Вы все видели картины Посредников — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Вы все видели картины Посредников

2020-12-06 56
Вы все видели картины Посредников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это картины Российских академиков Живописи

  Эти картины абсолютно параноидной ирреальной космической Москвы написали в конце 18 века, в начале 19 века и даже в середине 19 века. Их написали Все Великие Художники Российской Империи, которых знает каждый образованный человек в Мире и в России.
Эти художники были люди одного "академического круга" они часто общались друг с другом.. Они часто писали объекты Москвы- Вроде Спасской башни, Никольской. Писали Храм Василия Блаженного, Мосты через Неглинку и через Москву реку, Колокольни и Храмы Кремля..

         Стоя на одном месте

          (С разницей 5-10-30-40-лет)

         Они писали РАЗНЫЕ БАШНИ!!!

             РАЗНЫЕ ХРАМЫ И МОСТЫ!!!

           Так как они не видели реального кремля
     Так как не было Реальной Москвы

Эти картины висят открыто во всех крупных картинных галереях и музеях Мира, России и Москвы. Они вошли в старые и входят в новые во все известные Каталоги, Сборники и в Учебники..

 Иногда эти художники писали эти же одинаковые объекты спустя 2-4-5-9 лет.. по 2-3-4 раза тот же Объект

И это опять были РАЗНЫЕ БАШНИ И ХРАМЫ=

         ОДНИ И ТЕ ЖЕ! НО РАЗНЫЕ-

    /Непохожие на себя/!!

          Эти художники были посредники Прогрессоров которые составили план и создали программу по которой по всему миру были созданы группы посредников которые занимались внедрением в массовое сознание представление о непрерывном древнем прошлом этих людей ставших Туземцами Планеты Земля и страны Бардакстан в которой должна была быть Столица по имени Москва.

Эти посредники создавали для новых Туземцев Бардакстана Ля Рюсслэнд картины про их "прошлое".. Эти картины связывали конкретную жизнь реальных людей Середины (условного) 19 века и их выдуманное "Прошлое" которое лучше всего представляют монументальные культовые и гражданские строения которые видят все и экстраполируют их в прошлое.

         Это "посвящённые" в процесс внедрения

           " Древней" арте-реальной истории

              В массовое сознания Народа Европы

  Они показывают что Академия Наук всё знает и знала

              Но они притащили возраст Кремля

                 В КОНЕЦ 19 ВЕКА

                               ***

         Просмотрите каталоги.. Просмотрите картины

                       Города Москва

          Академики Живописи

  Вейс, Индейцев, Алексеев, Белл, Кваренги, Лебедев, Лесснер,

И всех художников 19-20 века которые писали Кремль, и утверждали Мифологию о Древнем городе – Последний мифотворец это Васнецов который уже в 1922 году

          ИЗОБРАЗИЛ КНИЖНЫЕ ЛАВКИ НА РВУ…
/великолепно понимая-и глядя влево на огромный спуск что ров невозможен.. Это абсурд ситуации.. Но это была его программа=

                Лгать, Лгать, Лгать…

    /А зачем кстати.. Зачем?../

*************************************************

Регион –Тартария

         РОВ –ВИДИМЫЙ ВСЕМ И НЕВИДИМЫЙ

Параллельно историки-преподаватели до 2017 года и далее, якобы изучают и преподают историю Мира, Европы, России..

В её длинном уходящем в каменный век варианте, по отработанному кем-то либретто и это всё принято всеми как Истина.. И нет сомнений.. и ничего никого не волнует..

     Ну есть какой-то Ров.. А что? Его засыпали в 1815

Этот РОВ увидел как Абсурд в 2012 году Андрей Купцов

Возможно инициированный Прогрессорами Индуктор

 (сам бы он хрен его увидел как дикую несуразность)

   Но! Он Купцов этим уничтожил вашу историю

         Но открыл Вам Космос

    И открыл Пограничный период истори..

