Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-19 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Развитие речи:
1. Грамматические загадки о весне.
Учить согласовывать прилагательные и существительные в числе и роде:
- О чем мы можем сказать «весеннее»? (ВесеннЕЕ облако, весеннее солнце, весеннее настроение, весеннее небо, весеннее утро).
- О чем говорят «весенний»? (весеннИЙ дождь, весенний ручеек, весенний вечер, весенний лес, весенний парк).
- А о чем мы говорим «весенняя»? (весеннЯЯ погода, весенняя капель, весенняя проталинка, весенняя речка)
- Догадайся, что я загадала:
- Весенний журчащий – это речка или ручеек? Как ты догадался? (О речке мы бы сказали «весенняя журчащая»).
- Весеннее радостное – это утро или вечер? Откуда ты узнал?
- Весенние красивые – это тюльпаны или лес? Почему ты так решил?
- Весенняя первая – это проталинка или подснежник? Как ты догадался?
2. Ответь на вопросы по схеме:
- Где растаял снег? - Откуда капает вода?
Развитие тонкой моторики:
Пальчиковая гимнастика «Капель».
Изображаем капель, выполняя пальчиковую гимнастику. Пальцы сгибаются и стучат по ладошке в медленном темпе по очереди – сначала ладошки касается указательный пальчик, потом средний, далее безымянный, мизинчик и всё повторяется снова. После этого гимнастика повторяется с другой ладошкой.
Развитие фонематического слуха:
Хлопни, когда услышишь звук «О».
А, У, О, Е, О, А, О, У, О, Е, О. УП, АП, ОП, УХ, АХ, ОХ, УН, ОН, АМ, ОМ.
Март, 3 неделя
Лексическая тема «Возвращение перелетных птиц»
Развитие речи:
1. Беседа о перелетных птицах. Почему они так называются? Куда они улетают? Почему улетают на юг? Когда они улетают на юг? Когда возвращаются обратно? Отвечаем на вопросы полным предложением.
|
2. Игра «Правильно назови». Учимся правильно называть птенцов у грача, журавля, утки, аиста, скворца.
Игра «Посчитай птиц от 1 до 5»
Например: 1 грач, 2 грача, 3 грача, 4 грача, 5 грачей. Скворец, ласточка, лебедь, гусь, журавль, цапля.
Назвать части тела птиц и поиграть в игру «Чьи перья?»
Перо у журавля – журавлиное, у гуся, у утки, у лебедя, у грача.
Один – много»
Образование множественного числа существительных.
Птица – птицы, перо -, клюв -, глаз -, голова -, крыло –, лапка -, хвост -, чиж -, скворец -, грач -, лебедь -, журавль -, цапля -.
6. Игра «Ответь на вопросы»
Разложи картинки птиц так, чтобы кукушка оказалась между ласточкой и грачом; поставь цаплю за аистом, журавля за цаплей (варианты можно разнообразить).
Каких птиц не стало?
Кто справа, кто слева, кто в середине? Кто выше, кто ниже?
7. Игра «Что изменилось?» (Какая птица улетела?) или (Кто прилетел?) Скажи, какая птица из ряда слов потерялась? Ласточка, грач, скворец, соловей, журавль, аист, цапля. (Кукушка) Ласточка, кукушка, скворец, соловей, журавль, аист, цапля. (Грач)
ФЭМП
Восприятие понятий «шире» - «уже»:
1. Уточнить представления детей о ширине предметов.
2. Лепка, складывание из счетных палочек широких и узких дорожек, ленточек, поясов.
3. Формировать умение детей сравнивать предметы в окружающей обстановке по ширине.
Количество и счёт:
1. Закреплять у детей умение соотносить количество, число и цифру в пределе «4-х».
2. Решение простых примеров на сложение и вычитание на конкретном материале.
|
Развитие фонематического слуха:
Хлопни, когда услышишь звук «О», а когда услышишь звук «У» топни.
А, О, И, У, О, Ы, Е, У, О, А, О, И, У.
УП, АБ, УН, ОХ, УБ, ЕН, АП, ОБ, УМ.
Март, 4 неделя
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!