Выбегают дети подг. гр – принц , золушка. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Выбегают дети подг. гр – принц , золушка.

2020-12-06 66
Выбегают дети подг. гр – принц , золушка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Золушка-Из яркого месяца добрая фея хрустальные туфельки мне подарила.

           В роскошной карете, ничуть не робея, на бал королевский я вмиг угодила!

Принц- Прекрасней принцессы не видел народ, Она и танцует, она и поёт!

           Она так прелестна, она так мила, но имя свое мне не назвала!

Золушка-Тут полночь пробило, и я убежала, на лестнице свой башмачок потеряла!

          До сказки своей никогда не дойду, хрустальный пока башмачок не найду!

Емеля- Скажите, не это ли ваша потеря!?(показывает башмачок)

Золушка-Нашелся! Нашелся! Глазам я не верю!

          Но чем я могу вас отблагодарить?

Емеля- А песню могли бы вы нам подарить?

Золушка-Спою с удовольствием вам, без опаски, ведь вы помогли мне вернуть мою сказку!

Золушка и принц поют песню «Снежная сказка»

Емеля отдает башмачок Золушке.

Емеля.-                    Чудесная песня! Прощайте!

Золушка и принц-  Прощайте!

Емеля-                      И больше свои башмачки не теряйте!

Золушка и принц садятся на место.

Емеля-          А мне как в сказке очутиться? Кто мне поможет воротиться?

Вед.-             В колодце волшебном все спрятаны сказки, А добрый колодец дает нам подсказки

                      Все это устроила вредная Бука!

Емеля-(думает)А ну-ка, попросим мы помощь у щуки!

                      В колодец волшебный к нам, щука, нырни! Пожалуйста, в сказку Емелю верни!

Колодец мигает, из колодца показывается щука.

Щука.-          Не просто, ребята, мне с Букой тягаться, Придется за дело Емелюшке браться.

                      Дрова принесешь, да костер разведешь, И в сказку свою лишь тогда попадешь!

Щука пропадает, колодец гаснет.

Емеля.-         Вот так новость! Ну и ну! Что, все делать самому?

                      Помогите мне, ребята, ведь тружусь я плоховато!

                      Вон, под елочкой дровишки, их перенесут мальчишки!

Игра- перенеси дрова для костра (играют мальчики – эстафета)

Емеля-          Сколько дров! Костер сложить нужно девочек просить!

Игра- сложи костер (играют девочки – эстафета)

Емеля-          Два костра уже горят! Всех благодарю ребят!

                      Ну-ка, щука, покажись, на костры наши дивись!

Снова из колодца появляется щука.

Щука-           Всех Емеля удивил, два костра в лесу сложил!

                      В свою сказку возвращайся, и с ребятами прощайся!

Щука пропадает, Емеля прощается, уходит.

Вед.-(детям) Мы героям помогали? (дети отвечают)          

       Все ли сказки отгадали? (дети отвечают)

                      Злые чары должны пасть, колдовство должно пропасть!

На колодце загораются огоньки, появляется «Волшебная книга сказок»

Вед. берет книгу, показывает картинки героев сказок

Вед.-             Все сказки на месте, мы рады всерьёз,

                      Емеля,. Мальвина.. и сам…

(показывает последнюю страничку, там – Дед мороз, дети называют его)

Вед-              Мороз нам из книжки мигает и сам к нам на праздник шагает!

 По улице идет Дед Мороз, машет детям, входит под музыку в зал.

Д.М.-            Всех приветствую, друзья! К вам пришел на праздник я!

                      Я летел на крыльях ветра много тысяч километров

                      Над замерзшими морями, над лесами и полями!

                      С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех детей,

Всех знакомых, незнакомых, всех подруг и всех друзей!

В круг скорее все вставайте, хоровод свой начинайте!

Дети исполняют хоровод «Новогодняя полька», после – остаются в кругу.

Д.М.-       Елка ваша просто диво, так нарядна, так красива,

                      Разглядели вы её? Не забыли ничего?

                      Буду вас я проверять, вам вопросы задавать,

Ну а вы мне дружным хором на вопросы отвечать.

Игра «Что висит на елке» дети отвечают  «да»  или «нет»

Д.М-             Что висит на елке? Шишки и иголки?

                      Яркие игрушки? Мягкие ватрушки?

                      Золотистый петушок? Старый глиняный горшок?

                      Шарики-фонарики? Хлебные сухарики?

                      Белые снежинки? Рваные ботинки?

Д. М.-           Отгадали все, как есть, не хотите ли присесть? (показывает на стулья)

Дети-            Мы не сядем, не устали, мы б с тобою поиграли!

Д.М.-            Если поиграть хотите, хоровод свой заводите!

Игра с Дедом морозом «В круг у елочки густой»

Д. М. -          Поиграли хорошо! Вот я выйду…

Дети-            Ни за что!

Игра «Не выпустим»

Д.М.-            Шалуны! Ах, вот я вас! Заморожу тот же час

                      Руки подставляйте, с Морозом поиграйте!

Игра – «Заморожу руки»

Вед.-             Дед Мороз, ты любишь шутку? Ты зажмурься на минутку,

                      Сосчитай-ка до пяти. И попробуй нас найти!

Дед Мороз закрывает глаза, дети тихонько убегают на стульчики.

Д.М.-            Где же все? Куда девались? Были здесь и разбежались?

                      Оглядывается

                      Ааааа, нашлись, а я для вас волшебного снежка припас!

Посыпает детей из рукавицы.

                      Я под елочку присяду и спрошу, ребята, вас.

                      А для Дедушки Мороза кто-нибудь стишок припас?

                      Выходите, выходите и стихи свои прочтите.

Дети читают стихи Деду Морозу.

Д. М. -        Вы играли, и плясали возле елки яркой и, конечно же хотите получить подарки?

                      Я мешок свой развяжу, на подарки погляжу…


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.