И вот с конца 17-го века и в начале 18-го века (Начало правления т.н Петра №1) начинается реальная история туземцев условной Москвы и условной России. Но правда как-то странно, так как например в эту "Древнюю Столицу" «Новый Император» (в натуре) Пётр №1 почему-то не въезжает и не коронуется в том самом Успенском Соборе «построенном в 1506 году

   Не собирается Церковный Собор! Не проводят Величайший обряд- Таинство Мирропомазание на Царствие!!!

     (Патриарх Адриан вообще-то ещё вроде жив..)

Пётр№1 в Москву не въезжает, в Кремле не был ни разу..

Он как бы с ниоткуда «переезжает» в Питерсбрюх, строить на болоте город.. И вот тогда-то и появляются планы Москвы без рва. Он этот Ров, постепенно, не сразу, исчезнет из всех документов и «Хроник» Остатки этого рва, занимаясь раскопками Кремля не сможет, кстати, после найти в ХХ веке сам Забелин! (Российский Шлиман)

*************************************************

777                            Глава 18

            Разоружение как Перевооружение

            ЩИТ И МЕЧ! Как УЛИКА АРТЕ ИСТОРИИ

            Стальные доспехи как границы истории

              Куда "Витязи" пропали?

Наступает крайне странный период в отношении вооружении и амуниции Армий Европы, но главное в нашем случае Армии России.. Вот как раз с этого же времени, по «документам» и по учебникам истории и по текстам Монографий крупных историков Европы и России, на всём пространстве Европе происходит клиническая паранойя.     

Везде во всех армиях Европы пропадают вообще (буквально) все Виды Оружия, Все Виды Доспехов, все Предметы Амуниции связанные с боевым составом Европейских армий, которые, как нам говорят все учебники Истории были естественными атрибутами Армий и Самой жизни того периода который резко закончился в конце 17 века прошлой жизни.

         ИСЧЕЗЛО ВСЁ ОРУЖИЕ ДО ПЕТРА №1

                Исчезло вообще В-е-з-д-е!!!!

Всё огромное многообразие вооружения описанного и нарисованного в тысячах книг и учебниках, исчезли и все виды защитных доспехов которые так же многократно описано и нарисовано, эти образцы оружия и доспехи напечатаны в учебниках истории и описаны во всех романах всех европейских авторов, но главное!

Этим разнообразным оружием были вооружены                               

   ГИГАНТСКИЕ АРМИИ ЕВРОПЫ и АЗИИ

И СРАЗУ- И ОРУЖИЕ И ЭТИ АРМИИ ИСЧЕЗЛИ!

 А ведь эти Армии подробнейше описаны в их полном составе и описан объём и тип Оружия, и все виды доспехов!

       Но!- Всё исчезло в никуда во всех странах Европы

       И остались как экспонаты Европейских музеев

Кстати, напомню- Что -От Португалии до Киева и Минска, от Ганновера до Бухары –НОВОДЕЛ И АРТЕ-ФАКТЫ ВСЁ!!!

Есть статистика мифологии- Из гигантского запаса оружия от того периода в Европе осталось-

247 мушкетов, 316 Мечей, 92 Двуручных меча,72 Арбалета, 47 Полных комплектов Рыцарского Доспеха, 68 кольчуг, 193 полных шлема, 324 шлема как каски, 371 предмет из вспомогательного вооружения….

(Подсчёты условны, и сделаны при изучении каталогов Музеев, при оценки этих выставленных экспонатов как "арте факты" прежнего периода.. точнее не сделанные в последние 60 лет..

Хотя я бы уменьшил это количество на 80%)

ВНИМАНИЕ!!! Вы заметили что Убраны все произведения живописи раннего "До Петровского" периода!? А почему?

  А потому что в России нет никакой Допетровской живописи! Неужели никого не заинтересовал факт отсутствие такого жанра как "Бытовой Портрет"? А главное- НАТЮРМОТР!? А в этом жанре пишут как раз предметы быта и в числе прочего оружие и утварь.. Ну что, все художники как дебилы рисовали одни канонические Рыла на иконах? Внимание!!!

