Использование многофазного программного подхода — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Использование многофазного программного подхода

2020-11-19 122
Использование многофазного программного подхода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВСЕМИРНЫЙ БАНК

МБРР • ГРУППА I ВСЕМИРНОГО БАНКА IDA

ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Отчет №: PCBASIC0219761

МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ И АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РАЗВИТИЯ

ОЦЕНКА ПРОЕКТА

НА

ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РЕАГИРОВАНИЯ К COVID-19 И ПРЕДЛАГАЕМЫЕ 25 ПРОЕКТОВ НА ФАЗЕ 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФАЗНОГО ПРОГРАММНОГО ПОДХОДА

С ОБЩИМ ОБЪЕМОМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДО 6 МЛРД ДОЛЛАРОВ США ЭКВИВАЛЕНТ, ИЗ которых ДО 4 МЛРД ДОЛЛАРОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ДО 1300 МЛН ДОЛЛАРОВ МАР И ДО 2,7 МЛРД ДОЛЛАРОВ США в рамках МБРР)

2 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА

Группа практики человеческого развития

Этот документ становится общедоступным после рассмотрения Правлением. Это не означает, что документ будет опубликован в соответствии с политикой Банка в отношении доступа к информации.


Ссуды на денежный эквивалент

(Обменный курс действует с 23 марта 2020 г.)

Денежная единица = US $

SDR1 = 1,346 доллара США

1 доллар США = 0,743 СДР

ФИНАНСОВЫЙ ГОД 1 января - 31 декабря

Региональный вице-президент: Аннет Диксон

Глобальный директор: Мухаммад Пате

Руководитель практики: Фэн Чжао

Дэвид Уилсон и его команда, в том числе Патрисио В. Маркес, Шейла Датта, Надим Мохаммад, Франк Берт, Бетти Ханан, Зинаида Кораблева, Сара Холстед Херси,

Руководитель (-ы) рабочей группы Команда: Кристофер Финч, Лидия Ндебеле, Мартин Мпунгу Лутало,

и Эллисон Росс при участии O PCS, DFI и Руководящего комитета WBG COVID-19, Целевой группы и Центра чрезвычайных операций


Всемирный банк

ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РЕАГИРОВАНИЯ К COVID-19 (SPRP) (P173789)

АББРЕВИАТУРЫ И АКРОНИМЫ

АЧГ Руководство по борьбе с коррупцией
BFP Закупки при содействии банка
CDC Центр по контролю и профилактике заболеваний
CEN Записка о взаимодействии со страной
COVID-19 Коронавирус заболевание 2019
CPF Рамки странового партнерства
CERC Компонент реагирования на непредвиденные чрезвычайные ситуации
EID Возникающие инфекционные заболевания
EOC Центр аварийных операций
ESF Экологические и социальные основы
FCV Хрупкость, конфликты и насилие
FM Финансовый менеджмент
FTCF Центр ускоренного отслеживания COVID-19
ВВП Валовой внутренний продукт
GDI Доход от выпускной дискуссии
GFF Глобальный финансовый фонд
ГРМ Механизм рассмотрения жалоб
GRS Система рассмотрения жалоб
HCWMP План управления медицинскими отходами
HMIS Информационная система управления здравоохранением
HNP Здоровье, питание и население
МБРР Международный банк реконструкции и развития
ИКТ информационные и коммуникационные технологии
ИДА Международная ассоциация развития
IFR Промежуточный финансовый отчет
IFC Международная финансовая корпорация
МВФ Международный Валютный Фонд
ММСП Международные правила здравоохранения
IPF Инструмент финансирования инвестиционного проекта
МНЕ Мониторинг и оценка
MPA Многоэтапный программный подход
НИЗ Неинфекционное заболевание
ОЭСР Организация Экономического Сотрудничества и Развития
МЭБ Всемирная организация здоровья животных
PAD Документ об оценке проекта
PrAD Документ об оценке программы
PDO Цели развития проекта
PrDO Цели развития программы


Всемирный банк

ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РЕАГИРОВАНИЯ К COVID-19 (SPRP) (P173789)

СИЗ Средства индивидуальной защиты
PforR Инструмент финансирования программы достижения результатов
PLR Обзор производительности и обучения
PSW Окно частного сектора
SEA / SH Сексуальная эксплуатация и насилие, а также сексуальные домогательства
ЦУР Цели устойчивого развития
SPRP Программа стратегической готовности и реагирования
TPM Сторонний мониторинг
ГВБ Группа Всемирного банка
ВОЗ Всемирная организация здравоохранения


