Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-06 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О районном этапе Республиканской научно-практической конференции
Учащихся 2-4 «Первые шаги»
/посвящается Году Памяти и Славы, Дню народного единства/
/Программа «Умные каникулы»/
Учредители конференции:
- Министерство образования и науки РБ
- Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ
- МАОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Малая академия наук»
- Районный этап проводит Управление образования совместно с МБОУ ДО «Центр дополнительного образования»
Цель конференции: развитие интереса у учащихся 2-4 классов к исследовательской деятельности.
Задачи конференции:
- формирование научного мировоззрения школьников;
- выявление учащихся, способных к исследовательской работе;
- развитие творческих способностей учащихся;
Принимая участие в конференции, молодое поколение учится формированию навыков проведения и презентации научного исследования с раннего возраста.
Участники конференции: Участие в конференции принимают учащиеся 2-4 классов школ, учреждений дополнительного образования.
Направления деятельности: Для участия в конференции принимаются исследовательские работы по следующим номинациям:
1. Экология
2. Биология - животный мир
3. Биология – растительный мир
4. История родного края
Одна работа должна иметь одного автора и одного руководителя работы
Сроки проведения конференции:
· 1 тур - Районная конференция пройдет в дистанционном формате. Для участия в районном этапе необходимо подать заявки и на электронную почту [email protected]) не позднее 30 октября 2020 годас пометкой «Первые шаги»
Требования к оформлению и содержанию исследовательских работ:
|
1.Работа должна содержать результаты самостоятельной проектной или исследовательской деятельности.
2.Работа должна иметь исследовательский характер, отличаться актуальностью, новизной, теоретической и практической значимостью, грамотным и логичным изложением (Критерии см. Приложение 1).
3.Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования не будут оцениваться.
4. Работа выполняется на листах стандарта А4, 12 шрифтом с интервалом между строк - 1,5. Размер полей: верхнее – 2см., нижнее – 1,5 см., левое – 3см., правое – 2 см.
5. Работа должна иметь следующую структуру:
Одна работа должна иметь одного автора и одного руководителя работы.
Руководитель работы самостоятельно проводит экспертизу представленной работы на предмет плагиата из интернет источников и копирование из работ, которые были представлены ранее
5. Организация и руководство районной конференцией:
Организация и руководство районным конкурсом осуществляет Управление образования совместно с МБОУ ДО «Центр дополнительного образования»
|
справки по телефону –
21-292, 8-951-629-4023(теле2), 8-983- 639-0977 (МТС) – Сажина Галина Ильинична
Информация об итогах конференции будет размещена на официальном сайте МБОУ ДО ЦДО https://do-tsd.buryatschool.ru/ и в группе вконтакте МБОУ ДО ЦДО https://vk.com/club106683501 Победители конференции награждаются дипломами. Все участники, не занявшие призовые места получат сертификаты об участии.
Оргкомитет оставляет за собой право изменить количество номинаций в зависимости от поступивших на конкурс работ.
Исп. Сажина Г. И. - методист МБОУ ДО ЦДО Тел. 21-292, сот. 8-951-629-4023 |
Приложение 1.
Критерии оценки проектных и исследовательских работ:
Критерий | 0 баллов | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Уровень постановки исследовательской проблемы | Работа репродуктивного характера – присутствует лишь информация из других источников, нет обобщений, нет содержательных выводов. | Работа в целом репродуктивна, но сделаны неплохие самостоятельные обобщения | Работа частично поисковая – в работе есть проблемы, которые имеют частный характер (не отражающий тему в целом, а касающиеся только каких-то её аспектов) | Работа исследовательская, полностью посвящена решению одной научной проблемы, пусть не глобального плана, но сформулированной самостоятельно. |
Актуальность и оригинальность темы | Тема всем известная, изучена подробно, в литературе освещена полно. При этом автор не сумел показать, чем обусловлен его выбор кроме субъективного интереса, связного с решением личных проблем или любопытством. | Тема изученная, но в ней появились «белые пятна» вследствие новых данных, либо тема относительно малоизвестная, но проблема «искусственная». Не представляющая истинного интереса для науки. | Тема с достаточным количеством «белых пятен», либо проблема поставлена достаточно оригинально, вследствие чего тема открывается с неожиданной стороны. | Тема малоизученная, практически не имеющая описания, для раскрытия которой требуется самостоятельно делать многие выводы, сопоставляя точки зрения из соседних областей исследования. |