ЖИВОПИСЬ НЕ ТЕХНИКА-ТУТ НЕТ "ОТСТАЛЫХ"

   Постулат: В любой Реальной стране Европы уровень

           Живописной техники ОДИНАКОВЫЙ!!!

 Как одинаковые Кисть-Холст-Краски-Рука Мазилы..

     Венгрия-Польша-Германия-Франция-Испания

     Уровень мастерства Живописи не отличается!!!!!

Если не брать в расчёт великих мастеров 16-17-18 веков, то просто объективно, мастерство бытовой-дворцовой-храмовой живописи не могло быть разным по технике самой живописи, по пониманию законов перспективы, по графической чёткости и пропорциональному восприятию и передаче на холсте объектов живописи. Не могло быть разницы по уровню понимания скелетной конструкции человека… 

 И Корова, и Дворянин с оружием, и Кабатчик, и Горожанин и Поп, и предметы быта, и Фрукты и Дичь изображённые на картине Художника в Андалузии-Трансильвании-Вестфалии- Калабрии- Шлезвиг-Голштейне = ОДИНАКОВЫЕ ПО МАСТЕРСТВУ

И по другому просто не могло быть.. Если уж в руки людей попадали краски и кисти то средне стандартное время обучения и само обучения приводят к профессиональному стандарту

 Если одинаковые Шпаги-Шлемы-Кинжалы-Шлемы. Одинаковые- Шляпы-Комзолы-Штаны.. Одинаковые Лица-Морды-Хари

То одинаковая техника и мастерство рисунка

 А В РОССИИ КРОМЕ ДОСОК С ИКОНАМИ =

          Н И Ч Е Г О

А потому что вообще ничего не было ни харь ни шлемов ни коров ни дворян ни одного Жириновского..

                           ***

     777               Глава 19 Пожарный юмор

              МОСКВА= ПУСТЫНЯ КАЛАХАРИ

       Пожар как атрибут истории России и Москвы

      Пожары уничтожают предметы прошлого

      Пожары официально уничтожают историю       

По общей «истории» в Москве постоянно происходят немыслимые тотальные пожары в которых сгорает вся Москва -Вообще! Это сотни крупнейших пожаров и тысячи мелких.. После которых на месте Москвы ровная площадка покрытая обгорелыми брёвнами.. Пожары без конца.. Один раз-Второй, Двадцатый.. И во всех этих пожарах вполне естественно пропали все материальные арте факты старого прошлого.

Величайший историк образования и развития Москвы как Столицы Российской Империи П.В.Сытин Автор и редактор самого полного исследования всех этапов развития города (ИСТОРИЯ ПЛАНИРОВКИ И ЗАСТРОЙКИ МОСКВЫ материалы и исследования. Том Первый 1147 – 1762. Москва 1950) Приводит самые полные сводные данные о пожарах Москвы.

«..Не успел Иван III закончить строительство Кремля как в 1493 году случился большой пожар от которого сгорело в нём много строений. «Погоре град весь» говорит летопись.. И пошло и поехало…Только крупные тотальные пожары: 1177,1237,1293,1331,1337, 1343, 1354, 1365,1382,(Тохтамыш)1389, 1390,1395, 1439, 1445, 1457, 1468,1470,1472, 1473,1475,1485, 1488, 1493,1501,1508, 1531, 1547 –ТРИ ПОЖАРА!!!.. 1591, 1595... итд..
Самое интересное в том что когда автор монографии Сытин приводит эти даты пожаров ссылаясь на Летописи, Монографии Историков, то он не думает своей академически дебилизированной головой о том – Что сгорало после пожара предыдущего?
ну он конечно же ответил сам себе- НОВЫЕ ПОСТРОЕННЫЕ ДОМА!! То есть, после пожара какие-то люди мгновенно строили новый город! Вот так просто – Взяли и построили!
А ИЗ ЧЕГО МОЖНО ПОСТРОИТЬ ДЕРЕВЯННЫЙ ГОРОД?

