторы под руководством учителя или родителей.

3.3. Приѐм конкурсных работ осуществляется с Пн по Пт 01 октября 2020 по 12 ноября 2020 года включительно, в ППЦ «Здоровье» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Воскова, 9-11, каб. 16 с 09:00 до 17:00.

3.4. Требования к работам: поделки должны быть аккуратно выполнены из любого материала (бумага, картон, ткань, нити, бисер и др.), в различных техниках – оригами, квиллинг, папье-маше и др.  размером не более а30/b20/c25 см (где, a – длина, b - ширина, c – высота).

3.5. Заявка на конкурс оформляется по электронной ссылке до 01.10.2020 г.

https://docs.google.com/forms/d/12BKeappVsjj93an_2oWu4mJBJWeQIDA7oIgQmwjWdv4/edit

3.6. К каждой работе обязательно прилагается на отдельном листе формата А 4 этикетка (приложение 4), информация об авторе (фамилия, имя, школа, класс, руководитель, контактный телефон, краткая аннотация к работе)

Конкурсная работа принимается до 04.11.2020 г. по адресу: 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Воскова, 9-11, кабинет № 16.

3.7. Количество предоставляемых на конкурс работ от образовательного учреждения - не ограничено.

3.8. Своим участием в конкурсе участник принимает все условия конкурса и передает организаторам конкурса исключительные права на дальнейшее безвозмездное использование своего проекта (поделки) в некоммерческих целях.

3.9. Материалы, переданные на Конкурс в Номинации 4, не возвращаются. Организаторы оставляет за собой право дальнейшего использования конкурсных работ.

 

Определение победителей

4.1 Определение победителей Конкурса в Номинации 4 осуществляется путём голосования членов Конкурсной комиссии.

4.2. Для единообразного сравнения конкурсных работ выбраны следующие критерии оценки:

- соответствие материала объявленным целям конкурса;

- творческий подход к выполнению работы;

- высокий уровень мастерства, художественный вкус, техника исполнения, эстетический вид изделия;

- соответствие работы возрасту учащихся;

- новизна и оригинальность работы;

- возможность практического использования полученных работ в некоммерческих целях.

4.3. Порядок определения Победителей:

- определение Победителей Конкурса 4 осуществляется путѐм подсчета голосов членов Конкурсной комиссии, заполнивших Лист голосования;

- оценка Конкурсантов производится по каждому из критериев Конкурса 3 по 10- бальной шкале. Каждый член Конкурсной комиссии выставляет свои оценки каждому Конкурсанту, затем определяется средняя оценка жюри каждой работе.

 4.4. Исходя из наивысших средних оценок Конкурсной комиссии определяются Победители, которые займут три призовых места.

4.5. Извещение Победителей конкурса осуществляется по указанным участниками контактным телефонам и адресам электронной почты.

4.6. Оргкомитет оставляет за собой право организации дополнительного открытого голосования по Номинации 4 на официальной странице https://vk.com/ppc_zdorovie

4. 7. Награждение Победителей Конкурса состоится в ноябре 2020 года в ходе конференции «Учимся жить вместе». Точная дата будет объявлена на сайте ППЦ «Здоровье».

4.8. Каждый Победитель Конкурса будет награжден Дипломом. Конкурсная комиссия оставляет за собой право учреждать «Специальные Премии» для участников Конкурса, представивших интересные работы, не вошедшие в список Победителей.

По вопросам организации Конкурса и участия Вы можете обращаться к координаторам: Павловой Ларисе Леонидовне, заведующего КПППН ППЦ «Здоровье» (+79817603884) и Cтоляровой Яне Алексеевне, педагогу-психологу КПППН ППЦ «Здоровье» (тел.+79021908605).

Желаем творческих успехов участников Конкурса 4!

Приложение 4

 

Положение о Районном Конкурсе

«Учимся жить вместе»

Районный конкурс «Учимся жить вместе»среди учащихся 7-11 классов ГБОУ Петроградского района проводится отделом образования администрации Петроградского района и Психолого-педагогическим центром «Здоровье» Петроградского района (далее Оргкомитет).