Логичность доказательства (рассуждения) | Работа представляет собой бессистемное изложение того, что известно автору по данной теме. | Работе можно заметить некоторую логичность в выстраивании информации, но целостности нет. | В работе либо упущены некоторые важные аргументы, либо есть «лишняя» информация. Перегружающая текст ненужными подробностями, но в целом логика есть. | Цель реализована последовательно, сделаны необходимые выкладки, нет «лишней информации, перегружающей текст ненужными подробностями. |
Глубина исследования | Работа поверхностна, иллюстративна, источники в основном имеют популярный характер. | Работа строится на основе одного серьёзного источника, остальные – популярная литература, используемая как иллюстрация. | Рассмотрение проблемы строится на содержательном уровне, но глубина рассмотрения относительна. | Рассмотрение проблемы строится на достаточно глубоком содержательном уровне. |
Оформление | Оформление носит абсолютно случайный характер, обусловленный собственной логикой автора. | Работа имеет какую-то структуру, но нестрогую. | Работа в общем соответствует требованиям, изложенным в следующей графе, но имеет некоторые недочёты, либо одно из требований не выполняется. | Работа имеет чёткую структуру, обусловленную логикой темы, правильно оформленный список литературы, корректно сделанные ссылки и содержание (оглавление). |
Количество источников и корректность их использования | Нет списка литературы. В работе практически нет ссылок на авторов тех или иных точек зрения, которые местами могут противоречить друг другу и использоваться не к месту. | 1 – 2 источника. Противоречий нет, но ссылок либо практически нет, либо они делаются редко, далеко не во всех необходимых случаях. | Список имеет несколько источников, но упущены некоторые важные аспекты рассматриваемой проблемы. Текст содержит наиболее необходимые ссылки на авторов в тех случаях, когда делается информация принципиального содержания (определения, обобщения, описания, характеристика, мнение, оценка и т.д.) | Список охватывает все основные источники по данной теме, доступные ученику. Текст содержит все необходимые ссылки на авторов в тех случаях, когда даётся информация принципиального содержания (определения, описания, обобщения, характеристика, мнение, оценка т.д.), при этом автор умело использует чужое мнение при аргументации своей точки зрения, обращаясь к авторитетному источнику. |
Приложение 2.
|
|
Образец заполнения титульного листа:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Мухоршибирский район
МБОУ «Харашибирская СОШ»
Учащихся 2-4 классов
«ПЕРВЫЕ ШАГИ»
С. Харашибирь
Г
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном этапе Республиканской научно-практической конференции
Учащихся 2-4 «Первые шаги»
/посвящается Году Памяти и Славы, Дню народного единства/
/Программа «Умные каникулы»/
Учредители конференции:
- Министерство образования и науки РБ
- Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ
- МАОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Малая академия наук»
- Районный этап проводит Управление образования совместно с МБОУ ДО «Центр дополнительного образования»
Цель конференции: развитие интереса у учащихся 2-4 классов к исследовательской деятельности.
Задачи конференции:
- формирование научного мировоззрения школьников;
- выявление учащихся, способных к исследовательской работе;
- развитие творческих способностей учащихся;
Принимая участие в конференции, молодое поколение учится формированию навыков проведения и презентации научного исследования с раннего возраста.
Участники конференции: Участие в конференции принимают учащиеся 2-4 классов школ, учреждений дополнительного образования.
Направления деятельности: Для участия в конференции принимаются исследовательские работы по следующим номинациям:
1. Экология
2. Биология - животный мир
3. Биология – растительный мир
4. История родного края
Одна работа должна иметь одного автора и одного руководителя работы
Сроки проведения конференции:
· 1 тур - Районная конференция пройдет в дистанционном формате. Для участия в районном этапе необходимо подать заявки и на электронную почту [email protected]) не позднее 30 октября 2020 годас пометкой «Первые шаги»
Требования к оформлению и содержанию исследовательских работ:
1.Работа должна содержать результаты самостоятельной проектной или исследовательской деятельности.
2.Работа должна иметь исследовательский характер, отличаться актуальностью, новизной, теоретической и практической значимостью, грамотным и логичным изложением (Критерии см. Приложение 1).
|
3.Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования не будут оцениваться.
4. Работа выполняется на листах стандарта А4, 12 шрифтом с интервалом между строк - 1,5. Размер полей: верхнее – 2см., нижнее – 1,5 см., левое – 3см., правое – 2 см.
5. Работа должна иметь следующую структуру:
Одна работа должна иметь одного автора и одного руководителя работы.