Ну вам скажет академик из брёвен! А брёвна это растение-ДЕРЕВО! А дерево растёт само по себе-Сразу и много!
  Да?! А какое время надо что б выросло это Дерево?
    Вот просмотрите на картинах художников или Фото бревенчатых зданий, или на рекламы новомодных домов из брёвен, посмотрите на деревянные дома и сделайте подсчёт брёвен-стволов которые идут на один городской Дом.
/При этом помните –У вас нет- Тракторов-трелёвщиков, кранов-погрузчиков, грузовиков, кранов, железных дорог и железно дорожных платформ, Паровозов- ВЕСЬ ОБЪЁМ РАБОТ ДЕЛАЕТСЯ РУКАМИ И ТРАНСПОРТИРОВКА НА ЛОШАДИНОЙ ТЯГЕ/

     Дерево до "Товарного размера" растёт 20-30 лет
      Короче- Из чего Москву восстанавливали?

Если 1-Одно "деловое" дерево которое можно превратить в бревно занимает в лесу от 6 до(минимум) 12 квадратных метров, НО СРЕДНЕЕ ПО Центральной России 10-24кв. метра то беря за основу количество "Богатых" домов в Москве за 8500 и домов для простонародья- 76 000 Плюс Хозяйственные постройки, Кабаки, Конюшни, Лабазы, то к 19 веку вокруг Москвы, после всех пожаров и последующих тотальных вырубок-

    До Владивостока – Около 67 000 000 000 000 квадратных метров ПУСТЫНИ Это Три территории СССР..

Цифры, - Шутка…Но и не совсем шутка…

                               ***
Зачем нужен этот бред про безконечные Пожары?
 А потому что в России оказывается:-

ВООБЩЕ НЕТ НИ ОДНОГО ПРЕДМЕТА ДО 1720-1740

Ни Кольчуги; Ни Сапога; Ни Перстня; Ни Поварёшки; Ни Ножа; Ни Платья лежавшего в кованном/Несгораемом/ сундуке в подвале; Ни Ожерелья; Ни Стремени; Ни Секиры; Ни Шлема; Ни Кольта 45 калибра, Ни одного Айфона, ни одного Мотоцикла, Ни одного Жириновского!...

                                  ***

       «ПРОПАВШАЯ "ЖИВОПИСЬ"

Картины написанные в Толедо-Москве-Париже-Стокгольме переезжали вместе со своими владельцами.. То есть картина написанная в Праге может остаться в доме находящимся в Варшаве, Тамбове..

Нет Русской живописи нигде..(32 парсуны не в счёт)

Кстати, - Вспомните когда в России начали писать реальных людей?        

     До 1700 года 1% Предметов «Старины» и Быта

   1720- 2017 Только Предметы СВОЕГО ВРЕМЕНИ

 Запомните! Ни в одном музее России и Мира нет подлинников материальной культуры до 1700-1730 гг. Там лежит новодел.

Вот как раз тогда, с этого времени и постепенно, последовательно появляются все «Древние» якобы: Хроники, Летописи, «Записки» «Описания» «Книги античных авторов-Софоклы-Периклы» "Эмпедоклы-Аристотели-Архимеды итп" и тому подобная шелуха нашего сознания, НО!!!: Только в копиях (т.н. "Списках") в свою очередь со «старых списков»..

                                            ***

Вот тогда-то, в середине в конце 18 века, а точнее в начале 19 века и начал строится т.н. Кремль.. Со всеми "древними " храмами вроде "Успенского" или "Архангельского" Соборов..

