Участники и порядок проведения регионального этапа Конкурса — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Участники и порядок проведения регионального этапа Конкурса

2020-12-06 70
Участники и порядок проведения регионального этапа Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Конкурс проводится в два этапа:

муниципальный - сентябрь-октябрь 2020 г.;

региональный – ноябрь 2020 г.

3.2. Для организации подготовки и проведения Конкурса утверждается состав организационного комитета. Члены организационного комитета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. Для подведения итогов Конкурса утверждается состав профессионального жюри, которое оценивает конкурсные работы согласно критериям. Работа в жюри привлеченных специалистов-экспертов оплачивается согласно смете расходов на проведение Конкурса.

Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в данное Положение.

3.3. Участником Конкурса может быть любой учащийся образовательной организации в возрасте от 14 до 18 лет.

Темы конкурсных проектов

§ - «Охрана и восстановление водных ресурсов в бассейне реки Волги» им. профессора В. В. Найденко;

§ - «Вода и климат»;

§ - «Вода и мир»;

§ - «Вода и атом»;

§ - «Моря и океаны»;

- «Решения по борьбе с микропластиком в водных объектах».

Исследование должно быть ориентировано на оздоровление среды обитания людей и экосистем и получение научно-практического результата.

Конкурсанты должны быть готовы представить проекты в области технологии, естественных и социальных наук, используя современные научные методы и подходы к решению водных проблем, а также принимая во внимание первоочередные задачи государственной политики в области охраны и восстановления водных ресурсов.

Приветствуются проекты, направленные на решение муниципальных водных проблем.

Необходимым требованием к творческим проектам является применение стандартных и инновационных научно-исследовательских методик и методологий проведения экспериментов, мониторинга и представление результатов, включая статистическую обработку.

Конкурсанты в обязательном порядке представляют предложения по возможности прямого внедрения результатов проекта с расчётом затрат или оценку затрат при выполнении своего проекта.

Конкурсантам предлагается также сформулировать 5 - 10 рекомендаций по сбережению воды в семье, в школе и на предприятиях в качестве дополнения к представляемому проекту. Проект может быть выполнен группой старшеклассников, при этом количество участников, представляющих один проект на региональном этапе Конкурса, не может быть больше двух человек.

Критерии оценки проекта

Проекты оцениваются по критериям, принятым на международном юниорском водном Конкурсе:

5.1. Новизна.

Является ли проблема, раскрываемая автором, никем ранее не исследовавшейся?

Использует ли автор какие-либо новые методики и инструменты исследования?

Изучаются ли неизвестные до сих пор аспекты исследовавшейся ранее проблемы?

5.2. Актуальность.

Актуальность проекта оценивается как с точки зрения научной значимости, так и общей значимости для окружающей среды и для общества:

Нацелен ли проект на решение важной проблемы в области охраны водной среды?

Научная значимость проекта: относится ли он к области фундаментальных или прикладных исследований, насколько возможно прямое внедрение результатов проекта?

Практическая значимость проекта: насколько возможно прямое внедрение результатов проекта? Насколько корректно проведён расчёт экономической эффективности/затрат на реализацию проекта?

Может ли проект улучшить качество: (а) окружающей среды, (б) жизни людей?

Предлагает ли проект новые решения старых проблем?

Способствует ли проект повышению осведомленности людей о проблемах водного сектора?

Сочетает ли проект экологические и социальные аспекты?

Направлен ли проект на оценку, прогноз и разработку программ экологически устойчивого развития региона?

5.3. Творческий подход.

Необходимо продемонстрировать творческий подход в следующих аспектах:

постановка проблемы;

решение проблемы;

анализ данных;

постановка экспериментов и организация исследований;

распространение результатов и повышение осведомленности о проблеме.

5.4. Методология.

Существует ли четко поставленная задача по достижению конкретного результата?

Хорошо ли определена проблема?

В какой степени ограничена поставленная проблема?

Спланирована ли работа в соответствии с поставленными задачами?