Всемирный банк

ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РЕАГИРОВАНИЯ К COVID-19 (SPRP) (P173789)

ОГЛАВЛЕНИЕ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1

I. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ 6

A. Действия банка в связи с COVID-19 13

Б. Соответствие целям более высокого уровня 14

C. Многоэтапный программный подход 14

II. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ 19

A. Компоненты программы (ориентировочные для страновых проектов) 20

B. Бенефициары программы 26

C. Роль партнеров 26

D. Извлеченные уроки 27

III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ 29

A. Институциональные механизмы и механизмы реализации 29

B. Механизмы мониторинга и оценки результатов 34

С. Устойчивость 34

VI. ОСНОВНЫЕ РИСКИ 40

ПРИЛОЖЕНИЕ 1: ПРОЕКТЫ ФАЗЫ I ПРОГРАММЫ 55


 

Всемирный банк

ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РЕАГИРОВАНИЯ К COVID-19 (SPRP) (P173789)

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Страна (а)

название проекта

Мир

Программа стратегической готовности и реагирования на COVID-19 (SPRP)

ID проекта Инструмент финансирования Классификация экологических и социальных рисков
P173789 Финансирование инвестиционных проектов Существенный

 

Данные о финансировании MPA (в миллионах долларов США)

Страница 1 из 60


 

Всемирный банк

ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РЕАГИРОВАНИЯ К COVID-19 (SPRP) (P173789)

Пакет финансирования программы MPA 4,000.00

Компоненты

Стоимость названия компонента (в миллионах долларов США)

Организации

Заемщик:  
Исполнительное агентство:  

ДЕТАЛИ ФИНАНСИРОВАНИЯ MPA (в миллионах долларов США)

Пакет финансирования программы MPA: 6,000.00
в том числе Банковское финансирование (МБРР):  
в том числе Банковское финансирование (МАР):  
из них другие источники финансирования:  

 

ДАННЫЕ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ПРОЕКТА (в миллионах долларов США)

 

РЕЗЮМЕ!

Общая стоимость проекта 4,000.00 Общее финансирование 0,00 из которых МБРР / МАР 0,00 Финансовый разрыв 4,000.00

Ресурсы МАР (в миллионах долларов США)

Всемирный банк

ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РЕАГИРОВАНИЯ К COVID-19 (SPRP) (P173789)

Мир 1,000.00 300.00 0,00 1,300.00
Окно кризисного реагирования (CRW) 1,000.00 300.00 0,00 1,300.00
Всего 1,000.00 300.00 0,00 1,300.00

Ожидаемые выплаты (в миллионах долларов США) Годовой кумулятивный финансовый год ВБ

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Практика (ведущий) Содействие Practice Areas
Другой  

I СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ РИСКА (СОРТИРОВКА)

Категория риска Рейтинг
1. Политика и управление • Высокий
2. Макроэкономика • Высокий
3. Отраслевые стратегии и политика • Существенные
4. Технический дизайн проекта или программы • Существенные
5. Институциональный потенциал для реализации и устойчивости • Высокий
6. Фидуциар • Высокий
7. Окружающая среда и социальная сфера • Существенные

Страница 3 из 60


 

Всемирный банк

ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РЕАГИРОВАНИЯ К COVID-19 (SPRP) (P173789)

8. Заинтересованные стороны • Существенные
9. Другое • Существенные
10. В целом • Высокий
Общий риск программы MPA • Высокий

СООТВЕТСТВИЕ

Политика

Отходит ли проект от СПС по содержанию или другим существенным аспектам? [ ] Да нет

Требует ли проект каких-либо отказов от политики банка?

[✓] Да [] Нет

Были ли они одобрены руководством банка?

[✓] Да [] Нет

Требуется ли одобрение любого отказа от политики со стороны Совета?

