Выступление на педсовете ОНП Соколовой Н.Н. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Выступление на педсовете ОНП Соколовой Н.Н.

2020-11-19 80
Выступление на педсовете ОНП Соколовой Н.Н. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Достижение стратегических целей национального проекта «Образование»: цели, задачи, механизмы и направления изменений на 2020/2021 учебный год

Повышение квалификации

В этом году, согласно плану повышения квалификации, восемь педагогов должны повысить свою квалификацию, это: Кайдарова Татьяна Ивановна, Миролюбова Римма Александровна (Сентябрь), Кузнецова Татьяна Васильевна, Коннова Ирина Михайловна, Никифорова Надежда Васильевна, Попцова Галина Николаевна, Старостина Светлана Васильевна, Тарасенко Людмила Васильевна (декабрь). Курсы повышения квалификации можно пройти, исходя из своего желания, я рекомендую пройти курсы в ООО «Инфоурок», по программе повышения квалификации «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности» (72 часа), т.к. они относительно не дорогие. Хорошо, что (почти все) педагоги уже зарегистрировались на курсах и начали проходить курс обучения.

Предлагается план работы по участию педагогов в системе методической работы внутри отдела:

№ п/п Фамилия И.О. педагога Тема и дата представления материала на МО дата выступления
1. Бекешева Тамара Николаевна Виды методической и дидактической продукции в УМК ДО «Фантазия» 31.03.21 МО ОНП 31.03.21 МО ОНП
2. Батракова Надежда Анатольевна Виды методической и дидактической продукции в УМК ДО «Мир талантов» 31.03.21 31.03.21 МО ОНП
3. Жиляева Людмила Алексеевна Виды методической и дидактической продукции в УМК ДО «Творцы-молодцы» 31.03.21 31.03.21 МО ОНП
4. Коннова Ирина Михайловна Игровые технологии в организации образовательного процесса ДО «Вдохновение» 25.11.2020 25.11.2020 МО ОНП
5. Кайдарова Татьяна Ивановна Виды методической и дидактической продукции в УМК ДО «Мир игрушки» 31.03.21 31.03.21 МО ОНП
6. Керпато Алина Анатольевна Здоровьесберегающие технологии в организации образовательного процесса ДО «Чудотворчество» 25.11.2020 25.11.2020 МО ОНП
7. Кириенко Екатерина Сергеевна Коллективное творческое дело в организации образовательного процесса ДО «Магия бисера» 25.11.2020 25.11.2020 МО ОНП
8. Кузнецова Татьяна Васильевна Виды методической и дидактической продукции в УМК ДО «Мир творчества» 31.03.21 31.03.21 МО ОНП
9. Лайкина Галина Александровн Технология развивающего обучения в организации образовательного процесса ДО «Планета творчества» 25.11.2020 25.11.2020 МО ОНП
10. Никифорова Надежда Васильевна Виды методической и дидактической продукции в УМК ДО «Палитра» 31.03.21 31.03.21 МО ОНП
11. Миролюбова Римма Александровна Декупаж и точечная роспись как средство развития творческих способностей  
12. Попцова Галина Николаевна Профилактика вредных привычек в ДО «Нить Ариадны» 24.02.21          24.02.21 МО ОНП
13. Старостина Светлана Васильевна Профилактика вредных привычек в ДО «Сувениры» 24.02.21          24.02.21 МО ОНП
14. Тарасенко Людмила Васильевна Роль пластилинографии в развитии творческих способностей учащихся    
15. Путимцева Елена Валерьевна Использование ИКТ на занятиях по вязанию крючком как средство развития творческих способностей и творческой активности 28.10.20 28.10.2020 МО ОНП

Мы надеемся, что в этом году будут проводиться конкурсы профессионального мастерства, поэтому мы будем готовить работы:

Полное название конкурса ФИО участника Методическая продукция Место проведения
1. Конкурс методических и дидактических материалов Путимцева Елена Валерьевна Учебное пособие «Оренбургская паутинка» ЦВР «Подросток»
2. Конкурс дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ Миролюбова Римма Александровна Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Я - декоратор» ЦВР «Подросток»
3. Конкурс методических и дидактических материалов Лайкина Галина Александровна Плакат  «Времена года» ЦВР «Подросток»
4. Конкурс методических и дидактических материалов Коннова Ирина Михайловна Наглядные материалы «Варианты построения натюрморта» ЦВР «Подросток»
5. Конкурс методических и дидактических материалов Старостина Светлана Васильевна Раздаточный материал «Сувенир Мишка из различных материалов» (с разным уровнем сложности) ЦВР «Подросток»
6. Конкурс профессионального мастерства «Сердце отдаю детям» Жиляева Людмила Алексеевна Презентация, методическая разработка открытого занятия ЦВР «Подросток»

Уважаемые коллеги, как видите, работа в методическом плане предстоит большая, но мы, как всегда, выполним все намеченное. Успехов вам в новом учебном году.