************************************************

777  Глава 20 Международно-Мифологическая

                     Век №15- 

КАК РОССИЮ ВПИСАЛИ В ИСТОРИЮ ЕВРОПЫ

           Зоя Палеолог+Успенский Собор+Иван№3

Успенский Собор- Базовый Собор Российско-Московской истории в котором в числе прочего "Венчался на Царство Иван№4 Он же "Грозный", он стоит и сейчас, и построен он был/по академически –административной Исторической версии / как раз при Муже Зои Палеолог, а это Иван №3.

И вот тут-то всё и соединилось с новой историей

    1-Успенский собор конечно был построен в Москве много раньше, хоть ещё до Рождества Христова но он вот беда!

РАЗРУШЕН ПРИ МОСКОВСКОМ ЗЕМЛЕТРЕСЕНИИ!!!

 Про землетресенье Московское не слышали? А зря! На Средне-Русском плоскогорье землетресенье в 15-м веке!?- УУУУ!!!

С точки зрения Геологии учитывая жёстко определённый возраст всех гор мира это землетрясение в очень старых горах Центральной Средне-Русской Возвышенности можно допустить как возможность в Арктике выращивать пальмы с кокосами…

А в «Истории»- Землетресенье в Москве Нормально!

     И если надо то тут же и найдётся и уже есть дата в Летописи 20 мая 1475 года! - Летописец свидетельствует:

     «бысть трус во граде Москве и церковь св. Богородицы, сделана бысть уже до верхних камор, падеся в 1 час ночи, и храми все потрясошася, яко и земли поколебатися».

А уже в истории Архитектуры Кремля Собор сам рухнул в 1474 поелику " Псковские мастера, осматривавшие обрушившееся здание, сделали вывод, что «известь не клеевита да камень не тверд», но сами за постройку нового собора не взялись, и Семён Толбузин был по совету Зои Палеолог немедленно отправлен в Италию за подходящим специалистом").

      Принимаем как факт -"ТРУС"- Большой Бара-Бом!

 Всё к чёртовой Матери! Москва как Бухарест в 1971 или Спитак в 1988-мм.- Разрушена! ЭТО ВАМ НЕ ПОЖАРЫ!

Там к сожалению Каменные/Кирпичные/ Здания остались

     Тут как вы понимаете всё Снесло к Чёртовой Матери!

 Ладно! Нагнали технику, Бульдозерами очистили площадку на Кремлёвском Холме и всё по новой.

. Приехал Итальянец не меньше чем Аристотель Фиорованти и уже (по официальной истории) 12 августа 1479 года Собор освящён Митрополитом Геронтием..

Запомните! Это будет очень важно! Этот Фьораванти в числе прочих достоинств, был в Италии не только Архитектор но и

Большой Мастер по ОТЛИВКИ КРУПНЫХ КОЛОКОЛОВ

 И Успенский Собор он построил конечно с КОЛОКОЛАМИ!!!

             Это очень Важно запомнить!

Запомните основные контрапункты построек Кремля

 1484-1489 -Построен Благовещенский Собор,

1505-1509- Архангельский - Мастер Алевиз Новый.

И все Соборы конечно с Колоколами! /Запомните!/

1505- 1508 Великая Колокольня Иван Великий / Её чуть позже надстроят в 1600 И там будет повешен самый Крупный колокол России./ Впритык к колокольне пристроят Звонницу

В 1812 году Звонница взорвана Наполеоном.Но в 1816-1819 построена по новой..

    ЗОЯ ПАЛЕОЛОГ ИСЧЕЗЛА ИЗ ЕВРОПЫ

    НО ВПИСАЛА В ИСТОРИЮ ЕВРОПЫ ИВАНА №3

  (И станет Бабкой Ивана №4) И появилась в России.

         Внимание!

  Итак!- В Европе вообще Исчезает Византийская Империя, точнее Византия, так как к т.н. 15 веку по легенде от Империи остался один города и ряд островков.

Великая Турка - Закрывает Византию (И перепрофилирует)

И Навсегда убирает титул Императора, у Брата которого

             Есть Дочь Зоя, которая в 1472 Въехала в Москву..