[✓] Да [] Нет

Страница 4 из 60


 

Всемирный банк

ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РЕАГИРОВАНИЯ К COVID-19 (SPRP) (P173789)

Условия правовых соглашений

Страница 5 из 60


Всемирный банк

ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РЕАГИРОВАНИЯ КОВИД-19 (SPRP) (P173789)

Я. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ

1. 3 марта 2020 года Совет исполнительных директоров одобрил принятие Группой Всемирного банка (ГВБ) срочных мер в поддержку реакции стран-клиентов на пандемию COVID-19. Правление также санкционировало создание программы WBG Fast Track COVID-19 на сумму 12 миллиардов долларов США (FTCF или «механизм») для оказания помощи странам, имеющим право на участие в программе МАР и МБРР, в борьбе с этой глобальной пандемией и ее последствиями. Из этой суммы 6 миллиардов долларов США поступят от IBRD / I DA (далее - «Банк»). Международная финансовая корпорация (IFC) впоследствии увеличила свою сумму с 6 миллиардов долларов США до 8 миллиардов долларов США, в результате чего общая сумма FTCF составила 14 миллиардов долларов США.. 17 марта 2020 года исполнительные директора утвердили конкретные отказы и исключения, необходимые для обеспечения быстрой подготовки и проведения страновых операций, обрабатываемых в рамках этого механизма. Учитывая влияние вспышки болезни на экономическую активность, также потребуются ответные меры к экономическим и социальным сбоям в результате распространения вируса. Как заявил президент ГВБ в своем выступлении на виртуальном саммите лидеров Группы двадцати 26 марта 2020 г., ГВБ может предоставить общую финансовую поддержку в размере 150–160 миллиардов долларов США более следующие 15 месяцев, и 330-350 миллиардов долларов США до конца июня 2023 года. 1 2 ГВБ будет поддерживать страны в сокращении времени восстановления; создавать условия для роста; поддерживать малые и средние предприятия; и помогать защищать бедных и уязвимых. Кроме того, Банк реструктурирует существующие проекты в 23 странах, многие из них за счет использования компонентов аварийного реагирования (CERC) 3 . IFC уже работает над новыми инвестициями в 300 компаний и расширяет линии торгового финансирования и оборотного капитала для клиентов. IFC уже работает над новыми инвестициями в 300 компаний и расширяет линии торгового финансирования и оборотного капитала для клиентов.

2. В этом документе 4 описывается программная структура реагирования на глобальную пандемию коронавируса (COVID-19), «Программу стратегической готовности и реагирования на COVID-19 (SPRP)», в которой используется многоэтапный программный подход (MPA), который будет поддерживаться в рамках FTCF. Предлагаемая программа, явно выделяя значительные ресурсы (финансирование МБРР / МАР для SPRP составляет 6 миллиардов долларов США) и дополняя финансирование странами и мероприятиями, поддерживаемыми другими партнерами, поможет обеспечить адекватные ресурсы для финансирования быстрого реагирования на COVID-19. Параллельно с этим подается на утверждение финансирование Фазы 1 Программы для 25 операций по финансированию инвестиционных проектов в рамках СПРП для стран всего мира. Это 25 стран: Афганистан, Аргентина, Кабо-Верде, Камбоджа, Демократическая Республика Конго, Джибути, Эквадор, Эфиопия, Гамбия, Гана, Гаити, Индия, Кения, Кыргызская Республика, Мальдивы, Мавритания, Монголия, Пакистан, Парагвай, Сан Томе и Принсипи, Сенегал, Сьерра-Леоне, Шри-Ланка, Таджикистан и Йемен (список страновых операций приведен в Приложении I к настоящему документу, а страновые операции описаны в соответствующих Документах по одобрению проекта (PAD)). PAD для 25 страновых проектов, включенных в этот пакет Фазы 1, доступны в Интернете.

3. Финансирование Банком Фазы 1 этих 25 операций включает: (i) ссуды МБРР в размере 1 123,8 млн долларов США; и (ii) кредиты МАР в размере 774,75 млн долларов США. Учитывая чрезвычайную ситуацию, закупки по этим проектам будут осуществляться в максимально возможной степени заранее, в зависимости от наличия медицинских материалов в течение первого года реализации проекта. Большая часть средств в рамках каждого из страновых проектов была выделена на поддержку приоритетных мероприятий по сдерживанию и смягчению последствий в рамках Компонента 1 - Чрезвычайное реагирование на COVID-19.

1 «Выступление президента Группы Всемирного банка Дэвида Малпасса на виртуальном саммите лидеров G20». 26 марта 2020 г. Доступно по адресу: https://www.worldbank.org/en/news/speech/2020/03/26/world-bank-group-president-david-malpass-remarks-to-g20-leaders- виртуальный саммит

2 Эти цифры основаны на текущих рыночных условиях и включают Программу быстрого реагирования на COVID-19 на сумму 14 миллиардов долларов.