Спасибо за внимание!

 

Достижение стратегических целей национального проекта «Образование»: цели, задачи, механизмы и направления изменений на 2020/2021 учебный год

Выступление на педсовете ОНП Соколовой Н.Н.

Уважаемые коллеги,с 01.01.2019 стартовал национальный проект «Образование», который будет реализовываться до 31.12.2024.

  Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач:

- Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

-  Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования:

-обновление его содержания;

- создание необходимой современной инфраструктуры;

- подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации,

- создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Поставлено 10 задач национального проекта РФ «Образование»:

1. Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение учащимися базовых навыков и умений. Повышение их мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология».

2. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

3. Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.

4. Создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

5. Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций.

6. Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ.

7. Формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими.

8. Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства).

9. Увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях. А также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации.

10. Формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста.

 Все эти задачи заложены в проекты.

Федеральные проекты, действующие в рамках нацпроекта «Образование»:

· «Поддержка семей, имеющих детей»;

· «Цифровая образовательная среда»;

· «Современная школа»;

· «Успех каждого ребёнка»;

· «Учитель будущего»;

· «Молодые профессионалы»;

· «Новые возможности для каждого»;

· «Социальная активность»;

· «Экспорт образования».

Вы понимаете, что мы,  педагоги  дополнительного образования,  не можем остаться в стороне и активно работаем в рамках данного проекта.

Реализуя задачу внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, в этом учебном году предлагаются такие темы методических объединений:

I. Актуальные проблемы системы дополнительного образования детей 28.10.2020 Соколова Н.Н. Тарасенко Л.В. Путимцева Е.В.  
II. Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей (семинар)   25.11.2020 Соколова Н.Н. Коннова И.М. КерпатоА.А. Кириенко Е.С. Лайкина Г.А.  
III. Роль системы воспитания и дополнительного образования учащихся в профилактике асоциальных явлений     24.02.2021 Соколова Н.Н. Путимцева Е.В. Попцова Г.Н. Старостина С.В.  
IV. Роль методической продукции в организации образовательного процесса в УДО 31.03.2021 Соколова Н.Н. Кайдарова Т.И. Кузнецова Т.И. Лайкина Г.А. Керпато А.А. Кириенко Е.С.    

Обратите внимание, мы не отходим от сложившейся традиции: аттестующиеся педагоги будут принимать самое активное участие в подготовке и проведении методических объединений отдела.

В 2020-21 году мы продолжаем работать по единой методической теме:

- Проектирование мотивирующей образовательной среды в целях развития творческих способностей учащихся (для педагогов первой категории);

- Проектирование мотивирующей образовательной среды для выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности (для педагогов высшей категории).

Профессиональный рост педагогов не возможен без организации самообразования педагогов, поэтому представляю таблицу, где представлены темы самообразования и продуктный    результат, которые вы выбрали по своему усмотрению:

№ п/п Фамилия И.О. педагога Тема самообразования Продуктный результат
1. Бекешева Тамара Николаевна Виды дидактических материалов Дидактический материал по теме «Чудеса из соленого теста»
2. Батракова Надежда Анатольевна Виды дидактических материалов Наглядное пособие «Правильное построение композиции»
3. Жиляева Людмила Алексеевна Виды дидактических материалов Дидактические материалы к разделу «Рисуем пластилином»
4. Коннова Ирина Михайловна Виды дидактической продукции Раздаточный материал к теме «Варианты построения композиции»
5. Кайдарова Татьяна Ивановна Виды дидактической продукции Технологические карты к теме «Полуобъемные игрушки»
6. Керпато Алина Анатольевна Проектирование дополнительных программ Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Чудотворчество»
7. Кириенко Екатерина Сергеевна Проектирование дополнительных программ Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Магия бисера»
8. Кузнецова Татьяна Васильевна Виды дидактической продукции Инструкционные карты «Оформление кукол: лицо, волосы»
9. Лайкина Галина Александровн Разработка учебно- методического комплекса к программе «Планета творчества» Планы-конспекты занятий к 1 году обучения
10. Никифорова Надежда Васильевна Виды дидактической продукции Брошюра «Поэтапное исполнение пейзажа (море) в технике «гуашь»
11. Миролюбова Римма Александровна Виды дидактической продукции Образцы «Поэтапное выполнение росписи на круглой поверхности»
12. Попцова Галина Николаевна Виды дидактической продукции Технологические  карты «Волшебные кружочки и квадратики»
13. Старостина Светлана Васильевна Виды дидактической продукции Инструкционные карты «Изготовление открыток»
14. Тарасенко Людмила Васильевна Обобщение педагогического опыта по теме «Роль пластилинографии в развитии творческих способностей учащихся» Методические разработки занятий, мастер-классов

Повышение квалификации

В этом году, согласно плану повышения квалификации, восемь педагогов должны повысить свою квалификацию, это: Кайдарова Татьяна Ивановна, Миролюбова Римма Александровна (Сентябрь), Кузнецова Татьяна Васильевна, Коннова Ирина Михайловна, Никифорова Надежда Васильевна, Попцова Галина Николаевна, Старостина Светлана Васильевна, Тарасенко Людмила Васильевна (декабрь). Курсы повышения квалификации можно пройти, исходя из своего желания, я рекомендую пройти курсы в ООО «Инфоурок», по программе повышения квалификации «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности» (72 часа), т.к. они относительно не дорогие. Хорошо, что (почти все) педагоги уже зарегистрировались на курсах и начали проходить курс обучения.

Предлагается план работы по участию педагогов в системе методической работы внутри отдела:

№ п/п Фамилия И.О. педагога Тема и дата представления материала на МО дата выступления
1. Бекешева Тамара Николаевна Виды методической и дидактической продукции в УМК ДО «Фантазия» 31.03.21 МО ОНП 31.03.21 МО ОНП
2. Батракова Надежда Анатольевна Виды методической и дидактической продукции в УМК ДО «Мир талантов» 31.03.21 31.03.21 МО ОНП
3. Жиляева Людмила Алексеевна Виды методической и дидактической продукции в УМК ДО «Творцы-молодцы» 31.03.21 31.03.21 МО ОНП
4. Коннова Ирина Михайловна Игровые технологии в организации образовательного процесса ДО «Вдохновение» 25.11.2020 25.11.2020 МО ОНП
5. Кайдарова Татьяна Ивановна Виды методической и дидактической продукции в УМК ДО «Мир игрушки» 31.03.21 31.03.21 МО ОНП
6. Керпато Алина Анатольевна Здоровьесберегающие технологии в организации образовательного процесса ДО «Чудотворчество» 25.11.2020 25.11.2020 МО ОНП
7. Кириенко Екатерина Сергеевна Коллективное творческое дело в организации образовательного процесса ДО «Магия бисера» 25.11.2020 25.11.2020 МО ОНП
8. Кузнецова Татьяна Васильевна Виды методической и дидактической продукции в УМК ДО «Мир творчества» 31.03.21 31.03.21 МО ОНП
9. Лайкина Галина Александровн Технология развивающего обучения в организации образовательного процесса ДО «Планета творчества» 25.11.2020 25.11.2020 МО ОНП
10. Никифорова Надежда Васильевна Виды методической и дидактической продукции в УМК ДО «Палитра» 31.03.21 31.03.21 МО ОНП
11. Миролюбова Римма Александровна Декупаж и точечная роспись как средство развития творческих способностей  
12. Попцова Галина Николаевна Профилактика вредных привычек в ДО «Нить Ариадны» 24.02.21          24.02.21 МО ОНП
13. Старостина Светлана Васильевна Профилактика вредных привычек в ДО «Сувениры» 24.02.21          24.02.21 МО ОНП
14. Тарасенко Людмила Васильевна Роль пластилинографии в развитии творческих способностей учащихся    
15. Путимцева Елена Валерьевна Использование ИКТ на занятиях по вязанию крючком как средство развития творческих способностей и творческой активности 28.10.20 28.10.2020 МО ОНП

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.