                    1472- ВЕНЧАНЬЕ ЗОИ и ИВАНА №3

   В УСПЕСКОМ СОБОРЕ КОТОРЫЙ РУХНУЛ в 1475!!!

/Кстати, любителям Национальной истории, Хочу напомнить, что Зоя Палеолог, воспитывалась при Дворе папы римского, была канонической католичкой, и таковой оставалась, в силу невозможности сменить конфессию в рамках Христианства.. Меня всегда смешила эта непроработанность общей Легенды про «Византийское Православие»

-Византия-Это была сепаратистская территория- В момент когда очередной умерший Император не оставил наследника группа Князей-Сепаратистов Сами себя объявили «независимой» Империей! С Избранным Импеатором, и Папой города Визант, и никакой отдельной религии не уществовало – Была просто региональная «Автокефальная» лавочка…Зоя принесла в Россию классический католицизм/,..

И под это Шоу и последующий Хай -Конечно же полностью пропали все документы Византийской Империи которые привезла с собой Зоя Палеолог.. В т.ч- Великая библиотека Патриарха Византии и Императорская библиотека в которой и была основная часть "Александрийской Библиотеки..»

Да! Самый Голливуд это маршрут Зои- Ехала она Из Византии не через Чёрное море, или через Европу на Запад а Ехала на Север до Гамбурга или Любека, после морем в Калининград, после в Таллин, после в Тарту, после почему-то она уже в Пскове, зачем-то в Новгороде А ПОСЛЕ В МОСКВЕ!!!! (Как? А хрен её знает..)

                На время закончим этот анекдот

Запомните про Соборы и то что тут в Москве якобы куча Греков, и Итальянцев которые строят этот Кремль.. И Все по Европейски образованные! Вспомните что такое в 16-17 веке- ЕВРОПА!!!!

НАУКА! АРХИТЕКТУРА! ЖИВОПИСЬ! СКУЛЬПТУРА

          И К-А-К-А-А-А-Я!!!!!!

Внимание!

В России ничего не попало с этого периода Европы

Ни одной Картины! Ни одной скульптуры! Ни одного прибора вроде Секстанта! Ни одного токарного станка! Ни одного ткацкого станка, Ни одного Мушкета! Ни одного сорта Сыра, ни одного вида Ткани, Ни одного рецепта Перегонной Водки Европы.

******************************************************

                                      ***

777                     Глава 21…Нестыковки Космоса

                     Размышление о Датах и Планах

            

 

       Кремль неизвестен как реальность до 18 века

              КРЕМЛЯ НЕ БЫЛО?

Есть ещё нечто странное с этим т.н "Кремлём"

           Ляп №1 – Тартария

  1)– Очевидно, что эту территорию вообще не предполагали заселять-Её предполагалось колонизировать после. Каким ни будь Европейским народом. Но после что-то изменилось.

2) - Эту территорию заселили кем-то вроде Полу-Людей, это Био-Вид с повышенной приспособляемостью, пониженными потреб ностями и невысокими социальными способностями к самоорганизации. То есть в переводе это народ Полу-Раб новой колониальной территории, который легко принимает роль подчинённого статуса принимая любую форму власти и любое социальное неравенство. Он обладая большим коэффициентом рутинности и достаточным процентом мазохизма, биологически подготовлен для выполнения впоследствии планов по огромным преобразованиям огромных пространств на Востоке

Эту территорию не предполагали принимать в семью Европы
Эту территорию и Народ предполагалось колонизировать
И для этого надо было найти моральное оправдание

Всем сказали – Это место населяют «Люди с Пёсьими Головами»

            Тут Люди Полу-Животные «Нервы» «Тартары»

Это Люди которых при необходимости можно убивать            

            Обратите внимание на абсолютно бредовые карты всей территории от ДОНА-ДНЕПРА на Восток. На ней изображены фантастические народы с фантастическим обликом а вся территория символично названа

                       Тартария = «АД»!!!


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.