Достаточно ли информации для того, чтобы сделать выводы?

Учитывались ли возможности неправильной интерпретации данных?

Сформулированы ли новые вопросы или предложения для дальнейших исследований по данной проблеме?

5.5. Знание предмета.

Знаком ли автор с литературными данными и результатами исследований в данной области?

На каких научных источниках основывается работа?

Является ли список литературных источников достаточно полным (действительно ли изучены все источники, на которые были сделаны ссылки в работе)?

В какой степени проанализированы научно-популярные источники?

Насколько хорошо автор знаком с предметом своего исследования?

Знаком ли автор с результатами других исследований в данной области? С терминологией?

Знаком ли автор с альтернативными решениями поставленной проблемы?

5.6. Практические навыки.

Сделал ли автор экспонат сам (в случае, если он представлен во время презентации)?

Проводил ли он измерения и другую работу самостоятельно?

Какую помощь он получил от родителей, учителей, профессионалов и др.?

Воспользовался ли он материалами, доступными ему в школе?

Где он взял материалы для изготовления экспоната? Было ли это оборудование самодельным?

Насколько успешно были использованы доступные ему методы?

5.7. Доклад и презентация результатов.

Может ли автор доложить о результатах своей работы достаточно убедительно и информативно, как устно, так и письменно, а также наглядно путем демонстрации своего экспоната?

Насколько хорошо продумано содержание доклада (отчета)?

На каком уровне написан текст, сделаны ли иллюстрации, графики, насколько удовлетворителен язык письменного текста (грамотный русский язык!)?

Прослеживаются ли в представленном отчете личные качества автора? Насколько он индивидуален?

Есть ли взаимосвязь между экспонатом и письменным текстом?

5.8. Актуальность рекомендаций по сохранению и сбережению воды.

6. Порядок оформления и направления проектов Конкурс

6.1. Текст проекта, представляемого на Конкурс, должен отвечать следующим требованиям:

6.1.1. Общий объем проекта не должен превышать 15 страниц, включая титульный лист, аннотацию, иллюстрации, графики, рисунки, фотографии, расчёт экономической эффективности/затрат на внедрение или выполнение проекта, перечень ссылок и приложений, список литературы.

6.1.2. Текст должен быть расположен на одной стороне листа, напечатан через полуторный межстрочный интервал, шрифт обычный (не жирный, не курсив), Times New Roman, 12 размер, параметры страницы: верхнее и нижнее поля - 2 см, правое и левое поля - 2,5 см.

6.1.3. Приложения (входят в общий объем проекта, не превышающий 15 страниц) - не более 5 страниц (иллюстрации, фотографии, графики, таблицы и т.д.) должны быть помещены в конце работы после списка литературы (фотографии должны быть в формате * jpg, размер одного файла не должен превышать 75 Килобайт).

6.1.4. На титульном листе проекта должны быть в последовательном порядке указаны:

название конкурса (региональный этап Российского национального юниорского водного конкурса - 2020);

четкое и краткое название проекта - не более 7 слов (название может сопровождаться, если необходимо, полным научным названием);

имена и фамилии авторов проекта (полностью), возраст, класс, место учёбы; ФИО руководителей (полностью), должность, место работы;

название региона, год.

6.1.5. Вторая страница проекта должна содержать научную аннотацию - краткое описание проекта, включающего главные разделы проекта, такие, как цель, методы и материалы, исследования (наблюдения), достигнутые результаты и выводы, а также краткое объяснение того, как этот проект улучшает качество жизни. Объем аннотации не должен превышать 1 листа машинописного текста.

6.1.6. Работы высылаются в электронном виде на почту ecostanpenza @ mail. ru

Высылается архивный файл, в котором находятся файлы:

- Анкета-заявка (Приложение 1);

- Работа;

В названии архивного файла необходимо указать: Ф.И. автора, возраст, тематика. (Пример: Иванов И. 12.л. Водный).

В одном письме должны находиться данные одного участника. Тема письма «Конференция»


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.