Конкурс направлен на создание условий для привлечения внимания всех участников образовательного процесса и широкой общественности к ценностям и принципам идеи общей толерантности,  гармонизации межэтнических отношений, формирования культуры межнационального общения, профилактики экстремизма в молодежной среде, к разрешению социально значимых проблем Петроградского района Санкт-Петербурга.

Победителей и призёров Конкурса определяет жюри (составляется из числа сотрудников отдела образования администрации Петроградского района и специалистов ППЦ «Здоровье»).

 

Общие положения

1.1. Участниками Конкурса могут стать учащиеся 7-11 классов общеобразовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев, центров образования) Петроградского района (далее - Участники).

1.2. Авторы, авторские коллективы Конкурса, являющиеся учащимися 7-11-х классов общеобразовательных учреждений (школ, гимназий), участвуют в Конкурсе под руководством куратора. Куратором автора или авторского коллектива может выступать любой представитель образовательного учреждения.

1.3. К участию в Конкурсе допускаются работы, подготовленные авторами индивидуально или коллективные работы, созданные группой до 5 человек.

1.4. Конкурс проводится с сентября по ноябрь 2020 года включительно.

Прием заявок осуществляется через электронные формы:

 

https://docs.google.com/forms/d/15GwqD4Hg1sUpBewF0UK6OVjl45GJgAr2aE0TEoogmTk/edit

Номинация №1. Конкурс школьных социальных проектов по проблеме формирования толерантной среды.

 

 

https://docs.google.com/forms/d/13S8SQ0kbDMOVUXm1GD1ACtmgVoHBAO1PE3OwJfx_O2Q/edit

Номинация №2. Лучшая разработка профилактических квестов «КВЕСТ-разработчик»

 

https://docs.google.com/forms/d/19EleOquyKNsH2iZO-Y6pKDNDTv_bhYoqjslq7GHIA2Y/edit

Номинация №3. Конкурс плакатов и фотоколлажей «Учимся жить вместе»

 

https://docs.google.com/forms/d/12BKeappVsjj93an_2oWu4mJBJWeQIDA7oIgQmwjWdv4/edit

Номинация №4. Конкурс поделок «Птица мира»

 

1.5. Подведение общих итогов конкурса 2-3 декабря 2020 года.

   Оргкомитет располагается по адресу: 197198, Санкт-Петербург, ул. Воскова, 9-11, кабинет № 16; электронная почта:, [email protected]; [email protected]

Организация Конкурса

2.1. Для проведения Конкурса Оргкомитет определяет состав жюри.

2.2. Оргкомитет Конкурса формирует график реализации отдельных номинаций и другие мероприятия, сопряженные с подготовкой и проведением Конкурса.

2.3 Оргкомитет оставляет за собой право размещения конкурсных работ в сети Интернет, в том числе на сайте ППЦ «Здоровье» http://ppc-zdorovie.petersburgedu.ru/, на официальной странице во «Вконтакте» https://vk.com/ppc_zdorovie, использовании и демонстрации на образовательно-воспитательных мероприятиях по формированию национальной самоидентичности и межнациональной толерантности, проводимых ППЦ «Здоровье».

2.4 Оргкомитет оставляет за собой право уточнять и изменять сроки проведения Конкурса.

Цель и задачи Конкурса

3.1  Цель проведения Конкурса – выявление и развитие социальной активности и творческого потенциала обучающихся Петроградского района Санкт-Петербурга.

3.2  Задачи:

 - привлечь внимание общественности к идее толерантности и воспитанию культуры мира и проблематике экстремизма;

­ привлечь внимание обучающихся к решению актуальных и социально значимых проблем общества;

­ поддержать и поощрить деятельность обучающихся по разработке и реализации Проектов;

­ развить у обучающихся навыки разработки и реализации Проектов;

­ повысить профессиональный уровень педагогов по сопровождению социально значимой деятельности обучающихся;

- выявить творческие, умственные и другие способности и таланты обучающихся;

- создать условия для развития социальной активности среди учащихся образовательных учреждений;

- развить познавательные интересы и потребности в познании культурных ценностей;

- вовлечь в творческий процесс молодежь ГБОУ Петроградского района Санкт-Петербурга.