3 Руководство Всемирного банка полностью информирует Совет исполнительных директоров о ходе работы в рамках различных операций, включая брифинг, который состоится 26 марта 2020 года. Банк также готовит документ об экономических последствиях, который будет предоставлен Доска.

4 17 марта 2020 года исполнительные директора Группы Всемирного банка утвердили механизм ускоренного реагирования на COVID-19 (FTCF) в размере 14 миллиардов долларов для экстренного реагирования на вирус.

Страница 6 из 60


 

Всемирный банк

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И РЕАГИРОВАНИЯ COVID-19 (SPRP) (P173789)

4. Актуальность глобального ответа. В отличие от стихийного бедствия, которое постепенно наступает (например, засухи), когда более тщательная подготовка стандартной инвестиционной операции может быть целесообразной и предпочтительной, пандемия COVID-19 ежедневно резко увеличивает глобальные потери в заболеваемости и смертности. Пандемия COVID-19 может обратить вспять успехи в области здравоохранения и развития, достигнутые в последние десятилетия, как в результате прогресса в борьбе с инфекционными заболеваниями, так и в результате улучшения социальных и экономических условий. Зловещим образом, даже если распространение COVID-19 может быть остановлено сегодня в наиболее сильно затронутых странах, распространение новых инфекций в бедных, густонаселенных странах, где слабые системы здравоохранения нуждаются в масштабных инвестициях в человеческий капитал, поставки и инфраструктуру, будет продолжаться. угрожать всему мировому сообществу. Этот контекст пандемии требует основанной на фактических данных и хорошо скоординированной глобальной стратегии сдерживания и смягчения последствий с наивысшим приоритетом, поскольку ни одна страна не застрахована от распространения вируса, не знающего национальных границ.

5. Глобальные общественные блага и внешние эффекты. По наблюдениям ведущих мировых экспертов, вспышка COVID-19 представляет собой серьезный остаток продолжающейся проблемы возникающих и вновь возникающих инфекционных заболеваний и необходимости постоянного наблюдения за заболеваниями, оперативной диагностики и надежных исследований для понимания базовой биологии новых организмов и нашу восприимчивость к ним, а также разработать эффективные меры по их контролю. 5 Трансмиссивность и серьезность - два наиболее важных фактора, определяющих эффект эпидемии. Новые эпидемии могут вызвать быстрые и масштабные вторичные эффекты, выходящие за пределы национальных границ. Распространение CO VID-19 по всему миру демонстрирует влияние, которое инфекционные болезни животного происхождения могут оказывать на глобальное здоровье и развитие. Таким образом, ключевым обоснованием участия Банка является аспект глобальных общественных благ в ответ на COVID-19. Чтобы добиться успеха, эффективное сдерживание и смягчение последствий COVID-19 и возможное подавление вируса потребует от всех стран IDA / IBRD совместной поддержки беспрецедентных по масштабу усилий по профилактике и контролю. Особенно важно, чтобы поддержка была доступна странам с низким уровнем дохода и уровнем дохода ниже среднего, где системы здравоохранения слабее, условия жизни зачастую более перенаселены, а группы населения наиболее уязвимы.

6. Глобальное распространение COVID-19. С декабря 2019 года, после диагностики первых случаев заболевания в Ухане, провинция Хубэй, Китай, количество случаев за пределами Китая быстро увеличивалось, а количество пораженных стран продолжает расти (Рисунок 1). 11 марта 2020 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила глобальную пандемию. На рисунке 1 показано экспоненциальное глобальное распространение COVID-19.

Рисунок 1: ВИРУСНЫЙ ВЫБРОС: количество новых инфекций в мире увеличивается (по состоянию на 29 марта 2020 г.)

800 тыс. Я  
600 тыс. 1 ! /
400 тыс. - ! /
200 тыс. -  
0 Фев мар
Подтвержденный логарифм nic Ежедневное увеличение

Источник: Центр системных наук и инженерии Джонса Хопкинса.

5 Фаучи, А.С., Лейн, Клиффорд, Л., и Редфилд, Р.Р. 2020. «Covid-19 - Путешествие в неизведанное». N Engl J Med, DOI: 10.1056 / NEJMe2002387.