Руководитель работы самостоятельно проводит экспертизу представленной работы на предмет плагиата из интернет источников и копирование из работ, которые были представлены ранее
5. Организация и руководство районной конференцией:
Организация и руководство районным конкурсом осуществляет Управление образования совместно с МБОУ ДО «Центр дополнительного образования»
справки по телефону –
21-292, 8-951-629-4023(теле2), 8-983- 639-0977 (МТС) – Сажина Галина Ильинична
Информация об итогах конференции будет размещена на официальном сайте МБОУ ДО ЦДО https://do-tsd.buryatschool.ru/ и в группе вконтакте МБОУ ДО ЦДО https://vk.com/club106683501 Победители конференции награждаются дипломами. Все участники, не занявшие призовые места получат сертификаты об участии.
Оргкомитет оставляет за собой право изменить количество номинаций в зависимости от поступивших на конкурс работ.
Исп. Сажина Г. И. - методист МБОУ ДО ЦДО Тел. 21-292, сот. 8-951-629-4023 |
Приложение 1.
Критерии оценки проектных и исследовательских работ:
Критерий | 0 баллов | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Уровень постановки исследовательской проблемы | Работа репродуктивного характера – присутствует лишь информация из других источников, нет обобщений, нет содержательных выводов. | Работа в целом репродуктивна, но сделаны неплохие самостоятельные обобщения | Работа частично поисковая – в работе есть проблемы, которые имеют частный характер (не отражающий тему в целом, а касающиеся только каких-то её аспектов) | Работа исследовательская, полностью посвящена решению одной научной проблемы, пусть не глобального плана, но сформулированной самостоятельно. |
Актуальность и оригинальность темы | Тема всем известная, изучена подробно, в литературе освещена полно. При этом автор не сумел показать, чем обусловлен его выбор кроме субъективного интереса, связного с решением личных проблем или любопытством. | Тема изученная, но в ней появились «белые пятна» вследствие новых данных, либо тема относительно малоизвестная, но проблема «искусственная». Не представляющая истинного интереса для науки. | Тема с достаточным количеством «белых пятен», либо проблема поставлена достаточно оригинально, вследствие чего тема открывается с неожиданной стороны. | Тема малоизученная, практически не имеющая описания, для раскрытия которой требуется самостоятельно делать многие выводы, сопоставляя точки зрения из соседних областей исследования. |
Логичность доказательства (рассуждения) | Работа представляет собой бессистемное изложение того, что известно автору по данной теме. | Работе можно заметить некоторую логичность в выстраивании информации, но целостности нет. | В работе либо упущены некоторые важные аргументы, либо есть «лишняя» информация. Перегружающая текст ненужными подробностями, но в целом логика есть. | Цель реализована последовательно, сделаны необходимые выкладки, нет «лишней информации, перегружающей текст ненужными подробностями. |
Глубина исследования | Работа поверхностна, иллюстративна, источники в основном имеют популярный характер. | Работа строится на основе одного серьёзного источника, остальные – популярная литература, используемая как иллюстрация. | Рассмотрение проблемы строится на содержательном уровне, но глубина рассмотрения относительна. | Рассмотрение проблемы строится на достаточно глубоком содержательном уровне. |
Оформление | Оформление носит абсолютно случайный характер, обусловленный собственной логикой автора. | Работа имеет какую-то структуру, но нестрогую. | Работа в общем соответствует требованиям, изложенным в следующей графе, но имеет некоторые недочёты, либо одно из требований не выполняется. | Работа имеет чёткую структуру, обусловленную логикой темы, правильно оформленный список литературы, корректно сделанные ссылки и содержание (оглавление). |
Количество источников и корректность их использования | Нет списка литературы. В работе практически нет ссылок на авторов тех или иных точек зрения, которые местами могут противоречить друг другу и использоваться не к месту. | 1 – 2 источника. Противоречий нет, но ссылок либо практически нет, либо они делаются редко, далеко не во всех необходимых случаях. | Список имеет несколько источников, но упущены некоторые важные аспекты рассматриваемой проблемы. Текст содержит наиболее необходимые ссылки на авторов в тех случаях, когда делается информация принципиального содержания (определения, обобщения, описания, характеристика, мнение, оценка и т.д.) | Список охватывает все основные источники по данной теме, доступные ученику. Текст содержит все необходимые ссылки на авторов в тех случаях, когда даётся информация принципиального содержания (определения, описания, обобщения, характеристика, мнение, оценка т.д.), при этом автор умело использует чужое мнение при аргументации своей точки зрения, обращаясь к авторитетному источнику. |
Приложение 2.
Образец заполнения титульного листа:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Мухоршибирский район
МБОУ «Харашибирская СОШ»
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!