 

Номинации

Конкурс проводится по четырем Номинациям:

4.1. Номинация №1. Школьные социальные проекты по проблеме формирования толерантной среды (Приложение №1).

4.2. Номинация № 2. Профилактические квесты «Квест-разработчик», (Приложение №2).

4.3. Номинация № 3. Фотоколлаж/плакат, отражающие идеи толерантности и диалога культур (Приложение №3).

4.4.Номинация №4. Поделки «Птица мира» (Приложение №4).

 

 

Жюри Конкурса

5.1 Жюри в обязательном порядке просматривает все конкурсные работы. Решение принимается открытым голосованием и оформляется соответствующим протоколом.

5.2 Жюри оглашают решение и вручают дипломы и сертификаты участника в ходе конференции учащихся «Учимся жить вместе» (ноябрь 2020).

5.3. Состав конкурсной комиссии (жюри).

1. Кочубей Н.И., директор, методист ППЦ «Здоровье».

2. Чиканчи Е.А., ведущий специалист отдела образования администрации Петроградского района.

3. Павлова Л.Л., заведующая, педагог-психолог КПППН ППЦ «Здоровье».

4. Столярова Я.А., педагог-психолог КПППН ППЦ «Здоровье».

5. Апаева А.А., педагог-психолог КПППН ППЦ «Здоровье».

6. Смолякова Е.А., педагог-психолог КПППН ППЦ «Здоровье».

5.4. Оргкомитет оставляет за собой право организации дополнительного открытого голосования по Номинациям №3 и №4 на официальной странице во «Вконтакте»  https://vk.com/ppc_zdorovie

 


 

Приложение 1

 

Номинация 1. Конкурс школьных социальных проектов по проблеме формировании толерантной среды ( далее - Номинация 1 ).

 

1. Социальный проект (далее – Проект) ориентирован на достижение социально-значимых результатов.

2. Цель проведения Номинации 1 - выявление и развитие социальной активности и творческого потенциала обучающихся путем погружения их в изучение проблемы толерантности и социально значимых проблем Петроградского района Санкт-Петербурга.

3. Задачи Конкурса в Номинации 1:

- привлечь внимание общественности к идее толерантности и воспитанию культуры мира и проблематике экстремизма;

   - поддержать и поощрить деятельность обучающихся по разработке и реализации Проекта;

  - выявить и распространить опыт социального проектирования;

- выявить творческие, умственные и другие способности и таланты обучающихся.

4. Количество Проектов, представленных от одного образовательного учреждения, не ограничено.

5. Основные этапы проведения Конкурса Номинации 1:

I этап – приём электронных заявок на участие в Конкурсе – до 30.10.2020 г.

II этап – заочный этап. Представление описания Проекта – до 4.11. 2020 г. Определение участников очного этапа Конкурса. Подготовка обучающихся к очному этапу конкурса.

III этап – очный этап Конкурса – Районная конференция «Учимся жить вместе», ноябрь 2020 г. (публичная презентация Проектов, подведение итогов Конкурса по Номинации 1).

6. Прием заявок и конкурсной работы по номинации 1.

6.1 Заявка на конкурс оформляется по электронной ссылке до 10.10.2020 г.

https://docs.google.com/forms/d/15GwqD4Hg1sUpBewF0UK6OVjl45GJgAr2aE0TEoogmTk/edit

7. Конкурсная работа (проект) принимается до 04.11.2020 г. по адресу: 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Воскова, 9-11, кабинет № 16.

Или в электронном виде на почту: [email protected] до 09.11.2020 г.