Страница 7 из 60


Всемирный банк

ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РЕАГИРОВАНИЯ К COVID-19 (SPRP) (P173789)

7. На Рисунке 2 сравнивается траектория распространения COVID-19 в ключевых странах по количеству дней, прошедших после сотого случая. Эта цифра подчеркивает тот факт, что инфекция COVID-19 все еще растет экспоненциально во многих странах мира. Время удвоения увеличено до шести или более дней в Южной Корее, но остается от 2 до 4 дней в таких странах, как Швеция, Франция, Италия, Австралия, Испания, Нидерланды и США. Этот экспоненциальный рост поддерживается наличием трех условий: (i) в популяции есть по крайней мере один инфицированный человек;

(ii) происходит регулярный контакт между инфицированными и неинфицированными членами населения; (iii) среди населения имеется большое количество неинфицированных потенциальных хозяев. Экспоненциальный рост настолько силен не потому, что он обязательно быстр, а потому, что он неумолим 6 . Без введения фактора, подавляющего его, экспоненциальный рост становится сложной задачей, потому что он удваивает свое присутствие / популяцию за заданный промежуток времени.

Рисунок 2: Траектория распространения COVID-19 в странах

 


8. COVID-19 - одна из нескольких новых вспышек инфекционных заболеваний (EID) за последние десятилетия. Недавние зоонозные заболевания, поражающие население, включают вирус Хендра (1994), Nipah (1998), SARS-CoV (2003), птичий грипп H5N1 (2005), MERS-CoV (2012), Эбола (2014 и 2018), лихорадку Ласса (ежегодно). вспышки) и самой последней, COVID-19. Эти заболевания возникают в результате контакта животных с людьми и вызвали крупные вспышки, имевшие значительные последствия для здоровья населения, общества и экономики. Возрастающее динамическое взаимодействие людей, животных, инфекционных агентов и окружающей среды в сверхсвязанном мире предполагает вероятное продолжение таких вспышек инфекционных заболеваний. Таким образом, агрессивные меры общественного здравоохранения по борьбе с пандемией COVID-19 и другими подобными зоотехническими заболеваниями требуют быстрых, многосторонних, межотраслевых и скоординированных на глобальном уровне ответных мер.

 


6 Сигел С. 2020. «Почему«экспоненциальный рост»так страшен для коронавируса COVID-19». 17 марта 2020 г. Доступно по адресу:

https://www.forbes.com/sites/startswithabang/2020/03/17/why-exponential-growth-is-so-scary-for-the-covid-19-coronavirus/#744a71114e9b

Страница 8 из 60


Всемирный банк

ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РЕАГИРОВАНИЯ К COVID-19 (SPRP) (P173789)

9. Пожилые люди с сопутствующими хроническими заболеваниями, 7 8 такими как ишемическая болезнь сердца и гипертония, заболевание легких или диабет; факторы риска для здоровья, такие как употребление табака 9 и загрязнение воздуха (например, в международных горячих точках COVID-19, таких как Ухань, Северная Италия и Южная Корея, которые имеют довольно высокий уровень загрязнения воздуха) 10 , делают вирусные респираторные инфекции такими как COVID-19 особо опасен. Учитывая недавнюю пандемию COVID-19, ученые все еще определяют полную картину симптомов и тяжести заболевания. Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) предполагают, что симптомы COVID-19 могут появиться всего через 2 или 14 дней после контакта с вирусом 11 . Сообщаемые симптомы у пациентов варьировались от легких до тяжелых и могут включать жар, кашель и одышку 12 . В целом, исследования госпитализированных пациентов показали, что от 83 до 98 процентов пациентов заболевают лихорадкой, у 76-82 процентов - сухим кашлем, а у 11-44 процентов - жировым отеком или болями в мышцах. Сообщалось о других симптомах, включая головную боль, боль в горле, боль в животе и диарею, но они встречаются реже. Хотя 4 процента людей во всем мире, у которых подтверждено наличие инфекции, умерли, ВОЗ старалась не определять эту цифру как показатель смертности или смертности. Это связано с тем, что во время развивающейся эпидемии может быть ошибочным смотреть просто на оценку смертности, разделенную на число случаев на сегодняшний день. Учитывая, что фактическая распространенность инфекции COVID-19 остается неизвестной в большинстве стран, это представляет собой беспрецедентную проблему в отношении глобального сдерживания и смягчения последствий. Эти проблемы усиливают необходимость усиления ответных мер на пандемию COVID-19 во всех странах МАР / МБРР, чтобы минимизировать глобальный риск и последствия, связанные с этим заболеванием.

