Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-06 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
для прикрепленного 5 Б класса
Дата проведения: 14.09.18
Место проведения: спортивная площадка МБОУ СОШ №32
Время проведения: с 8.55 до 09.40
Количество учащихся класса - по списку 31
- присутствуют на занятии 30
- практически занимаются 30
Необходимый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество): площадка для бега, перекладина
Задачи урока:
Образовательная: совершенствовании техники бега.
Развивающая: развитие скоростно-силовых качеств
Воспитательная: Воспитание воли, целеустремленности
Проводящий урок: Рыбаков Максим Валентинович
№ п/п | Содержание занятия | Дозировка | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 |
I. | Подготовительная часть | 10 мин | |
1 | Построение, приветствие, сообщение задач урока | Стоять смирно! | |
Комплекс ОРУ в движении | |||
2 | Ходьба На носках, руки на пояс На пятках, руки за голову Перекатом с пятки на носок, руки за голову | 0.5 круга 0.5 круга 0.5 круга | Спину держим прямо, тянемся вверх. |
3 | Бег Приставными шагами правым боком Левым боком 3 правым, 3 левым 2 правым, 2 левым | 1 круг 0.5 круга 0.5 круга 0.5 круга 0.5 круга | Соблюдаем дистанцию, 2 шага |
4 | Перестроение из 1 колоны в 3 поворотом в движении | Через центр в колону по 3, марш! | |
Комплекс ОРУ на месте | |||
1 | И.П. - Стойка руки в замок перед грудью: 1- Стойка на носках, руки вперед; 2 - И.П.; 3 - Руки вверх, стойка на носках; 4 - И.П. | 6 раз | Подняться выше на носок Делаем вдох Делаем выдох |
2 | И.П. - О.С: 1 - Руки в стороны; 2 - Руки вверх; 3 - Руки в стороны; 4 - И.П. | 6 раз | Спину держим прямо ладони смотрят вниз вдох выдох |
3 | И.П. – Узкая стойка ноги врозь, руки вперед левая кисть вверх правая вниз: 1-4 - На каждый счет меняем положение кистей рук. | 6 раз | Амплитуда движений больше. Пальцы одной ладони смотрят вверх, другой вниз |
4 | И.П. - Стойка ноги врозь, руки на пояс: 1 - Стойка на носках, руки вверх; 2 - Перекат на пятки, руки вниз. | 8 раз | Поднимаемся выше на носок |
5 | И.П. - Стойка ноги врозь, руки в стороны: 1 - Согнуть руки к плечам; 2 – И.П.; 3 – Руки вверх; 4 – И.П. | 6 раз | Амплитуда движений больше |
6 | И.П. - Широкая стойка ноги врозь, упор руками на колени: 1-4 - Круговые движения в коленном суставе вправо; 5-8 – Тоже в другую сторону. | 4 раза | Круговые движения выполняются плавно, без резких движений |
7 | И.П. – Стойка ноги врозь, руки к плечам: 1 - 4 – Круг правой рукой вперед; 5 – 8 – Тоже другой рукой. | 6 раз | Амплитуда движений больше |
8 | И.П. - Стойка ноги врозь, руки на поясе: 1-4 - Поворот головы вправо; 5-8 – Тоже в другую сторону. | 6 раз | Повороты плавные, выполнять без резких движений |
9 | И.П - Узкая стойка ноги врозь: 1-9 - Наклон головы вправо, прижимаем голову рукой; 10 - И.П.; 1-9 - Наклон головы влево, прижимаем голову рукой; 10 - И.П. | 6 раз | Выполнять без резких движений, слегка надавливаем на голову рукой |
10 | И.П. - Стойка ноги врозь, руки в стороны: 1 - Наклон вперёд с поворотом вправо, касаясь правой рукой левой ноги., 2 - И.П., 3 – 4 – Тоже к другой ноге. | 6 раз | Ноги не сгибать, повороты как можно глубже |
11 | И.П. - Стойка ноги врозь, руки перед грудью в замок: 1 - 2 - Пружинистые наклоны туловища вправо, руки вверх в замок, 3 - 4 – Тоже в другую сторону. | 6 раз | Наклон выполняется плавно, без резких движений |
12 | И.П. - Стойка ноги врозь, руки на поясе: 1 - Выпад назад правой ногой; 2-7 - Пружинистые покачивания; 8 - И.П.; 1 – 8 – Тоже другой ногой. | 4 раза | Выпад глубже, спина прямая |
13 | И.П. - Стойка ноги врозь, руки в стороны: 1 - Мах правой вправо; 2 - И.П.; 3 – Тоже с другой ноги. | 6 раз | Мах выше, маховая нога прямая |
14 | И.П. - О.С.: 1- 3 - Прыжки на двух ногах; 4 - Прыжок колени к груди. | 6 раз | Прыгать весело, энергично |
15 | И.П. - Стойка ноги врозь: 1-3 - Глубокий вдох, руки вверх; 4 - Выдох, руки вниз. | 6 раз | Посмотреть на руки, спина прямая |
II. | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | 30 мин | |
1 | Разминка у стены 1) Передняя поверхность бедра 2) Задняя поверхность бедра 3) Махи назад 4) Махи влево вправо | 5 мин | Выполняется без резких движений |
2 | Специально-беговые упражнения 1) Бег с высоким подниманием бедра 2) Бег захлёстом голени 3) Бег с выносом прямых ног вперед 4) Бег с выносом прямых ног назад 5) Бег с акцентом на выталкивание вверх 6) Бег в шаге | 5 мин | Бедро поднимаем выше Руки работают как в беге Отталкиваемся выше |
4 | ОПФ 1 ) Разгибание сгибание рук в упоре лежа 2) Упражнение на мышцы брюшного пресса на перекладине (уголок) 3) Упражнение на мышц ног (приседание) | 10 минут | 2 серии по 15 раз(м) 2 серии по 10 раз(д) 2 серии по 15 раз(м) 2 серии по 10 раз(д) 2 серии по 10 раз(м) 2 серии по 10 раз(д) |
III | Заключительная часть | 5 мин | |
Построение, подведение итогов урока, озвучивание результатов тестирования. | 5 мин | Формирование мотивации на следующий урок, выполнение домашнего задания |
Подготовил план-конспект: ___________________ / Рыбаков М.В./
Оценка за проведение: _________________
Групповой руководитель _____________________ / Власенко.Т.Н/
План-конспект
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!