8. Участники Конкурса имеют право на получение консультативного сопровождения на всех этапах Конкурса Номинации 1. Для получения консультации в электронной заявке необходимо обозначить вопрос, требующий обсуждения.

9. Социальные проекты могут быть представлены по следующим направлениям:

- развитие детского и молодежного информационного пространства;

- создание социально-ориентированных сайтов, интернет-ресурсов, роликов и т.д.;

- защита окружающей среды и животных;

- создание молодёжных сообществ, клубов по теме номинации;

- создание школьного музея, театра;

- пропаганда семейных ценностей;

- поддержка социально незащищенных слоев населения;

- формирование культуры взаимоотношений между людьми (как одной из важнейших составляющих здорового общества);

- организация акций, движений, различных социальных инициатив;

- изучение социально значимых проблем Петроградского района Санкт-Петербурга.

10. Описание Проекта должно быть представлено по следующей структуре:

паспорт Проекта

­ полное название учебного заведения;

­ название Проекта;

­ ФИО автора(ов), руководителя Проекта, место и год разработки;

­ срок реализации;

­ целевая аудитория

Деятельность по разработке и реализации Проекта

- Анализ ситуации.

- Идея Проекта.

- Цели и задачи Проекта.

- Анализ ресурсов и рисков реализации Проекта.

- План действий по реализации Проекта.

- Мероприятия (действия) по реализации Проекта.

- Полученные результаты.

- Оценка эффективности Проекта.

- Перспективы Проекта (обосновать востребованность проекта в Петроградском районе Санкт-Петербурга).

В приложения к Проекту могут войти: графические изображения (чертежи, схемы, диаграммы и др.); фотографии; расчёты, необходимые для осуществления планируемых действий, сценарии, анкеты, результаты социальных опросов, отзывы и т.д.

11. На заочном этапе Конкурса Номинации 1 Проекты оценивает конкурсная комиссия по 5-балльной системе по следующим критериям:

Основные критерии:

­ социальная значимость решаемой проблемы;

­ согласованность элементов Проекта - соответствие целей, задач, выбранных методов, результатов Проекта и др.;

­ обоснованность предлагаемых подходов и решений;

­ инновационность и эффективность способов деятельности по разработке и реализации Проекта, оригинальность подходов и найденных решений;

­ перспективность Проекта.

Дополнительные критерии:

­ качество оформления Проекта, включая подготовленные фотографии, схемы, чертежи и т.д.;

­ информационное освещение реализации Проекта.

12. Очный этап Конкурса Номинации 1 предполагает публичное представление Проекта, которое должно сопровождаться компьютерной презентацией объемом до 10 слайдов. Первый слайд должен содержать название Проекта, автора, руководителя, консультантов. На слайдах 2 - 10 могут содержаться рисунки, фотографии, графики и другие материалы, снабженные на усмотрение автора(ов) текстовым комментарием.

Публичное представление Проекта на очном этапе оценивается по 7-балльной системе по следующим критериям:

­ полнота представления Проекта (проработанность и обоснованность проектных шагов, соответствие целей и задач полученнымрезультатам, целостность и сохранение общей логики работы);

­ чувство времени;

­ мастерство самопрезентации;

­ качество компьютерной презентации: звук, анимация.

13. Проекты, не соответствующие требованиям настоящего Положения, могут быть отклонены Оргкомитетом от рассмотрения.

14. Материалы, присланные на Конкурс Номинации, не возвращаются. Организаторы оставляет за собой право дальнейшего использования конкурсных работ.

15. Дополнительная информация может быть получена у куратора Павловой Ларисы Леонидовны, заведующего КПППН ППЦ «Здоровье», телефон +79817603884, [email protected]

16. Итоги (Награждение победителей и призёров) Конкурса по Номинации подводятся на Районной конференции «Учимся жить вместе». Все участники Конкурса получают Сертификат участника.

Желаем успехов участникам Конкурса в Номинации 1 «Конкурс школьных социальных проектов по проблеме формировании толерантной среды»!

 


Приложение 2


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.227 с.