10. Сдерживание и смягчение ответных мер. По состоянию на 29 марта 2020 г. в результате вспышки было зарегистрировано 685 623 подтвержденных случая заболевания, 32 137 подтвержденных случаев смерти и 145 696 вылеченных случаев в 177 странах / регионах 13 . COVID-19 продолжает заражать тысячи людей и быстро распространяется по всему миру (Рисунок 3). Поскольку COVID-19, по-видимому, передается от человека к человеку так же, как и другие вирусы простуды или гриппа (т. Е. Личный контакт с чиханием или кашлем, либо при контакте с выделениями инфицированных), немедикаментозные меры вмешательства, оба индивидуальные и коллективные, составляют важнейшую опору в борьбе с COVID-19, особенно с учетом того, что пока нет лицензированных вакцин или противовирусных препаратов для лечения. Опыт разных стран в настоящее время показывает, что перед лицом более широкой передачи инфекции в сообществе с множественными очагами, стратегия сдерживания должна дополняться стратегиями смягчения последствий 14 . К ним относятся: (i) тщательный мониторинг изменений в эпидемиологии, эффективности стратегий общественного здравоохранения и их социальной приемлемости; (ii) улучшенные коммуникационные стратегии для предоставления населению информации для самозащиты, включая мытье рук; (iii) интенсивные меры контроля, включая изоляцию пациентов и лиц с положительным результатом теста на вирус, отслеживание контактов и мониторинг состояния здоровья, строгую профилактику и контроль инфекций в медицинских учреждениях, включая безопасную воду и санитарию в медицинских учреждениях, а также активные меры по эпиднадзору и сдерживанию заболеваний; (iv) подготовка к устойчивости систем здравоохранения во всех странах, как это делается во время сезонного гриппа, с прогнозированием тяжелых инфекций и течения болезни у пожилых людей и других уязвимых групп населения, подверженных риску тяжелого заболевания (например, люди с c o-возникающие хронические состояния здоровья); и (v) в случае широко распространенной передачи в сообществе - меры по смягчению последствий, такие как меры социального дистанцирования (например,

7 Фаучи, А.С., Лейн, С., и Редфилд, Р.Р. 2020. «Covid-19 - Путешествие в неизведанное». New Eng J of Medicine, DOI: 10.1056 / NEJMe2002387

8 Ши, С. 2020. «Ассоциация сердечной травмы со смертностью у госпитализированных пациентов с COVID-19 в Ухане, Китай». JAMA Cardiol. Опубликовано онлайн 25 марта 2020 г., DOI: 10.1001 / jamacardio.2020.0950.

9 Маркес, П.В. 2020. «Увеличивает ли табакокурение риск серьезности коронавирусного заболевания (COVID-19)? Пример Китая». http://www.pvmarquez.com/Covid-19

10 Кальма, Дж. 2020. «Загрязнение воздуха может усугубить пандемию COVID-19 для некоторых людей. Загрязнение накладывается на другие факторы риска». Доступ по ссылке: https://www.theverge.com/2020/3/19/21186653/coronavirus-covid-19-air-pollution-vulnerable-lung-disease-pandemic.

Сайт 11 Центров США по профилактике и контролю заболеваний. Доступ по ссылке: https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/symptoms-testing/symptoms.html.

12 Дель Рио, К. и Малани, штат Пенсильвания. 2020. «COVID-19 - новые взгляды на быстро меняющуюся эпидемию». JAMA, DOI: 10.1001 / jama.2020.3072

1 3 https://coronavirus.jhu.edu/map.html, Центр системных наук и инженерии Джонса Хопкинса

14 Хейманн, Д.Л., Шиндо, Н., от имени Научно-технической консультативной группы ВОЗ по инфекционным опасностям. 2020. «COVID-19: что дальше в сфере общественного здравоохранения?». Ланцет, DOI.org/10.1016/SO140-6736(20)30374-3.

Страница 9 из 60


Всемирный банк

ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РЕАГИРОВАНИЯ К COVID-19 (SPRP) (P173789)

я

отмена массовых собраний, закрытия школ, удаленной работы) и предоставление основных средств жизнеобеспечения в отделениях интенсивной терапии в больницах, таких как поставка кислорода, механические вентиляторы и оборудование для оксигенации. Эффективное принятие мер социального дистанцирования может помочь замедлить «экспоненциальный рост» пандемии за счет значительного замедления скорости инфицирования (или «удвоения времени») среди неинфицированного населения. Чем более успешными будут вмешательства, тем шире распространятся во времени новые инфекции среди населения (красный цвет означает «сглаживание кривой»). Однако эти усилия могут быть сведены на нет одним инфицированным человеком - будь то по злому умыслу или по незнанию, - который выходит на публику, имеет тесный контакт со многими другими и заражает их.

