П ос т у п л е ни я от продаж туров — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

П ос т у п л е ни я от продаж туров

2020-12-06 83
П ос т у п л е ни я от продаж туров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

700 000

 

600 000

 

500 000

 

400 000

 

300 000

 

200 000

 

100 000

 

0

 

 

График 14. План доходов


 

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ

 

 

На деятельность турагентства планируются следующие статьи затрат:

 

Ø  Расходы на заработную плату персоналу и ЕСН;

 

Ø  Расходы на рекламу;

 

Ø  Аренда офиса;

 

Ø  Расходы на содержание офиса;

 

Ø  Оплата телефона и Интернета.

 

 

Исходные параметры для расчета расходной части проекта представлены в следующей таблице:

 

Ежемесячные выбытия, евро  
Расходы на заработную плату 7 300
ЕСН, 14% 1 022
Расходы на рекламу 8 277
Аренда офиса 2 333
Расходы на содержание офиса 270
Оплата телефона и интернета 405

 

Таблица 19. Исходные параметры для расчета доходной части проекта

 

Структура текущих постоянных затрат (без учета выбытий на закупку туров) представле-

 

на на диаграмме:

 

 


 

 

12%


1 % 2%


 

Расходы на заработн ую плату

 


37%


ЕСН, 14%


 

Расходы на реклам у

 

Аренда офиса

 


 

 

4 3%


Расходы на содерж ание офиса

Оп лата телефон а и интернета

 

5%


 

Диаграмма 15. Структура текущих затрат


 

Практически половина текущих затрат приходится на расходы на расходы на рекламу

 

(43%), расходы на заработную плату составляют 37%.

 

Расходы на рекламу включают:

 

ü  Рекламу в интернете

 

ü  Рекламу в издании «Туризм и отдых»

 

ü  Печать буклетов, листовок, проспектов

 

ü  Распространение печатной продукции

 

№ п /п   В ид ы рекламы С т оимос т ь в год, евро   Ко мментарии
1 Ре к л ам а в интернете 3 9 000  
  поддержка собственного сайта 4 000  
  сайт www.tourdom.ru 10 000  
  сайт www.turizm.ru 10 000  
  сайт www.turist.ru 15 000  
  2   Р е кл а м а в издании "Туризм и От- д ы х "   5 1 459 Планируемый выход - 2 раза в месяц, стоимость 1 выхода 2700 долл
  3 Печат ь буклетов, листовок, про- спект о в   3 600  
  4 Расп р о странен и е печатной продук- ции   1 9 407  
  на автозаправках 349 тираж 15000
    в сети супермаркетов   19 059 аренда одного стенда 500 у.е./месяц, 4 стенда, 12 раз/год
  И т ого: 11 3 466  

 

Таблица 20. Виды и стоимость рекламы

 

Структура расходов на рекламу представлена на следующей диаграмме:


 

 

С т р у к т у р а з атрат на рек ламу

 

 


17%

 

3%


 

 

3 4%


 

 

4 6%

 

 

Р еклама в интернете                         Р еклама в изд ании "Туризм и Отд ых "

Печать бу клетов, лис товок, прос пектов Р ас прос транение печатной проду кции

 

 

Диаграмма 16. Структура расходов на рекламу

 

Почти половину затрат на рекламу занимает реклама в издании «Туризм и Отдых», на рекламу в интернете приходится 34%, 17% - распространение рекламной продукции, на печать буклетов, листовок и проспектов приходится 3% от общих затрат на рекламу.

 

 

В расчетах используется упрощенная система налогообложения. Налог в размере 15%

 

взимается с доходов, уменьшенных на величину расходов, а также платится ЕСН 14% (вместо

 

26% при традиционной схеме налогообложения).

 

Данная схема обложения заменяет ряд налогов, таких как

 

§ Единый социальный налог

 

§ Налог на имущество

 

§ Налог на прибыль

 

§ Налог на землю

 

Процент налогов в выручке (10% комиссии) составляет 9,5%. Налоговые отчисления по проекту составляют порядка 20-40 тыс. долл. в год.


 

 

 

1 год

  Уплаченные налоги   1 мес.   2 мес.   3 мес.   4 мес.   5 мес.   6 мес.   7 мес.   8 мес.   9 мес.   1 0 мес.   1 1 мес.   1 2 мес.
ЕСН 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022
  Единый налог   0   0   0   0   0   90   2 499   1 774   652   1 859   848   203
Сумм а р но 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 112 3 521 2 796 1 674 2 881 1 870 1 225

 

 

 

Год

  Уплаченные налоги   1 мес.   2 мес.   3 мес.   4 мес.   5 мес.   6 мес.   7 мес.   8 мес.   9 мес.   1 0 мес.   1 1 мес.   1 2 мес. ЕСН 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022   Единый налог   0   0   0   596   1 550   3 122   6 125   3 795   1 550   2 392   848   203 Сумм а р но 1 022 1 022 1 022 1 618 2 572 4 144 7 147 4 817 2 572 3 414 1 870 1 225

 

 

 

Год

 
  Уплаченные налоги   1 мес.   2 мес.   3 мес.   4 мес.   5 мес.   6 мес.   7 мес.   8 мес.   9 мес.   1 0 мес.   1 1 мес.   1 2 мес. Ит о го долл.
ЕСН 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 1 022 3 6 792
  Единый налог   0   0   0   596   1 550   3 122   6 125   3 795   1 550   2 392   848   203   4 8 284
Сумм а р но 1 022 1 022 1 022 1 618 2 572 4 144 7 147 4 817 2 572 3 414 1 870 1 225 8 5 076

 

 

Таблица 21. Налоговые выплаты по проекту


 

9.4. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ

 

 

При расчетах точки безубыточности структура затрат была поделена на переменные и постоянные следующим образом:

 

все расчеты в евро

 

План увеличения привле- ченных клиентов   50%   60%   70%   80%
Чи с л о привлеченных клиен- тов, чел.   1 25   1 50   1 75   2 00
Выр у ч к а 1 7 1 531 2 0 5 838 2 4 0 144 2 7 4 450
         
По с тоян н ы е затраты 1 9 850 1 9 850 1 9 850 1 9 850
Расходы на заработную плату 7 300 7 300 7 300 7 300
ЕСН, 14% 1 022 1 022 1 022 1 022
Расходы на рекламу 8 277 8 277 8 277 8 277
Аренда офиса 2 333 2 333 2 333 2 333
Расходы на содержание офисов 270 270 270 270
Оплата телефона и интернета 405 405 405 405
Амортизация 242 242 242 242
Единый налог 15% 0 0 334 801
         
П ере м ен н ы е з а тр а ты 1 5 5 938 1 8 7 125 2 1 8 313 2 4 9 500
- выбытия на покупку туров 155 938 187 125 218 313 249 500
         
По л н ы е затраты 1 7 5 787 2 0 6 975 2 3 8 162 2 6 9 350
         
П ри б ы ль -4 256 -1 137 1 982 5 100

 

 

Таблица 22. Расчет безубыточного объема продаж


 

Точка бе з у б ы т о ч н о с ти

 

 

300 000

 

 

250 000

 

 

200 000

 

 

150 000

 

 

100 000

 

 

50 000

 

 

0

50%                       60%                       70%                       80%

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.