11. Последние данные по странам показывают, что, хотя меры сдерживания в Китае привели к сокращению числа новых случаев заболевания более чем на 90 процентов, в других странах такого сокращения нет. Быстрый рост числа случаев заболевания представляет собой серьезную проблему для систем здравоохранения во всех странах. Эта ситуация подчеркивает необходимость того, чтобы правительства срочно выделяли достаточно ресурсов (включая персонал, койки и отделения интенсивной терапии) в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Это означает, что параллельно с принятием ограничительных мер по ограничению распространения вируса в сообществах странам также необходимо обеспечить соответствующие ответные меры системы здравоохранения для снижения смертности.

12. Риск возрождения или новой волны инфекций. Как показано в недавнем исследовании, существенная недокументированная инфекция способствует быстрому распространению COVID-19 15 . В Китае было подсчитано, что недокументированные инфекции были источником инфекции для 79 процентов задокументированных случаев. Кроме того, должно быть ясно, что, поскольку неизвестно, насколько эффективен иммунный ответ организма в обеспечении долгосрочного иммунитета, нет никакой гарантии, что одноразовое выздоровление от болезни не позволит людям получить ее во второй раз. Результаты оценки математической модели, проведенной исследователями из Гарвардского университета 16 , показывают, что разовых вмешательств будет недостаточно для полного сдерживания роста распространенности COVID-19 в стране. В этом анализе подчеркивается, что сезонные колебания в передаче инфекции будут способствовать борьбе с эпидемией в летние месяцы, но могут привести к интенсивному возрождению или новой волне инфекций осенью. Периодические меры дистанцирования могут поддерживать контроль над эпидемией, но в отсутствие вакцины или эффективного лечения может потребоваться продолжение этих мер с течением времени. Таким образом, повышение потенциала оказания критически важной медицинской помощи могло бы сократить общую продолжительность и влияние пандемии COVID-19, обеспечивая при этом предоставление критически больных пациентов надлежащей помощи. В результате следует избегать ложной дихотомии между мерами реагирования на чрезвычайные ситуации COVID-19 и приоритетами укрепления системы здравоохранения.

15 R. Li et al. 2020. «Существенная недокументированная инфекция способствует быстрому распространению нового коронавируса (SARS-CoV2)». Наука 10.1126 / science.abb3221 (2020).

16 Кисслер, С., Тедиджанто, К., Липсич, М., и Град, Ю. 2020 «Стратегии социального дистанцирования для сдерживания эпидемии COVID-19». Доступно по адресу: https://dash.harvard.edu/handle/1/42638988.

Страница 10 из 60


Всемирный банк

ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РЕАГИРОВАНИЯ КОВИД-19 (SPRP) (P173789)

Рисунок 3: Случаи COVID-19 в мире 17

 


13. Воздействие COVID-19. В ближайшие месяцы пандемия COVID-19 может оказать большее влияние на заболеваемость и смертность, а также негативно повлиять на социальные и экономические условия в странах, как это наблюдалось во время предыдущих вспышек инфекционных заболеваний, таких как эпидемия Эбола в Западной Африке в 201 4-2015. 18 IFC уже наблюдает за прямым и косвенным воздействием пандемии COVID-19 на частный сектор. На сегодняшний день наибольшее влияние на частный сектор оказали такие услуги, как путешествия, туризм и конференц-связь, а также сбои в цепочках поставок в различных отраслях. В ближайшей перспективе цели общественного здравоохранения требуют, чтобы люди не ходили по магазинам и не работали дома, особенно если они больны или находятся в группе риска. Неизбежно, что производство и расходы на какое-то время снизятся 19 . Система образования также пострадала, что препятствовало развитию человеческого капитала в странах. По состоянию на 24 марта 2020 года данные Всемирного банка показывают, что 161 страна требует закрытия школ (из 181 заявленного случая). Из них 148 стран закрылись в национальном масштабе. Это приводит к тому, что около 1,5 миллиарда детей и молодых людей не посещают школу. Время также неудачно, так как многие национальные экзамены сейчас приостановлены или отменены.

14. Защита бедных. Особенно сильно пострадают бедные из-за потери работы и доходов. Текущие оценки показывают, что снижение темпов роста в развивающихся странах на один процент приведет к бедности еще 20 миллионов человек. Кроме того, несколько стран Восточной Африки, Африканского Рога и Южной Азии изо всех сил пытаются справиться с историческим нашествием саранчи, и COVID-19 подвергает такие страны и беднейшие слои населения чрезвычайно высокому риску, включая неизбежную нехватку продовольствия. Потенциальное ужесточение условий кредитования, более слабый рост и отвлечение расходов на борьбу с пандемией, вероятно, сократят государственные доходы и их способность инвестировать в инфраструктуру, здравоохранение, образование и другие приоритетные цели развития. В странах без всеобщего здоровья

17 https://www.who.int/docs/default-source/coronaviruse/situation-reports/20200323-sitrep-63-covid-19.pdf?sfvrsn=d97cb6dd_2, Всемирная организация здравоохранения

18 Группа Всемирного банка. 20 15. «Экономическое воздействие лихорадки Эбола на страны Африки к югу от Сахары: обновленные оценки на 2015 год». Вашингтон. Доступно по ссылке: http: / /documents.worldbank.org/curated/en/2015/01/23831803/economic-impact-ebola-sub-saharan-africa-updated-estimates-2015.

19 Бернанке, Б., и Йеллен, Дж. 2020. «Возрождение программ в период кризиса - это первый шаг, но центральному банку, возможно, придется покупать корпоративные облигации». Financial Times, 18 марта 2020 г. По адресу: https://www.ft.com/content/01f267a2-686c-1 1ea-a3c9-1fe6fedcca75

Страница 11 из 60


Всемирный банк

ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РЕАГИРОВАНИЯ К COVID-19 (SPRP) (P173789)

охвата, финансовое воздействие COVID-19 на население, особенно группы с низким доходом, может быть значительным или даже катастрофическим из-за увеличения наличных платежей за доступ к медицинской помощи.

15. Императив здорового населения. Имеющиеся данные теперь показывают, что COVID-19 вызывает легкое и самоограничивающееся заболевание у большинства инфицированных людей, причем тяжелое заболевание более вероятно среди пожилых людей или людей с сопутствующими заболеваниями, такими как легочные заболевания, и другими хроническими заболеваниями. Данные из Китая показывают, что неудивительно, что курение табака играет большую роль в гендерном распределении и тяжести COVID-19 20 21 . Как стало ясно из вспышки COVID-19, правительства обязаны защищать благосостояние своего населения, принимая меры по профилактике заболеваний среди населения (например, налоговые и нормативные меры, поддерживающие налогообложение туберкулезом и другие «налоги на здоровье» 22 ), а также на оказание медицинской помощи заболевшим. Такой подход может принести большую пользу для здоровья людей и социально-экономического развития стран. Напротив, сокращение соотношения здоровых и больных работников, пожилых иждивенцев, несомненно, увеличит вероятность замедления экономического роста в будущем и создаст серьезную социальную проблему для стран. Сохранение здоровья людей имеет жизненно важное значение для будущего развития стран в стареющем мире, особенно нехватка навыков создает все более серьезную проблему для экономики.

16. Важнейшие шаги по борьбе с COVID-19. Некоторые важные мероприятия могут быть предприняты в странах по мере ускорения начального этапа распространения вспышки (Вставка 1). Меры вмешательства в отношении вирусов и ответных мер будут отличаться по ресурсам с большим количеством ресурсов, чем в странах с меньшими ресурсами, в зависимости от скученности, возможностей диагностики и лечения и способности сокращать распространение. В недавнем отчете 23, подготовленном для правительства Великобритании, который информировал о формировании политики в Великобритании и других странах за последние недели, показано, что стратегия подавления социального дистанцирования, домашней изоляции и домашнего карантина членов семьи может помочь остановить рост эпидемии. Эти меры могут быть дополнены закрытием школ и университетов, чтобы помочь подавить передачу ниже базового воспроизводимого числа 1,0 (Ro), что необходимо для быстрого снижения заболеваемости, удержания числа случаев на низком уровне и сохранения этой ситуации с течением времени. В отличие от этого, в отчете показано, что принятие стратегии смягчения последствий, направленной на замедление, но не обязательно пре


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.